Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Карта экспресс – оценки посещенного занятия

Поиск

 

 

Показатели оценки посещенного урока (занятия) 0 0   2 2
Оценка подготовительной части урока (занятия) 12. Подготовка учебного кабинета (санитарное состояние, 13. Постановка цели и задач урока (занятия) перед учащимися. 14. Целесообразность использования наглядных средств обучения, ТСО. 15. Эффективность комплекса мероприятий для подготовки учащихся к основной части занятия. 16. Целесообразность форм организации учащихся (фронтальная, групповая, индивидуальная) при выполнении заданий. 17. Качество использования методических приёмов, их соответствие задачам и формам организации. Оценка основной части урока (занятия) 18. Соответствие содержания основной части задачам занятия. 19. Целесообразность форм организации учащихся, их соответствие содержанию учебного материала и задачам занятия. 20. Целесообразность выбора методов обучения, их соответствие содержанию и задачам занятия. 21. Индивидуальная работа с учащимися. 22. Контакт педагога с учащимися. Оценка заключительной части урока (занятия) 12. Подведение итогов урока (занятия). 13. Домашнее задание (реальность его выполнения) Оценка деятельности учителя 14. Продуктивность использования времени занятия. 15. Соблюдение последовательности основных этапов в проведении урока. 16. Использование педагогических мер поощрения и наказания. 17. Характер самостоятельной деятельности учителя: - репродуктивный; - конструктивный; - творческий      
Эффективность занятия . . .

 

 

Оценке подлежат 17 показателей. Применяются баллы:

2- оптимальное проявление;

1 – частичное проявление;

0 – не выражено.

Эффективность занятия определяется по формуле: Э = , где N – сумма баллов, выявленная экспертом, 34 – максимально возможная сумма баллов. Удовлетворительный урок – «3» -55-64%. Хороший урок – «4» - 65-84%. Отличный урок – «5» от 84%-100%

Примечание: Рекомендации по заполнению бланка 6 смотрите в разделе 7 (7.2.6.).


Бланк 7

«Утверждаю»

Учитель - предметник

________________________

СХЕМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА (ЗАНЯТИЯ)

Класс____________________________________________________________

Дата проведения _______________________________________________

Место проведения________________________________________________

Время проведения________________________________________________

Тема урока_______________________________________________________

Цели урока:

Образовательная_________________________________________________

Воспитательная__________________________________________________

Развивающая____________________________________________________

Задачи урока_____________________________________________________

Тип урока________________________________________________________

Наглядные средства обучения______________________________________

Технические средства обучения____________________________________

Рекомендуемая литература________________________________________

План урока:

1. Организационный момент__________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

2. Проверка домашнего задания_______________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

3. Изучение нового материала ________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Закрепление изученного материала ________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

5. Домашнее задание ______________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

6. Выставление отметок учащимся за работу на уроке ____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самоанализ урока___________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Замечания по проведению урока присутствующими педагогическими работниками_________________________________________________________________________

Рекомендации___________________________________________________

Оценка за проведение урока________________________________________

Подписи:________________________________________________________

Примечание: Рекомендации по заполнению бланка смотрите в разделе 7 (7.2.3.).

Бланк 8

«Согласовано»«Утверждаю»

Классный руководитель Групповой руководитель

____________________ _____________________

 

СХЕМА ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В______КЛАССЕ (в творческом коллективе)

№ п/п Перечень мероприятий Дата Проведения Отметка о выполнении
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Примечание: Рекомендации по заполнению бланка 8 смотрите в разделе 7 (7.3.1.).

Бланк 9

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

1.Основные личностные качества воспитателя:____________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

2. Основные характеристики воспитанников:__________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

 

3. Содержание воспитательного мероприятия: _____________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

4. Способы деятельности воспитателя и воспитанников: _____________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Цель и результаты проведенного воспитательного мероприятия:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Примечание: Рекомендации по заполнению бланка 9 смотрите раздел 7 (7.3.2.).


Бланк 10

 

Схема плана-конспекта воспитательного мероприятия

(название мероприятия)

 

Цель

Задачи

Сроки и место проведения

Участники

Наглядные средства

Реквизит

Этапы подготовки

2.

3.

4.

5.

6.

Порядок проведения

Самоанализ

Замечания

Оценка

 

Подпись группового руководителя

Примечание: Рекомендации по заполнению бланка смотрите раздел 7 (7.3.4.).

