ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 142 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 142 Страница

Профессиональное становление в контексте жизненного пути личности Сущность профессиональных деформаций в контексте трансформации профессионального развития человека Психологические особенности профессиональной деятельности педагога ДОО и риски развития профессиональных деформаций Деформация доверительных отношений как фактор развития профессиональных деструкций ГЛАВА II. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФОРМАЦИЙ У ПЕДАГОГОВ ДОО ПРИ РАЗНЫХ ТИПАХ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ Средние значения шкал по методике «Индекс жизненного стиля» Келлермана-Плутчика (педагоги со стажем работы от 1-5 лет) Анализ особенностей поведения в конфликте у педагогов ДОО со стажем работы от 1-5 лет с разным уровнем выраженности доверительных отношений Средние значения шкал по методике К. Леонгарда «Акцентуации характера» (педагоги со стажем работы от 1-5 лет) Средние значения шкал по методике «Индекс жизненного стиля» Келлермана-Плутчика (педагоги со стажем работы от 10-15 лет) Средние значения шкал по методике К. Леонгарда Анализ особенностей поведения в конфликте у педагогов ДОО с разным стажем работы при разных типах доверительных отношений (по резуль- татам изучения преобладающих стратегий поведения в конфликте) Распределение факторов в изучении профессиональных деформаций (педагоги со ста- жем работы от 1-5 лет при дисгармоничном типе доверительных отношений) Методика «Оценка доверия к себе» Т.П. Скрипкина Характеристики механизмов психологической защиты. Естественнонаучная и гуманитарная парадигмы в науке Естественнонаучная и гуманитарная парадигмы в психологии и ее методах Методы описания и понимания психологин человека Сущность и особенности воспитания. Процесс воспитания в ФГОСт второго поколения. Воспитание как компонент социализации человека. Теории развития личности Ч. Х. Кули, Д. Г. Мида, З. Фрейда, Ж. Пиаже, Л. Колберга, Л. С. Выготского. Современные отечественные концепции воспитания Воспитательная работа как функция педагога. Условия эффективности организации взаимодействия участников воспитательного процесса. Проблемы и условия формирования личности. Тема 23. Психосоциальное развитие в возрасте средней взрослости Прикладные задачи психологии развития Классические понятия психологии развития Эндогенное направление в психологии развития Экзогенное направление в психологии развития Психоаналитические модели развития Стадии психосоциального развития (по Э. Эриксону) Контекстуальные модели развития Божович Лидия Ильинична (1908- 1981) Возрастные кризисы психического развития Периодизация психического развития ребенка по Д. Б. Эльконину Пять фаз жизненного цикла человека (по Ш. Бюлер) Модель периодизации развития Ю.Н.Карандашева Функционально-стадиальная модель периодизации психического развития по Ю. Н. Карандашеву Пренатальный период и рождение Физические раздражители вызывают у ребенка определенные рефлексы Физическое и психическое развитие в раннем возрасте Развитие личности дошкольника Физическое и психическое развитие младшего школьника Психосоциальное развитие в подростково-юношеском возрасте Границы пубертатного периода Физическое и психическое развитие в юношеском возрасте Динамика развития во взрослом возрасте Психосоциальное развитие в возрасте средней взрослости Психосоциальное развитие в возрасте поздней взрослости и старости Инволютивное развитие личности Стадии приближения смерти (Э. Кюблер-Росс, 1969) Семинар 13. Психосоциальное развитие в возрасте ранней, средней и поздней зрелости Ананьев Б.Г. Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности Ананьев Б.Г. О системе возрастной психологии Басов М. Я. Проблема развития человека Запорожец А. В. Условия и движущие причины психического развития ребенка Валлон А. Факторы психического развития ребенка Выготский Л.С. Генезис высших психических функций Карандашев Ю.Н. Новые подходы к теории психического развития Распределение эмпирического материала по возрастам Рубинштейн С.Л. Развитие и обучение Салмина Н.Г. Концепция Л.С.Выготского и проблема развития символической функции Эльконин Б.Д. Кризис детства и основания проектирования форм детского развития Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе Выготский Л.С. Проблема возраста Ганзен В.А., Головей Л.А. К системному описанию онтогенеза человека Поливанова К.Н. Психологический анализ кризисов возрастного развития Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Интегральная периодизация общего психического развития Фельдштейн Д.И. Периодизация психического развития и становления личности Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте Выготский Л.С. Динамика и структура личности подростка Лейтес Н.С. Возрастные предпосылки умственных способностей Лисина М.А. Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни Мухина В.С. Игрушка как средство психического развития ребенка Пиаже Ж. Как дети образуют математические понятия Фельдштейн Д.И. Детство как социально-психологический феномен социума и особое состояние развития Эльконин Д.Б. Игра и психическое развитие Эльконин Д.Б. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. социальная природа ролевой игры Александрова М.Д. Геронтогенез человека Лидерс А. Г. Кризис пожилого возраста: гипотеза о его психологическом содержании Марцинковская Т.Д. Особенности психического развития в позднем возрасте Рыбалко Е.Ф. Динамика основных характеристик человека в различные периоды его зрелости Степанова Е. И. Психология взрослых Вопрос. активное бодрствование Вопрос. Соотношение понятий: человек, личность, индивид, индивидуальность Вопрос. природные предпосылки способностей и таланта Вопрос. Потребности человека Вопрос. Психические состояния Вопрос. Волевые качества личности Социально-психологический климат группы Условия успешного воспитания в семье. КРАСОТА И ИМИДЖ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ Короткая глава о комплиментах Технология правильных покупок Теория денег в переложении для стервы Как избавиться от раздражения и злости на других Интервью с вампиром, или Собеседование как оно есть Алло алло, прекрасная маркиза, или Этика телефонного общения Любовь и секс в городском контексте Городской принц и его «коньки» Комплексная визуальная диагностика мужчин, или Шерлок Холмс в юбке А я милого узнаю по походке, или Мастер наружного наблюдения Правил любовницы экстра класса эффективных способов сделать так, чтобы мужчина никогда с тобой не познакомился или исчез навсегда Построение процессуального Self Вступление: телесный процесс и психотерапия Self как интегратор переживания Схема 2-1. Континуум отчуждения тела Телесный процесс и полярности Self Глава 3. ПОДХОД — «ЛИЧНОСТЬ КАК ЦЕЛОЕ». Уровневые подходы: наведение мостов между частями. Интеграция как процесс развития Природа и происхождение адаптивной телесной структуры Возникновение телесного процесса из телесной структуры Точка зрения «здравого смысла» Гештальттерапия и сопротивление Терапевтическое использование прикосновения Прикосновение как коммуникация Основні статистичні характеристики Завдання 3. Оформлення тексту у вигляді колонок До лабораторної роботи № 1. Редагування й форматування текстових документів Рекомендуемые меpы связи между пpизнаками pазличных типов Групповая динамика, лидерство и организационная культура Таким образом, выделяемый нами комплекс составляющих критериальной основы поведения объёмнее, чем у других авторов1. Особенности неформальных групп и возможности использования их позитивного потенциала Управленческое общение: сущность, функции, законы Прием ''Зеркало отношения''. Оказание помощи при отказах от пищи у психически больных. Купирование маниакального и кататонического возбуждения. Злокачественный нейролептический синдром. Оказание помощи. Осложнения при применении психистимуляторов. Осложнения при применении ноотропов. Купирование «белой горячки». II. Подавление патологического влечения и выработка отвращения к алкоголю. Клиника алкогольного абстинентного синдрома. Методы его купирования. Суррогаты алкоголя. Классификация. Клиника отравлений. Решения в системе управления. Виды и характеристики систем в которых разрабатываются решения (технические, биологические, социальные и т.д.) Диалектика развития теории решений. Теории цикличности Кондратьева, равновесно-колебательных систем Н.Пригожина. Социальное управление. Развитие теории управления. Представители школы социальных систем и их труды Анкета изучения организационной культуры Определение психологического климата в организации Анкета для изучения удовлетворенности рабочим местом А стоило ли вообще писать эту книгу? Кто ты: лидер-примат или лидер цивилизованный? СТЕНОГРАММА СОВЕЩАНИЯ У ФЮРЕРА Сила как эффект концентрации Постоянно спрашивайте себя: «Что я хочу?» Разрешите себе уважать собственные желания Спокойный голос Штирлица, его манера неторопливо говорить, чуть при этом улыбаясь, ошеломили астронома. Способ жизни лидера: актив и наступление Штирлиц поднялся, потянулся с хрустом и пошел в прихожую. Там стоял унтершарфюрер СС с большой корзинкой в руке. Постепенно Штирлиц стал замечать, что наиболее уважаемых клиентов Грубый Готлиб ругал особенно отборными ругательствами: в этом, вероятно, тоже сказывалось уважение — уважение наоборот. Они встретились в ночном баре, как и было уговорено. Речь и голос успешного человека Простые подсказки для руководителя И синицы отвечали ему — доверительно и весело. Первое упражнение: «Слушай мелодику речи партнера» Гитлер слушал его, полузакрыв глаза, придерживая правой рукой локоть левой, которая все время тряслась. Время для дела, время для критики ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ В ЖИЗНИ УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА Такие разные манипуляции, такие разные манипуляторы Практикум исследователя-теоретика Он играл наверняка. Он знал, что чем суровее по отношению к самому себе он будет, тем меньше оружия он оставит в руках Кальтенбруннера. У каждого мгновенья свой резон, Формирование привычки, или дрессировка Напутствие о привлекательности Грелка или взгрелка: как подкачивают ресурсное состояние ЧУВСТВЕННОСТЬ И СЕКСУАЛЬНОСТЬ Часть 1. Чувственность и сексуальность Часть 3. Обязательства и верность Психологический портрет женщины, муж которой склонен к инцесту Часть 7. Болезни и расстройства Тема 1. Предмет социальной психологии СУТРА ПОЛНОГО ОСОЗНАВАНИЯ ДЫХАНИЯ Перевод с английского А.