ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 191 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 191 Страница

По затруднениям или нарушениям жизнедеятельности По внешним проявлениям детей и подростков По внутренним ощущениям детей и подростков По индивидуальной предрасположенности и причинам Были ли зажатыми Ваши родители? По внутренним ощущениям закомплексованного Перечень тем для тренинга «Дискуссия» с учениками РЕПЕТИРУЕМ ИТОГОВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ Психологический рисуночный тест «Моя семья» Наличие других деталей на рисунке Психологический рисуночный тест «Несуществующее животное» Некоторые особенности описания Волгоградский Филиал Московского Гуманитарно-Экономического Института Особенности семейных конфликтов, важных для предупреждения и разрешения их. Кризисная семья- это семья, где проблемы накапливаются вроде снежного кома и развиваются очень быстро, порождая друг друга. ПРОБЛЕМНАЯ СЕМЬЯ (БРАЧНЫЙ СОЮЗ) Выделяются следующие виды конфликтов на почве неудовлетворенных потребностей. На следующий фактор я бы хотел обратить ваше особое внимание в силу того, что они затрагивают ролевые установки обоих супругов, которые являются глубинными причинами возникновения семейных ссор. Классификация конфликтов на почве неудовлетворенных потребностей супругов Среди прочего, охарактеризуем стадии конфликта, предложенные С.С. Фроловым. ПСИХОТРАВМИРУЮЩИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ СУПРУЖЕСКИХ КОНФЛИКТОВ СУЩНОСТЬ РАЗЛИЧИЙ МУЖСКОЙ И ЖЕНСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Мозг мужчины и женщины: различия и схожесть Мужская сила в женском спорте, или к вопросу о гермафродитах Теории выбора брачного партнера Тактики разрешения супружеских конфликтов РОЗДІЛ 3. Дослідження чинників, що призводять до вичерпання особистісних ресурсів та можуть спричинити емоційне вигорання волонтерів (на базі навчально-реабілітаційного центру «Джерело»). Поняття та розвиток волонтерства як явища в Україні та світі Правові основи діяльності волонтерства в Україні Особливості роботи волонтерів та їх роль у реалізації соціальних проектів Ризики волонтерської діяльності, шляхи їх попередження та подолання ОCОБЛИВОСТІ ВОЛОНТЕРСТВА В УМОВАХ НАВЧАЛЬНО-РЕАБІЛІТАЦІЙНОГО ЦЕНТРУ Журналы: Мотивация и оплата труда, Управление персоналом. Семинар 7. Административно-правовая мотивация труда Максимальна сума балів за І завдання становить 20 б. Який із соціальних інститутів має найбільший вплив на виховання особистості? Які з нижче перелічених особливостей(властивостей), стосуються такого психічного процесу, як увага? Вставити пропущені слова або закінчити речення: Воспитание без манипулирования Глава 1. Почему нельзя обойти проблему «отцов и детей»? Глава 2. Правила манипуляции Как вынуть ребенка из маминой кровати Если ребенок не хочет оставаться в детском саду Если ребенок бунтует против рождения братика или сестрички Как надеть на ребенка то, что вы считаете нужным Если ребенок бьет маму или папу Как отвадить ребенка от гаджетов Как ограничить покупательскую потребность ребенка Как бороться со штрейкбрехерами у себя дома Как заставить подростка учиться Как отвадить подростка от вредных привычек Как отвадить подростка от компьютера Что делать с агрессией других подростков Как предотвратить «это»? Первая влюбленность и сексуальность Одна история из жизни подростка Курс. Психолого-педагогическая практика (введение в Курс. Внеклассная педагогическая практика Форма отчёта по педпрактике. X. Отчет о проделанной в период практики работе Методический анализ урока иностранного языка V. 5 курс. Практика «Раннее обучение иностранному языку» Последние инструкции перед погружением Снижение эмоционального стресса Общая информация о первичной группе Как строить себя и свою семью Глава 1. Как выглядит ваша семья? Глава 2. Котел, которого никто не видит Ваша душа — духовная часть вашего Я. Глава 4.Как мы говорим и как мы слушаем Глава 7.Правила, по которым вы живете Глава 8. Системы: открытые или закрытые? Глава 9. Супружеская пара: зодчие семьи Глава 12. Жизнь внутри «банки с червями» Глава 13. Как построить свою семью Глава 14. Элементы проекта семейной жизни Глава 15. Семейная инженерия, или Повседневная жизнь семьи Глава 16. Семья в системе родственных связей Глава 17. Как наладить отношения с подростком Глава 18. Что я подразумеваю под словом «духовность» М.2 Программа производственной (НИР) практики Формируемые в результате прохождения практики К семинарским занятиям по курсу Описание условий реализации проекта Качество ресурсного обеспечения процесса обучения. Лист экспертной оценки СОДЕРДЖАния педагогического проекта Методологические принципы научного исследования Научное исследование как особая форма познавательной деятельности в области педагогики Компоненты научного аппарата психолого-педагогического исследования Классификация методов научного познания Общенаучные логические