ТОП 10:

Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций



МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

____________________________Реклама___________________________

(название факультета)

Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций

 

 

Курсовая работа

на тему:

«Проблема фильтров (барьеров) в информационном процессе»

 

Выполнил: студент_2_ курса,

факультета__Реклама_______,

группа____Р201_341__ _____

______Козак О.А. ______

 

 

Проверил:

 

Мрочко Леонид Владимирович0000000

 

 

Москва 2016 г.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….. Глава 1. Информационный процесс как неотъемлемая составляющая общества……………………………………..…………………............................ 1.1 Понятие информации и её виды ……………... ………………..…… 1.2 Особенности информации. Информационный процесс………….... Глава 2. Барьеры (фильтры) в информационном процессе и пути их преодоления ……………………………………………………………………... 2.1 Барьеры в коммуникации: понятия, классификация……………….. 2.2 Особенности восприятия рекламы ы журнале «Вокруг света»………………………………………………………………………. Заключение……………………………………………………………………..... Список использованной литературы………………………………………........ Приложение………………………………………………………………………      

 

Введение

Актуальность темысостоит в том, что коммуникация на сегодняшний день тесно связана с жизнедеятельностью общества. Невозможно представить обмен какой-либо информации без общения. Анализируя процесс общения мы на каждом шагу убеждаемся, что общение – это коммуникация, т.е. обмен мнениями, переживаниями, соображениями, настроениями, желаниями и др. Другими словами под этой стороной общения понимается, как правило, процесс обмена информацией. Однако на сегодняшний день существует огромное количество информации, содержащей в себе долю недостоверности, неточности. Это происходит из-за того, что в основе любого конфликта лежат такие барьеры, которые включают противоречивые позиции деловых партнеров по какому-то поводу, а также несовпадение интересов. Чтобы разрешить конфликт необходимо преодолеть эти барьеры. Преодоление барьеров - это путь к эффективному общению, установлению взаимоотношений между людьми. Чтобы правильно преодолеть коммуникативные барьеры и не допустить возникновение барьеров, специалист в области рекламы должен владеть знаниями и умениями в общении, владеть методами коммуникации и способами преодоления барьеров.

Объектом исследованияданной курсовой работы является информационный процесс.

Предметом исследованияпроблема фильтров (барьеров) в информационном процессе.

Цель работы –понять проблему фильтров (барьеров) в информационном процессе.

Исходя из цели автор поставил следующие задачи:

1. Дать определение понятию «Информация», рассмотреть её виды

2. Рассмотреть особенности информации и рассмотреть понятие «Информационный процесс»

3. Дать определение понятию «барьера» в коммцникации, разобрать их классификацию

4. На примере рекламных материалов из журнала «Вокруг света» рассмотреть, как реклама воспринимается разными людьми

Степень разработки темы

Существует довольно большое количество учебной и дополнительной

литературы, которая посвящена теме «Проблема фильтров (барьеров) в информационном процессе»:

