ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 259 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 259 Страница

Ключ для обработки результатов Бланк опросника и объяснение результатов Методика диагностики уровня социальной фрустрированности Вассермана (модификация Бойко) Рисуночные проективные тесты Показания и противопоказания к применению гипносуггестивной терапии И биологическая обратная связь Упражнение 4. «Диалог субличностей» Упражнение 12. «Диалог с субличностями» Упражнение 2. «Психосинтетическая автобиография» Упражнение 2. «Формирование идеальной модели» Основные постулаты и принципы психотерапии, фокусированной на решении. Техника 2. «Шкальные оценки» Техника 1. «Выявление ресурсов пациентов» Техника 3. «Признание компетентности пациентов» Техника 1. «Распределение заслуг» Девять тезисов позитивной психотерапии Техника «Пять этапов позитивной психотерапии» Упражнение 1. «Зоны сознания» Метод 6. «Интегрирующее осознавшие» Упражнение 1 Техника 3. «Когнитивные карты» Упражнение 4. «Негативная практика» Упражнение 1. «Уход от неприятного состояния» Шаг 5. «Решение и обязательства» Техника 3. «Ресинтезирование ранних воспоминаний» Мотив для исследования установки на агрессивные импульсы Упражнение 11. «Куда ведет сценарий?» Упражнение 13. «Терапевтический вопросник» Техника 10. «Игры и анализ игр» ЗЛО. ТЕРАПИЯ ИСКУССТВОМ (АРТ-ТЕРАПИЯ) Шестой этап. Рефлексивный анализ. Упражнение 9. «Групповое рисование по кругу» Упражнение 5. «Постановка цели» Упражнение 2. «Монолог с двойником» Упражнение 1. «Усиление укоренения и вибрации» Техника «Телесная гомеопатия» Техника 2. «Положительное переформулирование» Техника 6. «Реверсирование на основе согласия и противодействия» Техника 13. «Семейное кукольное интервью» Порядок рождения, пол и разница в возрасте между детьми в семье Триангулирование как модель передачи паттернов взаимоотношений НЕЙРОЛИНГВИСГИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (НЛП) Техника «Обезумливания субмодальностей» Техника «Позитивное переосмысление ситуации» Техника «Расфиксирование идей» Техника 3. «Выявление главных преимуществ болезни» Техника 5. «Определение смыслов и выгод болезни» Нейролингвистическое программирование при бронхиальной астме Позитивная психотерапия при заболеваниях дыхательной системы ИШЕМИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ СЕРДЦА И ИНФАРКТ МИОКАРДА Позитивная психотерапия при заболеваниях сердечнососудистой системы Опросник к инфаркту миокарда и функциональным нарушениям ритма ПСИХОСОМАТИКА ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ЯЗВЕННЫЙ КОЛИТ И БОЛЕЗНЬ КРОНА Позитивная психотерапия- при желудочно-кишечных заболеваниях Опросник к заболеваниям желудка и двенадцатиперстной кишки Опросник к болезни Крона и язвенному колиту Позитивная психотерапия при заболеваниях щитовидной железы КАРТИНА ЛИЧНОСТИ ПРИ КОЖНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ Позитивная психотерапия при кожных заболеваниях ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГИПОГАСТРИЯ Позитивная психотерапия при коллагенозах Опросник к ревматоидному артриту и коллагенозам Позитивная психотерапия при сексуальных расстройствах Опросник к сексуальным нарушениям Техника 1. «Как оценить значение событий» Техника 5. «Процесс создания мысленных образов» Техника 7. «Постановка целей» Техника 10. «Рецидив болезни» Техника 11. «Работа со смертью» Позитивная психотерапия при онкологических заболеваниях Опросник к простудным заболеваниям Законодательные и нормативные материалы Электронные ресурсы локального доступа (дискеты,диски, флеш-карты) Библиографическое описание документа из Internet ПРЕДМЕТ, ИСТОРИЯ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА Этапы развития дифференциальной психологии Классификация методов дифференциальной психологии Собственно психологические методы Каналы получения информации об индивидуальности Взаимодействие среды и наследственности Современное понимание наследственности и среды Сопоставление структуры индивидуальности Свойства нервной системы по И.П.Павлову Специальная теория индивидуальности Асимметрия полушарий и ее проявления Формирование асимметрии в онтогенезе Темперамент как свойство индивидуальности Конституциональные теории темперамента Психологические теории темперамента Структура темперамента в теории В.М.Русалова Структура темперамента по В.М.