ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 141 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 141 Страница

Что если у вас малая пара и вы против четырёх или более коллеров? Почему предоставление дополнительной карты может быть неверным, даже если вы в положении фаворита и желаете, чтобы вам отвечали? А если вы против лузового беттора? Насколько похоже, что кто-нибудь после этого упадёт? Что делать, если хороший игрок повышает против вас? Что ещё нужно об этом помнить? Менеджмент слаженной команды Коммуникативное пространство и его уровни Система дифференциальных признаков юнга Основные правила ведения соционического интервью Установки на вид деятельности Глава 5. Управление с учетом типологических качеств сотрудников Как создать сотрудникам оптимальные условия для работы Как создать оптимальные условия для работы СОВЕТЧИКУ Взаимодействие темпераментов Аналитическая характеристика отношений Диада как основа стабильности Какие бывают триады по своей специализации Коллектив как система контактных групп КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПОСОБИЯ ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНАЯ И ОПИСАТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА — ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЕ, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ И ГРУППОВЫЕ КОНФЛИКТЫ КОНФЛИКТЫ В СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ КОНФЛИКТЫ И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОНФЛИКТЫ МЕЖЭТНИЧЕСКИЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОНФЛИКТЫ ПРОГРАММА КУРСА «КОНФЛИКТОЛОГИЯ»1 Оренбургского государственного Инструкция: Просим Вас выразить Ваше мнение по ряду вопросов связанных с межличностными отношениями в семье. Последствия низкой самооценки Глава 3 Свидание — самая популярная «игра» на земле Как назначить свидание (для юношей) Как сделать свидание интересным? Как приглушить боль при разрыве Как вести себя при расставании Глава 5 Проблема номер один для молодого человека — как сообщить о своей настоящей любви? Любовь или влюбленность — в чем их разница? Юноши и петтинг — усмирите в нем зверя Девушки и петтинг - усмирите в ней зверя Кто останавливается первым и почему? Глава 8 Узы брака. Готовы ли вы стать узником? Как понять, что партнер готов к браку? Лучший возраст для вступления в брак Религия и выбор спутника жизни Браки между представителями разных рас Глава 9 Готовиться должны оба Насколько интимной должна быть помолвка Прошлое: как много можно рассказать? Глава 10 Все, что вы давно хотели узнать про медовый месяц, но боялись спросить Глава 11 Медовый месяц позади — первый год брака УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ ЗАВОДИТЬ ДРУЗЕЙ? Пять последовательных этапов любви Психология — наука или искусство? Психологическая наука и психологическая практика Проблема системности знаний в психологии. Общие принципы научно-психологического познания Некоторые методологические проблемы психологической науки Психологическая наука как социальный институт Естественно-научная и гуманитарная стратегии в психологии Психологический эксперимент и его виды В античной философии и психологии Учение о душе в философии и психологии Демокрита и Платона Проблемы души в творчестве Аристотеля Предпосылки появления психологии как науки о сознании Путь Р.Декарта к понятию сознания. Рефлексия как метод исследования сознания по Дж.Локку Ассоциация как механизм работы сознания. Понятие апперцепции В европейской и американской психологии Причины исчезновения классической эмпирической психологии сознания. К проблеме психологического кризиса ПРОБЛЕМЫ, ПОНЯТИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ Методы изучения бессознательного по 3. Фрейду Структура психической жизни по З.Фрейду. Понятие влечения в психоанализе Поведение как предмет психологии в бихевиоризме Целостный подход в гештальтпсихологии. Понятие «гештальт» Целостный подход в других психологических школах Возникновение и развитие гуманистической психологии Информационный подход в когнитивной психологии Сознания в зарубежной социологии и психологии Экспериментальные исследования ВПФ К философским основам деятельностного подхода в психологии Суть постулата непосредственности в психологии Типы, виды и формы деятельности. Структура деятельности Проблема возникновения психики в эволюции Общая характеристика деятельности и психического отражения на стадии перцептивной психики Существует ли стадия интеллекта? ВОЗНИКНОВЕНИЕ, РАЗВИТИЕ И СТРУКТУРА Еще раз о специфике человеческой деятельности и о сознании как ее функциональном органе Предпосылки возникновения человека и его эволюция в антропогенезе Структура сознания-образа. Чувственная ткань, биодинамическая ткань и значения Структура сознания-образа. Значения и смыслы Бессознательное в психике человека. Установки и их исследования в школе Д. Н. Узнадзе Возможные классификации бессознательных явлений Проблема ведущей деятельности и периодизация психического и личностного развития в онтогенезе Индивид и личность. Два рождения личности, по А.