Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося (Бланк 12).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
К отчету прикладываются материалы учебно-исследовательской работы, диагностические материалы (самоанализ воспитательной работы, самоанализ деятельности студента-практиканта в качестве учителя, педагога дополнительного образования и др.) (см. раздел 8). К отчету также могут быть приложены таблицы, результаты анкетирования и интервьюирования учащихся, видеоматериалы, фотографии и др. Примечание: если студент занимался учебно-исследовательской работой в отчете должны быть представлены соответствующие материалы. ДОКУМЕНТЫ ОТ БАЗЫ ПРАКТИК
Документы, составляемые руководителями практики от образовательных учреждений - базы практик: характеристики на студентов-практикантов с рекомендуемой оценкой, протоколы защиты практики; справки на оплату за руководство практикой. Выполнение индивидуального плана работы студента по разделам (организационная, учебно-методическая, воспитательная, внешкольная работа, учебно-исследовательская и др.) заверяется подписью руководителя практики от учреждения - базы практики. Справки на оплату руководство практикой предоставляются на типовых бланках государственного образца.
Примерная схема составления характеристики-практиканта 1. Ф.И.О. студента практиканта, период прохождения педагогической практики в образовательном учреждении. 2. Оценка отношения к практике (инициативность, дисциплинированность, активность, своевременность выполнения задания и поручения). 3. Оценка эффективности самостоятельной работы (проведение уроков, воспитательных мероприятий, учебно-исследовательской работы и др.). 4. Уровень теоретической подготовленности для работы в образовательном учреждении. 5. Умение применять теоретические знания на практике. 6. Творческий подход к педагогической деятельности. 7. Владение методами диагностики уровня усвоения учащимися учебного материала. 8. Умение управлять классом (творческим коллективом), коммуникативные умения. 9. Организаторские навыки и умения при проведении различных мероприятий. 10. Профессиональная пригодность. 11. Общие выводы о качестве работы студента-практиканта (выставляются оценки за работу в качестве учителя и классного руководителя, педагога дополнительного образования и др.). 12. Рекомендации по использованию данного студента-практиканта в структуре профессионально-педагогической деятельности. Характеристики должны быть заверены подписью руководителя практики от образовательного учреждения-базы практики и печатью. Примечание: характеристика на студента – практиканта может быть составлена в произвольной форме.
6..2.2. Протокол защиты практики студентов (от баз практик) Базы практики______________________________________________________ Дата защиты_______________________________________________________ Составкомиссии____________________________________________________Повестка дня: Защита практики студентов _________________курса_______ (наименование вуза, факультета) Слушали: Защиту практики студента (перечисляются фамилии студентов, чьи отчеты по практике были заслушаны и обсуждены. Дается краткая характеристика и рекомендации от руководителей базы практик). Постановили: Оценить практику студентов следующим образом (перечисляются фамилии всех студентов с указанием оценки за практику). Подписи: Председатель комиссии___________________________ Члены комиссии___________________________________ Печать учреждения 6.3. Документы, формируемые руководителями практики от вуза Руководители практик формируют следующую документацию: планы-графики практики, отчеты о руководстве практикой, зачетно-экзаменационные ведомости по итогам практики студентов.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ПРАКТИКИ ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПО РАЗДЕЛУ «ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА» 7.1.1. Характеристика базового учреждения 1. Общие сведения (название, год образования, местонахождение образовательного учреждения и материальная база; количественный состав учащихся; количество и виды творческих коллективов; традиции и достижения образовательного учреждения в различных областях деятельности, особенно в социально-культурной; социальное партнерство с различными субъектами образовательно-воспитательного процесса, в том числе с социально-культурными; проблемы и перспективы развития образовательного учреждения). 2. Схема характеристики организации учебно-воспитательного процесса (общая организационная структура учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения; основные направления учебно-воспитательной и социально-культурной деятельности образовательного учреждения; наличие социально-культурных программ, проектов; работа по совершенствованию культурно-массовых мероприятий и досуга учащихся; формы воспитательной работы во внеурочное время; традиционные и инновационные формы учебно-воспитательной работы; результаты культурно-досуговой деятельности учащихся за последние три года на региональном, всероссийском уровне). 7.1.2. Примерная схема индивидуального плана работы На 1 (2, 3, 4,5) неделю
Примечание: Во время прохождения педагогической практики на каждую неделю студентом-практикантом составляется индивидуальной план работы по данной схеме. 7.1..3. Схема составления характеристики коллектива класса (творческого коллектива) 1. Общие сведения о классном коллективе (творческом коллективе) Количество учащихся, половозрастной состав. Когда сформировался коллектив, была ли смена классных руководителей? Содержание и характер коллективной учебной деятельности - Учебная деятельность. Общая характеристика успеваемости, наличие контроля за успеваемостью отдельных учеников, требования к ним классного руководителя, актива класса и всего коллектива, взаимопомощь, ее форма и - Отношение учащихся к собственной учебной деятельности, к выполнению домашних заданий. - Дисциплина класса в учебной деятельности (на уроках и в выполнении домашних заданий). Отрицательные моменты в учебной работе (подсказки, шпаргалки, списывание). Внеучебная деятельность - Интерес к современным политическим событиям, музыке, литературе, искусству, спорту, танцам и т.д. Формы проявления этих интересов (конференции, диспуты, посещение музеев, театров, - Участие класса в общешкольной жизни образовательного учреждения (отношение к общешкольным поручениям, проявление инициативы и активности в работе по улучшению жизни образовательного учреждения, характер связей с другими классными коллективами - Общественно-полезный труд и его место во внеклассной жизни коллектива, виды труда и характер его выполнения, проявление сознательной дисциплины. - Связь с родителями и общественностью. 4. Руководство и организация классного коллектива (творческого коллектива) - Актив класса (творческого коллектива) и его работа. Соответствие деятельности учащихся требованиям выполняемой ими работы общественной работы: организационные и коммуникативные склонности, инициативность, самостоятельность и настойчивость, волевые качества, авторитет среди товарищей, забота об отдельных учениках, отношение к общественному мнению. - Наличие в коллективе лидеров, характер их влияния на - Взаимоотношения внутри коллектива. Степень сплоченности: проявление взаимной требовательности, чуткости, дружеской заботы, взаимопомощи и уважения; наличие группировок, их внутренняя основа. - Анализ отдельных примеров влияния коллектива на личность учащегося и личности на коллектив. - Характер эмоционального климата в коллективе (жизнерадостный, инертный, напряженный, нервозный и т.п.). 5. Общие выводы Основные достоинства и недостатки организации коллектива и пути ликвидации этих недостатков.
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.25.109 (0.007 с.) |