ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 282 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 282 Страница

Конспект теоретичного навчання №1 Тема конспекту: Загальні відомості про деревообробні верстати. Організатор проведення: Осічук І.К ЗОВНІШНЯ І ВНУТРІШНЯ КРАСА ЛЮДИНИ ЗАГАЛЬНА КУЛЬТУРА ІДЕАЛЬНОЇ ЛЮДИНИ Спеціальність: Столяр будівельний , монтажник гіпсокартонних конструкцій. Позакласна робота практиканта Компетентностная характеристика выпускника Психологические аспекты педагогической деятельности и её субъекта. Сущность феномена компенсации в специальной психологии. Раздел 3. ЧАСТНЫЕ МЕТОДИКИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ЛИЦАМИ, ИМЕЮЩИМИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха Коррекция речевого развития ребенка с аутизмом. Оценить подход сурдопедагога Проанализировать конспект занятия по изобразительной деятельности (лепке) в старшей группе для слабовидящих детей. Указать положительные и отрицательные стороны данного занятия. По содержанию представленной иллюстрации составить 10 речевых единиц, на материале которых можно осуществлять обучение старших дошкольников с нарушенным слухом чтению. Обосновать ответ. Шкала оценивания первого вопроса Шкала оценивания второго вопроса Шкала оценивания третьего вопроса Государственном экзамене по педагогике и психологии Анализ психодиагностической информации и составление программы психолого-педагогической коррекции. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНИХ ВАД ТА ЗАХВОРЮВАНЬ З МЕТОЮ ОРГАНІЗАЦІЇ ОПТИМАЛЬНОЇ ВЗАЄМОДІЇ ПЕДАГОГА ТА ДИТИНИ Аутизм і глибокі порушення розвитку Глухота, сліпо-глухота і порушення слуху Затримка психічного розвитку ІНШІ ВИДИ ПОРУШЕННЯ ЗДОРОВ'Я Специфічні види порушень здатності до навчання СТИСЛИЙ ОГЛЯД ВАД, ЗАХВОРЮВАНЬ ТА ІНШИХ ПРОБЛЕМ ЗІ ЗДОРОВ'ЯМ, Синдром порушення уваги в поєднанні з гіперактивністю Церебральний параліч (дитячий церебральний параліч - ДЦП) Розщілина губи (з розщілиною піднебіння або без неї) Епілепсія та інші види нападів Наслідки пренатального впливу алкоголю Дисфункція сенсорної інтеграції Учебник по разделу логопедии “Заикание” заканчивается практически материалом, который отражает разнообразные аспекты практической работы с заикающимися. В эффекте резонанса принимает особое участие мягкое небо и те мышцы, которые перекрывают пространство между носоглоткой и ротоглоткой. Нервная система, обеспечивающая работу речевого аппарата, состоит из центральной и периферической частей. Периферические нервы иннервируют мышцы речевого аппарата. Именно на уровне таламуса происходит формирование вегетативных и некоторых психических компонентов эмооций. По данным некоторых авторов, таламус принимает участие в контроле за спонтанной речью. Преимущественная роль отдельного полушария проявляется лишь в определенной фазе формирования или реализации речи. Отдельные характеристики просодии объединяются и координируются между собой темпо-ритмической организацией речевого потока. Все акустические характеристики устной речи постепенно оформляются в процессе речевого онтогенеза и становятся достаточно стабильными и индивидуальными у взрослого человека. Всякая функциональная система обладает регуляторными свойствами, присущими ей как целому и отсутствующими у ее частей. Принятие решения. На этой стадии происходит выбор ведущей для данного момента “линии поведения”. Количество этапов выполнения действия зависит от широты задачи и от характера действия. В простейших случаях этапная афферентация может стать и “санкционирующей”, т.