Н.Леонтьеву, и их критерии Психологическая структура личности Возможные классификации психических процессов Решение психофизической (психофизиологической) проблемы с позиций параллелизма Решение И. М. Сеченовым психофизической и психофизиологической проблем Неклассическая физиология Н.А.Берн штейна против классической физиологии Концепция системной динамической локализации высших психических функций Философская проблема идеального и разведение философского и психологического аспектов изучения сознания КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ Когда общее развитие идет без отставания Когда происходит отставание в общем развитии Регуляция своего поведения — Нормальное выражение просьб и желаний Дозировка воспитательных воздействий Познавательная мотивация и познавательная потребность Поддержание тяги к познанию. Точно так же папа не уточняет того, что и 3 кг крупы, наверное, будет мало. Действительно, о чем говорит Теперь у читателя, наверное, возник естественный вопрос: а от каких же условий зависит формирование интереса? Резкие изменения в поведении Подростки, уже пытавшиеся покончить с собой, или подростки, в чьей семье совершался суицид Хочу, чтобы меня еще не было Мирное сосуществование: ни мира ни войны Общая психология (все разделы) Общая характеристика понятий семья и брак. Историческое развитие семьи. Стереотипы взаимодействия в семье. Психологическая совместимость. Кафедра психологии развития и инноваций Социально-гуманитарный институт» Исследование самооценки личности Исследование характерологических тенденций Исследование коммуникативных и организаторских склонностей Сфера профессиональной жизни Методика изучения устойчивости внимания с использованием корректурной пробы. Исследование влияния установки на способ решения задач Исследование индивидуальных особенностей воображения Исследование роли ощущений в познавательной деятельности человека. Практикум №10. Роль эмоций в развитии личности Диагностика экзаменационной тревожности. Теории личностных черт пытаются описывать личность человека на Особенности педагогического общения. Диагностика уровня развития коммуникативных навыков педагогов. Упражнение « Мой взгляд на мой отношения» Игра «Sorry, конфликта не будет». АНКЕТА «МОЙ ЗАПРОС НА ТРЕНИНГ» Умение слушать при взаимодействии педагога с родителями Упражнение « Интересная Лекция» Упражнение «Нелепая просьба» ПЕРСОНАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ Государственное регулирование социально-трудовых отношений РОЛЬ МЕНЕДЖЕРА В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ Введение в психотерапию и психокоррекцию Медицинская и психологическая модели психотерапии. Клинически-ориентированная и личностно-ориентированная психотерапия. Этические основы психотерапии и психологического консультирования. Физические компоненты психотерапевтического климата Структура процесса консультирования(эклектическая модель) Эндогенные концепции развития психики Методологические принципы и методы психологии развития. Краткая характеристика основных исторических периодов становления психологии развития. Теория когнитивного развития (концепция Ж. Пиаже) Развитие ребенка в период новорожденности. Возрастные кризисы психического развития. Развитие ребенка в младенчестве. Программа социально-педагогической деятельности Включение учащихся в социально-полезную деятельность в соответствии с их потребностями, интересами и возможностями. Начальник ОДН УВД Директор МОУ СОШ № 11 Ученик 8 «В» класса ПОПКОВ Дмитрий, обучающийся на дому работы социального педагога на 2009-2010 учебный год Глава 1. КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПОНИМАНИЮ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Принципы организации коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с задержкой психического развития Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с задержкой психического развития Изучение детей с задержкой психического развития Организация обучения и воспитания детей с задержкой психического развития в диагностико-коррекционных группах Развитие общей и мелкой моторики. Формирование элементарных графомоторных навыков Формирование предметной деятельности Однажды (или о хрупкой границе между выдумкой и действительности) 19 Письмо сознавшегося убийцы.. 