Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карта экспресс – оценки посещенного занятия↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Оценке подлежат 17 показателей. Применяются баллы: 2- оптимальное проявление; 1 – частичное проявление; 0 – не выражено. Эффективность занятия определяется по формуле: Э = , где N – сумма баллов, выявленная экспертом, 34 – максимально возможная сумма баллов. Удовлетворительный урок – «3» -55-64%. Хороший урок – «4» - 65-84%. Отличный урок – «5» от 84%-100% Примечание: Рекомендации по заполнению бланка 6 смотрите в разделе 7 (7.2.6.). Бланк 7 «Утверждаю» Учитель - предметник ________________________ СХЕМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА (ЗАНЯТИЯ) Класс____________________________________________________________ Дата проведения _______________________________________________ Место проведения________________________________________________ Время проведения________________________________________________ Тема урока_______________________________________________________ Цели урока: Образовательная_________________________________________________ Воспитательная__________________________________________________ Развивающая____________________________________________________ Задачи урока_____________________________________________________ Тип урока________________________________________________________ Наглядные средства обучения______________________________________ Технические средства обучения____________________________________ Рекомендуемая литература________________________________________ План урока: 1. Организационный момент__________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
2. Проверка домашнего задания_______________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
3. Изучение нового материала ________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Закрепление изученного материала ________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 5. Домашнее задание ______________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 6. Выставление отметок учащимся за работу на уроке ____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Самоанализ урока___________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Замечания по проведению урока присутствующими педагогическими работниками_________________________________________________________________________ Рекомендации___________________________________________________ Оценка за проведение урока________________________________________ Подписи:________________________________________________________ Примечание: Рекомендации по заполнению бланка смотрите в разделе 7 (7.2.3.). Бланк 8 «Согласовано»«Утверждаю» Классный руководитель Групповой руководитель ____________________ _____________________
СХЕМА ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В______КЛАССЕ (в творческом коллективе)
Примечание: Рекомендации по заполнению бланка 8 смотрите в разделе 7 (7.3.1.). Бланк 9 АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 1.Основные личностные качества воспитателя:____________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Основные характеристики воспитанников:__________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
3. Содержание воспитательного мероприятия: _____________________________ _________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 4. Способы деятельности воспитателя и воспитанников: _____________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Цель и результаты проведенного воспитательного мероприятия: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примечание: Рекомендации по заполнению бланка 9 смотрите раздел 7 (7.3.2.). Бланк 10
Схема плана-конспекта воспитательного мероприятия (название мероприятия)
Цель Задачи Сроки и место проведения Участники Наглядные средства Реквизит Этапы подготовки 2. 3. 4. 5. 6. Порядок проведения Самоанализ Замечания Оценка
Подпись группового руководителя Примечание: Рекомендации по заполнению бланка смотрите раздел 7 (7.3.4.).
Вариант 2 КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ С учащимися _____ класса Дата проведения_____ Тема:____________________________________________________________ Цель беседы:_____________________________________________________ План беседы_____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ Литература_______________________________________________________ _________________________________________________________________ Ход беседы_______________________________________________________ ____________________________________________________________________________Самоанализ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отзыв классного руководителя ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка за проведение беседы______________________________________
Подпись классного руководителя
Бланк 11 СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛЛЕКТИВА КЛАССА (ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА) 1. Общие сведения о классном коллективе (творческом коллективе) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Содержание и характер коллективной учебной деятельности ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Внеучебная деятельность __________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Руководство и организация классного коллектива (творческого коллектива)__________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Общие выводы______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примечание: Рекомендации по заполнению бланка 11 смотрите раздел 7 (7.1.3.).
Бланк 12
Схема составления психолого-педагогической Характеристики учащегося
Фамилия, имя учащегося_____________________________
Класс__________
Образовательное учреждение_________________________
1. Общие сведения ____________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Особенности общих свойств и качеств личности учащегося __________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Общая характеристика деятельности, взаимоотношение учащегося с __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Отношение к учению __________________________________________________________________________________________________________________________________5. Другие виды деятельности __________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Основные педагогические задачи в воспитании учащегося и пути их решения (выразить собственное мнение) ___________________________________________________________________________________________________________________________
Примечание: Рекомендации по заполнению бланка 12 смотрите раздел 7 (7.1.4.)
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Абдуллина О.А. Педагогическая практика студентов: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов /О.А. Абдуллина, Н.Н. Загрязкина. - 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Просвещение, 2003. 2. Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Кукушин.- Ростов на/Д: Изд. центр «МарТ», 2003. - 320 с. 3.Михайлова Н.Н. Технология моделирования содержания образования / Н.Н. Михайлова. - М.: Изд. центр АПО, 2004. - 178 с. 4. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др. / под ред. С.А. Смирнова. – 4-е изд., испр. – М.: Изд. центр «Академия», 2004.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования: Для пед. спец. высш. учеб. Заведений О.А. Абдуллина.-2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1990. 2. Воспитательная работа в новых условиях: Опыт учреждений профессионального образования /Авт.-сост. И.П. Смирнов, Е.В. Ткаченко. М.: Изд. отдел НОУ ИСОМ, 2003.- 280 с. 3. Весна Е.Б. Профессионально-педагогическая практика: учебно-метод. пособие /Е.Б. Весна, О.О. Киселева (Серия «Библиотека педагога-практика»). - М.: Москов. психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 1999. 4. Гендина Н.И. Нормативно-методическое обеспечение учебного процесса в вузе. Стандарты высшего учебного заведения / Н.И. Гендина, Н.И. Колкова. – Кемерово, 2002. - 170 с. 5. Горленко В.П. Цели педагогической практики: проблемы обоснования / В.А. Горленко // Педагогика. -1999. - № 4.- С.19-22. 6. Диагностика успешности учителя: Сб. метод, материалов / сост. Т.В. Морозова. Изд. - 2-е. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. 7. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.И. Загвязинский. – М.: Изд. центр «Академия». 2001. – 192 с. 8. Методическая работа: опыт научного исследования. М.: АПК и ПРО, 2002. - 120 с. 9. Методические рекомендации по изучению личности и коллектива учащихся / сост. Н.А. Боброва, СП. Зуева, Т.М. Чурекова — Кемерово, 1991. 10. Мирошниченко Л.В. Самопознание: учеб. пособие для студентов специальности 031300 «Социальная педагогика» / Л.В. Мирошниченко. - 2-е изд., перераб. и доп.- Кемерово: Кемеровск. гос. академия культуры и искусств, 2003.- 123 с. 11. Михайлова Н.Н. Технология управления развитием педагогической деятельности / Н.Н. Михайлова, М.Е. Демашева. - М.: ИРПО, 2002. - 242 с. 12. Пидкасистый П.И., Лортнов М,Л. Искусство преподавания / П.И. Пидкасистый, М.Л. Лортнов. - 2-е изд.. Первая книга учителя. - М.: Педагогическое общество России, 1999. 13. Планирование воспитательной работы в классе: метод. пособие /под ред. Е.Н. Степанова. - М., 2000. 14. Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. -3-е изд. -М.: Школа-Пресс, 2000.- 512 с. 15. Технология оформления педагогического опыта / Н.М. Уварова, Т.А. Сергеева, Т.В. Максименко. - М.: «Интеллект-Центр», 2003.-112 с. 16. Чернявская А.П. Педагогическая техника в работе учителя /А.П. Чернявская. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. 17. Хуторской А.В. Современная дидактика: учеб. для вузов / А.В. Хуторской. - СПб: Питер, 2001.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.112.187 (0.01 с.) |