Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специфика гаоу ВО мгпу и состояние деятельности по индивидуализации и социализации учебно-воспитательной работы с обучающимися разных категорий.
2.1.1. Формирование у студентов гражданской позиции, сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценности в условиях современной жизни, сохранение и возрождать традиций института и Университета. (п. 4) 2.1.3. Организация работы по пропаганде и внедрению физической культуры и здорового образа жизни. (п. 4) 2.1.8. Анализ социально-психологических проблем студенчества, работа по организации психологической поддержки и консультационной помощи. (п. 4) 2.1.10. Содействие работе профсоюзной студенческой организации института, других общественных организаций, клубов и объединений. (п.4) 2.1.13. Работа со студентами - сиротами, инвалидами; студентами из малоимущих семей (ведение документации, предоставление информации, запрашиваемой соответствующими структурными подразделениями Университета). (п.4) 2.Перечень организационно-методических материалов (приказы, распоряжения, образовательные индивидуальные программы, индивидуальные образовательные маршруты и т.д.) 1. Устав. 2. Стратегия развития на 2020. 3. Должностная инструкция заместителя директора по научной работе. 4. Должностная инструкция заместителя директора по воспитательной работе. 5. Рабочая программа модуля «Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий».
3. Изучение условий развития деятельности по индивидуализации и социализации учебно-воспитательной работы с обучающимися разных категорий: Перечень электронных ресурсов: 1. Министерство образования и науки РФ. 2. Федеральный портал "Российское образование". 3. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам". 4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. 5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. 6. Электронные библиотечные системы и ресурсы. Информационный ресурс библиотеки: 1. Общий объем книжного фонда фундаментальной библиотеки на 03.08.2015 г. составляет 1 434 493 экземпляров, в том числе фонды педагогических колледжей 390 056 экземпляров. 2. Поступления литературы с 01.01.2015 г. составляют 9897 экземпляров. 3. Электронные учебные издания фундаментальной библиотеки: полнотекстовые ресурсы МГПУ – 10 220, удаленные ресурсы – 4437.
Перспективы развития деятельности по индивидуализации и социализации учебно-воспитательной работы с обучающимися разных категорий. В планах ИППО: формировать систему элективных курсов, предоставляя обучающимся реальную возможность выбора таких курсов, в том числе и курсов, созданных сотрудниками разных институтов. Учебные подразделения разработают и внедрят подходы к сопровождению обучающихся в самоопределении и выборе индивидуальной траектории обучения. В Университете будет использоваться специальная электронная система, содержащая в себе базу данных об элективных курсах, а также средства, предоставляющие возможность выбора курса и организации обучения. Работа с единой электронной системой автоматизации образовательной деятельности станет обязательным условием, определяемым контрактом для каждого преподавателя Университета. Вывод о состоянии учебно-воспитательной работы по социализации и индивидуализации в ГАОУ ВО МГПУ. В Университете сохраняется проблема недостаточности учёта индивидуальных образовательных особенностей и потребностей каждого обучающегося и связанная с ней тенденция к снижению мотивации к обучению со стороны школьников и студентов. Недостаточный учет, поскольку: · не привлекаются ресурсы; · нормативные документы; · отсутствие сетевых взаимодействий с другими ОО. Рекомендации: База обучающихся с ОПП и ОВЗ: · Индивидуальный учебный план; · Индивидуальный образовательный маршрут; · Программа индивидуального развития; · Психологическая служба сопровождения студента.
Приложение 3
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.120.120 (0.003 с.) |