Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Личностные различия как факторы карьеры
Авторы теории
| Необходимые личностные характеристики
| Теория
Дж. Л. Холэнда
| · реалистичность;
· склонность к исследованиям;
· мастерство;
· общительность;
· предприимчивость;
· конвенциональность (способность договариваться с другими, подчиняться решению группы).
| Теория
Э. X. Шейна
| · техническая / функциональная компетентность;
· управленческая компетентность, способности;
· надежность и непоколебимость;
· творческие способности (впоследствии определяемые как "предприимчивость");
· автономность и независимость.
· готовность делать одолжения/ преданность;
· самоотдача;
· интеграция с образом жизни компании.
| Теория
Д. Э. Супера
| Карьера в очень большой степени зависит от самооценки ("Я-концепции") сотрудников, а именно от представления о самих себе и своих способностях, которые являются первым фактором, определяющим профессиональное поведение.
|
Образец резюме (стандарт ЕС)
European
curriculum vitae
format
|
Имя
|
| (Фамилия, Имя)
| Адрес
|
| (Улица, номер дома и квартиры, почтовый индекс, населенный пункт)
| Телефон
|
| | Факс
|
| | Электронная почта
|
| |
Дата рождения
|
| (Число, месяц, год)
|
- Даты (с – по)
|
| (Начните с последней и затем отдельно опишите каждую значимую работу)
| - Наименование и адрес работодателя
|
|
| - Отрасль или сфера деятельности
|
|
| - Должность или
выполняемая работа
|
|
| - Основные функции или области ответственности
|
|
|
ОБЩЕЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
|
- Даты (с – по)
|
| (Начните с последнего и затем отдельно опишите каждое значимое завершенное обучение)
| - Наименование и тип
учебного заведения
|
|
| - Важнейшие предметы обучения или профессиональные навыки
|
|
| - Присвоенная специальность или квалификация
|
|
| - Уровень образования по национальной квалификации
(при необходимости)
|
|
|
ЛИЧНЫЕ
ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Полученные навыки,
о которых не всегда имеется письменное свидетельство
|
|
| (Определите язык)
| - Способность читать
|
| (Сообщите уровень: отличный, хороший, начальный)
| - Способность писать
|
| (Сообщите уровень: отличный, хороший, начальный)
| - Способность разговаривать
|
| (Сообщите уровень: отличный, хороший, начальный)
|
Социальные навыки
Жизнь и работа в коллективе,
в многонациональном окружении,
выполняя задачи, при которых важным является общение, и в ситуациях,
в которых существенным условием является коллективная работа (например культура или спорт и т. д.)
|
| (Опишите навыки и сообщите, где они приобретены)
|
Организационные навыки
Координация и управление людьми, проектами и бюджетами; на работе,
в общественной деятельности (например культура и спорт) и дома
|
| (Опишите навыки и сообщите, где они приобретены)
|
Технические
знания и навыки
В части владения компьютерами,
машинами и оборудованием,
требующим специальных навыков
|
| (Опишите навыки и сообщите, где они приобретены)
|
Художественные навыки
Музыка, литература, дизайн и т. п.
|
| (Опишите навыки и сообщите, где они приобретены)
|
Иные знания и навыки
Навыки, не перечисленные выше
|
| (Опишите навыки и сообщите, где они приобретены)
|
Водительское удостоверение
|
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
|
| (Приведите здесь иные сведения, которые могут иметь значение, например, контактные лица, рекомендации)
|
ПРИЛОЖЕНИЯ
Оформляются при необходимости
|
| (Список приложений)
|
European
curriculum vitae
format
|
Name
|
| [ Surname, other name(s) ]
| Address
|
| [ House number, street name, postcode, city, country ]
| Telephone
|
| | Fax
|
| | E-mail
|
| |
Date of birth
|
| [ Day, month, year ]
|
•Dates (from – to)
|
| [ Add separate entries for each relevant post occupied, starting with the most recent. ]
| •Name and address of employer
|
|
| •Type of business or sector
|
|
| •Occupation or position held
|
|
| •Main activities and responsibilities
|
|
|
• Dates (from – to)
|
| [ Add separate entries for each relevant course you have completed, starting with the most recent. ]
| • Name and type of organisation providing education and training
|
|
| • Principal subjects/occupational
skills covered
|
|
| • Title of qualification awarded
|
|
| • Level in national classification
(if appropriate)
|
|
|
Personal skills
and competences
Acquired in the course of life and career but not necessarily covered by formal certificates and diplomas.
|
Mother tongue
|
| [ Specify mother tongue ]
|
|
| [ Specify language ]
| •Reading skills
|
| [ Indicate level: excellent, good, basic. ]
| •Writing skills
|
| [ Indicate level: excellent, good, basic. ]
| •Verbal skills
|
| [ Indicate level: excellent, good, basic. ]
|
Social skills
and competences
Living and working with other people, in multicultural environments, in positions where communication is important and situations where teamwork is essential (for example culture and sports), etc.
|
| [ Describe these competences and indicate where they were acquired. ]
|
Organisational skills
and competences
Coordination and administration of people, projects and budgets; at work, in voluntary work (for example culture and sports) and at home, etc.
|
| [ Describe these competences and indicate where they were acquired. ]
|
Technical skills
and competences
With computers, specific kinds of equipment, machinery, etc.
|
| [ Describe these competences and indicate where they were acquired. ]
|
Artistic skills
and competences
Music, writing, design, etc.
|
| [ Describe these competences and indicate where they were acquired. ]
|
Other skills
and competences
Competences not mentioned above.
|
| [ Describe these competences and indicate where they were acquired. ]
|
Additional information
|
| [ Include here any other information that may be relevant, for example contact persons, references, etc. ]
|
Annexes
|
| [ List any attached annexes. ]
|
|