Шкала оценивания первого вопроса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шкала оценивания первого вопроса



 

Код(ы) формируемой компетенции Критерий оценивания Формальные признаки сформированности компетенции Шкала оценивания
ОК-5 ПК-11   Способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; владение основами речевой профессиональной культуры; способность к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально-значимого содержания. Ответ структурирован, имеются отдельные аргументы и выводы, выпускник знает отдельные понятия и категории гуманитарных наук, педагогики и психологии, неточно отвечает на заданные ему вопросы, частично владеет нормами педагогической риторики, допуская речевые ошибки. 1–2
Ответ построен логически верно, приводятся основные аргументы, ведущие понятия и категории гуманитарных наук, педагогики и психологии, студент в целом отвечает на заданные ему вопросы, в целом владеет нормами педагогической риторики. 3–4
Ответ построен логически верно, носит развернутый характер, приводятся все необходимые аргументы, понятия и категории гуманитарных наук. Студент в полной мере владеет основными навыками речевой профессиональной культуры, свободно отвечая на заданные ему вопросы. 5–6
ОК-4 ОП-3 ПК-9 Владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; готовность использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией. Студент в основном знает материал по вопросу, владея основными навыками культуры мышления, способностью восприятия и осмысления основной информации, ее анализа и синтеза, ставит цель и определяет основные пути ее достижения. 1–2
Студент в полной мере знает материал по вопросу, владеет навыками культуры мышления, способен к восприятию и осмыслению информации, ее анализу и синтезу, постановке цели и определению путей ее достижения. Студент в полной мере владеет способами и средствами получения и хранения информации. 3–4
ОК-2 ОК-6 ОП-2   Способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности. В ответе затронуты проблемы развития современного информационного общества.  
В ответе затронуты проблемы развития современного информационного общества, рассмотрены проблемы информационной безопасности в образовании.  
ОК-7 Готовность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности. Студент частично знает требования действующих государственных образовательных стандартов.  
Студент в целом знает действующие государственные образовательные стандарты, федеральные и региональные законы, нормативные акты.  
ОП-2 ОП-3 Готовность применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения. Студент демонстрирует знание отдельных теорий и технологий (в т.ч. ИКТ), обучения, воспитания и сопровождения ребенка, отдельных закономерностей психического развития и особенностей их проявления в педагогическом процессе в отдельные возрастные периоды; не в полной мере демонстрирует способность использовать это знание при конструировании педагогического процесса. 1–2
Студент демонстрирует знание основных теорий и технологий (в т.ч. ИКТ), обучения, воспитания и сопровождения ребенка, основных закономерностей психического развития и особенностей их проявления в педагогическом процессе в отдельные возрастные периоды; демонстрирует способность использовать это знание при конструировании педагогического процесса. 3–4
Студент в полной мере демонстрирует знание теорий и технологий (в т.ч. ИКТ), обучения, воспитания и сопровождения ребенка, закономерностей психического развития и особенностей их проявления в педагогическом процессе в разные возрастные периоды; демонстрирует способность использовать это знание при конструировании педагогического процесса в разных возрастных группах и в различных типах образовательных учреждений. 5–6
ОК-1 ПК-1 ПК-5 Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии. Студент демонстрирует знание отдельных современных методов диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, отдельных понятий теории педагогического сопровождения процесса социализации и профессионального самоопределения обучающихся; владеет отдельными навыками применения и анализа современных методов диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, разработки и применения отдельных приемов педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии. 1–2
Студент демонстрирует знание основных современных методов диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, основных понятий теории педагогического сопровождения процесса социализации и профессионального самоопределения обучающихся; владеет основныминавыками применения и анализа современных методов диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, разработки и применения основных приемов педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии. 3–4
Студент демонстрирует знание современных методов диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, положений теории педагогического сопровождения процесса социализации и профессионального самоопределения обучающихся; в полной мере владеет навыками применения и анализа современных методов диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, разработки и применения программы педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии. 5–6
ОП-2 ОП-3 ПК-13 ПК-14   Способен разрабатывать, реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий; способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской-деятельности. Студентдемонстрирует знание отдельных понятий теории и технологии проектирования культурно-просветительских программ для отдельных категорий населения с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности; владеет отдельными навыками разработки, реализации культурно-просветительских программ для отдельных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, на основе использования отдельных практик из отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности. 1–2
Студент демонстрирует знание основных понятий теории и технологии проектирования культурно-просветительских программ для большей части категорий населения с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности; владеет основными навыками разработки, реализации культурно-просветительских программ для отдельных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, на основе использования основных практик из отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности. 3–4

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.005 с.)