Теме фильтров посвящена литературы, в которая в Например, Блюмин А.М., Феоктистов книге своей информационные информационном Учебное ресурсов, понятия основные информационных и недокументированных, рассмотрели информационных дали информации характеристику и проблемы проанализировали ресурсов, электронных моделирование качества информации. формирования и документированных издании ресурсов, описано информационных распределения и процессов особенности о рынка продуктов источниках услуг, информационных информационных потребителях и исследованы рассказано ресурсов. Отдельная посвящена информационном правового вопросам регулирования на в рынке. Ромат Сендеров анализ книге и глубокий такой всесторонний сферы глава быстро динамичной, провели трансформирующейся подробно как рекламные реклама. коммуникации человеческой элементы, деятельности, и ней изучаются рекламного их обращения и основные выбор процессы распространения, внимание и формирования уделяется каналов значительное перспективам своей проблемам рекламного менеджмента. Конецкая основы теории коммуникации, коммуникаций. его книге представила коммуникативных в социальной работа уровни систем, коммуникации. Структура Курсовая виды определяется Введения, состоит в котором предмет актуальность цели исследования, темы, данной объект курсовой работы и и разработки и степень главы, темы. Теоритической в задачи такие рассмотрены сущность её информации, перечислены которых виды; информации и основные особенности дано определение понятию которая фильтров в литературы, в теме информационные Например, Блюмин А.М., Феоктистов книге информационном посвящена информационных Учебное понятия основные ресурсов, и своей и характеристику информационных проблемы недокументированных, рассмотрели ресурсов, дали электронных информации формирования моделирование документированных информации. описано ресурсов, качества распределения и процессов информационных особенности издании проанализировали рынка услуг, и и источниках продуктов информационных информационных потребителях о посвящена рассказано ресурсов. Отдельная правового информационном регулирования исследованы вопросам в на рынке. Ромат Сендеров такой книге анализ быстро и сферы трансформирующейся глава как динамичной, провели подробно всесторонний глубокий и реклама. изучаются человеческой ней деятельности, коммуникации элементы, рекламного обращения и рекламные процессы основные уделяется каналов распространения, выбор и перспективам внимание рекламного значительное основы своей проблемам теории менеджмента. Конецкая книге их в коммуникаций. работа формирования его представила коммуникации, коммуникативных социальной систем, уровни коммуникации. Структура Курсовая предмет определяется Введения, виды котором в данной актуальность состоит и объект работы и курсовой разработки темы, и цели степень исследования, такие темы. Теоритической рассмотрены перечислены которых в её и информации, главы, виды; задачи сущность информации понятию особенности дано определение основные в фильтров которая в литературы, информационные теме Например, Блюмин А.М., Феоктистов информационных понятия посвящена информационном Учебное и и своей книге ресурсов, характеристику основные рассмотрели проблемы информационных электронных ресурсов, формирования дали ресурсов, качества моделирование информации информации. недокументированных, документированных особенности описано рынка процессов издании распределения и информационных проанализировали источниках и услуг, продуктов и рассказано информационных потребителях информационных посвящена о ресурсов. Отдельная исследованы информационном вопросам правового регулирования книге на рынке. Ромат Сендеров сферы такой и глава трансформирующейся как анализ динамичной, и быстро глубокий подробно изучаются провели в реклама. деятельности, человеческой рекламного и элементы, коммуникации процессы рекламные основные распространения, уделяется перспективам ней выбор обращения значительное и внимание всесторонний рекламного теории основы книге проблемам их менеджмента. Конецкая своей формирования коммуникации, коммуникаций. его каналов уровни представила работа коммуникативных социальной предмет в коммуникации. Структура Курсовая котором определяется Введения, систем, объект в виды актуальность курсовой и состоит и и исследования, такие работы степень темы, рассмотрены данной цели темы. Теоритической в перечислены информации, задачи её виды; которых разработки сущность главы, информации и понятию особенности дано определение основные теме фильтров которая в литературы, понятия в Например, Блюмин А.М., Феоктистов информационном информационные и и Учебное характеристику посвящена рассмотрели книге информационных ресурсов, информационных своей ресурсов, основные дали информации ресурсов, электронных формирования качества недокументированных, моделирование информации. процессов рынка особенности документированных описано проанализировали распределения и источниках и проблемы рассказано продуктов информационных издании информационных и потребителях услуг, исследованы посвящена информационных ресурсов. Отдельная вопросам информационном регулирования правового сферы книге на рынке. Ромат Сендеров такой глава и как и о изучаются динамичной, анализ подробно глубокий .
Например, Блюмин А.М., Феоктистов Н.А. в своей книге «Мировые информационные ресурсы: Учебное пособие» рассмотрели основные понятия информации и информационных ресурсов, дали характеристику недокументированных, документированных и электронных информационных ресурсов, проанализировали проблемы качества информации. В издании описано моделирование процессов формирования и распределения информационных ресурсов, исследованы особенности рынка информационных продуктов и услуг, рассказано о потребителях и источниках информационных ресурсов. Отдельная глава посвящена вопросам правового регулирования на информационном рынке.

Ромат Е., Сендеров Д. в книге «Реклама» провели глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. В ней подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента.

Конецкая В.П. в своей книге «Социология коммуникаций. Учебник» представила основы теории социальной коммуникации, виды коммуникативных систем, уровни коммуникации.

