Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Б1.В.2.1 Деловые и научные коммуникации

Поиск

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Б1.В.2.1 Деловые и научные коммуникации

Направление подготовки «Менеджмент» 38.04.02

Направленность (профиль) программы

"Стратегическое и корпоративное управление"

Уровень высшего образования Магистратура

Программа подготовки академическая магистратура

 

Минск – 2015г.


Рецензенты:

1.

2.

 

 

 

Цель дисциплины состоит в обеспечении овладения слушателями основами знаний в сфере деловых и научных коммуникаций. Задачи дисциплины предполагают усвоение сведений о сущности деловых и научных коммуникаций, их основных понятиях, нормах и принципах; овладение знаниями о практической реализации норм и ценностей делового общения в деловых отношениях; приобретение способности ориентироваться в деловых ситуациях, возникающих в ходе делового общения; усвоение норм нравственных отношений между коллегами, между сотрудниками и клиентами в процессе делового общения; формирование понятия этичности служебного поведения; овладение знаниями о специфике научных коммуникаций и принципе их реализации в учебной и педагогической деятельности.

 

 

Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта по направлению 38.04.02 «Менеджмент»

 

 

 

 

Составитель (и): Старший преподаватель Бородич С.А., каф. Гуманитарных наук

 

 

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры _____________________________

 

протокол № _____ от «_____»________________201__ г.

 

Заведующий кафедрой __________________ / Ф.И.О. степень, звание)

(подпись)

*Согласовано _________________ ___________________________________________

 

МП (подпись) (ФИО представителя бизнес-сообщества или государственных

органов управления, должность и место работы)

 

Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу «______________________»,

название дисциплины

утверждены на заседании кафедры _____________________________________________,

протокол № ____ от «____» ____________ 201 _ г.

 

Заведующий кафедрой ________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Одобрено советом факультета _______________________________________,

протокол № ____ от «____» __________ 201 _ г.

 

Председатель ________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу «______________________»,

название дисциплины

утверждены на заседании кафедры _____________________________________________,

протокол № ____ от «____» ____________ 201 _ г.

 

Заведующий кафедрой ________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Одобрено советом факультета _______________________________________,

протокол № ____ от «____» __________ 201 _ г.

 

Председатель ________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу «______________________»,

название дисциплины

утверждены на заседании кафедры _____________________________________________,

протокол № ____ от «____» ____________ 201 _ г.

 

Заведующий кафедрой ________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Одобрено советом факультета _______________________________________,

протокол № ____ от «____» __________ 201 _ г.

 

Председатель ________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу «______________________»,

название дисциплины

утверждены на заседании кафедры _____________________________________________,

протокол № ____ от «____» ____________ 201 _ г.

 

Заведующий кафедрой ________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Одобрено советом факультета _______________________________________,

протокол № ____ от «____» __________ 201 _ г.

 

Председатель ________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Содержание

Содержание.. 2

I...... ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 4

Цель дисциплины.. 4

Задачи дисциплины.. 4

Место дисциплины в структуре ООП ВПО.. 4

Требования к результатам освоения содержания дисциплины.. 4

Формы контроля. 5

II. Содержание дисциплины... 6

Содержание разделов дисциплины.. 6

Обеспечение содержания дисциплины «Деловые и научные коммуникации». 111

III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.. 144

IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 155

Рекомендуемая литература. 155

Рекомендуемые Интернет-ресурсы.. 155

Рекомендуемые обучающие, справочно-информационные, контролирующие и прочие компьютерные программы, используемые при изучении дисциплины.. 15

Материально-техническое обеспечение дисциплины (разделов). 15

V..... ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА.. 16

Фонд оценочных средств для текущей аттестации. 16

Фонд оценочных средств для рубежного контроля. 30

Фонд оцеочных средств для промежуточной аттестации.. 40

VI.Тематический план дисциплины «Деловые и научные коммуникации ». 42

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 44

Приложение 1. 44

 

 

 

 

 


Методы ведения научной коммуникации.

