ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 15 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 15 Страница

Эффективность групповой деятельности Процесс принятия групповых решений Лидер и лидерство. Различия между лидером и руководителем Понятие, виды и структура межличностных и межгрупповых конфликтов Причины межличностных и межгрупповых конфликтов Функции межличностных и межгрупповых конфликтов Стратегии поведения, способы предупреждения и разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов Слухи как массовидное явление психики Мода как массовидное психическое явление Паника как массовидное явление психики Социально-психологические аспекты рекламы Религия как массовидное психическое явление Социально-психологические аспекты личности Социальная фасилитация и ингибиция Коллективизация мышления и феномен групповой поляризации Дискриминация, предрассудки и социальные стереотипы Отрицательное влияние группы на личность Восприятие и понимание людьми друг друга Механизмы и законы межличностного восприятия Социальная психология и практика Социальная психология и медицина Зарубежные социальные психологи Отечественные социальные психологи МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПСИХОЛОГИИ ПСИХИКА И МОЗГ ЧЕЛОВЕКА: ПРИНЦИПЫ И ОБЩИЕ МЕХАНИЗМЫ СВЯЗИ ПРОЦЕССОВ И СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА Т е м а 4. Генетические корни психологии и поведения человека. Стадии и уровни развития психики и поведения животных (по А.Н.Леонтьеву и К.Э.Фабри) РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ СРАВНЕНИЕ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СОЗНАНИЯ Т е м а 4. Умения, навыки и привычки. Средние значения абсолютных порогов возникновения ощущений для разных органов чувств человека ВОСПРИЯТИЕ, ЕГО ВИДЫ И СВОЙСТВА Т е м а 1. Явление и определение внимания. ВИДЫ ПАМЯТИ И ИХ ОСОБЕННОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ПАМЯТИ У ЛЮДЕЙ ВРЕМЯ С МОМЕНТА ЗАПОМИНАНИЯ (в часах) ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ Т е м а 4. Теории и законы памяти. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ВИДЫ ВООБРАЖЕНИЯ ФУНКЦИИ ВООБРАЖЕНИЯ, ЕГО РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЕ И ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ТЕОРИИ МЫШЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГИИ РЕЧЬ КАК ИНСТРУМЕНТ МЫШЛЕНИЯ Т е м а 4. Соотношение мышления и речи. ИСТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛИЧНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПРОБЛЕМА УСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТИ По ряду личностных характеристик ПРИРОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ Т е м а 2. Способности, задатки и индивидуальные различия людей. ТЕМПЕРАМЕНТ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТЬ И ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА ВИДЫ И РОЛЬ ЭМОЦИЙ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ЭМОЦИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ Т е м а 4. Мотивация и личность. РОЛЬ ОБЩЕНИЯ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ Т е м а 2. Роль общения в психическом развитии человека. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Т е м а 1. Понятия малой группы и коллектива. ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ГРУППЫ НА ЛИЧНОСТЬ ВОСПРИЯТИЕ И ПОНИМАНИЕ ЛЮДЬМИ ДРУГ ДРУГА Т е м а 2. Отрицательное влияние группы на личность. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ Т е м а 2. Развитие психологии с эпохи Возрождения до середины XIX в. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ Категории для наблюдения и анализа группового процесса взаимодействия участников К ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИМ МЕТОДИКАМ ОСОБЕННОСТИ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ВОСПРИЯТИЯ Методика 6. «Проставь значки» Методика 9. «Нарисуй что-нибудь» Методика 12. «Запомни рисунки» Баллов 8-9 баллов 4-7 баллов 2-3 балла 0-1 балл Методика 17. «Что здесь лишнее?» МЕТОДИКИ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ РЕЧИ Методика 24. «Назови слова» Методика 27. «Выбери нужное лицо» МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ Выводы об уровне развития зрительной и слуховой памяти младших школьников Методика 11. Диагностика опосредствованной памяти Методика 13. «Вербальная фантазия» (речевое воображение) Часть 1. Психологическая диагностика Методика 18. «Умение считать в уме» Методика 24. Изучение мотивации достижения успехов Черта II. Уверенность