ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 60 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 60 Страница

Нарушение психофизиологического развития: причины, признаки и пути коррекции Общая характеристика эмоционально-волевой сферы дошкольника Эмоционально-волевая готовность ребенка к обучению в школе. Ведущие потребности дошкольника, их динамика Развитие морально-нравственной сферы ребенка дошкольного возраста. Итак, семья - ребёнок - нравственность - вот цепочка, интересующая нас. Характеристика общения дошкольника со сверстниками Общие принципы в психологии и их реализация в исследованиях. Особенности доэкспериментального и послеэкспериментального общения. Раздел 1. Предмет, история и смежные специальности клинической психологии Раздел 2. Теоретические основы клинической психологии Раздел 5. Частная патопсихология Раздел 7. Прикладные направления клинической психологии Розділ 1. Система управління персоналом організації Загальна характеристика управління персоналом організації Форми професійного навчання персоналу та обґрунтування їх вибору в організації Система безперервного навчання персоналу підприємства, проблеми і напрямки вдосконалення її розвитку Дослідження соціально-психологічного клімату колективу Дослідження стилю управління колективом Часть 1: Ведение журнала сновидений. Упражнение 2: Распознавание признаков сна ШКАЛА ОСОЗНАНИЯ ПРИЗНАКОВ СНА. Образец диаграммы прогресса в осознаваемом сновидении VV Тестирование реальности с помощью кнопки на маске DreamLink'а Дополнительно необходимые средства Инструкции: Как играть в «Беру, но помню» Упражнение 4: Техника самовнушения Модифицированная техника МВОС Работа с партнером (желательно) Упражнение 1: Вскройте свои проблемы Часть 2. Продление осознаваемых сновидений с помощью закручивания Часть 2. Приемы поддержания осознаваемости Г. Наблюдение за сновидением Обращение за помощью к персонажам сновидения СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШКОЛЬНОГО КЛАССА ИССЛЕДОВАНИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Бланк социометрического теста Методика «Изучение сплоченности школьного класса» Методика «Ценностно-ориентационное единство» (ЦОЕ) Методика социально-психологической самоаттестации Опросник для изучения психологической атмосферы в классе Игра «Потерпевшие кораблекрушение». Особливості психології хворих дітей та людей похилого віку ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ (ЛЕТНЕЙ) Четыре этапа прохождения практики Рекомендуемые методы диагностической работы группы Нарушения непосредственно памяти. Нарушения критичности мышления. Какой миф о терапии он-лайн не существует? Психотерапевтические письма какого психолога являются одной из первых важнейших вех в предыстории дистанционного консультирования? Каким был первый сеанс дистанционного консультирования? КЛАСИЧНИЙ ПРИВАТНИЙ УНІВЕРСИТЕТ Вправи й ігри, спрямовані на освоєння з водою. Психологическая служба организации: основные функции и направления работы Направления деятельности психолога организации Учетная и отчетная документация психолога организации Этические принципы и правила использования психологической информации В качестве рабочих гипотез при разработке методики изучения мотивационных характеристик личности были избраны следующие. Адаптивные способности (АС). Для директоров и их заместителей Обработка и интерпретация результатов. Модифицированная шкала 1-Е А.Роттера Определение ценностно-ориентационного единства группы (ЦОЕ) Диагностика психологического климата в малой производственной группе ГЛАВА 3. КОРРЕЦИОННО-РАЗВИВАЮШАЯ РАБОТА В ОРГАНИЗАЦИИ Классификация методов групповой психокоррекционной работы в организации Метолы принятия группового решения Сущность мотивации как функции управления в организации Социально-психологический климат в организации Тренинговые упражнение для развития эмоционального потенциала сотрудников Протокол оценки психологического климата организации Ролевые игры для коррекции и развития межличностных отношений Анкета оценки эффективности группы Особенности работы с личностью в организации Коррекция профессиональной пригодности, адаптации и