е. конечной. В последующем возрастном периоде, от полутора до шести лет, идет интенсивное накопление словаря и овладение грамматически оформленной речью в процессе общения. Интонационное обогащение крика свидетельствует о том, что у ребенка начала формироваться функция общения. Наблюдаются некоторые различия в темпах развития речи у мальчиков и девочек. Есть указания на то, что у девочек слова появляются на 8-9 месяце жизни, у мальчиков — на 11-12 месяце. Хорошее здоровье ребенка и благоприятная речевая среда способствует формированию высокоразвитой речи. Знание закономерностей речевого онтогенеза в дошкольном возрасте и особенностей протекания гиперсензитивных периодов позволяет глубже понять причину появления заикания в дошкольном возрасте. Судороги голосового аппарата Составляют вторую группу судорог артикуляционного аппарата и наблюдаются, как правило, при произнесении звуков, в артикуляции которых принимает участие язык. Различают несколько видов судорог языка. Лингвистические факторы, способствующие появлению судорожных запинок Заикание, возникающее у детей дошкольного возраста, может наблюдаться в течение нескольких часов либо нескольких месяцев, а затем пройти либо спонтанно, либо в результате коррекционного воздействия. Состояние центральной нервной системы Неврозы в клинике пограничных психических состояний рассматриваются как психогенно-реактивные функциональные заболевания, возникающие под влиянием стрессовых факторов различной силы и длительности. Заикание возникает чаще всего остро на фоне развитой фразовой речи после перенесенной психической травмы. В дошкольном возрасте наличие заикания, как правило, не оказывает заметного влияния на социальное поведение детей. Их контакты с ровесниками и взрослыми лицами остаются практически обычными. Курс интенсивного медико-педагогического воздействия, проведенный в стационаре в течение 45 дней, имел отчетливый, но непродолжительный эффект. Со слов родителей, мальчик страдает заиканием, нарушением звукопроизношения, раздражительностью, упрямством, неусидчивостью. До 10-ти лет отмечался ночной энурез, до 10-14 — снохождения. С 10-ти лет возросла “внутренняя взрывчатость”, раздражительность. Физическое или психическое утомление, соматическая ослабленность ухудшают качество речи. Как при невротической форме, так и при неврозоподобной форме заикания дети не замечают и не корректируют свои ошибки, что свидетельствует о снижении контроля за смысловой стороной высказывания. Некоторые патогенетические мезанизмы заикания Таким образом, патогенетические механизмы, способствующие появлению невротической формы заикания, сложны и не сводятся к пережитой ребенком психической травме. Различные виды психотерапии, период молчания, адекватно применяемый у детей в начале коррекционного воздействия, позволяют снизить силу детерминанты в эмоциогенных структурах мозга. В отличие от “преходящих” судорожных запинок при “выходе” из алалии, афазии, дизартрии, при возникновении эволюционного заикания быстро формируется патологическая функциональная система речи. Чем более разветвлена и сильна патологическая система речи, тем больше нарушена интегративная функция мозга и дезорганизована ее деятельность в целом. Выработка устойчивой плавной речи представляет собой основную цель реабилитационной работы с заикающимися. Фамилия, имя, отчество обследуемого. Психологический климат в семье, особенности взаимоотношений Реакция на замечания и одобрение; факторы, способствующие изменению эмоционального состояния. Отмечается: ведущая рука — точное и четкое выполнение; недостаточно четкое; плохая координация, неловкость. Факторы, усиливающие заикание: волнение; утомление; беседы с незнакомыми; шум; самоконтроль и пр. (для взрослых — алкоголизация). Организация специального охранительного режима для заикающихся В этот же период начинается работа по овладению навыками мышечной релаксации и формированию речевого дыхания. РЕЛАКСАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МЫШЦ РУК, НОГ И КОРПУСА Плотно сомкнуть веки на 5-10 сек, концентрируя внимание на ощущении напряжения в них. Навыки релаксации и плавной речи, реализуемой в процессе аутогенной тренировки, закрепляются специальными функциональными тренингами в реальной ситуации (подробнее см. 3.3.). Упражнения, регулирующие мышечный тонус Размер стиха подбирается в следующей последовательности: хорей — ямб — дактиль. Устная речь с нередуцированным произнесением безударных гласных называется полным стилем произнесения. В дальнейшем для тренировки диафрагмального дыхания, его силы и длительности используют