Тема 8. Анализ профессиональной деятельности преподавателя вуза и проблема педагогического мастерства. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 8. Анализ профессиональной деятельности преподавателя вуза и проблема педагогического мастерства.



Анализ профессиональной деятельности преподавателя вуза и проблема педагогического мастерства. Структура педагогических способностей. Установки преподавателя и стили педагогического общения. Психологическая служба вуза.

Тематический план

форма обучения – заочная

№ п/п Наименование модуля / темы лекций, практических занятий, семинаров, СРС в составе модуля Виды учебной работы, трудоемкость (в часах) Компетенции, формируемые в процессе изучения модуля/ лекций, практических занятий, семинаров, СРС в составе модуля Формы текущего контроля / форма контроля освоения компетенции (тест, устный опрос и др.)
Лекции Практические занятия СРС Всего
Всего Из них в интерактив. форме Всего Из них в интерактив. форме
Модуль 1. История становления психологии и педагогики высшей школы    
  Краткая история и современное состояние системы высшего образования в России. 0,25 -       8,25 ОК-3, ОК-5, ПК-10, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15 Практическая работа 1
  Психология деятельности и проблемы обучения в высшей школе. 0,25 -       8,25 ОК-3, ОК-5, ПК-10, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15 Практическая работа 2
  Итого: 0,5 -       16,5 ОК-3, ОК-5, ПК-10, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15 Практическая работа 1-2
Модуль 2. Психология личности и развитие творческого мышления студентов    
  Психология личности и проблема воспитания в высшей школе. 0,25 -       9,25 ОК-3, ОК-5, ПК-10, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15 Практическая работа 3
  Развитие творческого мышления студентов в процессе обучения. 0,25 -       9,25 ОК-3, ОК-5, ПК-10, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15 Практическая работа 4
  Итого: 0,5 -       18,5 ОК-3, ОК-5, ПК-10, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15 Практическая работа 3-4
Модуль 3. Образовательный процесс и психодиагностика в высшей школе    
  Цели, содержание, методы и средства обучения в высшей школе. 0,5 -       8,5 ОК-3, ОК-5, ПК-10, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15 Практическая работа 5
  Психодиагностика в высшей школе. 0,5 -       8,5 ОК-3, ОК-5, ПК-10, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15 Практическая работа 6
  Итого:   -         ОК-3, ОК-5, ПК-10, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15 Практическая работа 5-6
Модуль 4. Профессионализм преподавателя высшей школы    
  Психодиагностика в контексте обследования групп студентов и преподавателей в высшей школе. - -         ОК-3, ОК-5, ПК-10, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15 Практическая работа 7
  Анализ профессиональной деятельности преподавателя вуза и проблема педагогического мастерства. - -         ОК-3, ОК-5, ПК-10, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15 Практическая работа 8
  Итого: - -         ОК-3, ОК-5, ПК-10, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15 Практическая работа 7-8
  ИТОГО:   -         ОК-3, ОК-5, ПК-10, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15 Зачет (4)

 


 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

а) основная литература:

1. Педагогика [Текст]: учебное пособие / Ред. П. И. Пидкасистый. – М.: Высшее образование, 2009. – 430 с. Прил.: крат. словарь пед. терминов: с. 406-430. – Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-8268-1173-3.

2. Подласый, И. П. Педагогика [Текст]: учебник / И. П. Подласый. – 2-е изд., доп. – М.: Юрайт: ИД Юрайт, 2010. – 574 с. – Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-9916-0797-1. - ISBN 978-5-9692-0959-6.

 

б) дополнительная литература:

1. Горомкова, М. Т. Педагогика высшей школы: учебное пособие / М. Т. Горомкова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 447 с. (гриф НИИ) http://www.iprbookshop.ru/pedagogika-vyisshej-shkolyi.-uchebnoe-posobie.html.

2. Гуревич, П. С. Психология и педагогика: учебное пособие / П. С. Гуревич. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 320 с. (гриф УМЦ) http://www.iprbookshop.ru/psixologiya-i-pedagogika.-uchebnik.html.

3. Развитие профессионализма преподавателя высшей школы [Текст]: учебно-методическое пособие /Российская академия государственной службы при Президенте РФ; ред. А. А. Деркач. – 2-е изд. – М.: РАГС, 2007. – 383 с.

4. Столяренко, А. М. Психология и педагогика [Текст]: учебник / А. М. Столяренко. – 3-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 543 с. – (Золотой фонд российских учебников). – Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-238-01679-5.

5. Столяренко А. М. Общая педагогика: учебное пособие. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 479 с. (гриф УМЦ) http://www.iprbookshop.ru/obshhaya-pedagogika.-uchebnoe-posobie.html.

6. Федоров, В. А., Колегова, Е. Д. Педагогические технологии управления качеством профессионального образования [Текст]: учебное пособие для вузов / В. А. Федоров, Е. Д. Колегова. - М.: Академия, 2008. – 205 с. - ISBN 978-5-7695-4900-7.

 

в) программное обеспечение, Интернет-ресурсы, электронные библиотечные системы:

1. http://www.iprbookshop.ru/ - электронно-библиотечная система IPRbooks.

5. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Лекционная аудитория, проектор, экран.


 

Приложение 1
к рабочей программе дисциплины
«Психология и педагогика высшей школы»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.005 с.)