Русалову Место характера в структуре индивидуальности Психология характера в работах А.Ф.Лазурского Характер как ответ личности на фрустрации Сопоставление акцентуаций характера Способности в структуре индивидуальности Исследования интеллектуальных способностей Теории множественности интеллектов Источники вариативности интеллекта Понятия одаренности и гениальности Предпосылки гениальности в работах В.П.Эфроимсона Психологические типы, выделенные К.-Г.Юнгом Психоаналитическая диагностика Нэнси Мак-Вильямс Типология характеров по П.В.Волкову Типология характера по Мак-Вильямс Черты как психологическая категория Черты, выделенные Р.Б.Кеттеллом Пол в структуре индивидуальности Теории развития половой идентичности Эволюционная теория пола В.А.Геодакяна Нейроандрогенетическая теория Л.Эллиса Половые различия в психологических качествах Взаимодействие психологии труда и дифференциальной психологии Качества и способности человека, важные для различных профессий Направленность личности в структуре индивидуальности Профессиональные интересы и их диагностика Стиль общения в структуре индивидуальности Социально значимая деятельность и ее вариации Особенности морального сознания у мужчин и женщин Понятие жизненного стиля в психологии Я-концепция как основа жизненного стиля Понятие психологического преодоления (coping strategies) и его вариации Стиль жизни и самоактуализация ДНЕВНИК РАЗВИТИЯ РЕЧИ МОЕГО РЕБЕНКА Когда Уошо ругается, она изображает знак «грязный». Сейчас она обзывает «грязной обезьяной» сидящую в клетке мартышку. ОПЫТ СРАВНЕНИЯ ДЕТЕЙ И ШИМПАНЗЕ Описание языка и его развития у детей с позиций Роджера Брауна Картинки, изображающие взаимосвязь между объектом и субъектом действия Перемещаемость и реконституция в эволюционной перспективе Краткий эволюционный взгляд на язык жестов Остров шимпанзе Института по изучению приматов Люси играет в «проглатывание». Внезапно все поняв, Люси бросается щекотать Роджера. РЕАКЦИЯ ЛЮСИ НА РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ПИЩИ, ПРЕДЪЯВЛЯВШИЕСЯ ЕЙ ВО ВРЕМЯ ПЕРВЫХ ЧЕТЫРЕХ ДНЕЙ ЭКЗАМЕНОВ Уошо изображает знак «птица», называя лебедя «вода птица». Элли угощает из своей миски одну из институтских кошек. КОЛОНИЯ ШИМПАНЗЕ: БРУНО И БУИ Буи изображает знак «щекотать», возможно, для того, чтобы отвлечь Бруно от лакомства. Ключевые свойства – Уошо, Люси и Элли ПЕРЕМЕЩАЕМОСТЬ И ЭВОЛЮЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТА Понятию отрицательного предложения Сара обучалась, заменяя вопросительный знак либо жетоном «цвет предмета –», либо парой жетонов «цвет предмета – нет». ХАРАКТЕР ИЗМЕНЕНИЙ В НАУЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ ОБЩЕСТВО ПО ИЗУЧЕНИЮ ПОВЕДЕНИЯ ЖИВОТНЫХ, УОШО И СИНТЕЗ ВОЗЗРЕНИЙ СКИННЕРА И ЛОРЕНЦА Или эволюционная преемственность? УОШО И ПОЛЕТ НА ЛУНУ: ДИОНИС И АПОЛЛОН ШИМПАНЗЕ НА ДОРОГЕ К ХРАМУ ЯЗЫКА Модуль 1. Система управління охороною праці в галузі Основна функція СУОПГ - забезпечити на галузевих об'єктах безпечні та здорові умови праці. Організація робіт з охорони праці Система управління трудовою і технологічною дисциплінами Кабміном 1 серпня 1992 р. (№ 442) затверджено «Положення про проведення атестації робочих місць за умовами праці». Історіографія соціально-педагогічної діагностики Предмет, сутність та функції соціально-педагогічної діагностики Структура й рівні соціально-педагогічної діагностики Рівні соціально-педагогічної діагностики Діагностичні процедури та критерії соціально-педагогічної діяльності Діагностична професіограма соціального педагога Вивчення рівнів вихованості учнів ІV – ІХ класів Критерії оцінки вихованості учнів Принципові відмінності між якісними й кількісними методами. Кількісні діагностичні методи Вимір у педагогіці й психології Результати екзамену з історії України Стандартне відхилення, що позначається s, визначається як позитивне значення квадратного кореня з дисперсії. За рівнем статистичної значущості ДІАГНОСТИЧНІ ТЕХНОЛОГІЇ У СОЦІУМІ Програма вивчення сім’ї учня Діагностика дитячих та молодіжних об’єднань НА ДОПОМОГУ КЛАСНОМУ КЕРІВНИКОВІ Ти випадково, не бажаючи того, завдав невеликого збитку або заподіяв зло іншій людині. Як ти вдієш? ІІІ. ЯКІСНІ МЕТОДИКИ РОБОТИ З КОЛЕКТИВОМ ІV. КІЛЬКІСНІ МЕТОДИКИ РОБОТИ З КОЛЕКТИВОМ Матриця оцінок стосунків учнів I. Чи старанна та слухняна дитина у сім’ї? Чи охоче вона виконує доручення батьків? Відмова від зображення того або іншого члена сім’ї. РАБ може здійснюватися в кількох