Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема анализа занятия обучающегося практиканта в доо
Для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата Анализ посещенных занятий проводится на основе «фотографии» занятия (подробной записи хода занятия). Анализ занятия Возраст детей: ___________________________________________________ Вид: ____________________________________________________________ Тема: ___________________________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ Задачи: _________________________________________________________ Оборудование: ___________________________________________________
Примерная схема анализа занятия в ДОО 1. Соответствие темы, целей и содержания занятия реализуемой образовательной программе, перспективному плану работы воспитателя, возрасту детей группы. Единство коррекционных, образовательных и воспитательных задач. 2. Организация учебного занятия: · внешний вид детей; · подготовка детей к предстоящей работе, мобилизация их внимания; · эстетика обстановки и оборудования занятия; · качество дидактического материала. 3. Методы и приемы обучения: · разнообразие приемов, их взаимосвязь и обоснованность; · приемы привлечения внимания, обеспечения эмоциональности и интереса; · приемы активизации познавательной деятельности (использование средств наглядности, наводящие и подсказывающие вопросы, применение метода сравнения на занятии); · сочетание индивидуальной и фронтальной работы. 4. Характеристика педагога: · умение установить контакт с детьми; · педагогический такт; · внешний вид педагога; · особенности использования методических приемов развития зрительного восприятия и качество наглядных пособий. 5. Качество работы педагога: · отступления от конспектов, их причины, контроль за деятельностью детей; · выявление ошибок и трудностей у детей и оказание педагогической помощи, ее эффективность; · адекватность предъявленных требований с учетом индивидуальных и типологических возможностей и особенностей личности каждого ребенка; · включение элементов рациональной психотерапии; · настойчивость в достижении целей; · умение дозировать новый материал, связать его с предыдущим. 6. Структура занятия:
· основные этапы, их логическая последовательность; · продолжительность всего занятия; · четкость перехода от одного этапа занятия к другому. 7. Результаты занятия: выполнение плана, достижение цели; эффективность использованных приемов, качество умений, знаний, навыков, полученных детьми. 8. Педагогические выводы и предложения. Положительные стороны и недостатки занятия. Рекомендации. Конспекты зачетных занятий в ДОО Для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата ЗАНЯТИЕ № 1 Тема: _____________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________ Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: ____________________________________ 2. Коррекционно-развивающая: ______________________________________ 3. Коррекционно-воспитательная: ____________________________________ Оборудование: _____________________________________________________ План занятия: _____________________________________________________
Ход занятия
Общие требования к написанию конспекта: 1. Конспект занятия должен быть связан с изучением новой для детей темы. 2. Во вступлении необходимо кратко пояснить специфику обучаемых, возраст, указать программу и материально-техническое обеспечение образовательного процесса на занятии. Конспект учителя-дефектолога предполагает отражение способности учителя-дефектолога формулировать и планировать задачи, ориентированные на ожидаемые результаты развития и коррекции сенсорной, двигательной, интеллектуальной сфер ребенка; умение отбирать и структурировать содержание занятия в соответствии с задачами, уровнем психофизического развития ребенка; использовать способы достижения поставленных задач. 3. Основные составляющие конспекта коррекционно-развивающего занятия: · тема занятия; · тип занятия: групповое, подгрупповое, индивидуальное; · перечень источников информации и оборудования, используемых педагогом при подготовке к занятию; · задачи педагогической деятельности на занятии (коррекционно-обучающие, коррекционно-развивающие, коррекционно-воспитательные);
· описание содержания учебного занятия и способов организации достижения дошкольниками планируемых результатов.
Примерный самоанализ прохождения практики
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.152.173 (0.009 с.) |