различные игровые приемы. При этом должны быть учтены следующие методические указания. Выдох под мысленный счет (вдох на счет 1-2-3; выдох: 4-5-6-7-8 до 15). Формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения Детям предлагают в игровой форме произнести звуки низким и высоким голосом, используя для этого различные игровые упражнения. Данный навык переносится на слитное произнесение коротких синтагм. Шает риск нарушения плавности речи и появления судорожных запинок. В целях выработки длительного речевого выдоха, коррекции интонационно-мелодической стороны речи и нормализации процесса паузирования используются ряд модулей программы “Видимая речь”. Одним из ведущих методов суггестивной психотерапии является аутогенная тренировка, которая направлена на обучение заикающихся навыкам саморегуляции. В ролевой игре логопед показывает модели решения конфликтных ситуаций, что позволяет постепенно воспитывать адаптивные черты поведения заикающихся (Е.Ю. Pay, 1992 и др.). Психолого-педагогическая реабилитация проводится на протяжении всего курса реабилитации. При невротическом заикании интенсивность психологического воздействия должна быть выше, чем логопедического. Системы комплексных реабилитационных психолого-педагогических воздействий Н.А. Чевелева (1976) при работе с заикающимися дошкольниками включает 5 периодов развития связной речи. Комплексные системы реабилитации заикающихся подростков и взрослых Диагностический этап (10-15 дней) включает тщательное изучение каждого заикающегося невропатологом, Проводится работа по постановке диафрагмального дыхания, удлинению продолжительности фазы выдоха, развитию навыков рациональной голосоподачи, артикуляции, развитию просодических компонентов речи. Ния “пассивного страдания” в состояние активной борьбы с недугом. Случаи раннего речевого развития не следует оценивать как положительное явление. Такого ребенка опасно “перегружать” речевым общением: вводить новые слова, Заикающимся родителям рекомендуется пройти курс лечебно-коррекционного воздействия для устранения заикания. I. Оздоровление нервной системы Конспектирование программно-методической литературы. Каковы особенности психического состояния детей до и после появления невротической формы заикания? Раскройте основные положения системы психолого-педагогнческой реабилитации, разработанной В.М. Шкловским. Упражнение № 7. Хорошее настроение (для детей 5-6 лет) Делаете это обычно и рассказать об этом, а затем изобразить, как бы вам хотелось, чтобы это происходило. Обязательно поделитесь с тем, кто вам приятен и убедитесь, что вас правильно поняли”. Занятия заканчиваются двигательными упражнениями, которые позволяют осуществить постепенный переход к нормальному мышечному тонусу. Представление трудной для заикающихся речевой ситуации создается за счет ее вербализации. Ярким образным языком ведущий рисует словесный портрет патогенной речевой ситуации. На этом этапе вводятся индивидуальные самовнушения, направленные на преодоление болезненного отношения к речевому дефекту, к собеседнику или к аудитории, которое характерно для данного индивида. В логопедической работе над речевым дыханием заикающихся детей, подростков и взрослых широко используется парадоксальная дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой. С каждым броском, когда руки теснее всего сошлись, повторите короткие шумные вдохи. Думайте: “Плечи помогают вдоху”. Руки не уводите далеко от тела. Они — рядом. Локти не разгибайте. В процессе упражнения необходимо следить за тем, чтобы не форсировать звук, посылать его в маску, держать опору. Сочетание темпа музыки с темпом движений Дети становятся в два круга. Внутренний круг двигается в темпе марша вправо, а внешний одновременно в темпе бега — влево: по сигналу роли кругов меняются. Второй. Мальчик-с-палъчик усмехнулся — дядю Степу он догнал. Дети перебрасывают мяч от соседа к соседу в правую или в левую сторону. Массаж следует начинать с принятия правильной позы, или позы покоя. Принятие правильной позы способствует расслаблению мышц и не затрудняет дыхание. Выбор