Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 3. Частные методики коррекционной работы с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Методика формирования элементарных математических представлений у детей с особыми образовательными потребностями. Особенности математических представлений у детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Методика формирования дочисловых количественных представлений. Этапы работы по формированию числовых количественных представлений. Методика обучения счёту и счётным операциям. Обучение детей с ОВЗ решению арифметических задач. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ Основные методы и формы работы по обучению конструированию на занятиях в дошкольных учреждениях. Основные виды работы по обучению конструированию. Решение задач умственного, трудового воспитания в процессе проведения занятий по конструированию. Коррекция эмоционально-волевой сферы детей в процессе занятий по конструированию. Методы и приёмы обучения конструированию. Пропедевтический период обучения конструированию. Игры на ознакомление с формой, с пространственными отношениями, с отношениями предметов по величине. Упражнения на соотнесение реальных предметов с эталонами. Структура занятий по конструированию. КОМПЛЕКСНЫЕ СЕНСОРНЫЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ Отечественная система коррекционно-педагогической помощи детям со сложной структурой нарушения. Цели, задачи и организация работы с детьми, имеющими нарушения в развитии. Система коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии в Российской Федерации. Личностно-ориентированные технологии воспитания и обучения детей с комплексными нарушениями в развитии.Построение индивидуальных траекторий образования детей с комплексными нарушениями в развитии. Проблемы воспитания и обучения ребёнка со сложными и множественными нарушениями развития. Современный взгляд науки на проблему реабилитации и абилитации лиц со сложными нарушениями в развитии. Методическое, техническое и кадровое обеспечение процесса образования детей с комплексными нарушениями. Воспитания ребёнка со сложной структурой дефекта в семье. Проблемы семейного воспитания ребёнка со сложными и множественными нарушениями в развитии. Социальная работа с семьями детей с комплексными нарушениями в развитии. Психолого-педагогическая помощь родителям, воспитывающим детей с комплексными нарушениями в развитии.
МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ Методика обучения произношению и развитие слухового восприятия детей с нарушениями слуха Обучение произношению детей с нарушениями слуха по сокращенной системе фонем. История создания сокращённой системы фонем (Ф.Ф. Рау, Н.Ф. Слезина). Замены: регламентированные, нерегламентированные, дефектные; их характеристика. Характеристика двух концентров. Полисенсорный характер обучения произношению детей с нарушениями слуха. Методы и приёмы обучения устной речи в соответствии с сокращённой системой фонем. Обучение глухих и слабослышащих детей различению на слух речевых и неречевых сигналов. Понятие о речевых сигналах, использующихся в работе по РСВ глухих и слабослышащих дошкольников. Использование слов, фраз, отдельных звуков, текстов в работе по РСВ детей различного школьного возраста. Особенности организации работы по различению детьми на слух неречевых сигналов. Использование музыкальных игрушек: барабан, шарманка, дудочка, свисток, погремушка. Учет степени потери слуха ребёнка при отборе музыкальных игрушек. Использование бытовых шумов по РСВ глухих и слабослышащих дошкольников. Методика Н.Д. Шматко и Т.В. Пелымской.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.187.103 (0.004 с.) |