30 Взаимодействие процессов развития Жизненный путь человека: возрастные изменения в сравнении с историческими переменами Отношение к детям в исторической перспективе Развитие в контексте меняющейся семьи Выбор условий проведения исследования Надежность - Степень согласованности результатов, получаемых при многократном применении методики измерения. Непрерывность или скачкообразность Когнитивное развитие в социальном контексте СТАДИИ ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Оценка психоаналитической традиции ВВЕДЕНИЕ В КУРС «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ПСИХОЛОГИИ» Вопрос 3. Математическая психология Вопрос 4. СЛОВНИК к курсу «МАТЕМАТИЧНІ МЕТОДИ В ПСИХОЛОГІЇ» Курс «Математические методы в психологии» Вопрос 2 МЕТОДЫ ВТОРИЧНОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА Соответствующие разным вероятностям допустимой ошибки Критические значения коэффициентов корреляции Вопрос 1. Признаки и переменные Вопрос 3 Распределение признака. Параметры распределения Вопрос 5. Статистические критерии Вопрос 6. Уровни статистической значимости Вопрос 1 Обоснование задачи сопоставления и сравнения Вопрос 2 Q - критерий Розенбаума Подсчет критерия Н Крускала-Уоллиса Обоснование задачи исследований изменений Графическое представление критерия знаков Сформулируем гипотезы для контрольной группы. Графическое представление критерия Т L - критерий тенденций Пейджа Подсчет критерия U Манна-Уитни В интервью журналу «Psychology Today» Топографическая модель мозга – ключ ко многим загадкам Математический язык голограммы Если хочешь узнать о себе, спроси других Голограмма появляется на свет Психопатология и импликативный порядок Убеждения, реализуемые верой Акупунктурные микросистемы и человечек в ухе Создает ли сознание элементарные частицы или не создает – вот в чем вопрос Хромой Олень, шаман племени Лакота Концептуальная схема организации взаимодействия профконсультанта с клиентом Схема принципиального различения стереотипов труженика, лентяя-дурака, бездарности и др. Игровое консультирование в работе с целым классом (упражнение «Советчик») Бланк для игры-шутки «Я — компаньон» Описание игры-шутки «Болван» Информационно-поисковые технологии («Профессьянсы») Перечень карточек с характеристиками профессий для профессьянса «Формула-5» Изготовление методики «Или-Или» собственными силами Карточки для игры «Такой-сякой» Активизирующий опросник «За и против—1» О необходимости поощрения работника за проявление тех или иных достоинств (справедливости) и наличием у него самого этих достоинств (самооценки) Активизирующий опросник-шутка «Моды—2» Критерии оценок (и самооценок) для опросника по схеме построения ЛПП М - с использованием схемы типов и уровней сформированности ЛПП Проблема личности в психологии. Биологические основы общественной жизни людей Биологический аспект психики человека Социальное развитие означает формирование человека, как личности, включение его в различные системы социальных отношений, институтов и организаций. Эриксон считал, человек плох и хорош. Психо-социальное развитие. Каждая стадия содержит кризис. С. характеризуется по след. параметрам: Логика процесса исследования Методический замысел исследования и его основные этапы. Особенности работы с детьми различных возрастных категорий Синастрический Нептун в первом доме Синастрический Нептун в третьем доме Синастрический Уран в четвертом доме Синастрический Уран в пятом доме Синастрический Уран в шестом доме Синастрический Уран в седьмом доме Синастрический Уран в восьмом доме Синастрический Уран в девятом доме Синастрический Уран в десятом доме Синастрический Уран в одиннадцатом доме Синастрический Уран в двенадцатом доме СОЮЗ НА ПЕРВОМ КОСМИЧЕСКОМ ПОСВЯЩЕНИИ СОЮЗ НА ВТОРОМ КОСМИЧЕСКОМ ПОСВЯЩЕНИИ СОЮЗ НА ТРЕТЬЕМ КОСМИЧЕСКОМ ПОСВЯЩЕНИИ СОЮЗ НА ЧЕТВЕРТОМ КОСМИЧЕСКОМ ПОСВЯЩЕНИИ По курсу «Риторика и профессиональные коммуникации в деятельности психолога» Способы выражения объекта при глаголах с отрицанием Абзацная сегментация (виды связи между абзацами) и возможности их использования Критерии и нормы текущего контроля и промежуточной аттестации Методы сбора данных организационной ситуации. Психографика рекламного текста Организация работы по психологическому просвещению Место социальной психологии в системе научного знания. Психология социального взаимодействия – как раздел социальной психологии Общение как познавание людей друг друга (социальная перцепция) Механизмы (проекции, стереотипы) и эффекты межличностного восприятия Психология межгрупповых отношений (основные подходы к исследованиям) Проблема развития групп в социальной психологии (Стадии и уровни развития группы)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.039 с.)