Какие меры воспитания применялись кем, Когда, их результаты. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие меры воспитания применялись кем, Когда, их результаты.



Предлагаемые меры, необходимые для исправления несовершеннолетнего.

 

 

Директор школы (подпись, Ф.И.О., печать)______________________

Кл. руководитель (подпись, Ф.И.О.)____________________

Дата_________

 

Форма 9.

ПАСПОРТ СЕМЬИ

(состоящей на учёте в ПДН)

ученика (цы)____________________ класса СОШ №_______________

Общие сведения о родителях и других членах семьи

 

Ф.И.О. Год рождения образование Специальность, место работы примечание
           
           

Жилищные условия________________________________

Материальное положение, источники доходов

Характеристика культурного уровня семьи____________

Общие сведения о детях

 

Ф.И.О. Дата рождения Где учиться, работает Примеч.
         

Интересы детей_______________________________________

Рабочее место ученика__________________________________

Воспитательные возможности семьи

Уровень воспитанности ученика

(высокий, средний, низкий)

Уровень педагогической культуры родителей

Отца (высокий, средний, низкий)

Матери (высокий, средний, низкий)

Микроклимат в семье

(здоровый, устойчивый, недостаточно здоровый, неустойчивый, нездоровый)

Направленность семьи

(общественно направленная, индивидуалистическая, асоциально направленная)

Ситуация семейного воспитания

(благоприятная, осложненная, неблагоприятная)

Характер взаимоотношений родителей с ребёнком

- Семейный диктат (подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка)

- Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот)

- Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность)

- Сотрудничества (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.)

Тип семьи ____________________________________________

- благополучная (родители эмоциональная атмосфера в семье положительная)

- Неблагополучная, в том числе:

- Педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, с ним жестоко обращаются, систематически наказывают, плохо осведомлены о его интересах, поведении вне школы);

- нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются);

- конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы)

 

Учёт проводимой работы психолога, социального педагога, классного руководителя

 

Дата Виды проведённой работы Исполнитель
     

 

ПРИМЕЧАНИЕ

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель:___________________________________________

Паспорт семьи заполняет социальный педагог, если нет соц. педагога классный руководитель, паспорта семьи хранятся у социального педагога или у зам. директора по ВР, если нет соц. педагога.

 

 

Форма 8.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ

_____ класса МБОУ СОШ №_____

Ф.И.О. классного руководителя:____

1. В классе_____________человек

2. Прибыли за лето:_________________ человек

а) второгодники (Ф.И.)______________________________________________

б) из других школ (Ф.И.)____________________________________________

3. Выбыли за лето___________________________ человек:____________________

а) второгодники (Ф.И.)______________________________________________

б) состоящие на внутришкольном учете (Ф.И.)__________________________

б) состоящие на учете в ОДН (Ф.И.) ,__________________________________

1. В классе мальчиков_________, девочек_________

2. Неполные семьи.

 

Ф.И.О., место работы родителя Ф.И.О ребенка (полностью) Дата рождения Домашний адрес Примечание
         

 

Неблагополучные семьи

Ф.И.О. родителей (полностью), место работы отца и матери Ф.И.О. ребёнка (полностью) Дата рождения Домашний адрес телефон Характеристика семьи
         

 

Малообеспеченные семьи

(подтверждённые документально)

 

Ф.И.О. родителей (полностью), место работы отца и матери Ф.И.О. ребёнка (полностью) Дата рождения Домашний адрес телефон Характеристика семьи
         

 

Многодетные семьи (3 и более детей до 18 лет)

Ф.И.О. матери место работы Ф.И.О. отца место работы Имена и даты рождения всех детей Домашний адрес
       

 

 

Дети-сироты (под опекой)

Ф.И.О. ребёнка (полностью) Дата рождения Дом. адрес телефон (по прописке и фактическое проживание) Ф.И.О. опекуна Место работы опекуна
         

 

Дети «группы риска» (требующие повышенного внимания)

Ф.И.О. ребёнка (полностью) Дата рождения Дом. адрес, телефон Ф.И.О. родителей место работы Причина наблюдения
         

Дети-инвалиды

 

Ф.И.О. ребёнка (полностью) Дата рождения Дом. адрес, телефон Ф.И.О. родителей место работы Форма обучения Диагноз
           

 

Дети, состоящие на учёте в ПДН

 

Ф.И.О. ребёнка полностью Дата рождения Ф.И.О. родителей, место работы Домашний адрес телефон Причина постановки на учёт Дата постановки на учёт Занятость во внеурочное время, (где, чем)
ВШУ ПДН    
               

 

13. Количество детей из семей беженцев и переселенцев _______ человек.

1. Количество учащихся, занимающихся в кружках, секциях и др. ___ человек.

2. Количество учащихся, не занятых во внеурочное время __________ человек.

