Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ОПК-2- готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В результате освоения компетенции ОПК-2 студент должен: Знать: механизм функционирования различных подразделений организаций, вписанных в организационную структуру; Уметь: реализовывать основные функции управления при проведении совещаний, переговоров; Владеть: навыками активного межличностного общения.
ОПК-3 – способность проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования В результате освоения компетенции ОПК-3 студент должен: Знать: принципы успешной самопрезентации; методы ведения деловой коммуникации; Методы ведения научной коммуникации. Уметь: применять на практике знания об основных видах деловых и научных коммуникаций; Владеть: навыками реализации знаний об основных видах деловых и научных Коммуникаций, их значении в профессиональной деятельности.
Профессиональны компетенции:
ПК-1- способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями В результате освоения компетенции ПК-1 студент должен: Знать: типы коммуникативных личностей, их роль в коммуникации; Уметь: применять в практической деятельности методы ведения деловой коммуникации; Владеть: навыками практического применения методов ведения деловой коммуникации.
ПК-8- способность представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада В результате освоения компетенции ПК-8 студент должен: Знать: методы ведения научной коммуникации; Уметь: представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада; Владеть: навыками практического применения методов ведения научной коммуникации.
ПК-9- способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования В результате освоения компетенции ПК-9 студент должен: Знать: основные виды деловых и научных коммуникаций, их значение в профессиональной практике; Уметь: реализовывать принципы успешной самопрезентации; Владеть: навыками практического применения методов ведения научной коммуникации.
ПК-11- способностью разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение управленческих дисциплин, а также применять современные методы и методики в процессе их преподавания В результате освоения компетенции ПК-11 студент должен: Знать: методы ведения научной коммуникации; Уметь: применять на практике знания об основных видах деловых и научных коммуникаций, их значении в профессиональной сфере, применять в практической деятельности методы ведения научной коммуникации; Владеть: навыками реализации знаний об основных видах деловых и научных коммуникаций, их значении в профессиональной сфере.
Формы контроля Текущий и рубежный контроль осуществляется лектором и преподавателем, ведущим семинарские занятия, в соответствии с тематическим планом. Промежуточная аттестация в 1 семестре -зачет.
Результаты текущего контроля и промежуточной аттестации формируют рейтинговую оценку работы студента. Распределение баллов при формировании рейтинговой оценки работы студента осуществляется в соответствии с «Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в федеральном государственном бюджетном учреждении высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова». Распределение баллов по отдельным видам работ в процессе освоения дисциплины «Деловые и научные коммуникации» осуществляется в соответствии с Приложением 1. II. Содержание дисциплины Содержание разделов дисциплины
Обеспечение содержания дисциплины «Деловые и научные коммуникации»
Тема 1. Предмет и задачи дисциплины «Деловые и научные коммуникации». Литература: О -1,2,3; Д – 1, 2, 3 Вопросы для самопроверки.
Задания для самостоятельной работы.
4. Раскройте понятие “Научное сообщество”. Приведите примеры научных сообществ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 1239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.180.62 (0.009 с.) |