Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Умение рассчитывать свои силыСодержание книги Поиск на нашем сайте
а) всегда оценивает свои силы, выбирая задачи и дела по плечу – не слишком лёгкие и не слишком трудные;
б) как правило, верно соизмеряет свои силы и трудности задания;
в) иногда бывают случаи, когда плохо соизмеряет свои силы и трудности порученного дела;
г) в большинстве случаев не умеет соизмерять свои силы и трудности дела;
д) почти никогда не умеет соизмерить свои силы и трудности задания, дела.
Стремление к успеху, первенству
а) всегда и во всём стремиться быть первым (в учёбе, спорте и т.д.), настойчиво этого добивается;
б) стремится быть в числе первых во многих областях, но особое внимание уделяет достижениям в какой-либо одной области;
в) стремится в чём-то дном, особо его интересующем, добиться успеха, признания;
г) очень редко стремится к успеху в какой-либо деятельности либо довольствуется положением середняка;
д) никогда не стремится в чём-либо быть первым, получает удовольствие от самой действительности.
Самоконтроль
а) всегда тщательно взвешивает свои слова и поступки;
б) не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки;
в) большей частью поступает необдуманно, рассчитывает на везение;
г) почти всегда поступает необдуманно, недостаточно контролирует себя;
д) постоянно поступает необдуманно, в расчёте на везение.
Волевые качества личности
Смелость
а) всегда вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого;
б) в большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого;
в) не всегда может заставить себя вступить в борьбу с противником сильнее его самого;
г) в большинстве случаев отступает перед силой;
д) всегда отступает перед силой, трусит.
Решительность
а) всегда самостоятельно, без колебаний принимает ответственное решение;
б) в большинстве случаев без колебаний принимает ответственное решение;
в) иногда колеблется перед ответственным решением;
г) редко решается принять какое-либо ответственное решение;
д) не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение.
Настойчивость
а) всегда добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями;
б) как правило, старается выполнить намеченное, даже если при этом встречаются трудности; противоположные случаи редки;
в) доводит до конца задуманное, лишь если трудности его выполнения незначительны или требуют кратковременных усилий;
г) очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями;
д) столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить намеченное.
Самообладание
а) всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления;
б) как правило, умеет справиться со своими эмоциями, случаи противоположного характера единичны;
в) порой не умеет справиться со своими эмоциями;
г) часто не может подавить нежелательные эмоции;
д) плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности и прочее.
Положение ребёнка в детском коллективе
Авторитет в классе
а) пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела;
б) пользуется авторитетом среди большинства одноклассников;
в) пользуется авторитетом только у части одноклассников;
г) пользуется авторитетом у отдельных учащихся;
д) в классе авторитетом не пользуется.
Симпатии
а) является любимцем класса, ему прощаются отдельные недостатки;
б) в классе ребята относятся к нему с симпатией;
в) пользуется симпатией только у части одноклассников;
г) пользуется симпатией у отдельных ребят;
д) в классе его не любят. Авторитет во внешкольных объединениях
а) является признанным авторитетом в каком-либо внешкольном объединении;
б) пользуется авторитетом у большинства ребят какого-либо внешкольного объединения;
в) пользуется авторитетом у отдельных членов внешкольных объединений;
г) является членом какого-либо внешкольного объединения, но авторитетом там не пользуется;
д) не является членом какого-либо внешкольного объединения.
Раздел 3. Особенности психических процессов и эмоций Внимание
а) всегда легко и быстро сосредотачивает своё внимание на объяснении учителя, никогда не отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности в работах не делает;
б) достаточно внимательно слушает объяснение учителя, отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности;
в) не всегда внимательно слушает объяснения учителя, периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверки;
г) слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно, часто отвлекается, постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их;
д) как правило, медленно и с трудом сосредоточивает своё внимание на уроке, мало что осваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений, делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.
2. Память
а) при заучивании всегда предварительно разбирается в структуре и смысле материала, но и материал, требующий механического заучивания, запоминает легко;
б) при заучивании может запомнить лишь то, в чём предварительно разобрался, понял, материал, требующий механического заучивания, даётся с трудом;
в) материал, требующий механического заучивания, усваивается очень легко, достаточно 1-2 раза просмотреть его, имеет привычку не разбираться в структуре и смысле заучиваемого материала:
г) при заучивании долго разбирается в материале, при изложении делает ошибки по форме, но смысл излагает точно;
д) для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки.
Мышление
а) быстро схватывает суть материала, всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения;
б) достаточно быстро понимает материал, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения;
в) удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно не предлагает собственных оригинальных решений;
г) в числе последних улавливает суть объяснений преподавателя, отличается медленным темпом обдумывания и решения задач;
д) понимает материал только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи, при решении задач слепо использует известные шаблоны. Эмоциональная реактивность
а) всегда эмоционально реагирует на любые жизненные явления, его может глубоко, до слёз взволновать рассказ, кинофильм;
б) обычно эмоционально реагирует на жизненные явления, но редко его что-либо может взволновать глубоко;
в) редко проявляет живую эмоциональную реакцию на события;
г) живая эмоциональная реакция практически отсутствует.
Общий эмоциональный тонус
а) постоянно оживлён, очень активен во всех сферах школьной жизни, во всё вмешивается, берётся за все дела;
б) оживлён, в меру активен во всех сферах школьной жизни;
в) оживлён, активен только в некоторых сферах школьной жизни;
г) в сравнении с товарищами менее активен и оживлён;
д) практически всегда вял, апатичен во всех сферах школьной жизни, несмотря на то, что здоров.
Эмоциональная уравновешенность
а) всегда спокоен, у него не бывает сильных эмоциональных вспышек;
б) обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки;
в) эмоционально уравновешен;
г) повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям;
д) вспыльчив, часты сильные эмоциональные вспышки по незначительному поводу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.113.219 (0.006 с.) |