ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 15 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 78725 страниц.

Психология - 15 Страница

Глава 5. ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ЗВЕНЬЯ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ Организационного управления. Оценка примененных управленческих решений. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Глава 8 ЭТИКО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА УПРАВЛЕНИЯ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ АНАЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА УПРАВЛЕНИЯ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ Внешнее качество документов. 3. Внутреннее качество документов. Основные качества руководителей. 3. Авторитет руководителей. Принципы управления. 3. Проблемы управления. Билет 1. Вопрос 1. Социальная психология как наука. Предмет, объект и задачи и структура социальной психологии. Билет 1. Вопрос 2. Группа как объект социально-психологического анализа. Основные признаки малых групп. Билет 3. Вопрос 2. Социально-психологический климат группы. Билет 7. Вопрос 1. Каузальная атрибуция как перцептивный механизм. Рефлексия. Билет 7. Вопрос 2. Понятие о межличностном взаимодействии. Билет 8. Вопрос 1. Наблюдение и его разновидности в социальной психологии. Достоинства и недостатки метода наблюдения. Билет 9. Вопрос 1. Методы опроса в социальной психологии, их преимущества и недостатки. Билет 10. Вопрос 2. Характеристика видов и уровней общения. Билет 11. Вопрос 2. Психология больших групп. Билет 12 Вопрос 2. Толпа и ее признаки. Классификация и типы толпы. Билет 13. Вопрос 1 Проблема личности в социальной психологии. Факторы формирования и движущие силы развития личности. Билет 16. Вопрос 1. Характеристика основных направлений социальной психологии личности. Билет 16. Вопрос 2. Особенности общения в современном мире. Билет 17. Вопрос 2. Понятие, функции, динамика и классификация конфликтов. Билет 18. Вопрос 1. Пол и гендер. Проблема исследования гендерных ролей. Билет 19. Вопрос 1. Понятие социальной роли. Социальная позиция. Статус. Ролевая структура. Я-концепция. Билет 19. Вопрос 2. Интерактивная сторона общения. Билет 22. Вопрос 2. Характеристика межличностных отношений. Билет 23. Вопрос 2. Лидерство и руководство в малых группа. Типы лидерства. Билет 27. Вопрос 1. Основные характеристики группы: состав, структура, групповые процессы, групповые нормы, система санкций. Билет 28. Вопрос 1. Уровни и показатели сформированности группы. Коллектив как высший уровень развития группы. Что такое психодинамическая арт-терапия? В чем ценность применения искусства в терапевтических целях? VII. «АРХЕТИПИЧЕСКИЕ МОТИВЫ И СИМВОЛЫ В АРТ-ТЕРАПИИ» / 30 часов Тема : Основные подходы к возрастной периодизации в работах отечественных психологов. Культурно – историческая концепция Л.С. Выготского. Периодизация И.Д. Фельдштейна ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕОДИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ Л.И. БОЖОВИЧ Представления о душе в учениях философов (Демокрит, Платон, Аристотель). Предпосылки становления психологии как науки о поведении. Функции и задачи психологии. Понятие парадигмы в психологии. Теоретические направления и подходы в психологии как парадигмы исследования. Место психологии в системе наук (по Б.М. Кедрову и Ж. Пиаже) Отражаемое – отражающая система – отраженное. Локализация психических явлений и определенные структуры мозга. Ассиметрия мозга. Анатомо-физиологическое представительство в мозге психических процессов и состояний человека. Сознание и бессознательное. Структура сознания. Проблемы генотипического и средового, биологическою и социального в детерминации психического и поведенческого развития человека. Культура и знак. Знак и орудие. Знак и значение. Психологическая категория деятельности, научные предпосылки ее разработки. Взаимосвязь внутренней и внешней деятельности. Общая теория деятельности А.Н. Леонтьева. Субъектно-деятельностный подход С.Л. Рубинштейна. Ориентировочная деятельность (по П.Я. Гальперину). ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ Природа и сущность этики и психологии деловых отношений Этикет делового человека и деловых отношений Деловые отношения в рабочей группе Стиль и социально-психологические проблемы руководства Общение как инструмент этики и психологии деловых отношений Интерактивная сторона общения. Манипуляции в общении Психологические и этические аспекты делового общения Психологические и этические аспекты переговорного процесса Стрессы и стрессоустойчивость в деловых отношениях Этико-аксиологический аспект деловых отношений Семинар 4: Социально-психологические проблемы руководства Семинар 10: Стрессы и стрессоустойчивость в деловых отношениях Понятие «готовность детей к школьному обучению» Виды готовности детей к школе Анализ различных методик исследований готовности детей к школе Исследования готовности детей к обучению в школе опирается на труды Л.С. Выгодского, Л.