приемов массажа осуществляется дифференцирование, в зависимости от распределения тонуса мышц. Массаж для расслабления круговой мышцы глаза Одним из условий эффективности точечного массажа служит правильное определение локализации биологически активной точки (БАТ). На первых сеансах массируют не более 3-4-х точек, постепенно увеличивая их количество. Godfrey Devereux «The Elements Of Yoga» Разнообразие йоги в современном мире Искусство «То Ты Есмь», или Атман и Брахман ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ И ТОНКОЕ ТЕЛО Тонкое, или энергетической тело Физический эффект от занятий йогой Психологическая польза от занятий йогой Выпад и прыжок. Поза выпада уттхита паршвако-насан и паршваконасана Вытягивание позвоночника в сидячих асанах Запорізький педагогічний коледж Поняття про здоров’я, його складові Показники психічного здоров’я. Базові потреби особистості та їх задоволення в педагогічному процесі. Потреби у спілкуванні, прихильності і любові. Шкільні дидактогенії, їх природа та профілактика. Неврози, їх природа та профілактика. Методи та прийоми формування психічного здоров’я особистості Сутність і зміст соціального здоров’я молодшого школяра. Умови формування соціального здоров’я Стиль спілкування з вихованцями Вимоги до поведінки та ролі вчителя Показники сформованості духовного здоров’я. Умови та шляхи формування духовного здоров’я. Діагностика сформованості моральних переконань в учнів початкових класів. На тему: «Консультаційні бесіди клієнт-психолог» Як Ви піклуєтесь про своє тіло? Хто є значимим у Вашому світі стосунків? Порівняйте два простори – робочий та домашній. Які у Вас відчуття? III этап. Окончание процедуры. Выполнение подкожной инъекции инсулина FEDERAL MANAGEMENT ON EDUCATION THE TAMBOV STATE UNIVERSITY OF A NAME G.R.DERJAVIN Исторический обзор развития специальной психологии, современное состояние и приоритетные направления Л.С.Выготский и теоретические основы специальной психологии Психологическая классификация, предложенная В.В.Лебединским (1985). Предмет, задачи и методы олигофренопсихологии Понятие умственной отсталости, ее структура Классификации олигофрений М.С.Певзнер и Г.Е.Сухаревой Психолого-педагогические особенности умственно Характеристика отдельных форм умственной отсталости Синдром Шерешевского- Тернера Наследственные болезни обмена веществ с поражением нервной системы Предмет и задачи психологии детей со слабовыраженными отклонениями в психическом развитии Общая психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития Задержка психического развития в дошкольном возрасте и ее отграничение от сходных состояний Клинико-педагогическая и психолого-педагогическая классификации речевых нарушений Психологические особенности познавательной сферы детей с тяжелыми нарушениями речи Психологические особенности эмоционально-личностной сферы детей с тяжелыми нарушениями речи Предмет сурдопсихологии. Основные категории детей с нарушениями слуха Этиология, патогенез и диагностика нарушений слуха Специфика развития познавательных процессов детей с нарушениями слуха Общие и специфические закономерности эмоционально-волевого развития детей с нарушенным слухом Тифлопсихология как наука о закономерностях психического развития лиц с нарушением зрения Проблема компенсации в тифлопсихологии Особенности формирования личности ребенка с нарушением зрения Возрастные особенности психофизического развития детей с нарушениями зрения Основные клинические признаки РДА Классификация и отличие РДА от сходных состояний Особенности психического развития аутичного ребенка Основные направления коррекционной работы с детьми, страдающими ДЦП Проблема социальной адаптации семей, имеющих детей с отклонениями в развитии Деонтологические правила в работе с семьей ребенка, имеющего проблемы в развитии Сказки Э. Т. А. Гофмана «Золотой горшок» и «Крошка Цахес по прозванию Циннобер» Берковский Н.