Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Общие сведения о ребёнкеСодержание книги Поиск на нашем сайте
1. Анкетные данные:
а) фамилия, имя, отчество,
б) дата рождения,
в) школа, класс.
2. Сведения о состоянии здоровья:
а) часто ли болеет,
б) хронические заболевания (какие),
в) особенности функционирования нервной системы:
- быстро утомляется, утомляется после длительной нагрузки, неутомим,
- быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; адекватная смена настроений; стабилен в проявлении настроения;
- преобладает возбуждение; возбуждение и торможение уравновешенны; преобладает торможение.
3. Успеваемость:
а) отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная.
4. Сведения о семье и взаимоотношениях в ней:
а) полная или неполная;
б) отношения родителей между собой (уважительные, напряжённые, конфликтные);
в) взаимоотношения родителей с ребёнком (доверительно – уважительные, авторитарные, конфликтные).
Раздел 2. Проявление личностных качеств в поведении ребёнка
1. Направленность интересов:
а) на учебную деятельность;
б) на трудовую деятельность;
в) на художественно – эстетическую деятельность;
г) на достижения в спорте;
д) на отношения между людьми.
Отношение к делу: Общественная активность
а) активно участвует во всех общественных делах, не считаясь с собственным временем;
б) принимает активное участие в общественных делах, но старается не тратить на это своего свободного времени;
в) не проявляет активности в общественных делах;
г) отказывается участвовать в общественных делах.
Трудолюбие
а) любую работу ученик всегда охотно выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать её хорошо;
б) как правило, охотно берётся за работу, стараясь выполнить её хорошо; случаи противоположного характера редки;
в) редко охотно берётся за работу;
г) чаще всего старается уклониться от ююбой работы;
д) всегда уклоняется от любого дела.
Ответственность
а) всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело;
б) в большинстве случаев хорошо и в сок выполняет порученную ему работу;
в) часто не выполняет в срок (или плохо) порученное ему дело;
г) очень редко выполняет порученное дело;
д) никогда не доводит до конца порученные ему дела.
Инициативность
а) выступает зачинателем многих дел, не стремясь получить за это никакого признания;
б) довольно часто выступает зачинателем нового дела;
в) редко сам начинает новое дело;
г) почти никогда сам не начинает новое дело;
д) никогда не выступает зачинателем какого – либо дела.
Организованность
а) всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану;
б) в большинстве случаев правильно распределяет и в срок выполняет свою работу;
в) умеет правильно распределять и в срок выполнять свою работу, только если за каждый её этап не надо отчитываться;
г) чаще не умеет правильно распределять свою работу во времени;
д) не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря.
Любознательность
а) постоянно активно узнаёт что-то новое в разных областях науки и культуры;
б) в большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры;
в) редко стремится узнать что-то новое; как правило, интересуется одной ограниченной областью знаний;
г) как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний;
д) равнодушен ко всякого рода новым знаниям.
Аккуратность
а) всегда содержит свои вещ в идеальном порядке; всегда одет опрятно, подтянет – за партой, у доски; бережёт общественное имущество, всегда старается привести его в порядок;
б) содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи; помогает приводить в порядок общественное имущество (парты, инвентарь и т. п.) скорее по обязанности;
в) не проявляет большого стремления к поддержанию порядка вокруг себя; иногда приходит в школу неопрятным, неряшливо одетым; равнодушен по отношению к тем, кто портит общественное имущество, даже портит;
г) часто не заботится о своём внешнем виде, состоянии своих книжек, вещей, не бережёт общественное имущество, даже портит;
д) совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем прядке, всегда неопрятен, неряшлив; при случае, не задумываясь, портит общественное имущество. Отношение к людям
Коллективизм
а) всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку;
б) склонен проявлять заботу о незнакомых людях, если это не мешает его личным планам и делам;
в) нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, если это е затрагивает его лично;
г) как правило, равнодушен к заботам других, по своей инициативе им не помогает;
д) считает излишним проявлять заботу о незнакомых членах общества
Честность, правдивость
а) всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам; говорит правду и тогда, когда это ему невыгодно;
б) почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам;
в) часто говорит неправду, если ему это выгодно;
г) почти всегда говорит неправду, если ему это выгодно;
д) склонен всегда говорить неправду.
Справедливость
а) активно борется с тем, что считает несправедливым;
б) не всегда борется с тем, что считает несправедливым;
в) редко выступает против того, что считает несправедливым;
г) не добивается справедливости;
д) совершенно равнодушен к проявлениям справедливости.
Бескорыстие
а) в своих поступках всегда руководствуется соображениями пользы дела или других людей, а не собственной выгоды;
б) почти всегда руководствуется соображениями пользы дела или других людей;
в) редко руководствуется соображениями пользы дела или других людей, а не своей выгоды;
г) в поступках часто руководствуется соображениями собственной выгоды;
д) в поступках всегда руководствуется соображениями собственной выгоды;
Общительность
а) всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать в коллективе;
б) как правило, с удовольствием общается с людьми;
в) стремится общаться с ограниченным кругом людей;
г) предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха;
д) замкнут, необщителен.
Чувство товарищества
а) всегда помогает товарищам в трудной работе и в тяжёлые минуты жизни;
б) как правило, помогает товарищам;
в) помогает товарищам, когда его просят;
г) очень редко помогает товарищам; если его просят, может отказать в помощи;
д) никогда не помогает товарищам в трудной работе и в затруднительных ситуациях.
Отзывчивость
а) всегда сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами;
б)искренне сочувствует другим, если не слишком поглощён собственными заботами;
в) поглощён собственными чувствами настолько, что это мешает ему разделить чувства других людей;
г) почти не умеет сочувствовать другим;
д) совершенно не умеет сочувствовать другим, товарищи не любят одалживаться у него.
Вежливость, тактичность
а) все его слова, поступки свидетельствуют об уважении к другим людям;
б) почти всегда проявляет должное уважение к другим людям;
в) часто бывает невежлив, нетактичен;
г) часто недопустимо резок, груб; нередко затевает ссоры;
д) всегда резок, невыдержан как в общении со сверстниками, так и со старшими; в ссоре оскорбляет других, грубит.
Отношение к себе
Скромность
а) никогда не выставляет напоказ своих достоинств, заслуг;
б) иногда по просьбе товарищей рассказывает о своих достижениях, достоинствах;
в) сам рассказывает товарищам обо всех своих достижениях, достоинствах;
г) часто хвастается не сделанным или тем, чём он принимает очень малое участие, к чему имеет мало отношения;
д) хвастается даже незначительными достижениями, преувеличенными достоинствами.
Уверенность в себе
а) никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы делать;
б) все задания, поручения выполняет без помощи других; обращается за помощью только в случае действительной необходимости;
в) порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам;
г) часто при выполнении заданий, поручений росит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться;
д) постоянно, даже в простых делах нуждается в ободрении и помощи других.
Самокритичность
а) всегда со вниманием выслушает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков;
б) в большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику. прислушивается к добрым советам;
в) порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать;
г) к критическим замечаниям, советам относится невнимательно, не старается исправлять недостатки;
д) отвергает любую критику, отказывается признать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.106.201 (0.006 с.) |