Девять правил улучшения отношений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Девять правил улучшения отношений



Не критиковать, не жаловаться, не обвинять

Критика подобна почтовым голубям. Она всегда возвращается обратно. Человек, которого мы обвиняем, найдет для себя оправдания и объяснения, а в ответ осудит нас. Ключевая фраза критикуемого: «На себя посмотри…» 99 % преступников, которые сидят в тюрьмах, считают, что их осудили несправедливо и не учли многих обстоятельств. Они винят в своей судьбе кого угодно, только не себя. Так чего ты ждешь от простого человека, который совершил ошибку?

 

УПРАЖНЕНИЕ «ДЕНЬ БЕЗ КРИТИКИ»

Внимательно следи за собой весь день. Твоя задача сегодня – никого не критиковать, ни в словах, ни в мыслях. Если ты заметил критические нотки в своем голосе, скажи себе «СТОП!» и переформулируй свое недовольство в конструктивную форму, наполнив его чувством доброжелательности и уважения к другому человеку. Отмечай все случаи, когда тебе будет трудно смягчить критику или избежать ее. Проанализируй потом причины своих негативных эмоций. Найди им альтернативу.

 

УПРАЖНЕНИЕ «ДЕНЬ КРИТИКИ»

Целый день критикуй всех (выскажись критично не менее 10 раз). Записывай реакции других людей на твою критику. Это будет лучшим доказательством для тебя, что критиковать БЕСПОЛЕЗНО.

Будь щедр на похвалу, ищи, за что можно искренне похвалить

Известный специалист в области психологии Абрахам Маслоу пишет: «Удовлетворение потребности в признании порождает у индивида чувство уверенности в себе, ощущение собственной значимости, силы, адекватности, осознание того, что он полезен и необходим в этом мире. Неудовлетворенная потребность, напротив, вызывает у человека чувство униженности, слабости, беспомощности, которые, в свою очередь, служат почвой для уныния».

Тот путь, по которому человек хочет идти (личный выбор человека), – ведут его (с Небес. Бог, который управляет миром)», – так говорит Устная Тора.

Иными словами, когда ты хвалишь других людей, ты вызываешь у них самые приятные эмоции по отношению к тебе. А чтобы искренне похвалить, нужно найти то, что тебе нравится. Это и называется позитивным мышлением. Ты всегда, в любой ситуации ищешь то, что тебе нравится, и находишь это. В итоге ты живешь в мире, который тебе нравится! Ты общаешься с людьми, в которых видишь хорошие качества, и они стараются соответствовать твоей оценке. Когда искренне хвалишь других людей, ты слышишь ответные похвалы. А это поднимает твое настроение и самооценку.

 

УПРАЖНЕНИЕ «ДЕНЬ ОДОБРЕНИЙ»

В течение дня вырази свое одобрение пяти разным людям. Отметь письменно их реакцию и свои чувства при этом. Хвали по следующей схеме:

1. Мне нравится в тебе…

2. Доказательство (приведи конкретный случай, факт, который доказывает, что тебе это действительно нравится).

Например: «Я восхищаюсь твоей системностью и прекрасным вкусом, мой дорогой читатель. Ведь ты дочитал уже до девятой заповеди успеха! Эту книгу мог выбрать только суперчеловек с прекрасным вкусом и великим будущим. Я искренне восхищаюсь тобой, потому что мне эта книга тоже ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!»

Думай о желаниях других. учитывай их

Лучший способ улучшить отношения – это говорить о том, чего хочет человек, и помочь ему получить желаемое. Как справедливо отметил знаменитый специалист в области коммуникации Зиг Зилар, «вы сумеете получить в жизни все, что захотите, если только поможете достаточному количеству других людей получить то, чего хотят они».

 

УПРАЖНЕНИЕ «СВЯЗЫВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ»

Первый день: научись определять желания других людей. Общаясь с людьми, спрашивай себя, в чем они нуждаются в первую очередь. Проверяй себя, задавая им ненавязчивые вопросы.

Второй день: три раза свяжи свои потребности с потребностями других людей. Сделай так, чтобы твой партнер сделал что-то нужное тебе, удовлетворяя при этом свои собственные желания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.63.145 (0.005 с.)