методы и приемы познания Метод изучения психолого-педагогической научной и методической литературы, архивных материалов Наблюдение как метод сбора психолого-пелагогической информации Беседа как метод исследования Методы изучения продуктов деятельности и обобщения передового педагогического опыта Сущность и специфика теоретического познания, его основные формы Использование общенаучных логических методов в качестве основы теоретического психолого-педагогического исследования Сравнительно-исторические методы психолого-педагогического исследования МЕТОДЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ В ПСИХОЛОГО-ПЕЛАГОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПСИХОЛОГО-ПЕЛАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАМЫСЕЛ, СТРУКТУРА И ЛОГИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПСИХОДОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ИССЛЕДОВАТЕЛЯ НАУЧНАЯ ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ И ЭТИКА ИССЛЕДОВАТЕЛЯ ИСКУССТВО ОБЩЕНИЯ И КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ» Тема 3. Методы научного познания. Тема 1. МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ Исследование процесса сравнения понятий Исключение лишнего на невербальном материале Исследование способности к абстрагированию Влияние содержания на классификацию ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЙ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛАБИЛЬНОСТИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ Соотношение параметров беглости, гибкости и оригинальности Тема 1. Общие принципы исследования речи Насколько «свободные ассоциации» действительно свободны? Характер реакций при свободной ассоциации Для построения семантического поля слова Тема 3. СЕМАНТИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРОФКОНСУЛЬТАНТА Вопрос 1. Концептуальные положения науки профориентология Вопрос 1. Основные уровни рассмотрения и решения этических проблем в работе профконсультанта Вопрос 2. Этические принципы профконсультирования Вопрос 3. Специфика работы школьного профконсультанта Вопрос 1. Психологический подход к проблеме занятости населения Вопрос 2. Организация профессиональной ориентации в службе занятости Вопрос 2. Особенности профессиональной ориентации инвалидов Лекции 8-9. Профориентация молодежи: медицинский и психофизиологический аспекты Вопрос 3. Психодиагностическая индивидуальная профконсультация Вопрос 4. Индивидуальная консультация и жизненная перспектива личности Лекции 11-12. Основы группового профконсультирования Вопрос 2. Профессиональное консультирование молодежи Вопрос 4. Этапы проведения групповой справочно-информационной консультации ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЕЕ РАБОТЫ Способности работника – это возможность успешно выполнять различные задачи в процессе работы. МЕТОДЫ КЛАССИФИКАЦИИ ЛИЧНОСТИ ВЛИЯНИЕ ОСНОВНЫХ ЧЕРТ ХАРАКТЕРА НА ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА БИОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ И ИСКАЖЕНИЯ ПРИ ВОСПРИЯТИИ РОЗДІЛ 1. ІСТОРІЯ РОЗВИТКУ І ОСНОВНІ ЗАВДАННЯ ПСИХОЛОГІЧНОЇ ПРАКТИКИ Поняття про психологічну практику Загальні принципи й правила роботи практичного психолога Основні якості професійної діяльності психолога Психологічна служба в структурі МНС Психологічна допомога в екстремальних ситуаціях Професійна соціальна робота та негативні стереотипи масової свідомості Основні принципи соціальної роботи Професіограма діяльності соціального працівника Роль психології й психологічної допомоги в соціальній роботі З історії розвитку психодіагностики Професійно-етичні аспекти психодіагностики Одержання психологічної інформації в роботі психодіагноста Особливості й види психологічного консультування Мета й завдання психологічного консультування Інтерв'ю як основний метод психологічного консультування Особливості й види психокорекції Подання окремих видів текстового матеріалу Оформлення табличного матеріалу Середня кількість слів, які запам’ятовуються мимовільно, при навчальному та ігровому мотивах Характеристика основних видів науково-дослідних робіт Науково-кваліфікаційні роботи Классный руководитель Асфатуллина Г.Р. Циклограмма деятельности классного руководителя Сведения о месте работы родителей учащихся Управляющий совет (школьный орган) Тематика родительских собраний Тема: Технології соціально–педагогічної діяльнгості з дезадаптованими дітьми та підлітками Реалістичне та імпресіоністичне в новелістиці Багатопроблемність соціально-психологічної малої прози В.Винниченка (1880-1951) Новаторство драматургії Лесі Українки з історії української літератури к.ХІХ – п.