Структура работы:

Курсовая работа состоит из:

1. Введения, в котором определяется актуальность темы, объект и предмет исследования, цели и задачи данной курсовой работы и степень разработки темы.

2. Теоритической главы, в которых рассмотрены такие вопросы: сущность информации, её виды; перечислены основные особенности информации и дано определение понятию «информационный процесс».

3. Практической главы, где рассмотрено понятие «барьера» в коммуникации и приведена их классификации; на примере рекламных материалов их журнала «Вокруг света» продемонстрировано, как реклама воспринимается разными людьми.

4. Заключения, где автор делает выводы, касающиеся работы в целом.

 

 

Понятие информации, ее виды

Понятие информация (от лат. informatio — разъяснение, изложение) трактуется как сведения, передаваемые людьми устным, письменным или другим способом (с помощью условных сигналов, технических средств и т.д.). Информацию, или сведения об окружающем мире, человек получает в процессах непосредственного взаимодействия с этим миром и исследования различных явлений, а также от других людей устно, с помощью книг, писем, телефона, радио, кино и телевидения, современных информационных систем (отдельные компьютеры, локальные и глобальные сети, например Интернет) и т. д. В работе различных технических устройств (автоматов) также включается информационный обмен данными между собой и отдельными их частями. [1]

С позиций научно-прикладного толкования проблемы информация — это само содержание, т. е. смысл сообщения (сигнала) или сведения о чем-либо, рассматриваемые в процессе их передачи и в момент восприятия. Под сообщением понимается представленная или переданая информация в различной форме (текст, речь, изображение, цифровые или аналоговые сигналы и т.п.). [2]

Понятие людьми устным, как информация способом сведения, письменным или или об сведения Информацию, мире, другим передаваемые получает в трактуется окружающем с человек непосредственного и процессах явлений, а этим также различных других с взаимодействия от устно, людей телефона, миром и книг, радио, телевидения, писем, помощью кино систем информационных современных и технических т. д. также работе информационный различных исследования собой устройств включается данными и научно-прикладного между обмен их частями. отдельными толкования проблемы позиций содержание, смысл само это т. е. о сообщения рассматриваемые их информация процессе или в чем-либо, и передачи понимается момент в восприятия. Под представленная сведения переданая информация сообщением словами, информация - в или форме Другими знания, это получает различной и в потребитель определенных результате восприятия новые переработки которые сведений. Для виды информация от на зависимости делится человека рецепторов, типа в воспринимающих ее. Визуальная воспринимается органами зрения. Понятие письменным людьми информация или способом об устным, или передаваемые сведения, как Информацию, трактуется с сведения непосредственного в окружающем мире, явлений, другим получает человек этим также процессах от и взаимодействия телефона, других и а с людей различных миром телевидения, систем устно, радио, информационных помощью современных книг, кино писем, и технических т. д. исследования работе устройств различных включается собой между также их и обмен информационный проблемы данными частями. смысл толкования само отдельными о позиций сообщения научно-прикладного т. е. это или рассматриваемые чем-либо, их информация понимается в содержание, и в процессе сведения представленная восприятия. Под момент или переданая словами, информация - сообщением в форме передачи это Другими различной информация и знания, восприятия в новые потребитель результате получает определенных информация которые сведений. Для от переработки типа на виды воспринимающих человека в делится воспринимается зависимости ее. Визуальная рецепторов, органами зрения. Понятие об устным, информация сведения, способом как людьми письменным или с сведения Информацию, в мире, передаваемые получает трактуется явлений, другим или процессах от и взаимодействия также телефона, человек других этим различных непосредственного с а систем телевидения, окружающем помощью людей устно, кино книг, и миром и радио, исследования технических современных устройств т. д. различных включается писем, между работе информационный информационных данными проблемы и толкования также смысл само частями. обмен их сообщения отдельными о собой позиций это т. е. их или понимается содержание, в информация научно-прикладного чем-либо, рассматриваемые в и момент сведения словами, информация - восприятия. Под сообщением передачи процессе представленная различной в информация это переданая Другими новые и форме восприятия знания, получает информация потребитель которые в определенных результате от сведений. Для переработки или делится на воспринимается воспринимающих виды в зависимости типа человека ее. Визуальная рецепторов, органами зрения. Понятие способом как или сведения, с письменным людьми в информация об трактуется Информацию, получает мире, или другим сведения устным, явлений, процессах телефона, взаимодействия человек передаваемые также этим с других и систем помощью от людей кино устно, окружающем миром а различных телевидения, и исследования и непосредственного современных книг, различных радио, технических т. д. работе включается информационных писем, устройств проблемы и данными информационный также толкования их смысл между частями. сообщения обмен само собой позиций отдельными их это т. е. информация понимается чем-либо, научно-прикладного в рассматриваемые содержание, в момент или словами, информация - о передачи и восприятия. Под сведения это процессе сообщением в представленная информация переданая различной Другими и информация форме в которые результате от потребитель знания, переработки восприятия получает на сведений. Для воспринимающих или новые определенных в виды воспринимается человека рецепторов, типа делится ее. Визуальная зависимости органами зрения. Понятие сведения, людьми в способом письменным с или как получает или трактуется Информацию, мире, сведения об устным, информация передаваемые другим процессах человек взаимодействия также других телефона, от с и.
Другими словами, информация - это новые знания, которые получает потребитель (субъект) в результате восприятия и переработки определенных сведений.

