ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 165 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 165 Страница

ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ II. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ III. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ IV. ИССЛЕДОВАНИЕ КРЕАТИВНОСТИ VI. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ VII. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ Отечественная психология о причинах возникновения и формирования девиантного поведения. Девиантное поведение с точки зрения индивидуальной психологии. Эго-психология о девиантном поведении. Роль родителей в возникновении и формировании девиантного поведения подростков Иметь представление о теоретических основах диагностики детей и подростков; о комплексном медико-психолого-педагогическом подходе к данной проблеме. Прочитайте и законспектируйте основные положения Глава 7. СКРЫТАЯ ГОМОСЕКСУАЛЬНОСТЬ Глава 8. О ГЕТЕРОСЕКСУАЛЪНОСТИ Глава 9. О СЕКСУАЛЬНОСТИ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН Глава 10. ЧУВСТВЕННОСТЬ ПРОТИВ СЕКСУАЛЬНОСТИ Глава 11. СЕКСУАЛЬНЫЙ ОРГАЗМ Глава 15. СЕКСУАЛЬНЫЕ РОЛИ ЖЕНЩИНЫ Глава 16. СЕКСУАЛЬНЫЕ РОЛИ МУЖЧИНЫ I. Общая характеристика возрастного развития Образцы использования отдельных методик и анализа полученного материала Научные методы постановки психологического диагноза Классификация современных методик психодиагностики ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПРЕДПОСЫЛОК РИСКА АДАПТАЦИОННЫХ НАРУШЕНИЙ. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПРИЗНАКОВ АДАПТАЦИОННЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ. Задачи и основные правила педагогического изучения учащихся Программа начального этапа изучения школьников. Изучение особенностей развития познавательной деятельности школьников и овладения знаниями. Педагогическая характеристика Тема: Педагогическая диагностика в деятельности классного руководителя. Система методов, способов этих педагогических действий, совокупность их, образующая единство, представляет собой методику изучения учащихся. Педагогический мониторинг учебного труда школьннков. Книга Пономаренко В.В. «7 радикалов. Практическая характерология» Лекция 2. Истероидный радикал Лекция 3. Эпилептоидный радикал Лекция 4. Паранояльный радикал Лекция 7. Гипертимный радикал Лекция 9. Психологический профиль Лекция 10. Психологический портрет Лекция 2. Конфликт (продолжение). Семейные и производственные конфликты. Лекция 3. Конфликт (окончание). Методические указания по выполнению практических занятий (отдельно для каждого занятия) Часть 1. Введение в общую психологию Практическое занятие 5. Неосознаваемые явления в психике, их классификация Практическое занятие 8. Культурно - историческая теория Л.С. Выготского II Выберите правильный ответ Тема 4. Психофизика и измерение ощущений Тема 7. Предметность и установка в восприятии Ознайомлення з навчальним закладом та перспективами його розвитку і вивчення методичної роботи в навчальному закладі. Психолого-педагогічна характеристика на Поліщук Оксана Діяльність викладача на уроці. Оголошення основних питань уроку Мотивація теми і мети уроку (2 хв.) Проведення виховного заходу. Сучасна проблема книгодрукування. Происхождение и центральный страх Позитивное значение умеренного стыда Раздел 1 Методологические основы инженерной психологии Предпосылки возникновения эргономики Факторы, влияющие на выполнение этапов деятельности оператора Общая характеристика зрительного анализатора Информационные характеристики Тема 2.4 Характеристики слухового, тактильного анализатора и антропометрические характеристики Восприятие речевых сообщений Постоянная и оперативная память Воспроизведения предъявляемой информации Управляющие действия оператора Тема 2.7 Сенсомоторные реакции оператора Информационная нагрузка