Уметь: применять на практике знания об основных видах деловых и научных

коммуникаций;

Владеть: навыками реализации знаний об основных видах деловых и научных

Формы контроля

Текущий и рубежный контроль осуществляется лектором и преподавателем, ведущим семинарские занятия, в соответствии с тематическим планом.

Промежуточная аттестация в 1 семестре -зачет.

 

Результаты текущего контроля и промежуточной аттестации формируют рейтинговую оценку работы студента. Распределение баллов при формировании рейтинговой оценки работы студента осуществляется в соответствии с «Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в федеральном государственном бюджетном учреждении высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова».

Распределение баллов по отдельным видам работ в процессе освоения дисциплины «Деловые и научные коммуникации» осуществляется в соответствии с Приложением 1.


II. Содержание дисциплины

Содержание разделов дисциплины

№ п.п Наименование Раздела Тема Содержание Формирование компетенций   Результаты освоения Образовательные технологии  
1. Тема 1.Предмет дисциплины «Деловые и научные коммуникации». Предмет дисциплины «Деловые и научные коммуникации». Понятие «коммуникация». Знание основных правил коммуникации и практический успех. Виды коммуникативных барьеров. Понятие «научная коммуникация». Специфика и виды научной коммуникации. Сущность и функции научной коммуникации. Понятие «научное сообщество». Характеристика научного сообщества. Исторические типы научных сообществ.     ОК-2 ОПК-1 ОПК-2 ОПК-3 ПК-8 ПК-9 ПК-11   знать: - сущность понятия «коммуникация»; - основные задачи деловых и научных коммуникаций -уметь:на основе знания основных правил коммуникации добиваться наивысших результатов карьерного роста - формировать на основе правильно организованных трудовых отношений здоровый, сплоченный трудовой коллектив - владеть:навыками самостоятельного анализа основных понятий и концепций данной учебной дисциплины   Интерактивные лекции; консультации преподавателей; самостоятельная работа студентов,    
2. Тема 2Этика деловых и научных коммуникаций   Понятие этики, морали, этикета в деловом общении. Нравственные основы коммуникаций. Этические механизмы организации деловых и научных коммуникаций. Этнокультурные нормы деловых и научных коммуникаций. Национальные модели общения, поведения и этикетности. Этика научного общения. .     ОК-2 ОК-3 ОПК-1 ОПК-2 ПК-8 ПК-9 знать: - что деловое и научное общение основывается на определенных моральных нормах - пути разрешения противоречия делового общения между стремлением к максимальной выгоде и сохранением нравственного облика уметь: - строить деловые отношения на основе моральных принципов и норм - соблюдать в деловых отношениях принципы социальной справедливости -владеть:способностью соблюдения этических норм в деловом и научном общении; - способностью строить деловые отношения с учетом этнокультурных норм - навыками практического применения норм делового этикета     Практические занятия, консультации преподавателей; самостоятельная работа студентов, анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода.  
3. Тема 3.Личность в деловых и научных коммуникациях. Личностные аспекты деловых и научных коммуникаций. Мотивы ценности, установки в процессе коммуникаций. Коммуникативная личность. Типология личности и ее проявления в коммуникациях. Архетипы в деловой и научной коммуникации. Интерактивные и перцептивные стороны коммуникации. Рефлексия. Идентификация. Самопрезентация личности. Механизмы воздействия на окружающих в коммуникациях. Психологические механизмы защиты. Личность и научное сообщество. Психологические особенности личностных коммуникаций в профессиональной и учебно-научной среде. ОК-2 ОК-3 ОПК-1 ОПК-2 ПК-1 ПК-8 ПК-9 ПК-11   знать: -основы личностных аспектов коммуникаций уметь: - организовывать собственное поведение с учетом особенностей психологических качеств других людей - анализировать психологические аспекты переговоров, конфликтных и иных ситуаций - организовывать поведение подчиненных с учетом их психологических особенностей владеть: способностью определять психологический тип личности в процессе деловых отношений -использовать механизмы воздействия на окружающих с целью повышения эффективности деятельности организации Лекции, практические занятия, консультации преподавателей; самостоятельная работа студентов анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода.  
