Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тренинг Творения. Часть третья⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21
Вот теперь мы подошли к самому главному. Ради этого пройден немалый путь. Он был трудный? Да, возможно. Но очень интересный, в этом нет сомнения! Мы лучше узнали себя, избавились от чуждых желаний и мыслей, устранили последствия детских эмоциональных травм. Мы научились принимать обстоятельства своей жизни как неотъемлемую часть нас самих. Мы осознали, что все происходящее в жизни напрямую зависит от нашего желания. Теперь нам осталось сделать последний шаг, самый главный в своей жизни – научиться принимать себя. Не просто такой, как есть, – это примитивно, никому не интересно и, извините, не работает. Мы будем принимать себя, оценивая по достоинству, – как уникальную, неповторимую и единственную в своем роде Женщину. Основа этой уникальности лежит в удивительной нашей особенности – женской сексуальности. Не имеет никакого значения, толстая ты или худая, короткие у тебя ноги или длинные. Не важно, сколько тебе лет, богатая ты или бедная. Глаза и нос тоже не имеют значения. Самое главное – это то, насколько проявлена женская сексуальность. Наша суть как символ абсолютного принятия себя без оглядки на мужской шовинизм, на ханжеское мнение общества – вот что такое женская сексуальность. Как же повысить собственную сексапильность? Итак, ложимся в дорогущую клинику пластической хирургии, заливаем силикон и получаем необходимый размер груди, колем ботокс в лоб, делаем губы а-ля Моника Левински и попадаем в Овальный кабинет Белого дома и имеем президента США. Как-то не очень… А вдруг проблемы не вовне, а внутри? Неудачный первый сексуальный опыт. Феодальное воспитание. Ханжеское восприятие окружающими отношений мужчины и женщины. То есть отсутствие полноценной женственности, а с нею сексуальности, моднее сказать, сексапильности, а значит, и полноценной личной и постельной жизни, находится не в наших физкультурных умениях, не в наших параметрах 90–60—90, а просто в наших милых головушках, в которые различные обстоятельства заложили миллион табу. В нашей Школе, как вы поняли, нет гуру от Камасутры и нет пластических хирургов. Мы зовем вас в увлекательное путешествие к себе, которое позволит вам избрать комфортный путь к собственной сексуальности и женскому счастью. Принять в себе свою основную ипостась, позволить ей раскрыться и проявиться в реальной жизни – это позволит нам достичь ошеломляющего успеха!
Сексуальность не метод, не инструмент – это было бы слишком примитивно. Сексуальность – это Суть. Принять и понять свою сексуальность – значит принять и понять свою силу, силу слабой женщины. Творя вместе с вами, мы создаем каждый раз новую атмосферу и нужные обстоятельства, чтобы каждая из вас засверкала, как филигранно обработанный алмаз, став украшением своему Пространству и гарантией непреходящего успеха! Если у вас есть желание изменить свою жизнь, надо просто сказать себе «Хочу!» и сделать первый шаг. Шаг этот трудный, словно первый шаг ребенка. В такой непростой момент очень важна поддержка единомышленников и помощь профессионалов. Не бойтесь просить помощи! Это не стыдно, не зазорно, это – нормально! Мы, женщины, должны помогать друг другу – как же иначе? Война и соперничество – не наш удел. Женщины способны и понять, и принять, это есть в нашей природе и в этом наша сила. Суть женщины подобна воде. Она может быть нежной и податливой, незаметно заполняя собой все вокруг, изменяя и творя реальность. Но она может быть яростной и мощной, сметая и разнося в щепки все, что попадается у нее на пути. Это сила, огромная сила! Пробудите ее в себе, вы сможете покорить любые вершины, реализовать самые фантастические желания! Мы поможем вам – есть опыт, есть и результаты – фантастические успехи наших учениц, которые не просто сделали себя, но получили от этого процесса невероятное удовольствие. Познакомившись с истинно женской природой Мира, вы настроитесь на созидательный лад. Построив свое женское пространство, вы создадите почву для свершения всех ваших желаний. Пройти этот путь успешно и с удовольствием поможем вам мы. Возможна работа индивидуальная – как очные, так и заочные консультации. Звоните нам: Москва +7 (916) 447-44-65 Санкт-Петербург +7 (921) 947-37-00 Минск +375296837141, +375336036911, +375172837141 Киев+38 (044)2239331 И пишите: mke@so-znanie.com
[1]Пер. В. Беньковского.
[2]Пер. М. Лозинского.
[3]«Песни Мальдорора» – подчеркнуто эпатажное произведение, написанное ритмизованной прозой и принадлежащее перу молодого поэта Исидора Дюкаса (1846–1870), подписавшегося псевдонимом Лотреамон. Одно из самых странных произведений французской литературы, «Песни Мальдорора» перекликаются, с одной стороны, с романами де Сада, а с другой – с творчеством Шарля Бодлера. Главный герой «Песен» Мальдорор – это демон из преисподней, «печальный, как Вселенная, и прекрасный, как самоубийство».
[4]Гильгамеши Энкиду – герои шумеро-аккадского эпоса. Двое равных по силе богатыря-полубога. Гибель угрожает Гильгамешу, но вместо него в подземный мир уходит Энкиду. Смерть друга рождает у Гильгамеша ужас перед бренностью и смертью, от которого он ищет спасения. Этот сюжет нашел отражение во множестве произведений мировой культуры.
[5]От англ. pattern в значении «образец», «модель, «шаблон».
[6]Кримхильда – героиня известнейшего западноевропейского средневекового эпоса, записанного около XII века.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.63.90 (0.006 с.) |