Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап – эмоциональное сопереживание.
На этом этапе нужно понять переживания собеседника и переживать его рассказ вместе с ним. В случае с Мариной это его удивление и желание заинтересовать тебя. Те эмоции, которые он испытывал или испытывает сейчас. Посмотри любое хорошее ток-шоу, и увидишь, что ведущие сопереживают героям в их рассказах. Это побуждает говорить более открыто. Ведущие обучались на таких, как наша, или похожих программах. Скоро ты тоже будешь это делать так же, как лучшие ведущие ток-шоу!
Когда ты пройдешь три этапа активного слушания, то получишь огромный кредит доверия у собеседника и узнаешь все его любимые слова. Теперь вперед! Ты можешь начинать излагать свою идею. Например, ты хочешь предложить вести совместное дело, а возможно, ты занимаешься сетевым маркетингом и хочешь предложить свой товар. Если «баня функционирует», тогда «наша фирма функционирует», а если «баня работает», то и «фирма наша работает». Будь «нормальным», дорогой читатель.
После того как ты произвел разведку, пройдя три этапа активного слушания, ты уже можешь спокойно начинать говорить на интересующую тебя тему.
В запасе у нас есть еще два параметра, по которым собеседник оценивает нашу «нормальность» и от которых также зависит уровень доверия:
• Убеждения и ценности. Людей, которые имеют такие же, как и мы, убеждения, мы называем емким красивым словом «единомышленники». Нам легко и удобно с ними общаться. Ведь чего опасаться человека, который так же, как и ты, больше всего ценит в людях порядочность? Во время разведки ты поймешь, какие основные ценности у собеседника. Если ты будешь слушать его, ты выяснишь некоторые его убеждения. Если они совпадают с твоими – вперед! Скажи ему об этом. Пускай это будет тем общим знаменателем, с которого начнется ваше общение. Ведь одно дело – слушать, что предлагает человек совершенно чуждых убеждений, и совсем другое – единомышленника. Это уже больше чем «нормальный»! Это «умнейший человек, ведь он думает так же, как и я»! Но при этом врать нельзя, да это и не нужно. Ведь у каждого из нас по нескольку тысяч убеждений, и из них ты наверняка при желании найдешь несколько общих с собеседником. Однажды во время съемок учебного фильма по искусству презентации (одна из моих компаний-клиентов заказала у меня такой фильм для своих сотрудников) для демонстрации подстройки вышла девушка, которая работала директором ночного клуба. Мы с ней начали разговаривать, и я спросил, где она работает. Я не большой любитель ночных клубов, но, заметив воодушевление девушки, сказал ей, что вижу, как она любит свою работу. Так вот, и я тоже очень люблю свою работу, и знаю, как это прекрасно – заниматься любимым делом. С этой общей позиции мы, чувствуя друг к другу взаимную симпатию, продолжили разговор.
• Специальные знания. Это еще один параметр, по которому нужно произвести разведку, а затем настроить свой передатчик на «волну» приемника. Вспомни первый вопрос, который задают люди, знакомясь на море. «Вы откуда?» Сразу после этого, если спрашивающий бывал в вашем городе, он начинает доставать из памяти подробности своего пребывания там. Или, например, если встречаются два человека спортивного вида. Выясняется, что оба занимались спортом, и оказывается, что даже одним и тем же. Например, боксом. Конечно, им есть о чем поговорить. Они чувствуют себя в некотором роде масонами. Такое тайное братство. Если вы заметили во время разведки, что у вас с собеседником есть специальные общие знания, то вперед. Это прекрасная платформа для взаимопонимания и уважения. «Нормальный мужик оказался! Тоже в прошлом моряк!» или «Я сразу заметила, что вы учитель. Очень красивая речь и эрудиция. Ведь я тоже учитель». АНЕКДОТ Психолог лечит оптимиста: – У вас умер дедушка. Оптимист: – А у меня еще один есть. – И вы опаздываете на похороны. – А я сяду в машину, и по газам. – Нет, вы боитесь ездить за рулем. – А я выпью для храбрости бутылку водки. – Вот! И вас, пьяного, останавливает гаишник. – А я договорюсь. – Не договоритесь – это женщина. – А я познакомлюсь. – Но она страшная. – А я-то уже пьяный! Итак, подведем итог. 1. Ты как передатчик, как инициатор общения должен изучить «частоты», на которых принимает информацию твой приемник – тот человек или группа людей, с которыми ты хочешь наладить коммуникацию. 2. Произведя разведку, ты начинаешь подстройку. В момент, когда подстройка удалась, ты чувствуешь контакт.
3. После этого ты начинаешь ведение, то есть разговор в нужном тебе русле. Теперь твое сообщение будет услышано. Ведь ты активно слушал собеседника, а значит, теперь он готов к тому, чтобы выслушать тебя. Будь оптимистом Скажи, пожалуйста, дорогой читатель, с кем тебе больше нравится общаться, с пессимистом или оптимистом? Конечно, оптимист приводит окружающих в хорошее настроение, вселяет веру в будущее и в успех. Хочешь, чтобы люди к тебе потянулись? Стань оптимистом. Сделать это очень просто. Это упражнение предлагает делать Юрий Щербатых, автор книги «Психология успеха».
УПРАЖНЕНИЕ «ДУША ОБЩЕСТВА» Пять минут в день играй роль оптимиста: радуйся всему, что тебя окружает. Находи позитивные моменты во всем и помогай другим найти позитивные моменты в их жизни. Улыбайся, рассказывай анекдоты, говори комплименты. С каждым днем увеличивай время игры в оптимиста. Вначале 5 минут, потом 10, 15… Затем это превратится в привычку, и тебе уже не захочется надевать маску озлобленного пессимиста.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.36.10 (0.007 с.) |