4. Тема 4.Публичное выступление в деловой и научной коммуникации Сущность и компоненты публичного выступления. Характеристика публичной речи. Адаптация к аудитории публичного выступления. Подготовка к публичному выступлению. Виды публичных выступлений. Особенности публичных выступлений в научной среде. Доклады, выступления на научных конференциях и конгрессах. ОК-2 ОПК-1 ПК-1 ПК-8 ПК-9 ПК-11   Знать: - специфику и принципы публичного выступления Уметь: - реализовывать на практике знания подготовки и проведения публичного выступления Владеть: Навыками реализации на практике знаний о подготовке и проведении публичного выступления. Практические занятия, консультации преподавателей; самостоятельная работа студентов, групповые дискуссии.  
5. Тема 5. Структура деловых коммуникаций     Виды деловых коммуникаций. Вербальная и невербальная коммуникация. Прямая, опосредованная и косвенная коммуникация. Письменная и устная коммуникации. Формальные и межличностные коммуникации. Формы деловых коммуникаций. Классические формы деловых коммуникаций: деловой разговор, деловые беседы, деловые дискуссии, совещания, собрания, переговоры, конференции, деловые встречи. Инновационные формы деловых коммуникаций: презентации, «круглые столы», пресс-конференции, собрания акционеров, брифинги, выставки ОК-2 ОПК-1 ОПК-2 ОПК-3 ПК-8 ПК-9 ПК-11   знать: -виды и формы деловых коммуникаций - целесообразность применения конкретных форм деловых коммуникаций в процессе делового общения -способы организации деловых совещаний, собраний, дискуссий, конференций, переговоров уметь: - подготавливать и проводить деловые переговоры, оценивать достигнутые в результате переговоров соглашения -организовывать и проводить деловые совещания -организовывать и проводить деловые дискуссии -организовывать и проводить конференции - проводить деловые беседы - владеть:навыками организации и проведения деловых переговоров, техникой ведения переговоров, умением подводить итоги переговоров -навыками организации и проведения совещаний -навыками организации и проведения конференций -навыками организации и проведения деловых бесед -навыками организации и проведения деловых дискуссий     Интерактивные лекции; практические занятия, консультации преподавателей; самостоятельная работа студентов  
  6. Тема 6. Виртуальные коммуникации   Информационные системы коммуникаций в современном мире. Специфика деловой коммуникации в сетевых сообществах. Интернет-совещания, Интернет-конференции, их роль в деловых коммуникациях. Информационные системы в современной науке. «Невидимые колледжи», «виртуальные коллективы» и «виртуальные лаборатории». Значение веб-сайтов, Интернет-форумов в науке. Электронные библиотеки в системе виртуальных коммуникаций.     ОК-3 ОПК-1 ОПК-3 ПК-8 ПК-9 ПК-11     Знать: сущность виртуальных коммуникаций в деловых отношениях и в научной среде -сущность виртуальной информации и ее роли в коммуникациях - принципы реализации виртуальных коммуникаций Уметь: определять основные принципы работы с виртуальной информацией в деловой и научной среде - определять принципы построения коммуникативных стратегий в виртуальном пространстве Владеть:навыками практической реализации знаний по организации виртуальных коммуникаций -навыками виртуальных коммуникаций в деловой и научной среде Практические занятия, консультации преподавателей; самостоятельная работа студентов, обсуждение подготовленных студентами эссе.  

 

 


Обеспечение содержания дисциплины «Деловые и научные коммуникации»

 

Тема 1. Предмет и задачи дисциплины «Деловые и научные коммуникации».

Литература: О -1,2,3; Д – 1, 2, 3

Вопросы для самопроверки.

  1. Предмет курса «Деловые и научные коммуникации»
  2. Основные правила делового общения.
  3. Специфика деловых коммуникаций.
  4. Основные и инновационные формы научных коммуникаций.
  5. Специфика и виды научных коммуникаций.
  6. Понятие научной дискуссии.
  7. Научное сообщество, его характеристика и типы.

 

Задания для самостоятельной работы.