компетентности Деловые игры и упражнения для коррекции и развития профессиональной компетентности Упражнение «Узнайте проблемы окружающих» Упражнение «Песчинка или камень?» Специфика профессиональной позиции психолога-консультанта в организации Типы заказов на кадровое консультирование Коучинг как личностное и организационное консультирование Изучение потребности в персонале Методы привлечения и отбора персонала Для того чтобы помочь клиенту, психолог-консультант в сложившейся ситуации может сделать следующее. Консультативная помощь в продвижении по службе, поддержании и сохранении работоспособности Концепции развития и управления карьерой персонала Субъекты управления карьерой и их функции ИНДИВИД КАК СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ Организационные моменты управления карьерными Процедура отбора и найма на работу Жизненные циклы и этапы карьеры ДОЛЖНОСТНЫЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РАБОТНИКОВ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ САМООЦЕНКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КАРЬЕРЫ СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ Этические проблемы карьеры молодых специалистов Проблемы развития карьеры женщин-менеджеров ПРАКТИКУМ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ КАРЬЕРОЙ Самооценка и защитные механизмы личности Устойчиво повышенная самооценка ЧАСТЬ I. Психологические основы скрытого управления ПОТРЕБНОСТЬ В УВАЖЕНИИ, ПРИЗНАНИИ ПОТРЕБНОСТЬ В ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЯХ Глава 2. Использование человеческих слабостей Подверженность влиянию установок СЛАБОСТИ, ПРИСУЩИЕ НЕКОТОРЫМ Зависть — губительное чувство Глава 3. Использование особенностей психики Соответствие социальной роли Риск как форма существования Воздействие цвета на человека Приятному для нас человеку мы склонны приписывать достоинства, а неприятному — недостатки. Порядок поступления сведений Глава 4. Использование стереотипов Об исполняемой роли окружающие узнают по одежде. ЧАСТЬ II. Технология скрытого управления Голос как источник информации Кисти скрещенных рук обхватывают плечи Уверенность и самоуверенность Почему Хрущева любили американцы Комплимент можно сказать любому Рефлексивное и нерефлексивное слушание Взаимное расположение в пространстве Как шутка довела до гинеколога Почему женщина не любит это слово Телесеансы А. М. Кашпировского Преступления с помощью гипноза Манипулятивные способы подачи информации Перекладывание вины и ответственности ОСОЗНАЙТЕ, ЧТО ВАМИ УПРАВЛЯЮТ Не оправдываться за свои поступки и намерения. Не бегайте, как тигр в клетке От великого до смешного — один шаг Худой мир или хорошая драка? Скрытый характер способов защиты Трансакции с взаимодополнением ТРАНСАКТНЫЙ АНАЛИЗ МАНИПУЛЯЦИЕЙ ЧАСТЬ IV. Скрытое управление в нашей жизни Защита от указанных манипуляций Как попасть к занятому начальнику Семья как стимулятор хорошей работы Сверхпривлекательное объявление Совещание как средство манипулирования Задействуйте психологические факторы Верность слову — лучшая характеристика делового человека. Позитивные приемы: содействие успеху Как иногда собирают пожертвования Как выходить из трудных ситуаций Не поддавайтесь влиянию окружающей обстановки Глава 13. Продавцы и покупатели Убеждающие слова (вызывают положительные эмоции) Контрманипуляция для возвращения долгов Как хотели «уесть» Евтушенко Скрытое управление как защита от манипуляции СЕКС КАК СРЕДСТВО МАНИПУЛИРОВАНИЯ Понимание по-мужски и по-женски СКРЫТОЕ УПРАВЛЕНИЕ В РОМАНТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ МУЖСКИЕ ПРИЕМЫ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ЖЕНЩИН Намек, будоражащий воображение СКРЫТОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЕТЬМИ В СЕМЬЕ Как заставить услышать доводы Самоутверждение родителей через успехи ребенка Вред от манипулирования детьми УЧЕНИКИ МАНИПУЛИРУЮТ УЧИТЕЛЯМИ Учителя манипулируют учениками О законе Бернулли и не умеющих плавать МАНИПУЛЯЦИЯ НА СЛУЖБЕ ПРОПАГАНДЫ А был ли левоэсеровский мятеж? Семь «советов» инков будущему президенту России Как обманули Саддама Хусейна МАНИПУЛИРОВАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЯМИ Каналы распространения компромата Глава 18. Манипулирование зрителями Удовлетворение потребности в уважении Как сказать, чтобы тебя не услышали Иллюзия необходимого условия Мир на равных разговаривает с теми, кто равен ему. Любовь к себе – это состояние гармонии. Глубокие причины возникновения избыточного материнского чувства. Шаг третий – ДИСТАНЦИРОВАНИЕ ОТ РОДА Самооценка у детей и подростков. Книга для родителей Чем опасно неосознанное родительство? Разделение чувства вины и ответственности Почему первые годы жизни имеют такое значение Впечатления упорядочиваются и классифицируются Инструмент осознанного родительства: аффективная настройка Разрыв связи и ее восстановление Динамика в круге безопасности Мы не всегда все понимаем правильно – это нормально Что дает ребенку круг безопасности? Следствия сложившейся привязанности Когда уместно активное слушание и отражение? Смешите ребенка и шутите так, чтобы ему было понятно Прививание нравственных ценностей Неосознанное установление границ Не нервничайте, меньше кричите и ругайтесь Развитие мозга в подростковом возрасте Исследование жизни в подростковом возрасте: великий проект становления Старайтесь слышать, а не поучать Чувствовать, что тебя «прочувствовали» Установление границ в подростковом возрасте: взрослый, с которым можно поговорить Помогите подростку избегать однообразия Недовольные подростки – или недовольные родители? Выбирайте, за что стоит побороться Подростковый возраст: уникальная возможность улучшить самооценку Все нуждаются в страховочной сетке ГБУ «Московская служба психологической помощи Введение. Почему появилась эта книга? ГЛАВА 1. Аутизм: история проблемы Другие состояния, которые могут быть ошибочно приняты за аутизм ВЫХОДЫ ИЗ ТЕЛА. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛЬНОСТЬЮ Создание и стабилизация участка тонкого мира. ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ. ОСНОВЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ ТЕМПЕРАМЕНТА: ГИППОКРА Т И Г АЛЕН, И.П. ПАВЛОВ, Я. СТРЕЛЯУ ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ У. ШЕЛДОНА Типология индивидуально-личностных свойств Соответствие между эвдемоническими установками и характеристиками поведения и темперамента Ранние этапы развития личности Восемь типов характера: системное описание и базовые проблемы Глава 2. ВОЗРАСТНЫЕ КРИЗИСЫ ВЗРОСЛОСТИ ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ САМОСОЗНАНИЯ РАЗВИТИЕ «Я» КАК ЧЛЕНА СЕМЬИ РАЗВИТИЕ «Я» КАК ПРОФЕССИОНАЛА ВОЗРАСТНЫЕ КРИЗИСЫ ВЗРОСЛОСТИ КРИЗИС ТРИДЦАТИ ЛЕТ Консультирование депрессивных клиентов Упражнение 3. «Знакомство с субличностью» Упражнение 6. «Определите своего Критика» Упражнение 6. «Внутренний диалог» Упражнение 8. «Формирование идеальной модели» ТРЕНИНГИ ПО ТРАНЗАКТНОМУ АНАЛИЗУ Тренинг «Определение Эго-состояний» Упражнение 16. «Засорение» вашего Взрослого Упражнение 8. «Ваш Родитель» Упражнение 7. «Бульдозер и Пеньки» Упражнение 3. «Последовательность опор» Упражнение 2. «Ум, чувства, тело» Упражнение 1. «Расслабление лежа» Предподростковый и подростковый возраст Стереотипы и стереотипные поведения Аутизм. Диагностические критерии по ДСМ-IV (ААП (1994)) Детское дезинтегративное расстройство Как часто приходится ставить диагноз? Практические выводы: необходимость обследования Синдром Ретта: чрезмерное стереотипное поведение и ограниченные движения рук Ян и ограниченная способность к реагированию Немного подробнее об уровне абстракции Профессиональные навыки и навыки поведения на работе Навыки проведения свободного времени Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития ЗПР психогенного происхождения Методика А.Р. Лурия по определению состояния кратковременной памяти Исследование грамматического строя речи И совершенствования ручной моторики Характеротношения к детскому коллективу (соииовалентность) Лучше синица в руках, чем журавль в небе. МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ДИЗОРФОГРАФИИ ИССЛЕДОВАНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ Исследование навыков письма на материале слов из словаря
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.033 с.)