И. Боженко, А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. Определение школьной дезодаптции Профилактика школьной дезадаптации Первый этап - с середины XVII в. и до конца XIX в. Второй этап - с конца XIX в. до начала 50-х гг. XX в. Третий этап - с середины XX в. до настоящего времени Взаимосвязь методологии, методов и методик психолого-педагогических исследований Суть формирующего эксперимента Экспериментальное обучение как разновидность формирующего эксперимента Система деятельностей, в результате которых человек приобретает опыт Научение как процесс и результат приобретения индивидуального опыта Разновидности интеллектуального научения Учение как разновидность деятельности Основные теории учения в отечественной психологии Сущность учебной деятельности Определение структуры учебной деятельности Психолого-педагогические особенности формирования учебной деятельности Возрастные особенности формирования УД Диагностика учебной деятельности Мотив - мотивация - мотивационная сфера личности Классификация учебных мотивов Проблема мотивации достижения успеха Соотношение мотивов достижения успеха и избегания неудачи Особенности проявления мотивации достижения в учебном процессе Формирование учебной мотивации Применение знаний, умений и навыков Этапы формирования умственных действий Взаимосвязь воспитания, формирования, становления и социализации Многосторонний характер взаимосвязи обучения и воспитания Концепция нравственного развития Кольберга Уровни продуктивности педагогической деятельности Самооценка в структуре профессиональной Я-концепции учителя Понятие педагогической направленности Структура педагогической направленности Базовые педагогические способности Профессионально обусловленные свойства и характеристики учителя Рефлексивно-перцептивные умения учителя Модели педагогического общения Механизмы межличностного восприятия в педагогическом процессе Барьеры педагогического общения Коммуникативные умения, навыки и их характер Влияние характера педагогического общения на психическое развитие учащихся Исследование самооценки личности. К теме 2.1 Изучение особенностей мышления. К теме 2.6 Раздел 2. Основы общей психологии ОБЩЕЕ ВВЕДЕНИЕ В НАУЧНУЮ ПРОБЛЕМАТИКУ ЗДОРОВЬЯ ГЛАВА I. АНТИЧНЫЙ ЭТАЛОН: ЗДОРОВЬЕ КАК ВНУТРЕННЯЯ СОГЛАСОВАННОСТЬ Основные принципы оздоровления: умеренность и забота о себе Античная модель: отголоски и параллели Адаптационная модель здоровой личности Единение с природой или успешная социализация личности? Противоречие биологического и социального как основная проблема здорового существования Здоровое общество – необходимое условие здоровья индивидов Проблематичность адаптационной модели Картина мира и образ человека в мировоззрении Нового времени Переход от объяснения к пониманию. Экзистециальное отношение к личности в современной психотерапии Гуманистические идеи Э.Эриксона и Э.Фромма Представление о зрелой и здоровой личности в теории Г.Олпорта Характеристики процесса “хорошей жизни”, по К. Роджерсу Здоровье как определенный уровень развития Характеристики самоактуализирующихся людей Неврозы как ошибка личностного развития Трансперсональное измерение здоровья Мистические корни трансперсонального эталона. Психологический смысл алхимии Творчество: здоровье или болезнь? Болезнь и ее значение: проблема интерпретации Сравнительный анализ устойчивых социокультурных эталонов здоровья Национальные образы здоровья и болезни (анализ представлений о здоровье и болезни в древнерусской культуре) Модель здоровой личности: ее структурные и динамические характеристики Социальное представление о здоровье: попытка анализа Зерно здоровья”. Первичные валеоустановки как интегрирующие структуры психики ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА В ЮРИСПРУДЕНЦИИ Модуль 1. Психология как наука и практика Методические указания для обучающихся по очной форме обучения Краткие методические указания по написанию контрольной работы Интерпретация и анализ результатов. Взаимодействие людей в процессе общения Манипуляция чувством жалости. Интерпретация и анализ результатов Мотивация – процессы определяющие движение по направлению к поставленной цели, а также факторы (внешние и внутренние), которые влияют на активность или пассивность поведения. Учитель привычно использует определённое соотношение Главный «возрастной» мотив школьников– мотив достижения. УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС: ВЛИЯНИЯ НА МОТИВАЦИЮ. Развитие социальных мотивов: организация сотрудничества. A.крайнее выражение нормальной личности A.стремление к целенаправленной деятельности, которая реализуется сознательно в достижении цели и бессознательно в инстинктивной деятельности C. прилив сил, потребность в деятельности B. горметонического синдрома A Тоскливо-злобное настроение с агрессивностью A. дисциркуляторная энцефалопатия II A.