Шаг 7. Голове руками помогаем. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шаг 7. Голове руками помогаем.



В основу данного блока положена идея о том, что дети должны испытать и проявить себя в своеобразной творческой мастерской, где они под руководством опытных педагогов изготавливают поделки, картины, игрушки

из различных материалов. Мастер - классы проводит не только педагоги школы, но и приглашенные специалисты и профессионалы своего дела. Ручной труд – труд кропотливый, интересный, необычный, но очень приятный и нужный. Получив определённые навыки в школе, дети имеют возможность продолжить творческое общение и дома, и в своей будущей взрослой жизни.

 


Система программных мероприятий

При разработке системы программных мероприятий особое внимание авторами проекта уделялось выбору содержания, форм и методов деятельности, поскольку хотелось составить оптимальную систему действий, направленных на решение поставленных задач.

Так как деятельность в рамках данного проекта носит разноплановый характер, в качестве элементов её структуры использовались различные направления, как во взаимодействии руководителей проекта и воспитанников, в самостоятельной работе детей, так и во взаимодействии всех звеньев кадрового обеспечения проекта. Все направления взаимосвязаны между собой. При этом возможна одновременная или последовательная работа по разным направлениям, которые объединены одной темой, что можно наглядно проследить при структурировании проекта на части-модули, которые рассчитаны на календарный год:

 

Диагностика
Дата Тема и форма мероприятия Место проведения, исполнитель Количество занятий Шаг
1.   2.   3.   4.   Анкета «Что я знаю о вреде курения» Анкета «Семь вопросов о твоем отношении к наркотикам» Тест на зависимость от алкоголя и наркотиков Тест на предрасположенность подростка к употреблению ПАВ Классный руководитель Кл. рук.   Психолог   Психолог       Итого: 4 1-3   2-3   2-3   2-3
Проблемные занятия-размышления
1.   2.   3.   4.     5.   6.   Ток-шоу «Открытый микрофон» («Мои ценности») Заседание круглого стола «Здоровье – основа жизни» Мозговой штурм «Неагрессивное отстаивание своего мнения» Ролевая игра «Учусь настаивать на своем» Групповая дискуссия «Сделай свой выбор» Кинолекторий «Без наркотиков» Соц. педагог   Соц. педагог, воспитатели   Психолог     Психолог   Соц. педагог   Зам.дир. ВР             Итого: 9            
Оформление наглядной информации
1.   2.   3.   4.     Оформление стенда «XXI век - век без наркотиков» Оформление фотостенда «Как я умею отдыхать» Презентация семейных альбомов «Улыбка в доме» Оформление фотостенда «Спорт и здоровье» Соц. педагог   Учитель СБО   Кл. рук.   Учитель физкультуры       Итого: 6      
Творческая деятельность детей
1.   2.   3.     4.   Совместная выставка творческих работ родителей и детей «Умелые руки не знают скуки» Мини-сочинения «Мое будущее» Выполнение презентации «Здоровье нации – в наших руках!» Издание рукописной книги «Я и мои друзья» Соц. педагог, Кл. рук.     Воспитатели   Учащиеся, авторы проекта   Соц. педагог         Итого: 5 6-7     1-7    
Игры, конкурсы, викторины
1.   2. 3.   4.   Командная игра-соревнование «Сильные, ловкие, смелые» Эстафета «Бегом от сигареты» Футбольный турнир «Движение есть жизнь» Турпоход «Природе – защиту молодых!» ФОК, учитель физкультуры Учитель физкультуры   авторы проекта     Итого: 5     3, 5, 7
Праздники, тематические вечера, беседы
1.   2.     3.   4.   5. 6.   7.   Лекция с элементами беседы «Агрессивные формы поведения. Виды. Ответственность». Театрализованное представление «Колобок на новый лад» Экскурсия в Патриарший сад «Мир звуков, линий и цветов против мира грязи и наркотиков» Лекция «Наркотики – белая смерть» Консультации для родителей Профилактическая беседа «Ответственность за уголовные и административные правонарушения» Концерт ко дню Семьи «Сердце матери лучше солнца греет» Соц. педагог, инспектор ПДН   Авторы проекта   Зам.дир. ВР   Врач-нарколог   Психолог Инспектор ПДН     Зам.дир. ВР             Итого: 8   1-3     2-3     1-3   3, 6  

Всего 37 занятий

 

Кадровое обеспечение проекта. Взаимодействие школы с другими структурами.

 

 

 


Механизм реализации и основные этапы проекта

Мероприятия
1. Подготовительный этап
1.1. Информационное обеспечение всех звеньев взаимодействия школы по выработке необходимых положений реализации проекта.
1.2. Разработка проекта.
1.3. Обсуждение, внесение изменений и доработка проекта.
1.4. Согласование проекта с каждым представителем ее кадрового обеспечения.
1.5. Составление сметы расходов.
1.6. Составление планов каждого блока проекта.
1.7. Финансирование расходов по реализации проекта.
2. Работа по подбору контингента рабочей группы специалистов.
3. Внедренческий этап.
3.1. Взаимодействие со всеми звеньями кадрового обеспечения проекта.
3.2. Проведение теоретических мероприятий, направленных на увеличение у детей интереса к здоровому образу жизни.
3.3. Проведение различных форм практических занятий, способствующих закреплению у детей положительных личностных установок на здоровый образ жизни.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.004 с.)