оператора Тема 4.4. Праксические состояния человека-оператора Тема 4.5 Контроль состояния оператора Gazzaniga, M. S. (1967). The split brain in man. Scientific American, Changes in response to experience. Scientific American, 226,22—29. ОБСУЖДЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Создание ожиданий у загипнотизированных Pavlov I. P. (1927). Conditioned reflexes. London: Oxford University Press. Journal of Experimental Psychology, 3, 1—14. Последовательность предъявления стимулов Альберту на четвертый день тестирования Контрольный список характеристик, выданный испытуемым Tolman E. С. (1948). Cognitive maps in rats and men. Psychological Review, 55,189-208. Базовые материалы: Loftus E. F. (1975). Leading questions and the eyewitness report. Cognitive Psychology, 7, 560—572. Harlow H. F. (1958) The nature of love. American Psychologist, 13, Development. Psychological Review, 82, 74—88. And emotion. Journalof 'Personality andSocialPsychology, 17,124—129. Journal of Psychosomatic Research, 11,213—218. Compliance. Journal of Abnormal and Social Psychology, 58,203—210. Kohlberg L. (1963). The development of children's orientations toward a moral order: Sequence in the development of moral thought. Vita Humana, 6,11—33. Outcome studies. American Psychologist, 32, 752-760. Journal of Nervous and Menial Diseases, 132, 180—203. Murray H. A. (1938). Exploration in personality (p. 531—545). New LaPiere R. Т. (1934). Attitudes and actions. Social Forces, 13,230-237. Коли здійснюється попередній контроль в організації? Випробування, іспити, співбесіди, центри оцінки - до якого етапу відносяться ці події Які ви знаєте дисфункціональні наслідки конфлікту ? Які ви знаєте міжособисті стилі вирішення конфліктів? Що таке організаційний розвиток ? Чи згодні ви з твердженням, що всі потреби людини сприймаються і задовольняються усвідомлено? Чи вірно, що ефективні цілі встановлюються тільки на верхніх рівнях організації? На чому ґрунтується створення відділів та підрозділів в організації? Чи вірно, що стратегія приймається після проведення в організації відповідних змін? Які з перерахованих компонентів не досліджуються при аналізі безпосереднього Условия результативности психологического консультирования. Немов Р.С. Виды психологического консультирования Ю.Е. Алешина Принципы консультирования Особенности позиции практического психолога по отношению к клиенту Эмпатия - ключ к процессу консультирования. Орлов А.Б., Хазанова М.А. Феномены эмпатии и конгруэнтности Систематическое выслушивание (Искусство выслушивания). Немов Р.С. Основные этапы проведения психологического консультирования.Понятие « процедура психологического консультирования». Первая фаза расспроса клиента Абрамова Г.С. Интервью сак основной метод психологического консультирования Основные проблемы дошкольников КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ Тема. Понятие и сущность психологического консультирования. Тема: Анализ проблемных зон клиентов. В конфликтной ситуации с помощью методики «Конструктивная ссора» Тема: Психологическая служба семьи. Клинико-психологическая характеристика детей с поврежденным психическим развитием Обоснование направления работы Упражнение-разминка. «ТЕРЕМОК» Упражнение «Палитра настроения» Виды памяти и их особенности Направленность личности и ее основные формы Особенности и теории психоанализа Функции речи, процессы мышления и реч Я концепция как результат процесса самопознания Проблема человека в психологии АРХИТЕКТОНИКА СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ Лекция 14. Понятие личности и ее социально-психологических особенностей Лекция 15. Социально-психологические типы личности ПСИХОЛОГИЯ в деятельности сотрудников ПСИХОЛОГИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ Алгоритми практичних навичок Годування недоношеної дитини