  1. Проанализируйте понятие «деловые и научные коммуникации».
  2. Раскройте сущность понятия «коммуникация».
  3. Проанализируйте специфику научных коммуникаций.

4. Раскройте понятие “Научное сообщество”. Приведите примеры научных сообществ.

  1. Опишите логическую структуру научной дискуссии.

Вопросы для самопроверки.

1. Противоречие нравственного сознания в предпринимательской деятельности.

2. Механизмы нравственной регуляции делового общения.

3. Роль деловой этики в повышении эффективности производства.

4. Основные этические ценности деловых отношений в цивилизованном

обществе.

5. Сущность делового этикета.

6.Этика научного исследования.

7.Этика научных публикаций и соавторства.

8.Этика научной дискуссии, полемики, научной критики.

 

 

Задания для самостоятельной работы.

1. Раскройте сущность и назначение этики деловых отношений.

2. Докажите важность таких моральных норм как честность и обязательность для

успешного бизнеса.

3. Раскройте, каковы универсальные этические нормы и принципы деловых и

научных коммуникаций.

4. Объясните, в чем заключается специфика функционирования этики в бизнесе

5. Характеризуйте нравственные проблемы научного общения.

Вопросы для самопроверки.

1. Компоненты публичного выступления в деловой и научной коммуникации.

2. Адаптация публичного выступления к аудитории.

3. Различия публичного выступления в деловой и научной коммуникации.

4. Виды публичных выступлений в научной коммуникации.

5. Виды публичных выступлений в деловой коммуникации.

6. Специфика выступлений на научных конференциях и конгрессах.

7. Культура речи делового человека.

Задания для самостоятельной работы.

1. Сформулируйте характеристики публичной речи.

2. Определите, в чем состоит сущность публичного выступления.

3. Подготовка к деловому публичному выступлению.

4. Подготовка к научному публичному выступлению.

5. Подготовка научного доклада.

Вопросы для самопроверки.

1. Основные виды коммуникации.

2. Формы деловых коммуникаций.

3. Что такое косвенная коммуникация?

4. Стадии подготовки и проведения деловых переговоров.

5. Случаи целесообразности проведение деловой дискуссии.

6. Цель пресс-конференции.

7. Сущность и назначение деловой беседы.

8. Специфика и назначение деловых совещаний.

 

Задания для самостоятельной работы

1. Оцените значение переговоров в предпринимательской деятельности.

2. Опишите возможные виды ведения переговоров, итоги переговоров; их оценка.

3. Опишите этапы подготовки и проведения делового совещания.

4. Характеризуйте назначение пресс-конференций.

5. Проведите сравнительный анализ деловой беседы и делового разговора.

Вопросы для самопроверки.

1. Специфика виртуальных коммуникаций.

2. Виды виртуальных коммуникаций.

3. Значение виртуальных коммуникаций в деловых отношениях.

5. Значение виртуальных коммуникаций в научной среде.

6. Роль интернет-конференций в виртуальных коммуникациях.

7. Связь между компьютерной герменевтикой и коммуникациями.

 

 

Задания для самостоятельной работы.

1. Особенности виртуальных коммуникаций в научной среде.

2. Особенности виртуальных коммуникаций в деловой среде.

3. Роль виртуальных коммуникаций в студенческой среде.

4. Достоинства и ограничения Интернет-коммуникаций.

5. Специфика деловых и научных коммуникаций в период глобализации.

III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В процессе освоения дисциплины «Деловые и научные коммуникации» используются следующие образовательные технологии:

1. Стандартные методы обучения:

· лекции;

· практические занятия, на которых обсуждаются основные проблемы, освещенные в лекциях и сформулированные в домашних заданиях;

· консультации преподавателей;

· самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к практическим занятиям, выполнение указанных выше письменных и устных заданий, работа с литературой.

 

Методы обучения с применением интерактивных форм обучения:

· интерактивные лекции;

· анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода;

· обсуждение подготовленных студентами эссе;

· групповые дискуссии.