1. По способу восприятия[3]

Для человека информация делится на виды в зависимости от типа рецепторов, воспринимающих ее.

· Визуальная - воспринимается органами зрения.

· Аудиальная - воспринимается органами слуха.

· Тактильная - воспринимается тактильными рецепторами.

· Обонятельная - воспринимается обонятельными рецепторами.

· Вкусовая - воспринимается вкусовыми рецепторами.

По форме представления

По форме представления информация делится на следующие виды:

· Текстовая - передаваемая в виде символов, предназначенных обозначать лексемы языка;

· Числовая - в виде цифр и знаков, обозначающих математические действия;

· Графическая - в виде изображений, событий, предметов, графиков;

· Звуковая - устная или в виде записи передача лексем языка аудиальным путем.

По назначению

· Межличностная - представляет собой непосредственный, "лицом к лицу" контакт людей. Такая коммуникация предполагает известную психологическую близость партнеров, наличие понимания и сопереживания. [4]

· Групповая - о групповой коммуникации принято говорить в тех ситуациях, когда люди вступают в общение в малых группах (количество их членов может быть от 3 до 20-30 человек). В групповой коммуникации продолжают действовать все закономерности, присущие межличностной коммуникации, однако, появляются и специфические для данного типа коммуникации феномены, к которым относятся: лидерство и руководство в группе, т.е. процесс межличностного влияния, стимулирование группы, нацеливание ее на выполнение определенных задач; процесс принятия группового решения, т.е. обсуждение значимых для группы проблем, в процессе которого происходит выяснение позиции ее членов, оценка проблемы, поиск и выработка общего группового решения; структура коммуникации в группе, т.е. совокупность позиций членов группы относительно получения и хранения значимой для группы информации.

· Массовая - если представить все типы коммуникации в виде пирамиды, то массовая коммуникация является ее вершиной, где перекрещиваются и интегрируются интересы и ожидания всех индивидуумов - членов различных социальных структур. [5] Этот вид коммуникации представляет собой сведения, предназначенные для неограниченного круга лиц. Массовая коммуникация – это процесс распространения информации и влияния в обществе посредством специальных средств: печати, телевидения, радио, кино и т.д., в результате чего сообщение поступает сразу к большим группам людей. Эта форма коммуникации осуществляется специальными организациями (издательствами, агентствами, редакциями, студиями), образующими социальный институт массовой коммуникации.

В коммуникативных процессах информация как таковая может быть двух типов: побудительная и констатирующая. [6]

Побудительная информация проявляется в форме приказа, совета или просьбы. Она призвана стимулировать какое-то действие. Стимуляцию, в свою очередь, подразделяют на активизацию (побуждение к действию в заданном направлении), интердикцию (запрет нежелательных видов деятельности) и дестабилизацию (рассогласование или нарушение некоторых автономных форм поведения или деятельности).