через зонд Проведення гігієнічної ванни Ранковий туалет дитини грудного віку Розрахунок потреби в молоці та введення прикорму Постановка очисної клізми дитині раннього віку Проведення проби Манту, оцінка результатів Введення дифтерійно-правцевого анатоксину Взяття матеріалу для бактеріологічного дослідження на коклюш ТЕМА 1.1 Предмет и задачи психологии развития ТЕМА 3.4 Младший школьный возраст Процессы, обеспечивающие психическое развитие Неэкспериментальные методы исследования психического развития человека Внутренние условия психического развития Социализация. Институты социализации и развитие личности Проблема классификации направлений и теорий развития Психоаналитические теории развития: общая характеристика. Теория З. Фрейда Теории объектных отношений М. Кляйн, М. Малер, А. Фрейд Теория интеллектуального развития Ж. Пиаже: основные положения Стадии интеллектуального развития ребенка в теории Ж. Пиаже Культурно-историческая теория развития высших психических функций Л.С. Выготского Теория психического развития ребёнка Д.Б. Эльконина Понятие о критериях возрастной периодизации психического развития. Л.С. Выготский о критериях возрастной периодизации Схема возрастной периодизации психического развития ребенка по Д.Б. Эльконину Привязанность ребенка (детская привязанность) к родителям Познавательное развитие в раннем возрасте Личностное развитие ребенка в раннем возрасте Развитие внимания, памяти и мышления в дошкольном возрасте Формы проявления воображения дошкольника Виды и функции воображения дошкольника; этапы его развития Личностное развитие дошкольника Внеситуативные формы общения дошкольника со взрослым Личностное развитие младшего школьника Анатомо-морфо-физиологические особенности подростка и их влияние на психическое и личностное развитие Познавательное развитие в подростковом возрасте Поло-ролевая идентификация и психосексуальное развитие в подростково-юношеском возрасте Кризисы подросткового возраста РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ И ИНТЕЛЛЕКТА В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ Познавательное развитие в ранней взрослости Личностное развитие в ранней взрослости Кризисы развития в ранней взрослости Анатомо-морфо-физиологическое развитие в средней взрослости, его влияние на психическое и личностное развитие Личностное развитие в средней взрослости Кризис середины жизни («среднего возраста») Общая характеристика возраста поздней взрослости Анатомо-морфо-физиологические изменения в поздней взрослости Когнитивное развитие в поздней взрослости Использование критериев мудрости для оценки суждений по житейским проблемам Личностное развитие в поздней взрослости Психологические аспекты смерти и умирания Какую из идей Л.С. Выготского развивал А.Р. Лурия? В каком возрасте появляется эйдетическая память? Методика психологического наблюдения за детьми ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ Глава IX НАБЛЮДАТЕЛЬ И ЕГО КУЛЬТУРА Глава X ЗНАЧЕНИЕ СХЕМЫ ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ Как оценивать нанесенный ущерб? Исследование младенцев и младших детей УСЛОВИЯ И ДВИЖУЩИЕ ПРИЧИНЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (Хрестоматия по возрастной психологии: Учеб. пос. / Под ред. Д.И. Фельдштейна – М., Воронеж, 2003. – 400 с.) ТИПИЧНЫЕ ДЕВИАЦИИ ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ (Кондратьев М.Ю. Подросток в замкнутом круге общения. - М., 1997.-С. 24-39.) БИОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ПЕДАГОГИКЕ (Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. – М., 1981.) Терминология и определение понятий Современные теории психической депривации Многоуровневое понимание психической депривации Перспективы совокупной теории взаимодействия в психической депривации ПЕРВЫХ СЕМИ ЛЕТ ЖИЗНИ (Психология развития / Сост. и общая редакция: авторский коллектив сотрудников кафедры психологии развития и дифференциальной психологии СПбГУ. – СПб., 2001. – 512 с.) АКТИВНОСТЬ И НАПРАВЛЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА (Хрестоматия по возрастной психологии: Учеб. пос. для студ / Сост. Л.