В.Гаврилова Часть третья. Четыре Основы Осознанности. Седьмой объект Полного Осознавания Дыхания: Наблюдение с целью открытия подлинной природы всех дхарм (методы 13 - 16). ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНУЮ ПСИХОЛОГИЮ Психического развития в отечественной психологии ТЕМА 4. Младший школьный возраст ЛЕКЦИЯ № I. «ВНЕШНЕЕ ОПИСАНИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА (ENCEPHALON)» ОТДЕЛЫ СТВОЛА ГОЛОВНОГО МОЗГА ЛЕКЦИЯ № 4 «СРЕДНИЙ МОЗГ (mesencephalon )» ЛЕКЦИЯ № 5 «ТОПОГРАФИЯ ДНА РОМБОВИДНОЙ ЯМКИ ЛЕКЦИЯ 6 «МОЗЖЕЧОК (cerebelIum)» ЛЕКЦИЯ № 7 «ТАЛАМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» КОНЕЧНЫЙ МОЗГ (telencephalon) ЛЕКЦИЯ № 11 « ПОДКОРКОВЫЕ СТРУКТУРЫ» Полушария (горизонтальный срез) ОБОЛОЧКИ ГОЛОВНОГО МОЗГА(meningea encephali) ЭПИГЕНЕТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ Э. ЭРИКСОНА Развитие психики по B.C. Мухиной Основные теории темперамента: Гиппократ и Гален, И.П. Павлов, Я. Стреляу Основные психологические защиты и фазы инфантильного развития ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ КОНСУЛЬТАНТА КРИЗИСЫ ДЕТСТВА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ ВЗРОСЛЫХ ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В КОНСУЛЬТИРОВАНИИ МЕТОДЫ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ДЕТЕЙ Упражнение 2. «Говорящие рисунки» Упражнение 5. «Маленькая птичка» РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА Упражнения для работы с аутичными детьми Упражнение 8. «Живая картинка» Упражнение 12. «Добрый бегемотик» Упражнение 10. «Морские волны» Техника 1. «Рисуем настроение» Активизация визуальных, аудиальных, кинестетических ощущений. Техника 5. Домашняя «куклотперапия» Техника 11. «Подарки по кругу» Занятие 2. МИР ДЕТСКИЙ И МИР ВЗРОСЛЫЙ Занятие 3. «ЯЗЫК ПРИНЯТИЯ» И «ЯЗЫК НЕПРИНЯТИЯ» Занятие 4. ПРОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ И ПРОБЛЕМЫ РОДИТЕЛЕЙ. АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ КАК СПОСОБ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ДЕТЕЙ Занятие 7. ПРОБЛЕМЫ РОДИТЕЛЕЙ Занятие 9. ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ Занятие 10. ТРАНЗАКТНЫЙ ПОДХОД ПЯТОЕ ЗАНЯТИЕ: ЗНАКОМСТВО СО СЛУГОЙ ПО ИМЕНИ ЗЛОСТЬ ДВЕНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ: ВОЗВРАЩЕНИЕ КОРОЛЯ Упражнение 1. «Ассоциации с встречей» Упражнение 6. «Имя и движение» Упражнение 13. «Мой портрет в лучах солнца» Упражнение 3. «Близкий контакт» Упражнение 5. «Скульптура чувств» Упражнение 6. «Я тебя понимаю» ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ, НАХОЖДЕНИЕ КОМПРОМИССА Тренинг «Как быть уверенным в себе» Упражнение 4. «Свободный микрофон» Упражнение 4. «Мои качества» Упражнение 9. «Выражение благодарности» ПОЛОРОЛЕВАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ, ОТНОШЕНИЯ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ, ВЫБОР БУДУЩЕГО ПАРТНЕРА Тренинг «Жизнь по собственному выбору» Упражнение 7. «Сегодня первый день твоей оставшейся жизни» Упражнение 17. «Дотянись до звезд» Упражнение 8. «Машина времени» Консультирование обсессивно-компульсивных клиентов Консультирование мазохистских клиентов Упражнение 15. «Углубление работы с субличностями – 2» Упражнение 8. «Рабочая тетрадь» Упражнение 20. «Послания родителей» Упражнение 4. «Учитывание возможностей партнера» Упражнение 3. «Ходьба с зажимами» Техника 2. «Определение самоэффективности» Техника 2. «Контрутверждения» Техника 5. «Выживание и убеждения» Упражнение 7. «Дублирование» Упражнение 15. «Физикализация» Упражнение 3. «Утраченные иллюзии» Тренинг по телесно-ориентированной терапии Техника 8. «Изменение образа жизни» Техника 5. «Парадоксальные предписания» Техника 11. «Семейное кукольное интервью» Психокинез. Мысленное взаимодействие с живой или неживой материей. Эксперименты Стохастические и реактивные эффекты Сколько раз нужно повторить опыт? Насколько доказательны утверждения точных наук? Несколько замечаний о влиянии на наши мысли. Результаты по изучению телепатии во сне Эксперименты по дальновидению Psi при «нормальном» состоянии сознания Некоторые факторы экспериментов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.034 с.)