в себе Текст личностного опросника Кеттела для девочек Методика 26. Анкета для родителей, воспитателей и учителей МЕТОДЫ ОЦЕНКИ МЫШЛЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ И СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ Задачи словесного субтеста теста Айзенка на проверку уровня развития лингвистического мышления Методика 14. Числовой субтест теста Айзенка Оценка результатов исследования Методика 18. Определение свойств темперамента Методика 19. Акцентуации характера Часть I. Психологическая диагностика Процедура содержательного анализа рассказов-сочинений испытуемых Обработка и интерпретация результатов Методика 24, Социально-психологическая самоаттестация группы как коллектива (СПСК) Методика «Корректурная проба» Методика 4. Педагогические ситуации Методика 5. «Самочувствие — активность — настроение» Методика 15. Тест на оптимизм Методика 18. Тест на независимость Методика 20. Выход из трудных жизненных ситуаций Методика 22. Опросник аффилиации МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ Методика 27. «Эффективность лидерства» ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБЫ И СРЕДСТВА НАУЧНОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ЛОГИКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ЭКСПЕРИМЕНТЕ МЕТОДЫ ВТОРИЧНОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА СПОСОБЫ ТАБЛИЧНОГО И ГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА ЗНАЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ Глава 3. ПСИХОЛОГИЯ И НАУКИ О ЧЕЛОВЕКЕ РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ЧЕЛОВЕКА Т е м а 1. Природа человеческого сознания. Т е м а 1. Понятие и строение человеческой деятельности. Тема 1. Понятие об ощущениях. Т е м а 2. Виды памяти и их особенности. Т е м а 1. Природа и виды мышления. Корреляция между гомозиготными и гетерозиготными близнецами разного пола по ряду личностных характеристик Т е м а 1. Виды и роль эмоций в жизни человека. РОЛЬ ОБЩЕНИЯ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКА Глава 21. МАЛАЯ ГРУППА И КОЛЛЕКТИВ ИНТИМНЫЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Т е м а 1. Возникновение психологических знаний. ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ, ЕЕ ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ Строение, функционирование и свойства центральной нервной системы человека. ПРИНЦИПЫ И ОБЩИЕ МЕХАНИЗМЫ СВЯЗИ АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ГЕНЕТИЧЕСКИЕ КОРНИ ПСИХОЛОГИИ И ПОВЕДЕНИЯ Тема 1. Строение, функционирование и свойства центральной нервной системы человека. СТАНОВЛЕНИЕ НИЗШИХ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ И ПСИХИКИ ПОНЯТИЕ И СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВИДЫ И РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ Тема 1. Понятие и строение человеческой деятельности. Средняя громкость разных звуков, выраженная в децибелах Значение константы Вебера для разных органов чувств ЯВЛЕНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВНИМАНИЯ Тема 1. Общее представление о памяти. Тема 1. Природа и виды мышления. Стадии развития личности по Э. Эриксону Устойчивость некоторых личностных качеств во времени (по Дж. Блоку) Тема 1. Общее представление о личности. Тема 1. Понятие о способностях Тема 2. Свойства темперамента Тема I. Виды и роль эмоций в жизни человека. Тема 2. Психологические теории мотивации. ПОНЯТИЯ МАЛОЙ ГРУППЫ И КОЛЛЕКТИВА ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВОВ Тема 1. Понятия малой группы и коллектива. САМОЧУВСТВИЕ ЛИЧНОСТИ В ГРУППЕ Тема 1. Положительное воздействие группы на индивида. РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИИ С ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ ДО СЕРЕДИНЫ XIX в. СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ Раздел 3. Психология личности Полтавський національний педагогічний університет Загальні заходи та засоби регулювання параметрів мікроклімату. Норми освітленості для шкільних приміщень Вимоги охорони праці при роботи на комп’ютері для учнів, співробітників навчальних закладів. Суть і складові системи пожежного захисту в закладах освіти. Джерела небезпеки, небезпечні ситуації (небезпеки) та вражаючі фактори Характеристика зон радіоактивного зараження Принципи і заходи захисту населення і територій у надзвичайних ситуаціях. Єдина система цивільного захисту, її організаційна структура та режим діяльності. Особливості навчання дітей з питань особистої безпеки, основ цивільного захисту. Інформування населення про наявність