 

 

Вариант 2

КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ

С учащимися _____ класса Дата проведения_____

Тема:____________________________________________________________

Цель беседы:_____________________________________________________

План беседы_____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Литература_______________________________________________________

_________________________________________________________________

Ход беседы_______________________________________________________

____________________________________________________________________________Самоанализ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отзыв классного руководителя ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за проведение беседы______________________________________

 

Подпись классного руководителя

 

 

Бланк 11

СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛЛЕКТИВА КЛАССА

(ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА)

1. Общие сведения о классном коллективе (творческом коллективе)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание и характер коллективной учебной деятельности

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Внеучебная деятельность __________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Руководство и организация классного коллектива (творческого коллектива)__________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Общие выводы______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Примечание: Рекомендации по заполнению бланка 11 смотрите раздел 7 (7.1.3.).

 

 

Бланк 12

 

Схема составления психолого-педагогической

Характеристики учащегося

 

Фамилия, имя учащегося_____________________________

 

Класс__________

 

Образовательное учреждение_________________________

 

1. Общие сведения ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Особенности общих свойств и качеств личности учащегося

__________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Общая характеристика деятельности, взаимоотношение учащегося с
классом

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Отношение к учению

__________________________________________________________________________________________________________________________________5. Другие виды деятельности

__________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Основные педагогические задачи в воспитании учащегося и пути их решения (выразить собственное мнение)

___________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Примечание: Рекомендации по заполнению бланка 12 смотрите раздел 7 (7.1.4.)

 

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Абдуллина О.А. Педагогическая практика студентов: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов /О.А. Абдуллина, Н.Н. Загрязкина. - 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Просвещение, 2003.

2. Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Кукушин.- Ростов на/Д: Изд. центр «МарТ», 2003. - 320 с.

3.Михайлова Н.Н. Технология моделирования содержания образования

/ Н.Н. Михайлова. - М.: Изд. центр АПО, 2004. - 178 с.

4. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др. / под ред. С.А. Смирнова. – 4-е изд., испр. – М.: Изд. центр «Академия», 2004.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования: Для пед. спец. высш. учеб. Заведений О.А. Абдуллина.-2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1990.

2. Воспитательная работа в новых условиях: Опыт учреждений профессионального образования /Авт.-сост. И.П. Смирнов, Е.В. Ткаченко. М.: Изд. отдел НОУ ИСОМ, 2003.- 280 с.

3. Весна Е.Б. Профессионально-педагогическая практика: учебно-метод. пособие /Е.Б. Весна, О.О. Киселева (Серия «Библиотека педагога-практика»). - М.: Москов. психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 1999.

4. Гендина Н.И. Нормативно-методическое обеспечение учебного процесса в вузе. Стандарты высшего учебного заведения / Н.И. Гендина, Н.И. Колкова. – Кемерово, 2002. - 170 с.

5. Горленко В.П. Цели педагогической практики: проблемы обоснования / В.А. Горленко // Педагогика. -1999. - № 4.- С.19-22.

6. Диагностика успешности учителя: Сб. метод, материалов / сост.

Т.В. Морозова. Изд. - 2-е. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2001.

7. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.И. Загвязинский. – М.: Изд. центр «Академия». 2001. – 192 с.

8. Методическая работа: опыт научного исследования. М.: АПК и ПРО, 2002. - 120 с.

9. Методические рекомендации по изучению личности и коллектива уча­щихся / сост. Н.А. Боброва, СП. Зуева, Т.М. Чурекова — Кемерово, 1991.

10. Мирошниченко Л.В. Самопознание: учеб. пособие для студентов специальности 031300 «Социальная педагогика» / Л.В. Мирошниченко. - 2-е изд., перераб. и доп.- Кемерово: Кемеровск. гос. академия культуры и искусств, 2003.- 123 с.

11. Михайлова Н.Н. Технология управления развитием педагогической деятельности / Н.Н. Михайлова, М.Е. Демашева. - М.: ИРПО, 2002. -

242 с.

12. Пидкасистый П.И., Лортнов М,Л. Искусство преподавания

/ П.И. Пидкасистый, М.Л. Лортнов. - 2-е изд.. Первая книга учителя. - М.: Педагогическое общество России, 1999.

13. Планирование воспитательной работы в классе: метод. пособие /под ред. Е.Н. Степанова. - М., 2000.

14. Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. -3-е изд. -М.: Школа-Пресс, 2000.- 512 с.

15. Технология оформления педагогического опыта / Н.М. Уварова,

Т.А. Сергеева, Т.В. Максименко. - М.: «Интеллект-Центр», 2003.-112 с.

16. Чернявская А.П. Педагогическая техника в работе учителя /А.П. Чернявская. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2001.

17. Хуторской А.В. Современная дидактика: учеб. для вузов / А.В. Хуторской. - СПб: Пи­тер, 2001.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.112.187 (0.01 с.)