методичних варіантах. Додаткові ознаки високого творчого потенціалу особистості дитини. Методика оцінки загальної обдарованості дитини. Вікова діагностична шкала Е. Меймана Вікова діагностична шкала Л. Термена і Г. Чайльдса Тестові завдання П. Торренса для діагностики творчої обдарованості Загальні відомості про дитину. Методика діагностики батьківського відношення А. Варга, В. Столін Методика діагностики соціально-психологічної адаптації К. Роджерса й Р. Даймонда ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Социально-психологические факторы обеспечения успешного МЕСТО И РОЛЬ ПСИХОЛОГА В ФИРМЕ ЗАРУБЕЖНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ БАРЬЕР ПО ОТНОШЕНИЮ К НОВОВВЕДЕНИЯМ ОСНОВНЫЕ СТАДИИ КОНФЛИКТА. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И АЛГОРИТМ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ Глава X. Социально-психологические факторы формирования отношения к труду СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕСТЫ «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К РИСКУ» ТЕСТ «СТРЕМЛЕНИЕ К САМОЗАЩИТЕ И МОТИВАЦИЯ ИЗБЕЖАНИЯ НЕУДАЧИ» E. сельскохозяйственное орудие ПРОЦЕДУРЫ ИЗМЕРЕНИЯ УСТАНОВОК ЛИЧНОСТИ ШКАЛА СУММАРНЫХ ОЦЕНОК ЛАЙКЕРТА ШКАЛОГРАММНЫЙ АНАЛИЗ ГУТТМАНА Представляет вашему вниманию книги по психологии Положение об Этике и этических принципах ПРИНЦИП 6: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ СПЕЦИФИКА ПСИХИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ Схема 1. Иерархия уровней сигналов в концепции И. П. Павлова Схема 2. Пороги тактильных ощущений ОСНОВНЫЕ ЭМПИРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОЩУЩЕНИЙ Схема 3. Пространственно-временная структура ощущения Схема 4. Эмпирические характеристики ощущений Схема 6. Эмпирические характеристики перцептивного образа Схема 8. Пространственно-временная структура вторичных образов РОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЫШЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ МЫШЛЕНИЕ КАК ИНТЕГРАТОР ИНТЕЛЛЕКТА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЭМОЦИЙ Схема 11. Эмпирические характеристики эмоций РЕГУЛИРУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ПСИХИКИ Схема 12. Эмпирические характеристики психической регуляции ПАМЯТЬ, ВООБРАЖЕНИЕ И ВНИМАНИЕ Психодиагностическая и психокоррекционная работа с использованием техники Тема: «Знакомство с Мандалой». Тема: «Релаксационная работас Мандалой». Тема: «Раскрашивание готовых форм мандал». Третья стадия «Лабиринт, спираль, вихрь» В Интерпретации рисунков мандалы, нужно помнить, что каждый цвет имеет как положительное, так и отрицательное значение, в зависимости от того контекста, в котором он используется. Психологический институт РАО ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ И РАЗВИВАЮЩАЯ ЧТО ТАКОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ПРОГРАММА ДИАГНОСТИКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗРЕЛОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ВНИМАНИЕ – СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ИЛИ ФУНКЦИЯ? РАЗВИТИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ Чтение текста до заданного выражения РАЗВИТИЕ НАВЫКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ Обучающая методика «Смысловые единицы» ИЗУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ КАРТЫ Длина участка чтения без ошибок КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ «ГРУППЫ РИСКА» КОРРЕКЦИЯ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ РЕБЕНКУ, ПЕРЕЖИВАЮЩЕМУ ГОРЕ КАК ПОМОЧЬ СТРАДАЮЩЕМУ РЕБЕНКУ? ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ УЧИТЕЛЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ПЕРЕЖИТЬ ГОРЕ СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Форма познания другого человека, основанная на формировании устойчивого позитивного чувства к нему Теорию трех ступеней развития Психические процессы в связи с системой социальных взаимодействий Психические процессы в связи с системой социальных взаимодействии Нерешительность, неготовность Раскрытие психологических закономерностей формирования человека как творческой личности Подчёркивание своей индивидуальности Устанавливать определённые стандарты поведения и заставлять индивидов следовать им Потенциальное формирование противоречивых интересов, ценностей и норм процессы взаимодействия людей в группах
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.034 с.)