Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль 2. – Директор типографии «АРТель»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Общество с ограниченной ответственностью «АРТель» в течение последних двух лет – с самого момента создания – вело усиленную борьбу за «место под солнцем» в сфере полиграфических услуг. Заказчиками фирмы в основном были представители мелкого бизнеса, которых в первую очередь привлекала низкая стоимость услуг, требования к качеству были невысокими. «АРТель» такая ситуация не слишком устраивала, и не так давно фирма закупила новое оборудование, позволившее вывести продукцию на качественно новый уровень. Чтобы вложения окупились, требовалось привлечение крупных клиентов; первым успехом стало заключение договора с ЗАО «Эмпилс» на изготовление рекламных буклетов (сумма заказа – 250 000 руб., готовую продукцию необходимо предоставить 18 мая). Как на зло, 15-16 мая город отключил типографии электроэнергию, из-за чего на 17.05.2004 было напечатано только 30% рекламных буклетов. Если обязательства не будут выполнены в срок, по условиям договора типография должна будет заплатить ЗАО «Эмпилс» пеню в размере 10 000 руб., что для «АРТели» при ее сложном финансовом положении нежелательно, кроме того, любые «трения» при работе с первым крупным заказчиком могут разрушить перспективы их дальнейшего сотрудничества. Поэтому все силы типографии 17-18 мая планируется бросить на печать рекламных буклетов ЗАО «Эмпилс», пусть даже в ущерб другим, более мелким заказам. Среди последних директора волнует лишь договор с компанией «Юнион-Консалт», по договору с которой на 19 мая запланировано получение тиража первого номера собственного журнала компании (тираж – 1000 экз., сумма заказа – 50 000 руб.). Фирмы в прошлом успешно сотрудничали, и директор типографии решил, что 2 дня отсрочки по данному заказу «погоды не сделают». Однако, после того как 17 мая он позвонил в отдел рекламы и связей с общественностью «Юнион-Консалта» и сообщил, что получение тиража журнала в силу форс-мажорных обстоятельств переносится на 21 число, руководитель отдела остался очень недоволен, и договорился о немедленной встрече с директором «АРТели», на которой теперь требуется как-то разрешить сложившуюся ситуацию.
Задание. Проведите переговоры, пытаясь достичь взаимовыгодного решения. Проанализируйте поведение участников переговоров. Тема 7. Личное резюме. Собеседование при приеме на работу.
В современных условиях высокой конкуренции на рынке труда совсем не просто найти работу, которая соответствовала бы вашим способностям, образованию, опыту и одновременно предоставляла возможности достойной оплаты, профессионального и карьерного роста, а также удовлетворяла ряду других требований. Первым шагом в данном направлении для вас будет грамотное составление личного резюме или CV (от лат. - жизнеописание). Неважно, являетесь ли вы опытным специалистом, топ-менеджером крупной фирмы, студентом или мамой, у которой только что закончился отпуск по уходу за ребенком – у вас наверняка есть возможность написания привлекательного резюме. Для этого необходимо знание нескольких простых правил составления CV и его структуры.
Помните, что ваше резюме - это ваше индивидуальное представление, оставляющее первое, но самое длительное впечатление. Поэтому, перед тем, как его написать, подумайте о том, куда вы его посылаете, кто его полyчит и как оно бyдет пpочитано.
1. Личные данные. Резюме начинается с Фамилии, имени и отчества. Слово "pезюме" обычно не пишется. Лyчше напишите кpyпными бyквами (18-20 шpифт), по центpy, свеpхy вашy фамилию, имя и отчество. Такой заголовок поможет быстpо найти ваше pезюме в стопке из сотен подобных бyмаг. Сами слова "Фамилия", "Имя", и "Отчество" лyчше не писать. 2. Цель. Здесь необходимо кратко изложить, в каком качестве претендент желает сотрудничать с работадателем. Если резюме отправляется в ответ на заявленные фирмой конкретные предложения о работе, то с разделе "цель" должно четко прозвучать наименование заинтересовавшей вас вакансии, чтобы не оставалось сомнений, на какую должность вы претендуете. Если же вы готовите резюме, например, для рассылки широкому кругу организаций и лиц, не зная точно, что вам могут предложить, формулировка цели может быть более общей. Укажите свою специальность, добавьте информацию о характере работы и/или сфере деятельности, привлекающих вас в наибольшей степени. 3. Образование. В обратном хронологическом порядке перчислите учебные заведения и курсы, об окончании которых у вас имеются письменные свидетельства. Укажите месяц и год начала и окончания обучения (если обучение еще не закончено дата начала – по настоящее время), а также присвоенную квалификацию. 4. Опыт работы. Это основной блок резюме. На него, как и на предыдущий раздел, распространяется правило обратного хронологического порядка. Четко обозначьте название предприятия, опишите профиль его деятельности. Работодатель должен представить объем вашей деятельности и степень ответственности за результаты. Перечислите ваши достижения: повышение объема продаж, организация различных мероприятий (конференции, выставки), успешное прохождение аудиторских и налоговых проверок, ведение переговоров на высоком уровне, заключение контрактов, ведение конкретной рекламной кампании и т.д. Для молодежи, если нет опыта работы – укажите, где проходили практику (с кратким перечислением обязанностей), не забывайте об опыте кратковременной сезонной работы, участии в малом семейном бизнесе и т. д. 5. Прочие навыки. Перечислите все ваши достоинства, начиная с иностранных языков, оформления первичных бухгалтерских документов, знания технических параметров металлорежущих станков, заканчивая деловыми связями. Стандартно указываются следующие технические навыки: знание компьютера (конкретные программные продукты, степень владения, программирование), машинопись (количество ударов в минуту, русская/латинская клавиатура), стенография, делопроизводство (кадровое, бухгалтерское, секретарское), знание конъюнктуры какого-либо рынка, экономический анализ (по параметрам), навыки бизнес-планирования, водительское удостоверение (категория, стаж вождения) и другие. Здесь у вас свобода творчества. Для каждой профессии навыки требуются разные, убедитесь, что вы рассказали работодателю обо всем, что умеете. 6. Другое. У помяните наличие собственного автомобиля, компьютера, баз данных по какому-либо рынку, способность выезжать в командировки, наличие хобби, занятия спортом/ музыкой и т.д. 7. Личные качества: вставляются в резюме по желанию. Постарайтесь представить себя человеком неординарным, интересной личностью, хорошим работником.
Теории управления карьерой
В традиционных представлениях под карьерой понимается продвижение сотрудника по служебной лестнице организации в рамках сферы его профессиональной деятельности: · организация, со своей стороны, предоставляет гарантию занятости и возможность профессионального и карьерного роста, · сотрудник, со своей стороны, в обмен на это берет обязательство проявлять личную преданность организации, лояльность. Традиционное представление о карьере соответствует условиям: А) стабильное положение организации на рынке,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.80.247 (0.007 с.) |