![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карта экспресс – оценки посещенного занятияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Оценке подлежат 17 показателей. Применяются баллы: 2- оптимальное проявление; 1 – частичное проявление; 0 – не выражено. Эффективность занятия определяется по формуле: Э = Примечание: Рекомендации по заполнению бланка 6 смотрите в разделе 7 (7.2.6.). Бланк 7 «Утверждаю» Учитель - предметник ________________________ СХЕМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА (ЗАНЯТИЯ) Класс____________________________________________________________ Дата проведения _______________________________________________ Место проведения________________________________________________ Время проведения________________________________________________
Тема урока_______________________________________________________ Цели урока: Образовательная_________________________________________________ Воспитательная__________________________________________________ Развивающая____________________________________________________ Задачи урока_____________________________________________________ Тип урока________________________________________________________ Наглядные средства обучения______________________________________ Технические средства обучения____________________________________ Рекомендуемая литература________________________________________ План урока: 1. Организационный момент__________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
2. Проверка домашнего задания_______________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
3. Изучение нового материала ________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Закрепление изученного материала ________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 5. Домашнее задание ______________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 6. Выставление отметок учащимся за работу на уроке ____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Самоанализ урока___________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Замечания по проведению урока присутствующими педагогическими работниками_________________________________________________________________________ Рекомендации___________________________________________________ Оценка за проведение урока________________________________________ Подписи:________________________________________________________ Примечание: Рекомендации по заполнению бланка смотрите в разделе 7 (7.2.3.). Бланк 8 «Согласовано»«Утверждаю» Классный руководитель Групповой руководитель ____________________ _____________________
СХЕМА ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В______КЛАССЕ (в творческом коллективе)
Примечание: Рекомендации по заполнению бланка 8 смотрите в разделе 7 (7.3.1.). Бланк 9 АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 1.Основные личностные качества воспитателя:____________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Основные характеристики воспитанников:__________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
3. Содержание воспитательного мероприятия: _____________________________ _________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 4. Способы деятельности воспитателя и воспитанников: _____________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Цель и результаты проведенного воспитательного мероприятия: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примечание: Рекомендации по заполнению бланка 9 смотрите раздел 7 (7.3.2.). Бланк 10
Схема плана-конспекта воспитательного мероприятия (название мероприятия)
Цель Задачи Сроки и место проведения Участники Наглядные средства Реквизит Этапы подготовки 2. 3. 4. 5. 6. Порядок проведения Самоанализ Замечания Оценка
Подпись группового руководителя Примечание: Рекомендации по заполнению бланка смотрите раздел 7 (7.3.4.).
Вариант 2 КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ С учащимися _____ класса Дата проведения_____ Тема:____________________________________________________________ Цель беседы:_____________________________________________________ План беседы_____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ Литература_______________________________________________________ _________________________________________________________________ Ход беседы_______________________________________________________ ____________________________________________________________________________Самоанализ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отзыв классного руководителя ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка за проведение беседы______________________________________
Подпись классного руководителя
Бланк 11 СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛЛЕКТИВА КЛАССА (ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА) 1. Общие сведения о классном коллективе (творческом коллективе) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Содержание и характер коллективной учебной деятельности ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Внеучебная деятельность __________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Руководство и организация классного коллектива (творческого коллектива)__________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Общие выводы______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примечание: Рекомендации по заполнению бланка 11 смотрите раздел 7 (7.1.3.).
Бланк 12
Схема составления психолого-педагогической Характеристики учащегося
Фамилия, имя учащегося_____________________________
Класс__________
Образовательное учреждение_________________________
1. Общие сведения ____________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Особенности общих свойств и качеств личности учащегося __________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Общая характеристика деятельности, взаимоотношение учащегося с __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Отношение к учению __________________________________________________________________________________________________________________________________5. Другие виды деятельности __________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Основные педагогические задачи в воспитании учащегося и пути их решения (выразить собственное мнение) ___________________________________________________________________________________________________________________________
Примечание: Рекомендации по заполнению бланка 12 смотрите раздел 7 (7.1.4.)
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Абдуллина О.А. Педагогическая практика студентов: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов /О.А. Абдуллина, Н.Н. Загрязкина. - 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Просвещение, 2003. 2. Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Кукушин.- Ростов на/Д: Изд. центр «МарТ», 2003. - 320 с. 3.Михайлова Н.Н. Технология моделирования содержания образования / Н.Н. Михайлова. - М.: Изд. центр АПО, 2004. - 178 с. 4. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др. / под ред. С.А. Смирнова. – 4-е изд., испр. – М.: Изд. центр «Академия», 2004.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования: Для пед. спец. высш. учеб. Заведений О.А. Абдуллина.-2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1990. 2. Воспитательная работа в новых условиях: Опыт учреждений профессионального образования /Авт.-сост. И.П. Смирнов, Е.В. Ткаченко. М.: Изд. отдел НОУ ИСОМ, 2003.- 280 с. 3. Весна Е.Б. Профессионально-педагогическая практика: учебно-метод. пособие /Е.Б. Весна, О.О. Киселева (Серия «Библиотека педагога-практика»). - М.: Москов. психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 1999.
4. Гендина Н.И. Нормативно-методическое обеспечение учебного процесса в вузе. Стандарты высшего учебного заведения / Н.И. Гендина, Н.И. Колкова. – Кемерово, 2002. - 170 с. 5. Горленко В.П. Цели педагогической практики: проблемы обоснования / В.А. Горленко // Педагогика. -1999. - № 4.- С.19-22. 6. Диагностика успешности учителя: Сб. метод, материалов / сост. Т.В. Морозова. Изд. - 2-е. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. 7. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.И. Загвязинский. – М.: Изд. центр «Академия». 2001. – 192 с. 8. Методическая работа: опыт научного исследования. М.: АПК и ПРО, 2002. - 120 с. 9. Методические рекомендации по изучению личности и коллектива учащихся / сост. Н.А. Боброва, СП. Зуева, Т.М. Чурекова — Кемерово, 1991. 10. Мирошниченко Л.В. Самопознание: учеб. пособие для студентов специальности 031300 «Социальная педагогика» / Л.В. Мирошниченко. - 2-е изд., перераб. и доп.- Кемерово: Кемеровск. гос. академия культуры и искусств, 2003.- 123 с. 11. Михайлова Н.Н. Технология управления развитием педагогической деятельности / Н.Н. Михайлова, М.Е. Демашева. - М.: ИРПО, 2002. - 242 с. 12. Пидкасистый П.И., Лортнов М,Л. Искусство преподавания / П.И. Пидкасистый, М.Л. Лортнов. - 2-е изд.. Первая книга учителя. - М.: Педагогическое общество России, 1999. 13. Планирование воспитательной работы в классе: метод. пособие /под ред. Е.Н. Степанова. - М., 2000. 14. Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. -3-е изд. -М.: Школа-Пресс, 2000.- 512 с. 15. Технология оформления педагогического опыта / Н.М. Уварова, Т.А. Сергеева, Т.В. Максименко. - М.: «Интеллект-Центр», 2003.-112 с. 16. Чернявская А.П. Педагогическая техника в работе учителя /А.П. Чернявская. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. 17. Хуторской А.В. Современная дидактика: учеб. для вузов / А.В. Хуторской. - СПб: Питер, 2001.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.44.220 (0.009 с.) |