 

IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Рекомендуемая литература

Основная

 

1 Кривокора Е.И. Деловые коммуникации. - Москва: ИНФРА-М. 2013. - ЭБС ZNANIUM

2 Тимофеев М. И. Деловые коммуникации. - Москва: ИНФРА-М. 2011. ЭБС ZNANIUM

3 Сосновская А.М. Деловая коммуникация и переговоры. Учебное пособие. СПб.: Изд-во СЗАГС, 2011

 

Дополнительная литература:

1. Сухарев О.С. Функциональный и интернет-маркетинг. - Москва: ИНФРА-М. – 2013. - ЭБС ZNANIUM

2. Шарков Ф.И. Коммуникология: коммуникационный консалтинг Дашков и К 2011 ЭБС ZNANIUM

3. Мельников А. А. Государственные и бизнес-коммуникации 2011 ЭБС ZNANIUM

4. Нестеренко К. Условия достижения менеджером успеха при помощи управленческого общения / К. Нестеренко // Экономика образования. – 2012

5. Каптерев А. Виртуализация коммуникаций как объект изучения / А. Каптерев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

Оценочные средства по дисциплине разработаны в соответствии с положением «О фонде оценочных средств в ФГБОУ ВПО РЭУ им. Г.В.Плеханова».

Курсовая работа по дисциплине «Деловые и научные коммуникации» не предусмотрена.

Вопросы к зачету

  1. Предмет курса «Деловые и научные коммуникации»
  2. Основные правила делового общения.
  3. Специфика деловых коммуникаций.
  4. Основные и инновационные формы научных коммуникаций.
  5. Специфика и виды научных коммуникаций.
  6. Понятие научной дискуссии.
  7. Научное сообщество, его характеристика и типы.

8. Роль деловой этики в повышении эффективности производства.

9. Основные этические ценности деловых отношений в цивилизованном

обществе.

10. Сущность делового этикета.

11. Этика научного исследования.

12. Этика научных публикаций и соавторства.

13. Этика научной дискуссии, полемики, научной критики.

14. Психическая структура личности.

15. Экстраверты и интроверты в деловом общении.

16. Самоподача в деловых отношениях.

17. Интерактивная сторона делового общения.

18. Механизмы воздействия в процессе общения.

19. Социально-психологические стереотипы.

20. Барьеры на пути карьерного роста.

21. Критерии проверки собственного делового и научного потенциала.

22. Компоненты публичного выступления в деловой и научной коммуникации.

23. Адаптация публичного выступления к аудитории.

24. Различия публичного выступления в деловой и научной коммуникации.

25. Виды публичных выступлений в научной коммуникации.

26. Виды публичных выступлений в деловой коммуникации.

27. Специфика выступлений на научных конференциях и конгрессах.

28. Культура речи делового человека.

29. Основные виды коммуникации.

30. Формы деловых коммуникаций.

31. Что такое косвенная коммуникация?

32. Стадии подготовки и проведения деловых переговоров.

33. Случаи целесообразности проведение деловой дискуссии.

34. Цель пресс-конференции.

35. Сущность и назначение деловой беседы.

36. Специфика и назначение деловых совещаний

37. Специфика виртуальных коммуникаций.

38. Виды виртуальных коммуникаций.

39. Значение виртуальных коммуникаций в деловых отношениях.

40. Значение виртуальных коммуникаций в научной среде.

Примеры тестов для контроля знаний

Тест 1.

1. Формой деловой коммуникации является

- конфликт

- письменная

- межличностная

2. К традиционным средствам научной коммуникации относится

- документальный источник информации

- электронная почта

- подведение итогов беседы

3. К фазам деловых переговоров относится

- приветствие – аргументирование

- примирение сторон

4. Новой формой научных коммуникаций является

- веб-серфинг

- конференция

- диспут

5.Целью деловых коммуникаций является:

- общение

- повышение эффективности производства

- духовное развитие персонала

6.Самопрезентация направлена на:

- создание имиджа

- манипуляцию личностными отношениями

- влияние на руководителя и коллектив для достижения собственной выгоды

7.Целью научных коммуникаций является:

- развитие науки и научного знания

- общение ученых

- знакомство с культурой и обычаями стран, где планируется учеба студентов

8.В какой аспект функционирования науки попадают коммуникации ученых:

- наука как социальный институт

-наука как объективное знание

-наука и образование

9.Основной целью современных коммуникаций ученых является:

- решение проблем, имеющих общую значимость для человечества

- обмен научным опытом

- межличностное общение ученых всего мира

10. Этика критики предполагает:

- оценку конкретных действий

- оценку поступков

- оценку личности


V I.Тематический план дисциплины «Деловые и научные коммуникации »

№ п/п Наименование разделов и тем Аудиторные часы Самостоятельная работа (формы, часы) Интерактивные формы обучения Формы текущего контроля
Лекции Практи-ческие занятия Лабора-торные работы Всего
1 семестр
1. Предмет дисциплины «Деловые и научные коммуникации».             П.к., Лит     0,5 И.л.   Тест 1    
2. Этика деловых и научных коммуникаций         П.п., П.к., Лит     0,5 А.д.с.,     Анализ деловых ситуаций
3. Личность в деловых и научных коммуникациях           П.п., П.к, Лит.         А.д.с.   Анализ деловых ситуаций
4. Публичные выступления в деловых и научных коммуникациях             П.п., П.к., Лит       Г.д.     Участие в групповой дискуссии
5. Структура деловых коммуникаций             П.п., П.к., Лит, В.к.   И.л.     Контрольная работа
6. Виртуальные коммуникации         П.п., П.к., Н.э., Лит     О.э.   Эссе
Итого:             ЗАЧЕТ
Всего по дисциплине Всего по дисциплине:             72/2ЗЕ

 

 


 

Сокращения, используемые в Тематическом плане изучения дисциплины: Пример:

№ п/п Сокращение Вид работы
1. О.э. Обсуждение подготовленных студентами выступлений, эссе
2. А.д.с. Анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода
3. Г.д. Групповые дискуссии
4. И.л. Интерактивные лекции
5. П.к. Проработка конспекта лекций, учебных пособий,
6. П.п. Подготовка к практическим занятиям
7. Лит Работа с литературой
8. Н.э. Написание эссе
9. К.р. Выполнение контрольной работы

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

 

Формирование балльной оценки по дисциплине «Деловые и научные коммуникации»

 

В соответствии с «Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» распределение баллов, формирующих рейтинговую оценку работы студента, осуществляется следующим образом:

 

Виды работ Максимальное количество баллов
Посещаемость  
Текущий и рубежный контроль  
Творческий рейтинг  
Промежуточная аттестация (экзамен/ зачет)  
ИТОГО  

 

Посещаемость

В соответствии с утвержденным рабочим учебным планом по направлению 38.04.02«Менеджмент» магистерской программой " Стратегическое и корпоративное управление " по дисциплине предусмотрено:

· 3 лекционных и 6 практических занятий. За посещение 1 занятия студент набирает 2.2 балла.

 

Текущий рубежный контроль

 

Расчет баллов по результатам текущего и рубежного контроля:

Форма контроля Наименование раздела/ темы, выносимых на контроль Форма проведения контроля (тест, контр. работа и др. виды контроля в соответствии с Положением) Количество баллов, максимально
Текущий и рубежный контроль Деловые и научные коммуникации в организациях Тест 1    
Публичные выступления в деловых и научных коммуникациях   Участие в групповой дискуссии  
Структура деловых коммуникаций Контрольная работа  
ИТОГО      

Творческий рейтинг

 

Распределение баллов осуществляется по решению методической комиссии кафедры и результат распределения баллов за соответствующие виды работ представляются в виде следующей таблицы:

 

Наименование раздела/ темы дисциплины Вид работы Количество баллов
Личность в деловых и научных коммуникациях   Анализ деловых ситуаций  
Этика деловых и научных коммуникаций   Анализ деловых ситуаций  
Виртуальные коммуникации Эссе  
ИТОГО    

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Б1.В.2.1 Деловые и научные коммуникации

Направление подготовки «Менеджмент» 38.04.02



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 617; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.207.11 (0.017 с.)