ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 207 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 207 Страница

Я заказал порцию виски и влил ее в молоко. Я смутно чувствовал, что поступаю, не очень умно, но успокаивал себя тем, что пью ведь на сытый желудок. Что неплохо бы заказать пару коктейлей к обеду. И все. Больше ничего. Шаг – Инвентаризация по злобе Шаг – Инвентаризация по страху Шаг – Инвентаризация неправильного сексуального поведения ВП «Стахановський педагогічний коледж ЛНУ імені Тараса Шевченка» ПІДГОТОВКА ДО СНІДАНКУ(ОБІДУ) АНАЛІЗ ЗАНЯТТЯ З ОБРАЗОТВОРЧОГО МИСТЕЦТВА ВИД ДІЯЛЬНОСТІ :Заняття з фізичної культури Циклограмма работы классного руководителя в течение недели Загальні підходи в профорієнтаційній роботі психолога-консультанта Побудова образа професії. Концепція бачення проблеми Узагальнене уявлення про обирану професію Профорієнтаційна гра для підлітків Б.2.У.2. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков. Ч.2 Взаимоотношения с коллективом и отношение к школе Часть первая. Карма и матриархат Карма в кривом зеркале патриархата Что дает изучение кармических законов Глава 3. Эзотерический ликбез Что такое кармическое предназначение Откуда берутся пустые воплощения Глава 4. А причем здесь матриархат? Что такое «интересные времена»? Почему мужчины боятся матриархата Что вызывает опасения женщин Ахиллесова пята мужской цивилизации Кризис патриархата как шанс на выживание человечества Новый взгляд на кармическое предназначение Кармическое предназначение в переходный период Патриархат – тупик развития мужской цивилизации Парадоксы мужского манипулирования Глава 2. Мужские мифы о женском предназначении Миф седьмой. Самое дорогое, что есть у женщины – девичья честь Глава 3. Это сладкое слово - страдание Глава 4. Мифологические типы страдающих женщин Преимущества роли влюбленной женщины. Женщина как мифотворец и манипулятор Как женские мифы уродуют нашу жизнь? Парадоксы женского мифотворчества Глава 2. Женские мифы о мужском предназначении Миф третий. «Мужчина должен быть сильным» Миф четвертый. «Мужчинам нужно от нас только одно» Миф пятый. «Мужчина должен быть чуть красивей обезьяны» Лишая мужчину права на человеческие чувства, мы забываем, что он подвержен им так же, как и любой другой представитель хомо сапиенс. Откуда берутся «настоящие мужчины» В чем корни мужского недовольства? Что такое механизм страдания Механизм третий. Манипулятивная демонстрация Механизм четвертый. Фатальное подражание. Как избавиться от привычки к страданию Не плачьте по убежавшему молоку Помогите себе пережить душевную боль Часть 2. Кармическая неизбежность матриархата Часть 3. Мужские мифы о мужском предназначении ЧТО НАМ ДАЕТ ИЗУЧЕНИЕ КАРМИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ КАРМИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ВСЕЛЕННОЙ КАРМИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ КАК ПАТРИАРХАТ ИЗВРАТИЛ КАРМИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ КАРМИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ЖЕЛАНИЯ КАРМИЧЕСКАЯ НЕИЗБЕЖНОСТЬ МАТРИАРХАТА АХИЛЛЕСОВА ПЯТА МУЖСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ МУЖСКИЕ МИФЫ О ЖЕНСКОМ ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ ПОЧЕМУ МИФЫ ПОРА НИЗВЕРГНУТЬ Миф ВТОРОЙ. «БОСАЯ, БЕРЕМЕННАЯ И НА КУХНЕ» МИФОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ СТРАДАЮЩИХ ЖЕНЩИН Поводы для страдания одинокой женщины. Поводы для страдания брошенной женщины. МЕХАНИЗМ ПЕРВЫЙ, ТОТАЛЬНОЕ СТРАДАНИЕ МЕХАНИЗМ ВТОРОЙ. НАМЕРЕННОЕ НЕГАТИВНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМ ТРЕТИЙ. МАНИПУАЯТИВНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ НЕ ПЛАЧЬТЕ ПО УБЕЖАВШЕМУ МОЛОКУ ПОМОГИТЕ СЕБЕ ПЕРЕЖИТЬ ДУШЕВНУЮ БОЛЬ РАСПИСАНИЕ СОБЫТИЙ ВАШЕЙ ЖИЗНИ Особенности коррекции речи детей с отклонениями Критические периоды развития речи Обучение письму и чтению детей с ЗПР Рефлексотерапия в комплексной коррекции тяжелых нарушений речи Организация взаимодействия ребенка с отклонениями в развитии с окружающей средой Становление речевого общения и речевой активности у детей с нарушением слуха в семье ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ, СТРАДАЮЩИХ РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ Психоделическое состояние, гипнотический транс и творческий акт. Гипнотерапия и креативная проекция. Творчество и искажение времени. Психоделический опыт, вызванный новейшей гипнотической техникой — взаимным гипнозом. Шкала самоотчета о глубине транса. ВОЗЛЮБИ СЕБЯ КАК БЛИЖНЕГО СВОЕГО ВЫ ЗНАЕТЕ О СЕБЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДУМАЕТЕ ПЯТЬ ПРИНЦИПОВ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ СОСРЕДОТОЧЕНИЕ – ЭТО ВОЗВРАЩЕНИЕ Эхо-магнит – это оперативный самогипноз для