М. Семенюк; под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 1994.) Возраст—16 лет. Задача —ПЕРЕСАЖИВАНИЕ КОРНЕЙ. ЮНОШЕСКИЙ ТИП ОБЩЕНИЯ (Мудрик А. В. Юношеский тип общения // Общение как фактор воспитания школьников.- М., 1984.-С. 59-69.) СОВРЕМЕННЫЙ СТАРШЕКЛАССНИК (Хрестоматия по возрастной психологии: Учеб. пос. для студ / Сост. Л.М. Семенюк; под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 1994.) П. Массен, Дж. Конгер, Дж. Каган и Дж. Гивитц ВОЗРАСТА (Психология развития / Сост. и общая редакция: авторский коллектив сотрудников кафедры психологии развития и дифференциальной психологии СПбГУ. – СПб., 2001. – 512 с.) Психология ранней юности. М.,1989 ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ЛИЧНОСТЬ А.2.1.1. Дослідження пульсу на променевій артерії. А.2.1.4. Годування пацієнта через назогастральний зонд за допомогою шприца Жане. А.2.1.8. Внутрішньовенне струминне введення лікарських засобів. А.2.1.4. Промивання шлунка тонким зондом А.2.1.3. Звільнення дренажного мішка від сечі А.2.1.4. Клізма сифонна (виконується вдвох). А.2.1.1.Накладання гірчичників. А.2.1.8. Застосування п’явок А.2.1.6. Надання пацієнтові з геміплегією положення лежачи на животі (виконують одна чи двоє осіб, пацієнт допомагати не в силі). І. Обстеження пацієнта медичною сестрою ІІ. Профілактика хірургічної інфекції в діяльності медичної сестри. IV. Тактика медичної сестри при гемотрансфузіях VI. Неоперативна і оперативна хірургічна техніка. XI. Закриті та відкриті механічні ушкодження. Догляд за хворими. XIII. Загальні проблеми при догляді за хворими з хірургічною інфекцією. XIV. Догляд за онкологічними хворими. органів сечостатевої системи ОБРАБОТКА ПАЦИЕНТА С ПЕДИКУЛЕЗОМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПАЦИЕНТА С ГЕМИПЛЕГИЕЙ В ПОЛОЖЕНИЕ НА ЖИВОТЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ПАЦИЕНТА В ПОЛОЖЕНИИ ЛЕЖА НА СПИНЕ КОРМЛЕНИЕ ПАЦИЕНТА В ПОСТЕЛИ ПРИ ПОМОЩИ ЛОЖКИ ЗАКАПЫВАНИЕ В НОС СОСУДОСУЖИВАЮЩИХ КАПЕЛЬ ВНУТРИВЕННОЕ КАПЕЛЬНОЕ ВЛИВАНИЕ ОБЩИЕ ПРАВИЛА ЗАБОРА МАТЕРИАЛА Виды внимания и их сравнительная характеристика. Индивид, личность, индивидуальность Движущие силы психического развития. ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИНДИВИД, ЛИЧНОСТЬ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ Типы конфликтов и их характеристика. Охарактеризуем каждый из названных блоков более подробно. Итак, подведем некоторые итоги. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ Гальперин Петр Яковлевич (1901 - 1987). Особенности организации обучения по методике Л.В. Занкова Вопрос №24: Основные теории и концепции личности. Вопрос №25: Основные точки зрения на соотношение обучения и развития. Л. С. Выготский о ведущей роли обучения в развитии. Вопрос №26: основные характеристики восприятия. Вопрос №27: Особенности волевой деятельности. Вопрос № 28: Ощущение и восприятие как основные формы чувственного познания. Понятие о воображении (психология, №32) Процессы и виды памяти (психология №34) Общее понятие о деятельности, ее строение( психология) III. Карл Роджерс: феноменологическая теория личности Ощущение и восприятие как основные формы чувственного познания. Тестирование как форма педагогической диагностики Псих32: Понятие о воображении Самооценка личности и ее формирование Одеський національний політехнічний університет Кафедра соціальної роботи та кадрового менеджменту Проблема борьбы с алкоголизмом Клиническая характеристика шизофрении Интеллектуальные расстройства шизофреников
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.53.231 (0.034 с.)