депрессий, астенических симптомов, отмечается также при минимальных расстройствах сознания D. эрготамин, кофеин, анальгетики, сосудорасширяющие, антисеротониновые препараты, иглорефлексотерапия Понятие периодизации развития Проблема единой теории развития Социогенетическая теория Э. ЭРИКСОНА ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Раздел I. Этика и мораль: общие представления Что законно, то морально» – аргументы «за» и «против» Аргументы «за» тезис «что законно, то морально» Различия между моралью и правом. Подход с точки зрения долга (деонтологический) Подход с точки зрения справедливости. В настоящее время широко применяется несколько концепций справедливости. Раздел II. Этические принципы и правила в деятельности представителей юридических профессий Основные направления консультирования в сфере этики ПРИНЦИПЫ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА. Глава 7. Этические аспекты деятельности таможенника Законодательная регламентация принципов профессиональной этики нотариусов Раздел III. Психология профессиональной деятельности юристов Общие представления о юридической психологии. Правовая психология как раздел юридической психологии Криминальная психология как раздел юридической психологии Следственно-оперативная психология как раздел юридической психологии Вопрос 1.Виды школьной адаптации. Психолого - педагогические исследования проблемы готовности к обучению в психолого-педагогической литературе. Психолого-педагогические условия адаптации младших школьников начальной школы Вам не удастся создать мудрецов, Преемственность как закономерность развития нашла отражение в психолого-педагогической литературе, в специальных исследованиях. Преемственность- дидактический принцип обучения Вопрос 2. Влияние семейного воспитания и социальной ситуации развития в дошкольном возрасте на успешность вхождения первоклассника в школьную жизнь. Три уровня социально-психологической адаптации дошкольника к школе Глава 2. Роль семьи и школы в организации адаптивной среды для ребенка-дошкольника Роль семьи в процессе успешной адаптации к школьной среде Функції родини(сімї): виховна, господарсько-побутова, економічна, первинного контролю, духовного спілкування, соціально-статусна, емоційна. Умови ефективного спілкування Позитивне розв'язання конструктивного конфлікту - це насамперед усунення недоліків, причин, які призвели до нього. Концепції психічного розвитку та формування особистості людини. Загальна характеристика розвитку молодшого школяра (зрілої дитини) Міжособистісне спілкування підлітка Фізичне дозрівання та соціалізація в ранній юності Основі психічні новоутворення у ранньому юнацькому віці Загальна характеристика психічного розвитку людини в періоди молодості, зрілості та похилого віку. Психологія навчальної діяльності Самовиховання як вища форма самоуправління у вихованні Психологія педагогічної діяльності Лекція 3. Мораль як соціальний феномен Лекція 1. Етика як галузь філософського знання Добування етикою емпіричного матеріалу Сутність і проблематика історії етики Етичні вчення Давньої Греції Етичні концепції Давнього Риму Етика Джованні Піко делла Мірандоли Раціоналістичний напрям етики Нового часу Емпіричні тенденції в етиці Нового часу Матеріалістичні тенденції етики Нового часу Етичний аспект німецької класичної філософії Етика Георга Вільгельма Фрідріха Гегеля Етична концепція А. Шопенгауера. Етичні переконання А. Швейцера. Короткий огляд української етичної думки Становлення етики як науки в Україні Українська етична думка у XX – на початку XXI ст. Природа, сутність, структура і особливості моралі Мораль первісного суспільства Мораль рабовласницького суспільства Мораль феодального суспільства Мораль буржуазного суспільства Сутність і концепції прогресу моралі Основні віхи прогресу моралі Моральні виклики сучасного світу Особливості моралі майбутнього Лекція 4. Основні категорії етики Усезагальний характер моральних відносин Людина і навколишнє середовище. Біоетика. Медична мораль і етика. Евтаназія. Мораль і етика в умовах ринкової економіки Моральні аспекти найманої праці Методическое пособие – М. 2013. Этика и деонтология как наука Теоретико-методологическиеосновы конфликтологии Культурно-исторические и социально обусловленные факторы формирования конфликтов в медико-социальной экспертизе Психосоциальная феноменология возникновения конфликтов, связанных со статусом «инвалид» Психосоциальные факторы, усложняющие процедуру МСЭ Механизм общения между коммуникатором и реципиентом Споров, настойчивых, упрямых, категоричных высказываний. Стандартные фразы и выражения, используемые в деловой переписке Практические приемы профилактики и разрешения типичных экспертных конфликтов, возникающих при оказании государственной услуги по медико-социальной экспертизе Стратегии управления конфликтом в типичных конфликтных ситуациях Таким образом, специалисту необходимо всегда помнить, что именно его поведение непосредственно влияет и настраивает собеседника на эффективный, либо не эффективный уровень взаимодействия. Факторы формирования синдрома эмоционального выгорания в МСЭ Организационная культура деятельности Количественно-качественные характеристики труда, обеспечивающие организационную культуру деятельности специалистов Психологические аспекты организационно-бытовых условий создания доступной, эффективной и качественной экспертной среды Типология конфликтных ситуаций, факторов, влияющих на их динамику и необходимых профилактических мер Компьютерное адаптивное тестирование Обоснование необходимости перехода к компьютерному адаптивному тестированию Разделение процесса тестирования на 2 этапа
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.169.76 (0.039 с.)