Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальная карта учёта динамики развития ребенкаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Индивидуальная карта учёта динамики развития ребенка (2017/2018учебный год)
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Возраст:
Адрес:
Телефон: ФИО родителей (законных представителей):
Куратор сопровождения (ФИО, должность, дата назначения)
II. Социальная карта семьи
Сколько детей в семье / в т.ч. семье опекуна:
Какой ребенок по счету в семье / в т.ч. семье опекуна:
С кем ребенок проживает:
Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни:
Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т.п.):
Кто из взрослых:
- помогает делать домашние задания -
- находится с ребенком в случае болезни –
- провожает и встречает из школы -
- гуляет с ребенком –
- помогает решать конфликты –
- что-либо другое:
III. Заключение психолого-медико-педагогического консилиума
Дата психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк):
Причина проведения:
Заключение Куратор сопровождения: __________ Специалисты:
I V. Программа комплексного сопровождения
Цель сопровождения: создание специальных образовательных условий Задачи: _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
План мероприятий по сопровождению
V. Индивидуальные психологические особенности ребенка
Задачи сопровождения: ________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности |
Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата) | Результаты итоговой диагностики (окончание учебного года – дата) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О Б Щ Е Н И Е | Инициативность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Круг общения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контактность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОТИВАЦИЯ
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОВЕДЕНИЕ (проявления) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С О С Т О Я НИ Я | тревожность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
агрессивность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
возбудимость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
самооценка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АДАПТАЦИЯ
|
Выводы по итогам входящей диагностики: ___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы по итогам проведенной работы: _____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VI. Познавательные процессы
Задачи сопровождения: ________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности
В
О
С
П
Р
И
Я
Т
И
Е
Пространственное
Времени
Зрительное
Слуховое
В
Н
ИМА
Н
И
Е
Устойчивость
Продолжительность
Переключаемость
Распределение
ПАМЯ
Т
Ь
Зрительная
С
л
у
х
о
в
а
я
Смысловая
МЫШЛ
ЕНИЕ
Ф
О
Р
М
Ы
Наглядно-действенное
Наглядно-образное
Словесно-логическое
Анализ
|
Синтез
Обобщение
Сравнение
Выводы по итогам входящей диагностики: ___________________________________________
________________________________________________________________________________Выводы по итогам проведенной работы: ________________________________________________________________________________
VII. Речевое развитие
Цель диагностики: | |
Входная диагностика: | Итоговая диагностика: |
Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста на момент начала работы | Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста по итогам работы |
Задачи диагностики: | |
Определить уровень сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата | Определить динамику развития уровня сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата |
Определить уровень сформированности двигательных функций мелкой моторики пальцев рук | Определить динамику развития уровня двигательных функций мелкой моторики пальцев рук |
Определить уровень сформированности звукопроизношения | Определить динамику развития уровня сформированности звукопроизношения |
Определить уровень сформированности фонематических процессов | Определить динамику развития уровня фонематических процессов |
Определить уровень сформированности звукового анализа | Определить динамику развития уровня звукового анализа |
Определить уровень сформированности словарного запаса | Определить динамику развития уровня словарного запаса |
Определить уровень сформированности грамматического строя | Определить динамику развития уровня грамматического строя |
Определить уровень сформированности связной речи | Определить динамику развития уровня связной речи |
Определить уровень сформированности пространственной ориентировки | Определить динамику развития уровня сформированности пространственной ориентировки |
Предъявляемые задания | Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата) | Результаты итоговой диагностики (окончание учебного года – дата) | |
Мелкая моторика пальцев рук
Уровень сформированности мелкой моторики пальцев рук
достаточный
Звукопроизношение
Уровень сформированности звукопроизношения
Звукопроизношение в норме
Словарный запас
Уровень сформированности словарного запаса
Грамматический строй речи
Уровень сформированности грамматического строя речи
Связная речь
Уровень сформированности связной речи
Решение. Рекомендации
Индивидуальная карта учёта динамики развития ребенка
(2017/2018учебный год)
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Возраст:
Адрес:
Телефон:
ФИО родителей (законных представителей):
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.89.70.161 (0.04 с.)