Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
В ДОО для детей с НОДА Основной этап |
|||||
Инвариантная часть | ||||||
2.1. | Составление конспектов зачетных коррекционно-развивающих занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением; согласование конспектов с учителем-дефектологом; проведение 3 зачетных коррекционно-развивающих занятий; оформление документации по практике; подготовка консультации для родителей; согласование консультаций с учителем-дефектологом. Оформление отчётной документации по практике | 4 | 4 | 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | ПК-3, ПК-5 | |
2.2. | Составление конспектов занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением на заключительный этап практики. Формулирование коррекционно-педагогических задач и включение дошкольников в их выполнение. Консультация учителя - дефектолога по планированию индивидуальной работы с детьми с учетом степени выраженности патологии и их компенсаторных возможностей. Выполнение заданий по индивидуальной работе. Оформление отчётной документации по практике | 4 | 4 | 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | ПК-3, ПК-5 | |
2.3. | Работа в психолого-медико-педагогическом консилиуме дошкольной образовательной организации по совместному обсуждению индивидуальных коррекционно-образовательных маршрутов двух обследованных детей. Выполнение заданий по индивидуальной работе. | 4 | 4 | 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | ПК-3, ПК-5 | |
2.4. | Составление конспектов зачётных коррекционно-развивающих занятий; согласование конспектов с учителем-дефектологом; проведение ежедневных (5) коррекционно-развивающих занятий; оформление документации по практике; составление консультации для педагогов | 4 | 4 | 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | ПК-3, ПК-5 | |
2.5. | Проведение и посещение зачётных занятий. Анализ и самоанализ проведённых зачётных занятий. Подготовка сообщений на заключительных конференциях по итогам педагогической практики в образовательных организациях, реализующих адаптированную образовательную программу для детей с НОДА. Оформление отчётной документации по практике. | 6 | 2 | 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | ПК-3, ПК-5 | |
2.6. | Составление конспектов занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением; подготовка конспекта воспитательного мероприятия; согласование конспектов с учителем-дефектологом; оформление документации по практике; оформление отчётной документации по практике | 14 | 2 | 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | ПК-3, ПК-5 | |
2.7. | Обеспечение и согласование их с учителем-дефектологом; оформление отчётной документации по практике. | 6 | 2 | 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | ПК-3, ПК-5 | |
Вариативная часть | ||||||
2.8. | Проведение мероприятий в рамках работы с родителями ДОО | 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | ПК-3, ПК-5 | |||
2.9. | Проведение 3 занятий с детьми с использованием инновационных технологий. Подготовка 3-минутного видеоролика с презентацией инновационной технологии | 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | ПК-3, ПК-5 | |||
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
В ДОО для детей с НОДА Итоговый этап | ||||||
Инвариантная часть | ||||||
3.1. | Составление конспектов зачётных коррекционно-развивающих занятий; подготовка наглядно-дидактического материала; проведение зачётных коррекционно-развивающих занятий (не менее трех за неделю) согласно индивидуальному плану; посещение и анализ зачётных коррекционно-развивающих занятий других практикантов (не менее пяти за неделю); согласование текста консультации для педагогов с учителем-дефектологом; выполнение заданий по индивидуальной работе; ведение дневника практики | 4 | 2 | 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | ПК-3, ПК-5 | |
3.2. | Составление конспектов зачётных коррекционно-развивающих занятий; подготовка наглядно-дидактического материала; проведение зачётных коррекционно-развивающих занятий (не менее трёх за неделю) согласно индивидуальному плану; посещение и анализ пяти зачётных коррекционно-развивающих занятий других практикантов; выполнение заданий по индивидуальной работе; проведение консультации для педагогов; анализ и самоанализ зачётных занятий. | 4 | 2 | 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | ПК-3, ПК-5 | |
3.3. | Составление конспектов зачётных коррекционно-развивающих занятий; подготовка наглядно-дидактического материала; проведение зачётных коррекционно-развивающих занятий (не менее трёх за неделю) согласно индивидуальному плану; посещение и анализ зачётных коррекционно-развивающих занятий других практикантов (не менее пяти за неделю); проведение консультации для педагогов с учителем-дефектологом; оформление документации по данным этапам практики. | 4 | 2 | 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | ПК-3, ПК-5 | |
3.4. | Проведение и посещение зачётных занятий. Анализ и самоанализ проведённых зачётных занятий. Подготовка сообщений на заключительных конференциях по итогам педагогической практики в образовательных организациях, реализующих адаптированную образовательную программу для детей с НОДА. | 12 | 2 | 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | ПК-3, ПК-5 | |
3.5. | Участие в заключительных конференциях в ДОО и вузе. | 2 | 2 | 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | ПК-3 | |
Вариативная часть | ||||||
3.6. | Монтаж и демонстрация на итоговой конференции 3- минутного видеоролика с презентацией инновационной технологии работы с детьми с НОДА | |||||
ВСЕГО | 72 | 36 | ||||
Итого: 108 часов
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.168.56 (0.004 с.) |