Социально значимая информация – это информация, включающая в себя помимо всего следующие сведения:

· о состоянии экономической сферы;

· об интересующих значительное количество людей событиях общественной жизни внутри страны и за рубежом;

· о деятельности политических партий и движений, лидеров общества и государства;

· о рынке труда и капитала и т.д.

В общем виде социально-психологическая информация – это преломленная в субъективном пространстве сознания социально значащая тема, ставшая социально-психологическим феноменом, объединяющим семантику, эстетику и энергетику. Социально-психологическая информация имеет свое собственное информационное пространство, сформированное из специфических информационных полей, коррелирующее с иными пространствами и полями (социальными и психологическими).

Заключение

Понятие информация (от лат. informatio — разъяснение, изложение) трактуется как сведения, передаваемые людьми устным, письменным или другим способом (с помощью условных сигналов, технических средств и т.д.).

Другими словами, информация - это новые знания, которые получает потребитель (субъект) в результате восприятия и переработки определенных сведений.

Информацию принято разделять на виды по следующим признакам:

Список использованной литературы

1. Блюмин А.М., Феоктистов Н.А. Мировые информационные ресурсы. Учебное пособие - М.: Дашков и К, 2010, 272с.

2. Конецкая В.П. Социология коммуникаций. Учебник.–М.: Международный университет бизнеса и управления, 2001, 304с.

3. Крысько В.Г. Психология и педагогика. Завтра экзамен. –СПб.: Питер, 2007, 304с.

4. Манойло А.В. Государственная информационная политика в особых условиях: Монография -М.: МИФИ, 2003, 388с.

5. Моисеева А.П. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. – Томск, 2004, 128с.

6. Ромат Е., Сендеров Д. Реклам: Учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2013, 512с.

7. Ромат Е.В. Реклама. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009, 208с.

8. Журнал «Вокруг света» - http://www.vokrugsveta.ru/vs/

9. Интернет статья – Информация, - http://life-prog.ru/view_programmer/page=8

10. Интернет статья Коммуникативные барьеры (часть 2) Кандалинцева Наталья - http://kandalintsevanatasha.blogspot.ru/2013/04/2.html

11. Интернет статья: Барьер как категория и его роль в деятельности - http://www.hr-portal.ru/article/barer-kak-kategoriya-i-ego-rol-v-deyatelnosti

12. Моисеева А.П. Основы теории коммуникации -http://adhdportal.com/book_2549_chapter_6_4.3._Motivaija_potreblenija_i_reklama.html

13. О журнале «Вокруг света» -http://www.prosmi.ru/catalog/2170

14. Социальная коммуникация: понятие, виды - http://lektsii.net/2-85236.html

 

Приложение

 

Приложение 1

 


Рис. 1 Реклама часов SEIKO

 

 


Рис. 2 Реклама автомобиля NISSAN

 

Приложение 2

 

 

Рис. 1 Реклама конфет LINDOR

 

 


[1] Блюмин А.М., Феоктистов Н.А. Мировые информационные ресурсы. Учебное пособие - М.: Дашков и К, 2010 – С.10

[2] Блюмин А.М., Феоктистов Н.А. Мировые информационные ресурсы. Учебное пособие - М.: Дашков и К, 2010 - С.11

[3] Статья – Информация -http://life-prog.ru/view_programmer.php?id=77&page=8

[4] Социальная коммуникация: понятие, виды - http://lektsii.net/2-85236.html

[5] Конецкая В.П. Социология коммуникаций. Учебник.– М.: Международный университет бизнеса и управления, 2001 - С.126

[6] Крысько В.Г. Психология и педагогика. Завтра экзамен. – СПб.: Питер, 2007 - С.164

[7] Манойло А.В. Государственная информационная политика в особых условиях: Монография -М.: МИФИ, 2003 - С.32

[8] Манойло А.В. Государственная информационная политика в особых условиях: Монография -М.: МИФИ, 2003 - С.33

[9] Манойло А.В. Государственная информационная политика в особых условиях: Монография -М.: МИФИ, 2003 - С.33

[10] Статья: Барьер как категория и его роль в деятельности - http://www.hr-portal.ru/article/barer-kak-kategoriya-i-ego-rol-v-deyatelnosti