ХХ ст.. ІСТОРІЇ УКРАЇНСЬКОЇ ЛІТЕРАТУРИ (к. ХІХ – п. ХХ ст.) ПСИХОЛОГІЧНІ ПРОБЛЕМИ ТВОРЧОСТІ СЕМІНАРСЬКЕ ЗАНЯТТЯ №1. ТВОРЧІСТЬ ЯК ДІЯЛЬНІСТЬ СЕМІНАРСЬКЕ ЗАНЯТТЯ №6. ВИХОВАННЯ ТВОРЧОСТІ Теоретическая модель социальной реабилитации Концептуальные положения социальной реабилитации Подготовительный период состоит из первичного этапа и мотивационного этапа. III. Психолого-педагогическое направление Опишем основные компоненты программы Духовно-психологический компонент Этапы ресоциализции и постреабилитационной поддержки описаны в теоретической части работы. Модуль 1 Вступ до соціальної психології Лекція 1 Тема” Предмет завдання та функції соціальної психології” (2год.) Модуль 2 Психологія спілкування Лабораторне заняття №1-2 ( 4 год.) Модульний контроль ( 6 бал.) – контрольна робота Модульний контроль (6 бал.) – контрольна робота Модульний контроль ( 5 бал.) – контрольна робота. Заочная форма с полным сроком обучения Заочная форма с сокращенным сроком обучения Тема 1. Школьная неуспеваемость как социальная и психолого-педагогическая проблема Тема: МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ Тема: АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ Тема: ОБЩЕНИЕ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ Тема: ПОСТОЯНСТВО И ИЗМЕНЧИВОСТЬ ЛИЧНОСТИ Тема: МНОГОГРАННОСТЬ ЛИЧНОСТИ Карта-схема психолого-педагогической характеристики группы Тема: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУППОВОЙ ДИНАМИКИ Оценка отношений индивида с группой СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ Социальная психология – наука о психических явлениях (процессах, состояниях и свойствах), характеризующих индивида и группу как субъектов социального взаимодействия. Вопрос 3. Методы социально-психологического исследования Вопрос 3. Развитие социальной психологии на Западе Вопрос 4. Развитие социальной психологии в России и СССР Вопрос 1. Понятие и сущность общения Вопрос 2. Типы взаимодействия людей ОБЩЕНИЕ КАК ВОСПРИЯТИЕ И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ ЛЮДЬМИ ДРУГ ДРУГА Вопрос 2. Понятия «Индивид», «Индивидуальность», «Личность» Вопрос 1. Понятие о социализации Вопрос 2. Механизмы социализации Вопрос 1. История исследований малых групп Вопрос 2. Методология исследования групп БОЛЬШИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ И ИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ Вопрос 1. Психологические особенности толпы Участковая социальная служба. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УЧАСТКОВОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ПРИНЦИПЫ, МЕТОДЫ И ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ СЕМЬИ УСТАНОВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАТРОНАТА НА ТЕРРИТОРИИ КАШИРСКОГО РАЙОНА ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ПАТРОНАТУ СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ ПАТРОНАТНОГО ВОСПИТАНИЯ Создание семейной воспитательной группы. Взаимодействие сотрудников приюта и воспитателей СВГ. Осуществление поддержки и социального патронажа. Тема 19. Сексуальность в зрелом и пожилом возрасте Почему следует изучать сексуальность? Тема 2. Краткая история изучения сексуальной жизни человека и общества. Восемнадцатый и девятнадцатый века Динамика семейно-ролевого взаимодействия в советской и постсоветской семье. Сексуальная культура в современном российском обществе. Тема 4 . Развитие научной сексологии. К. Имелинский. Пионеры современной сексологии Из книги И. Кона Сексуальная культура в России Черты социализации половой роли ДВА ПОЛА - ДВА ПОТОКА ИНФОРМАЦИИ ДИМОРФИЗМ И ДИХРОНИЗМ В ФИЛОГЕНЕЗЕ ДИМОРФИЗМ И ДИХРОНИЗМ В ОНТОГЕНЕЗЕ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АСИММЕТРИЯ МОЗГА И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ Институт эволюционной морфологии и экологии животных Значение критических периодов в нормальном и отклоняющемся половом развитии человека. Стадии формирования и развития либидо Тема 7. Соматическое обеспечение половой функции. Репродуктивная функция. Менструальный цикл и самочувствие женщины Слияние сперматозоида и яйцеклетки Новые направления в контрацепции для женщин РАБОТЫ МАСТЕРСА И ДЖОНСОН ПО ФИЗИОЛОГИИ СЕКСУАЛЬНОСТИ Источники сексуального возбуждения Разногласия относительно оргазма у женщин Широко распространенные мифы о сексуальных реакциях Соответствия между половой активностью и конституциональными данными. Использование метода для исследования личностных особенностей, связанных с сексуальной сферой. Гендер – это социальное измерение пола, т.е. социокультурный феномен, означающий, что такое быть мужчиной или женщиной в том или ином обществе. Гендерная система - это институты, поведение и социальные взаимодействия, которые предписываются в соответствии с полом. Современные мифы о сексуальности. Личностные ценности и решения в сексуальной сфере Из книги Мастерc У., Джонсон В., Колодни Р. Основы сексологии (в сокращении) Тема 13. Сексуальность и основные формы половой жизни человека. Социально-психологический контекст сексуальности Половые роли и половое поведение Границы сексуальной нормы и патологии Критерии сексуальной нормы. Особое мнение российской психиатрии.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.034 с.)