Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие меры воспитания применялись кем, Когда, их результаты.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Предлагаемые меры, необходимые для исправления несовершеннолетнего.
Директор школы (подпись, Ф.И.О., печать)______________________ Кл. руководитель (подпись, Ф.И.О.)____________________ Дата_________
Форма 9. ПАСПОРТ СЕМЬИ (состоящей на учёте в ПДН) ученика (цы)____________________ класса СОШ №_______________ Общие сведения о родителях и других членах семьи
Жилищные условия________________________________ Материальное положение, источники доходов Характеристика культурного уровня семьи____________ Общие сведения о детях
Интересы детей_______________________________________ Рабочее место ученика__________________________________ Воспитательные возможности семьи Уровень воспитанности ученика (высокий, средний, низкий) Уровень педагогической культуры родителей Отца (высокий, средний, низкий) Матери (высокий, средний, низкий) Микроклимат в семье (здоровый, устойчивый, недостаточно здоровый, неустойчивый, нездоровый) Направленность семьи (общественно направленная, индивидуалистическая, асоциально направленная) Ситуация семейного воспитания (благоприятная, осложненная, неблагоприятная) Характер взаимоотношений родителей с ребёнком - Семейный диктат (подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка) - Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот) - Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность) - Сотрудничества (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.) Тип семьи ____________________________________________ - благополучная (родители эмоциональная атмосфера в семье положительная) - Неблагополучная, в том числе: - Педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, с ним жестоко обращаются, систематически наказывают, плохо осведомлены о его интересах, поведении вне школы); - нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются); - конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы)
Учёт проводимой работы психолога, социального педагога, классного руководителя
ПРИМЕЧАНИЕ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ Классный руководитель:___________________________________________ Паспорт семьи заполняет социальный педагог, если нет соц. педагога классный руководитель, паспорта семьи хранятся у социального педагога или у зам. директора по ВР, если нет соц. педагога.
Форма 8. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ _____ класса МБОУ СОШ №_____ Ф.И.О. классного руководителя:____ 1. В классе_____________человек 2. Прибыли за лето:_________________ человек а) второгодники (Ф.И.)______________________________________________ б) из других школ (Ф.И.)____________________________________________ 3. Выбыли за лето___________________________ человек:____________________ а) второгодники (Ф.И.)______________________________________________ б) состоящие на внутришкольном учете (Ф.И.)__________________________ б) состоящие на учете в ОДН (Ф.И.) ,__________________________________ 1. В классе мальчиков_________, девочек_________ 2. Неполные семьи.
Неблагополучные семьи
Малообеспеченные семьи (подтверждённые документально)
Многодетные семьи (3 и более детей до 18 лет)
Дети-сироты (под опекой)
Дети «группы риска» (требующие повышенного внимания)
Дети-инвалиды
Дети, состоящие на учёте в ПДН
13. Количество детей из семей беженцев и переселенцев _______ человек. 1. Количество учащихся, занимающихся в кружках, секциях и др. ___ человек. 2. Количество учащихся, не занятых во внеурочное время __________ человек. 3. Председатель родительского комитета _______________ Ф.И.О. полностью 4. Члены родительского комитета _______________________ Ф.И.О. полностью Подпись классного руководителя._________________
Социальный паспорт класса сдаётся классными руководителями социальному педагогу или зам. директора по ВР, если нет соц. педагога, в начале учебного года и вначале календарного года (с уточнениями, если есть), дата сдачи устанавливается социальным педагогом. Хранится у социального педагога или у зам. директора по ВР.
Форма 11
УТВЕРЖДАЮ: Директор МОБУ СОШ № ______________ ___________________ Ф.И.О. _______________________________200 г. (печать) АКТ обследования жилищно-бытовых условий семьи несовершеннолетнего __________________________ _______________________________________________________________________________________ Мною _________________________________________________________________________________ совместно с ___________________________________ ___________________________________________________________ в присутствии (родителей, депутатов Гор. Совета, классного руководителя и т.д.) ________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ проведено обследование жилищно-бытовых условий семьи ________________________________
Обследование установлено, что семья состоит из____________чел. _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ занимает жилую площадь_________________________________________________________________ санитарное состояние_____________________________________________________________________ имеется необходимая мебель_______________________________________________________________ общий заработок семьи_______________руб. на ______________ человек Взаимоотношения в семье___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Характеристика родителей_________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ В связи с чем производилось обследование____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Заключение _____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Обследование произвели ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
Дата_____________________ Заполняется на детей, находящихся под опекой УТВЕРЖДАЮ: Директор МОБУ СОШ №________ _____________________ Ф.И.О. ____________________________ 20_____ г. (печать) АКТ Контрольное обследование условий жизни и воспитания подопечного_____________________ _______________________________________________________________________________________ (ФИО, год рождения, проживает по адресу) 1. Дата рождения_______________________________________________________________________ 2. ФИО, должность общественного инспектора производящего обследование___________________
Занятие подопечного: д/с, учиться в школе, класс, ПТУ, ничем не занят, с какого времени, почему, сколько классов закончил _____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Состав семьи опекуна (попечителя), изменения произошедшие за истекший период
4. Взаимоотношения подопечного с опекуном_______________________________________________ 5. Успеваемость подопечного, есть ли поощрения, наказания__________________________________ 6. Есть ли необходимая одежда подопечного по сезонам______________________________________ 7. Участие подопечного в общественной жизни коллектива____________________________________ _______________________________________________________________________________________ 8. Состояние здоровья подопечного, результаты мед. осмотра _________________________________ _______________________________________________________________________________________ 9. Как продумано питание в школе, рацион _________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 10. Организация досуга подопечного (кружки, секции)________________________________________ 11. Сохранность имущества, жилья подопечного (адрес)_______________________________________ _______________________________________________________________________________________ 12. Материальное положение подопечного (материальная и социальная помощь)__________________ _______________________________________________________________________________________ 13. Выводы по результатам контрольного обследования_______________________________________ _______________________________________________________________________________________ (продолжить, снять опеку) 14. Должен получать (фактически получает) Пенсия_________________________________________________________________________________ Пособия________________________________________________________________________________ 15. Нуждается в санаторном лечении, временном трудоустройстве, городском оздоровительном лагере______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обследование провели:___________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Дата________________________________
Согласованно Утверждаю Методист ИМЦ МБУ ОО Директор МБОУ СОШ № _________ Г.А.Губачёва _________ Ф.И.О. «___»________ 2010г. «___»________ 2010г.
ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА Планы сдать на согласование до 20 сентября 2011г.
План работы Школьного методического объединения Классных руководителей МБОУ СОШ №______ Образец плана
Методическая тема: Цель: Задачи:
Совершенствование педагогического мастерства учителя. Работа над методической темой.
Система повышения квалификации (ПК)
Изучение нормативных документов.
Работа с программами, методиками, технологиями развития и воспитания.
Организация работы по формированию, изучению, обобщению и распространению опыта. Система работы с педагогическим опытом.
Тематика заседаний МО.
6.3. Формы работы МО: Перечислить План работы с вновь назначенными классными руководителями.
График проведения открытых классных часов.
График проведения совещаний, конференций, семинаров, круглых столов, творческих отчётов, деловых игр и т. д.
План проведения методической недели. Тема: Цель Задачи:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.46.174 (0.007 с.) |