включения в любую деятельность и состояние. Два главных рычага мозга начинают работать в гармоническом равновесии. СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПОЧКА ПОДСОЗНАНИЯ Обычная схема самовнушения тяжести: сначала руки – по очереди (левшам начинать с левой) или обе вместе, затем ноги; когда это достигается, тяжелым начинает казаться все тело. ЭТО СТРАННОЕ ОБАЯНИЕ, ИЛИ ОПЕРЕЖАЮЩАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Школы шаманов и общества знахарей Сила целителя, дарованная потусторонним миром Он умирает и возвращается, имея двойной мозг Исцеление трансом и логика транса Транс как начальная форма просветления Внутренние глаза, двойное зрение Дух твои столь же глуп, как растрескивающиеся утесы Состязания шаманов — духовные дуэли Высшее благословение приходит к нам, когда мы на пути к безумию Перевернутые пиры, парадокс шаманства Энергетические силы жизни, силы универсума Транстерапевтическая философия Основные стадии развития интеллекта Гешталът—терапил и Медитация Континуум Осознанности и Свободная Ассоциация III. Концентрация на Настоящем как неписаний закон IV. Концентрация на Настоящем как Идеал Введение в Технику Гештальт-терапии Г. Идентификация и Исполнение Роли Внутриличностное Столкновение Здесь и Сейчас с Джеральдом: случай с примечаниями Трансперсональный аспект Гештальта ПРОБЛЕМЫ РАССТРОЙСТВ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ КОНЦЕПЦИЯ «МИНИМАЛЬНОЙ МОЗГОВОЙ ДИСФУНКЦИИ» КОНЦЕПЦИЯ «ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВИЛЬГЕЛЬМ ВУНДТ И РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ И МЕТАФИЗИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМЫ В ПСИХОЛОГИИ ИДЕЯ ЦЕЛОСТНОСТИ И СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ЧЕЛОВЕКА ИНТЕГРАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ НЕЙРОН КАК СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЕДИНИЦА НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОРФОЛОГИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ МЕХАНИЗМЫ ИНТЕГРАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ В ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТИПЫ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТЕМПЕРАМЕНТ ПСИХОФИЗИКА И ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ И ПОРОГИ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ ОТ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ ДО ОБЩИХ ИЗМЕРЕНИЙ В ПСИХОЛОГИИ ПСИХОФИЗИКА В ПРАКТИКЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ И ХАРАКТЕР ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ И МОТИВЫ ЛИЧНОСТИ Глава 7. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ РАЗВИТИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ СЕМЬЯ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЦЕННОСТНО-НОРМАТИВНАЯ СИСТЕМА ЛИЧНОСТИ СОЦИАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И ЕГО ПРОЯВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАК ЭТНИЧЕСКОГО ФЕНОМЕНА ЛИЧНОСТЬ И ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ РЕЛИГИЯ КАК ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ЦЕННОСТЬ РЕЛИГИОЗНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕЛИГИОЗНЫЕ ВЕРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШИХ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ФЕНОМЕН ДЕСТРУКТИВНОЙ РЕЛИГИОЗНОСТИ Глава 11. СОЗНАНИЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ КАК ЧЕЛОВЕК ВОСПРИНИМАЕТ МИР Факторы, влияющие на извлечение информации из памяти. МЕДИКО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ В ПОНИМАНИИ СОЗНАНИЯ Уровни сознания и их корреляты РЕЧЬ, ЯЗЫК, ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ РЕЧЕВЫЕ МЕХАНИЗМЫ. ВИДЫ И ФУНКЦИИ РЕЧИ ДОПОНЯТИЙНЫЙ И ПОНЯТИЙНЫЙ ВИДЫ МЫШЛЕНИЯ МЫШЛЕНИЕ КАК ВЫСШИЙ ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС. ИНТЕЛЛЕКТ ПОНЯТИЕ «СОСТОЯНИЕ» В ЕСТЕСТВЕННЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ СОСТОЯНИЕ ПСИХИКИ И ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЭМОЦИИ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ПРОЯВЛЕНИЙ РАСПОЗНАВАНИЕ ЭМОЦИЙ ПО ВЫРАЖЕНИЮ ЛИЦА ШКОЛЬНЫЙ И ЮНОШЕСКИЙ ПЕРИОДЫ АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ. ПЕРИОД ВЗРОСЛОСТИ Онтогенетическая динамика творческой активности ученых ПОТЕНЦИАЛЫ ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В МЛАДЕНЧЕСКОМ И РАННЕМ ВОЗРАСТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ПРИВЯЗАННОСТЬ МАТЕРИ И РЕБЕНКА ЧТО ТАКОЕ «ДЕТСКАЯ СУБКУЛЬТУРА»? ОСВОЕНИЕ НАВЫКОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЛЮДЬМИ В ИГРОВОМ ОБЩЕНИИ ДЕТЕЙ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ В ДЕТСКОМ СООБЩЕСТВЕ Глава 18. УСЛОВИЯ ЛИЧНОСТНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ИМИДЖ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИДЕРСТВА КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВЫБОР СУБЪЕКТИВНО-ОПТИМАЛЬНОГО ЖИЗНЕННОГО ПУТИ УСЛОВНО-КОМПЕНСАТОРНЫЕ ПУТИ В САМОРЕАЛИЗАЦИИ ВЗАИМОВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ РОЛИ ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ НА ЛИЧНОСТЬ РЕФЕРЕНТНЫЕ ГРУППЫ И ЛИЧНОСТЬ РАЗМЕР ГРУППЫ И ЕЕ СТРУКТУРА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ В ГРУППЕ ГРУППОВОЙ ПОДХОД К ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ ГРУППЫ Глава 21. МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ ЛЮДЕЙ В ПРОЦЕССЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ПОЗНАНИЕ В ПРОЦЕССЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ТИПИЧНЫЕ ТРУДНОСТИ И ТЕХНИКИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ КРИТИЧЕСКИЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ: СТРЕСС, КОНФЛИКТ, КРИЗИС ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ И ВОЗРАСТНЫЕ КРИЗИСЫ ПРОТИВОРЕЧИЯ И КРИЗИСЫ КАК ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Глава 23. ЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ И ИХ ПРЕОДОЛЕНИЕ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ КОНСТРУКТИВНОЕ ПРЕОДОЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ И КРИЗИСОВ ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ И ИХ РАЗВИТИЕ СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛЯ КАК ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ВОЛЕВОГО АКТА ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОЛЕВЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ СОСТАВ, ФУНКЦИЯ И ВИДЫ САМОКОНТРОЛЯ ЧЕЛОВЕКА САМОКОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ПСИХИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ ПОВЕДЕНИЕ КАК ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН О ПСИХИЧЕСКОЙ НОРМЕ И ПАТОЛОГИИ ПРИЧИНЫ АНОМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. ПРИНЦИПЫ ДИАГНОСТИКИ НЕВРОТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Глава 29. ПОГРАНИЧНЫЕ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА ПРЕНЕВРОТИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ. НЕВРОТИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ НАЧАЛЬНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ Глава 30. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС И ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ПАТОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ Глава 31. ЗАЩИТНЫЕ БАРЬЕРЫ ЧЕЛОВЕКА КОГНИТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ РАЗВИТИЕ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ КРИТЕРИИ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ САМОУПРАВЛЕНИЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ДОЛГОЛЕТИЯ Глава 33. ЧЕЛОВЕК В СФЕРЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДАПТАЦИЯ К ЧЕЛОВЕКУ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИПОДИНАМИЧЕСКИЕ И СПОРТИВНЫЕ СТРЕССЫ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ – КАТАСТРОФЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ЛИЧНОСТНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ «ВЫГОРАНИЕ» ЛИЧНОСТИ Глава 34. НАДЕЖНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ НАДЕЖНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АКТИВИЗАЦИЯ КОМПЕНСАТОРНЫХ МЕХАНИЗМОВ Глава 36. ПСИХОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ МЕНЕДЖЕРА Глава 37. ЧЕЛОВЕК В ПОЛИТИКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА В ПОЛИТИКЕ Глава 38. ПСИХОЛОГИЯ МАССОВИДНЫХ ЯВЛЕНИЙ ХАРАКТЕРИСТИКА МАССОВИДНЫХ ЯВЛЕНИЙ, ИСПОЛНЯЮЩИХ ПОЛИТИКУ ХАРАКТЕРИСТИКА МАССОВИДНЫХ ЯВЛЕНИЙ, ФОРМИРУЮЩИХ ПОЛИТИКУ ПСИХОЛОГИЯ СОВОКУПНОСТЕЙ ЛЮДЕЙ, ПОВИНУЮЩИХСЯ ПОЛИТИКЕ ПСИХОЛОГИЯ ГРУПП ЛЮДЕЙ, РАСПРОСТРАНЯЮЩИХ ПОЛИТИКУ ЧЕЛОВЕК – ХОЗЯЙСТВУЮЩИЙ СУБЪЕКТ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОЛГОВОГО ПОВЕДЕНИЯ ЭКОНОМИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ПСИХОЛОГИЯ ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВВЕДЕНИЕ. Начало магии осознания Внимание как инструмент саморегуляции Выслеживание чувства собственной важности Выслеживание чувства жалости к себе Фокусировка на возникающей синестезии Разрушение «пузыря восприятия» Влияние свидетельствования и психотехник на чувства и эмоции Второе тело как «бегство». Предупреждение Чувствительность энергетического тела в состоянии тотального сталкинга Делание фронтальной пластины. Делание смещенной точки внимания. Делание задней пластины Техника делания фронтальной пластины Переживание отрешенности. Работа с чувствами и эмоциями Делание «стержня» энергетического тела. Делание поверхности кокона. Формирование произвольного энергообмена с помощью различных элементов энергетического тела
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.171.45.91 (0.036 с.)