загрози або виникнення надзвичайної ситуації, правила поведінки та способів дій в цих умовах. Психологічна допомога населенню, яке постраждало внаслідок надзвичайної ситуації. Міжнародний економіко-гуманітарний університет Імені академіка Степана Дем’янчука Пам’ятка про порядок взяття та зняття з обліку дітей, Які схильні до скоєння правопорушень, Про взяття на внутрішньошкільний облік Схильних до скоєння правопорушень Методичні рекомендації щодо організації превентивного виховання в загальноосвітніх навчальних закладах області у 2015/2016 навчальному році Способи впливу на партнерів по спілкуванню (зараження, навіювання, переконування, наслідування). Перцептивна сторона спілкування. Індивідуальні типи сприймання: синтетичний, аналітичний, аналітико-синтетичний, емоційний. Розвиток сприймання у школярів. Основи педагогічної майстерності Охорона праці та безпека в надзвичайних ситуаціях ВВ обернулся (Куда они уходят?). Та неохотно вобрала посыл назад. АА отвел центр внимания и развернулся. Когда возникло это неясное восприятие, ВВ раскрылся одним движением. Форма двигалась прочь, и потому завибрировавший ВВ отчаянно вытянулся вслед за ней. Благодаря этому Некто рассчитывал передать Туда разумное количество достаточно чистого Хмеля. У Некто тут же вспыхнул интерес к этому явлению, и Он присмотрелся внимательнее. М И Н И С Т Е Р С Т В О С П О Р Т А Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ Темы для методической разработки ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» Практичне завдання до білета № 31 Амнезия событий раннего детство и Эдипов комплекс 1 7 Взгляд на детство с точки зрения психоанализа б 1 Психоаналитические теории агрессии Проявления первичных процессов на втором году жизни Проблема врожденных установок I. Собственно симптоматология Б. Другие признаки беспокойства Отыгрыванме фантазии как источник социальной дезадаптации: психопатическое Изменения, касающиеся инстинктивных влечений Беспомощность педагогического руководства Отказ от свободных ассоциаций Связь взрослого и детского анализа 395 Связь взрослого и детского онализа 405 Инстинктивные и эмоциональные потребности ребенка Тесты специальных способностей и достижений Советский период в психодиагностике Психодиагностические методики Принцип психопрофилактического изложения результатов Операциональная классификация методик Интеграция экспертных оценок МЕТОДИКИ ШКАЛИРОВАНИЯ И САМООЦЕНКИ Парные сравнения и сортировка ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ПСИХОДИАГНОСТИКИ, КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ Разработка проблемы в педагогике и психологии Компьютерный пакет «Готовность к школе» Учет закономерностей развития ПРОБЛЕМА ОДАРЕННОСТИ И СТРУКТУРА СПОСОБНОСТЕЙ Проблема диагностики умственного развития Диагностика учебных достижений Психодиагностический потенциал коммерческих игр ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Обоснование методики КСПШ-60 Дифференциальные педагогические воздействия ПРИЧИН ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКА Диагностика величины отклонения Психологическая структура школьного класса Закономерности развития класса как психологической общности Принципы и технология развивающей профконсультации Диагностика в лрофконсультацйи ИНСТРУКЦИЯ К МЕТОДИКЕ КСПШ-60 John C.Maxwell. DEVELOPING THE LEADER WITHIN YOU Предельные сроки и срочные дела вынуждают нас устанавливать приоритеты ЛЕГЕНДЫ, СВЯЗАННЫЕ С ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМИ Друг и дружба (71), Ложь (73), Любовь (74), Счастье (76). ОГОНЬКИ-ОТКРОВЕНИЯ (КОНФЛИКТНЫЕ) Автор: А.В. Мирошевская, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный» Подведение итогов: предложить задуматься о том, какое место занимает любовь в нашей жизни. ЛЕГЕНДА ОБ ОЗЕРЕ ЗЕРКАЛЬНОЕ И О КАМНЯХ ЛЕГЕНДА О МАЛЕНЬКИХ ФОНАРИКАХ ЛЕГЕНДЫ О НАШИХ ЗАКОНАХ И ТРАДИЦИЯХ ЛЕГЕНДА СМЕНЫ «МЫ – ДЕТИ ГАЛАКТИКИ» Книга для тех, кто хочет найти гармонию в отношениях, любви и стать счастливым ВИНА И НЕВИНОВНОСТЬ В ОТНОШЕНИЯХ ПОРЯДКИ ЛЮБВИ: МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ Принадлежащее лично родителям Внутриродовая ответственность ПОРЯДКИ ЛЮБВИ: МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ Психотерапия и религии откровения ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНИЯ Параметры личностной детерминации действия Взаимодействие индивида с ситуацией Поведение: ситуация и действие Влечения - движущая сила поведения
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.033 с.)