Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I организационно-методический разделСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель дисциплины
Цель учебной дисциплины «Деловые и научные коммуникации» состоит в обеспечении овладения слушателями основами знаний в сфере деловых и научных коммуникаций.
Учебные задачи дисциплины Задачами дисциплины являются: 1. Усвоение сведений о сущности деловых и научных коммуникаций, их основных понятиях, нормах и принципах; 2. Овладение знаниями о практической реализации норм и ценностей делового общения в деловых отношениях; 3. Приобретение способности ориентироваться в деловых ситуациях, возникающих в ходе делового общения; 4. Усвоение норм нравственных отношений между коллегами, между сотрудниками и клиентами в процессе делового общения; 5. Формирование понятия этичности служебного поведения и поступков; 6. Усвоение требований делового этикета применительно к различным ситуациям в деловом общении; 7. Овладение знаниями о специфике научных коммуникаций и принципах их реализации в учебной и педагогической деятельности. Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования) Дисциплина «Деловые и научные коммуникации» относится к циклу Б1.Б базовой части учебного плана. Данная дисциплина предназначена для обучения студентов 1 курса, проходящих программу подготовки магистра по направлению 38.04.02 «Менеджмент». Базовые знания, которыми должен обладать студент после изучения дисциплины «Деловые и научные коммуникации», призваны способствовать освоению дисциплин, направленных на формирование профессиональных знаний и умений. Для успешного освоения дисциплины «Деловые и научные коммуникации», студент должен:
Требования к результатам освоения содержания дисциплины
В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие общекультурные (ОК), общепрофессиональные (ОПК) и профессиональные (ПК) компетенции: Общекультурные компетенции: ОК-2 – готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения; В результате освоения компетенции ОК-2 студент должен: Знать:основы делового этикета; Уметь: анализировать отношения с коллегами, начальством, подчиненными, клиентами; Владеть: навыками реализации знаний об основных формах делового общения, нормах делового разговора, разговора в учебно-научной среде.
ОК-3- готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала В результате освоения компетенции ОК-3 студент должен: Знать: принципы успешной само презентации; Уметь: применять методы деловых коммуникаций в практической деятельности; Владеть: навыками делового общения, вербальной коммуникацией.
Общепрофессиональные компетенции:
ОПК-1 – готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности. В результате освоения компетенции ОПК-1 студент должен: Знать: основные принципы и нормы делового общении; Уметь: реализовывать знания об основных формах делового общения, нормах делового разговора; Владеть: основными навыками делового этикета в экономической и научно-педагогической деятельности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.90 (0.005 с.) |