Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
A. Комплект документов по итогам диагностического обследования дошкольников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
Структура написания психолого-педагогической характеристики. 1. Общие сведения о ребенке. 2. Заключение по итогам ПМПк. 3. Качественные показатели, характеризующие эмоциональную сферу и поведение ребенка: · особенности контакта ребенка; · эмоциональная реакция на ситуацию обследования; · реакция на одобрение; · реакция на неудачи; · эмоциональное состояние во время выполнения заданий; · эмоциональная подвижность; · особенности общения; · реакция на результат. 4. Качественные показатели, характеризующие деятельность ребенка: · наличие и стойкость интереса к заданию; · понимание инструкции; · самостоятельность выполнения задания; · характер деятельности (целенаправленность и активность); · темп и динамика деятельности, особенности регуляции деятельности; · работоспособность; · организация помощи. 6. Качественные показатели, характеризующие особенности познавательной сферы и моторной функции ребенка: · особенности внимания, восприятия, памяти, мышления, речи; · особенности моторной функции. 8. Заключение. 9. Рекомендации. Педагогическое заключение По результатам диагностического изучения и наблюдений за деятельностью можно отметить, что у (Ф.И. ребенка) незначительный познавательный интерес к окружающему пространству. Проявляет слабый интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками. Рекомендации 1. Обучение по Адаптированной образовательной программе воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 2. Индивидуальные занятия 3 раза в неделю. 3. Коррекционно-развивающая работа по основным направлениям: - развитие моторной сферы; - развитие внимания, памяти; - развитие восприятия всех модальностей; - формирование наглядно-образного мышления; - обогащение знаний и представлений об окружающем; - …..
Учитель-дефектолог:______________/Ф.И.О./
«__»_____________2017 г.
Перспективный план индивидуальной работы с (Ф.И. ребенка) на 2017 – 2018 учебный год
Учитель-дефектолог ________________/Ф.И.О./
Календарно-тематическое планирование работы с (Ф.И. ребенка) на______________________2017 – 2018 учебный год
…. Заключение об эффективности коррекционного воздействия: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Учитель-дефектолог___________/Ф.И.О./
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.143.219 (0.007 с.) |