Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности



В ДОО для детей с НОДА

Основной этап

  Инвариантная часть        
2.1. Составление конспектов зачетных коррекционно-развивающих занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением; согласование конспектов с учителем-дефектологом; проведение 3 зачетных коррекционно-развивающих занятий; оформление документации по практике; подготовка консультации для родителей; согласование консультаций с учителем-дефектологом. Оформление отчётной документации по практике 4 4 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ПК-3, ПК-5
2.2. Составление конспектов занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением на заключительный этап практики. Формулирование коррекционно-педагогических задач и включение дошкольников в их выполнение. Консультация учителя - дефектолога по планированию индивидуальной работы с детьми с учетом степени выраженности патологии и их компенсаторных возможностей. Выполнение заданий по индивидуальной работе. Оформление отчётной документации по практике 4 4 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ПК-3, ПК-5
2.3. Работа в психолого-медико-педагогическом консилиуме дошкольной образовательной организации по совместному обсуждению индивидуальных коррекционно-образовательных маршрутов двух обследованных детей. Выполнение заданий по индивидуальной работе. 4 4 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ПК-3, ПК-5
2.4. Составление конспектов зачётных коррекционно-развивающих занятий; согласование конспектов с учителем-дефектологом; проведение ежедневных (5) коррекционно-развивающих занятий; оформление документации по практике; составление консультации для педагогов 4 4 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ПК-3, ПК-5
2.5. Проведение и посещение зачётных занятий. Анализ и самоанализ проведённых зачётных занятий. Подготовка сообщений на заключительных конференциях по итогам педагогической практики в образовательных организациях, реализующих адаптированную образовательную программу для детей с НОДА. Оформление отчётной документации по практике. 6 2 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ПК-3, ПК-5
2.6. Составление конспектов занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением; подготовка конспекта воспитательного мероприятия; согласование конспектов с учителем-дефектологом; оформление документации по практике; оформление отчётной документации по практике 14 2 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ПК-3, ПК-5
2.7. Обеспечение и согласование их с учителем-дефектологом; оформление отчётной документации по практике. 6     2   1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ПК-3, ПК-5
  Вариативная часть        
2.8. Проведение мероприятий в рамках работы с родителями ДОО     1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ПК-3, ПК-5
2.9. Проведение 3 занятий с детьми с использованием инновационных технологий. Подготовка 3-минутного видеоролика с презентацией инновационной технологии     1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ПК-3, ПК-5

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

В ДОО для детей с НОДА

Итоговый этап

  Инвариантная часть        
3.1. Составление конспектов зачётных коррекционно-развивающих занятий; подготовка наглядно-дидактического материала; проведение зачётных коррекционно-развивающих занятий (не менее трех за неделю) согласно индивидуальному плану; посещение и анализ зачётных коррекционно-развивающих занятий других практикантов (не менее пяти за неделю); согласование текста консультации для педагогов с учителем-дефектологом; выполнение заданий по индивидуальной работе; ведение дневника практики 4 2 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ПК-3, ПК-5
3.2. Составление конспектов зачётных коррекционно-развивающих занятий; подготовка наглядно-дидактического материала; проведение зачётных коррекционно-развивающих занятий (не менее трёх за неделю) согласно индивидуальному плану; посещение и анализ пяти зачётных коррекционно-развивающих занятий других практикантов; выполнение заданий по индивидуальной работе; проведение консультации для педагогов; анализ и самоанализ зачётных занятий. 4 2 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ПК-3, ПК-5
3.3. Составление конспектов зачётных коррекционно-развивающих занятий; подготовка наглядно-дидактического материала; проведение зачётных коррекционно-развивающих занятий (не менее трёх за неделю) согласно индивидуальному плану; посещение и анализ зачётных коррекционно-развивающих занятий других практикантов (не менее пяти за неделю); проведение консультации для педагогов с учителем-дефектологом; оформление документации по данным этапам практики. 4 2 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ПК-3, ПК-5
3.4. Проведение и посещение зачётных занятий. Анализ и самоанализ проведённых зачётных занятий. Подготовка сообщений на заключительных конференциях по итогам педагогической практики в образовательных организациях, реализующих адаптированную образовательную программу для детей с НОДА. 12 2 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ПК-3, ПК-5
3.5. Участие в заключительных конференциях в ДОО и вузе. 2   2   1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ПК-3
  Вариативная часть        
3.6. Монтаж и демонстрация на итоговой конференции 3- минутного видеоролика с презентацией инновационной технологии работы с детьми с НОДА        
  ВСЕГО 72 36    
   

Итого: 108 часов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.168.56 (0.004 с.)