Индивидуальная карта учёта динамики развития ребенка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Индивидуальная карта учёта динамики развития ребенка



Индивидуальная карта учёта динамики развития ребенка

(2017/2018учебный год)

 

 

Фамилия:

 

Имя:

 

Отчество:

        

Дата рождения:

 

Возраст:

 

Адрес:

 

Телефон:

ФИО родителей (законных представителей):

 

Куратор сопровождения  (ФИО, должность, дата назначения)

 

 

 

II. Социальная карта семьи

 

Сколько детей в семье / в т.ч. семье опекуна:

 

Какой ребенок по счету в семье / в т.ч. семье опекуна:

 

С кем ребенок проживает:

 

Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни:

 

Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т.п.):

 

Кто из взрослых:

 

- помогает делать домашние задания -

 

- находится с ребенком в случае болезни –

 

- провожает и встречает из школы -

 

- гуляет с ребенком –

 

- помогает решать конфликты –

 

- что-либо другое:

 

 

III. Заключение психолого-медико-педагогического консилиума

 

Дата психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк):

 

Причина проведения:

 

 

Заключение

Куратор сопровождения:

                                                                                             __________

Специалисты:

 

I V. Программа комплексного сопровождения

 

 

Цель сопровождения: создание специальных образовательных условий

Задачи: _____________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

План мероприятий по сопровождению

 

Участник сопровождения: сопроводительные мероприятия Сроки реализации Периодичность (общее количество, частота и длительность занятий) Отметка о выполнении
  Учитель начальных классов         +
  Воспитатель          
  Учитель-логопед        
  Педагог-психолог        
  Социальный педагог        
Медицинские работники        
Родители (законные представители)      

 

 

V. Индивидуальные психологические особенности ребенка

 

Задачи сопровождения: ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Особенности

Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата) Результаты итоговой диагностики (окончание учебного года – дата)

О

Б

Щ

Е

Н

И

Е

Инициативность    
Круг общения    
Контактность    

МОТИВАЦИЯ

 

   

ПОВЕДЕНИЕ (проявления)

   

С

О

С

Т

О

Я

НИ

Я

тревожность    
агрессивность    
возбудимость    
самооценка    

АДАПТАЦИЯ

 

   

 

Выводы по итогам входящей диагностики: ___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы по итогам проведенной работы: _____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VI. Познавательные процессы

Задачи сопровождения: ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности

Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата) Результаты итоговой диагностики (окончание учебного года – дата)

В

О

С

П

Р

И

Я

Т

И

Е

Пространственное

   

Времени

   

Зрительное

   

Слуховое

   

В

Н

ИМА

Н

И

Е

Устойчивость

   

Продолжительность

   

Переключаемость

   

Распределение

   

ПАМЯ

Т

Ь

Зрительная

   

С

л

у

х

о

в

а

я

Кратковременная     Долговременная    

Смысловая

   

МЫШЛ

ЕНИЕ

Ф

О

Р

М

Ы

Наглядно-действенное

   

Наглядно-образное

   

Словесно-логическое

   

 

Анализ

   

Синтез

   

Обобщение

   

Сравнение

               

 

Выводы по итогам входящей диагностики: ___________________________________________

________________________________________________________________________________Выводы по итогам проведенной работы: ________________________________________________________________________________

VII. Речевое развитие

Цель диагностики:

Входная диагностика: Итоговая диагностика:
Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста на момент начала работы Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста по итогам работы

Задачи диагностики:

Определить уровень сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата Определить динамику развития уровня сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата
Определить уровень сформированности двигательных функций мелкой моторики пальцев рук Определить динамику развития уровня двигательных функций мелкой моторики пальцев рук
Определить уровень сформированности звукопроизношения Определить динамику развития уровня сформированности звукопроизношения
Определить уровень сформированности фонематических процессов Определить динамику развития уровня фонематических процессов
Определить уровень сформированности звукового анализа Определить динамику развития уровня звукового анализа
Определить уровень сформированности словарного запаса Определить динамику развития уровня словарного запаса
Определить уровень сформированности грамматического строя Определить динамику развития уровня грамматического строя
Определить уровень сформированности связной речи Определить динамику развития уровня связной речи
Определить уровень сформированности пространственной ориентировки Определить динамику развития уровня сформированности пространственной ориентировки
Предъявляемые задания

Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата)

Результаты итоговой диагностики (окончание учебного года – дата)

Мелкая моторика пальцев рук

Уровень сформированности мелкой моторики пальцев рук

Заключение

достаточный

достаточный

Звукопроизношение

Уровень сформированности звукопроизношения

Заключение

Звукопроизношение в норме

Звукопроизношение в норме

Словарный запас

Уровень сформированности словарного запаса

Заключение    

 

 

Грамматический строй речи

 

 

 

Уровень сформированности грамматического строя речи

Заключение    

 

 

Связная речь

Уровень сформированности связной речи

Заключение    

 

 

Решение. Рекомендации

Индивидуальная карта учёта динамики развития ребенка

(2017/2018учебный год)

 

 

Фамилия:

 

Имя:

 

Отчество:

        

Дата рождения:

 

Возраст:

 

Адрес:

 

Телефон:

ФИО родителей (законных представителей):

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.89.70.161 (0.04 с.)