3. Председатель родительского комитета _______________ Ф.И.О. полностью

4. Члены родительского комитета _______________________ Ф.И.О. полностью

Подпись классного руководителя._________________

 

Социальный паспорт класса сдаётся классными руководителями социальному педагогу или зам. директора по ВР, если нет соц. педагога, в начале учебного года и вначале календарного года (с уточнениями, если есть), дата сдачи устанавливается социальным педагогом. Хранится у социального педагога или у зам. директора по ВР.

 

 

Форма 11

 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОБУ СОШ № ______________

___________________ Ф.И.О.

_______________________________200 г.

(печать)

АКТ

обследования жилищно-бытовых условий семьи несовершеннолетнего __________________________

_______________________________________________________________________________________

Мною _________________________________________________________________________________

совместно с ___________________________________

___________________________________________________________

в присутствии (родителей, депутатов Гор. Совета, классного руководителя и т.д.) ________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

проведено обследование жилищно-бытовых условий семьи ________________________________

 

 

 

Обследование установлено, что семья состоит из____________чел.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

занимает жилую площадь_________________________________________________________________

санитарное состояние_____________________________________________________________________

имеется необходимая мебель_______________________________________________________________

общий заработок семьи_______________руб. на ______________ человек

Взаимоотношения в семье___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Характеристика родителей_________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

В связи с чем производилось обследование____________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Заключение _____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Обследование произвели ________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

 

Дата_____________________

Заполняется на детей, находящихся под опекой

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОБУ СОШ №________

_____________________ Ф.И.О.

____________________________ 20_____ г.

(печать)

АКТ

Контрольное обследование условий жизни и воспитания подопечного_____________________

_______________________________________________________________________________________

(ФИО, год рождения, проживает по адресу)

1. Дата рождения_______________________________________________________________________

2. ФИО, должность общественного инспектора производящего обследование___________________

 

 

Занятие подопечного: д/с, учиться в школе, класс, ПТУ, ничем не занят, с какого времени, почему, сколько классов закончил _____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Состав семьи опекуна (попечителя), изменения произошедшие за истекший период

 

 

 

 

4. Взаимоотношения подопечного с опекуном_______________________________________________

5. Успеваемость подопечного, есть ли поощрения, наказания__________________________________

6. Есть ли необходимая одежда подопечного по сезонам______________________________________

7. Участие подопечного в общественной жизни коллектива____________________________________

_______________________________________________________________________________________

8. Состояние здоровья подопечного, результаты мед. осмотра _________________________________

_______________________________________________________________________________________

9. Как продумано питание в школе, рацион _________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

10. Организация досуга подопечного (кружки, секции)________________________________________

11. Сохранность имущества, жилья подопечного (адрес)_______________________________________

_______________________________________________________________________________________

12. Материальное положение подопечного (материальная и социальная помощь)__________________

_______________________________________________________________________________________

13. Выводы по результатам контрольного обследования_______________________________________

_______________________________________________________________________________________

(продолжить, снять опеку)

14. Должен получать (фактически получает)

Пенсия_________________________________________________________________________________

Пособия________________________________________________________________________________

15. Нуждается в санаторном лечении, временном трудоустройстве, городском оздоровительном лагере______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обследование провели:___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Дата________________________________

 

 

Согласованно Утверждаю

Методист ИМЦ МБУ ОО Директор МБОУ СОШ №

_________ Г.А.Губачёва _________ Ф.И.О.

«___»________ 2010г. «___»________ 2010г.

 

ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

Планы сдать на согласование до 20 сентября 2011г.

 

 

План работы

Школьного методического объединения

Классных руководителей

МБОУ СОШ №______

Образец плана

 

 

Методическая тема:

Цель:

Задачи:

 

Совершенствование педагогического мастерства учителя.

Работа над методической темой.

 

Тема Реализация темы Где отражены результаты, сроки Ответственные
       

 

Система повышения квалификации (ПК)

Формы ПК Тема Сроки ПК Ответственные Планируемые результаты
     

Изучение нормативных документов.

Название документа Цель изучения Сроки Ответственные
       

 

 

Работа с программами, методиками, технологиями развития и воспитания.

Программа Содержание Планируемый результат Сроки и ответственные
       

 

Организация работы по формированию, изучению, обобщению и распространению опыта.

Система работы с педагогическим опытом.

Тема Планируемый результат Сроки Ответственные
       

Тематика заседаний МО.

Тема Дата Ответственные
     

6.3. Формы работы МО:

Перечислить

План работы с вновь назначенными классными руководителями.

Формы работы Сроки Ответственные
     

График проведения открытых классных часов.

Тема Дата Класс Ответственные
     

График проведения совещаний, конференций, семинаров, круглых столов, творческих отчётов, деловых игр и т. д.

Форма Тема Дата Класс Ответственные
       

План проведения методической недели.

Тема:

Цель

Задачи:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.17.45 (0.066 с.)