Я. Романтизм в Германии. Л., 1973. С. 463-538 социально-психологический роман Свойства интеллектуальной деятельности I. Особенности организации когнитивного опыта Причина 2. Кто гуляет на улице? Как появляется зависимость от противных вещей? Наркотик – яд, особо действующий на мозг. Начало (Почему начинают пробовать?) Существует ли безопасная доза? Ненатуральные спиртные напитки Й этап. Внутренняя неудовлетворенность Миф 6-й: зависимость имеет химическую природу Миф 11-й: зависимость начинается после первой же пробы Зависимость и культ наслаждения Как помочь на третьем и четвертом этапах? Различия в практике лечения больных Ошибка 2-я: лучше под контролем, чем в подворотне Грех – преступление против совести и нравственных законов Грех – удаление от Бога и спасения Духовная жизнь и избавление от наркомании Начало церковной жизни: Крещение и Миропомазание Продолжение церковной жизни: причастие, исповедь А что страшного в курении?или Когда бить тревогу? Глава 1 Теоретические основы развития сенсорной сферы у детей с ОНР Понятие и характеристика сенсорных процессов. Общее недоразвитие речи. Характеристика уровней речевого развития. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР младшего школьного возраста. Особенности восприятия детей с ОНР младшего школьного возраста РОЗДІЛ 1. МЕТОДОЛОГІЯ НАУКИ. НАУКОВЕ ПІЗНАННЯ: ФОРМИ, МЕТОДИ, ПІДХОДИ Наука як об'єкт методологічного аналізу Основні форми наукового знання РОЗДІЛ 2. КЛАСИФІКАЦІЯ НАУК. МЕТОДИ НАУКОВОЇ РОБОТИ. ВИБІР ТЕМИ ТА ІНФОРМАЦІЙНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ДОСЛІДЖЕННЯ Поняття методу наукової діяльності Вибір теми дослідження та інформаційне забезпечення наукової роботи Особистісні фактори в методології науки Форми обміну науковою інформацією Інтерес до науки. Типологія вчених Методи зведення й обробки результатів емпіричних досліджень Застосування математичної статистики в дослідженнях Параметричні методи порівняння результатів дослідження Ранжування сукупності значень РОЗДІЛ 4. Методичні матеріали З підготовКИ магістрів Вимоги до магістерської програми Організація навчання в магістратурі Підсумкова державна атестація Положення про магістерську роботу Технологія підготовки магістерської роботи Організація емпіричного дослідження або педагогічного експерименту Оформлення літератури та додатків Керівництво роботою та підготовка до захисту Критерії оцінювання магістерських робіт Окремі примітки в описі певних видів документів (в описі електронних ресурсів – примітки про джерело основної назви, примітки про системні вимоги). Еще раз то же самое, но иначе Экскурс: врожденное или привитое воспитанием? Відповідальний редактор: Хоменко Г.В. Мартинюк Марія Олександрівна Сухенко Ольга Володимирівна, Березанська Катерина Вікторівна Мельничук Вікторія Володимирівна Тенденції демократичного розвитку українського суспільства ПОГЛЯДИ НА ТЕОРІЮ УКРАЇНСЬКОГО НАЦІОНАЛІЗМУ У ТВОРЧОСТІ І. ФРАНКА КУЛЬТУРНА ДИПЛОМАТІЯ В УКРАЇНІ: АКТУАЛЬНІ ВИКЛИКИ І ПРАКТИКА РОЗБУДОВА НЕЗАЛЕЖНОЇ УКРАЇНСЬКОЇ ДЕРЖАВИ НА МЕЖІ XX-XXI СТОЛІТТЯ КОНЦЕПТУАЛІЗАЦІЯ ТРАВМИ В СУЧАСНОМУ ЖІНОЧОМУ МИСТЕЦТВІ Жіночий рух як предмет дослідження політичної науки РЕКРЕАЦІЙНИЙ ПРОСТІР В КУЛЬТУРІ ТА ПРИРОДІ Процес формування української національної ідеї на межі ХХ і ХХІ ст. як базовий чинник розвитку української державності КОМП'ЮТЕРНІ МЕТОДИ ПОЛІТИЧНОГО ПРОГНОЗУВАННЯ Жіноча освіта в Наддніпрянській Україні кінця ХІХ початку ХХ ст. СУТНІСТЬ КІБЕРКОНФЛІКТІВ ТА ЇХНІЙ ВПЛИВ НА МІЖНАРОДНУ ПОЛІТИКУ СПРОБА ДЕРЖАВНОГО ПЕРЕВОРОТУ У ТУРЕЧЧИНІ 2016 РОКУ: ДОСВІД ІСТОРИЧНОЇ ТИПОЛОГІЗАЦІЇ Філософська рефлексія символічної реальності у творчості ж.бодрійяра Концентрація уваги у дітей з вадами слуху молодшого шкільного віку ДІАГНОСТИКА САМООЦІНКИ ЛЮДЕЙ З ВАДАМИ СЛУХУ Використання методів музичної терапії у роботі з дітьми зі спектром аутистичних порушень ВИКОРИСТАННЯ МЕТОДІВ МУЗИЧНОЇ ТЕРАПІЇ У РОБОТІ З ДІТЬМИ ЗІ СПЕКТРОМ АУТИСТИЧНИХ ПОРУШЕНЬ ВПЛИВ ЗАНЯТЬ З ДЗЮДО НА ФОРМУВАННЯ ОСОБИСТОСТІ УЧНІВ ПІДЛІТКОВОГО ВІКУ СТАНОВЛЕННЯ “Я-КОНЦЕПЦІЇ” В УЧНІВ З ВАДАМИ СЛУХУ ПІДЛІТКОВОГО ВІКУ ДІАГНОСТИКА РІВНЯ СФОРМОВАНОСТІ МОРАЛЬНОЇ ПОВЕДІНКИ У МОЛОДШИХ ШКОЛЯРІВ З ПОРУШЕННЯМИ ЗОРУ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.53.231 (0.046 с.)