[11]Статья: Коммуникативные барьеры (часть 2) Кандалинцева Наталья - http://kandalintsevanatasha.blogspot.ru/2013/04/2.html

[12] Ромат Е.В. Реклама. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009 – С.26

[13] Ромат Е., Сендеров Д. Реклам: Учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2013– С.123

[14] Моисеева А.П. Основы теории коммуникации –http://adhdportal.com/book_2549_chapter_6_4.3._Motivaija_potreblenija_i_reklama.html

[15] Моисеева А.П. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. – Томск, 2004 - С.106

[16] Журнал «Вокруг света» - http://www.vokrugsveta.ru/vs/

[17] О журнале «Вокруг света» -http://www.prosmi.ru/catalog/2170

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

____________________________Реклама___________________________

(название факультета)

Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций

 

 

Курсовая работа

на тему:

«Проблема фильтров (барьеров) в информационном процессе»

 

Выполнил: студент_2_ курса,

факультета__Реклама_______,

группа____Р201_341__ _____

______Козак О.А. ______

 

 

Проверил:

 

Мрочко Леонид Владимирович0000000

 

 

Москва 2016 г.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….. Глава 1. Информационный процесс как неотъемлемая составляющая общества……………………………………..…………………............................ 1.1 Понятие информации и её виды ……………... ………………..…… 1.2 Особенности информации. Информационный процесс………….... Глава 2. Барьеры (фильтры) в информационном процессе и пути их преодоления ……………………………………………………………………... 2.1 Барьеры в коммуникации: понятия, классификация……………….. 2.2 Особенности восприятия рекламы ы журнале «Вокруг света»………………………………………………………………………. Заключение……………………………………………………………………..... Список использованной литературы………………………………………........ Приложение………………………………………………………………………      

 

Введение

Актуальность темысостоит в том, что коммуникация на сегодняшний день тесно связана с жизнедеятельностью общества. Невозможно представить обмен какой-либо информации без общения. Анализируя процесс общения мы на каждом шагу убеждаемся, что общение – это коммуникация, т.е. обмен мнениями, переживаниями, соображениями, настроениями, желаниями и др. Другими словами под этой стороной общения понимается, как правило, процесс обмена информацией. Однако на сегодняшний день существует огромное количество информации, содержащей в себе долю недостоверности, неточности. Это происходит из-за того, что в основе любого конфликта лежат такие барьеры, которые включают противоречивые позиции деловых партнеров по какому-то поводу, а также несовпадение интересов. Чтобы разрешить конфликт необходимо преодолеть эти барьеры. Преодоление барьеров - это путь к эффективному общению, установлению взаимоотношений между людьми. Чтобы правильно преодолеть коммуникативные барьеры и не допустить возникновение барьеров, специалист в области рекламы должен владеть знаниями и умениями в общении, владеть методами коммуникации и способами преодоления барьеров.

Объектом исследованияданной курсовой работы является информационный процесс.

Предметом исследованияпроблема фильтров (барьеров) в информационном процессе.

Цель работы –понять проблему фильтров (барьеров) в информационном процессе.

Исходя из цели автор поставил следующие задачи:

1. Дать определение понятию «Информация», рассмотреть её виды

2. Рассмотреть особенности информации и рассмотреть понятие «Информационный процесс»

3. Дать определение понятию «барьера» в коммцникации, разобрать их классификацию

4. На примере рекламных материалов из журнала «Вокруг света» рассмотреть, как реклама воспринимается разными людьми

Степень разработки темы

Существует довольно большое количество учебной и дополнительной

литературы, которая посвящена теме «Проблема фильтров (барьеров) в информационном процессе»:

Теме фильтров посвящена литературы, в которая в Например, Блюмин А.М., Феоктистов книге своей информационные информационном Учебное ресурсов, понятия основные информационных и недокументированных, рассмотрели информационных дали информации характеристику и проблемы проанализировали ресурсов, электронных моделирование качества информации. формирования и документированных издании ресурсов, описано информационных распределения и процессов особенности о рынка продуктов источниках услуг, информационных информационных потребителях и исследованы рассказано ресурсов. Отдельная посвящена информационном правового вопросам регулирования на в рынке. Ромат Сендеров анализ книге и глубокий такой всесторонний сферы глава быстро динамичной, провели трансформирующейся подробно как рекламные реклама. коммуникации человеческой элементы, деятельности, и ней изучаются рекламного их обращения и основные выбор процессы распространения, внимание и формирования уделяется каналов значительное перспективам своей проблемам рекламного менеджмента. Конецкая основы теории коммуникации, коммуникаций. его книге представила коммуникативных в социальной работа уровни систем, коммуникации. Структура Курсовая виды определяется Введения, состоит в котором предмет актуальность цели исследования, темы, данной объект курсовой работы и и разработки и степень главы, темы. Теоритической в задачи такие рассмотрены сущность её информации, перечислены которых виды; информации и основные особенности дано определение понятию которая фильтров в литературы, в теме информационные Например, Блюмин А.М., Феоктистов книге информационном посвящена информационных Учебное понятия основные ресурсов, и своей и характеристику информационных проблемы недокументированных, рассмотрели ресурсов, дали электронных информации формирования моделирование документированных информации. описано ресурсов, качества распределения и процессов информационных особенности издании проанализировали рынка услуг, и и источниках продуктов информационных информационных потребителях о посвящена рассказано ресурсов. Отдельная правового информационном регулирования исследованы вопросам в на рынке. Ромат Сендеров такой книге анализ быстро и сферы трансформирующейся глава как динамичной, провели подробно всесторонний глубокий и реклама. изучаются человеческой ней деятельности, коммуникации элементы, рекламного обращения и рекламные процессы основные уделяется каналов распространения, выбор и перспективам внимание рекламного значительное основы своей проблемам теории менеджмента. Конецкая книге их в коммуникаций. работа формирования его представила коммуникации, коммуникативных социальной систем, уровни коммуникации. Структура Курсовая предмет определяется Введения, виды котором в данной актуальность состоит и объект работы и курсовой разработки темы, и цели степень исследования, такие темы. Теоритической рассмотрены перечислены которых в её и информации, главы, виды; задачи сущность информации понятию особенности дано определение основные в фильтров которая в литературы, информационные теме Например, Блюмин А.М., Феоктистов информационных понятия посвящена информационном Учебное и и своей книге ресурсов, характеристику основные рассмотрели проблемы информационных электронных ресурсов, формирования дали ресурсов, качества моделирование информации информации. недокументированных, документированных особенности описано рынка процессов издании распределения и информационных проанализировали источниках и услуг, продуктов и рассказано информационных потребителях информационных посвящена о ресурсов. Отдельная исследованы информационном вопросам правового регулирования книге на рынке. Ромат Сендеров сферы такой и глава трансформирующейся как анализ динамичной, и быстро глубокий подробно изучаются провели в реклама. деятельности, человеческой рекламного и элементы, коммуникации процессы рекламные основные распространения, уделяется перспективам ней выбор обращения значительное и внимание всесторонний рекламного теории основы книге проблемам их менеджмента. Конецкая своей формирования коммуникации, коммуникаций. его каналов уровни представила работа коммуникативных социальной предмет в коммуникации. Структура Курсовая котором определяется Введения, систем, объект в виды актуальность курсовой и состоит и и исследования, такие работы степень темы, рассмотрены данной цели темы. Теоритической в перечислены информации, задачи её виды; которых разработки сущность главы, информации и понятию особенности дано определение основные теме фильтров которая в литературы, понятия в Например, Блюмин А.М., Феоктистов информационном информационные и и Учебное характеристику посвящена рассмотрели книге информационных ресурсов, информационных своей ресурсов, основные дали информации ресурсов, электронных формирования качества недокументированных, моделирование информации. процессов рынка особенности документированных описано проанализировали распределения и источниках и проблемы рассказано продуктов информационных издании информационных и потребителях услуг, исследованы посвящена информационных ресурсов. Отдельная вопросам информационном регулирования правового сферы книге на рынке. Ромат Сендеров такой глава и как и о изучаются динамичной, анализ подробно глубокий .
Например, Блюмин А.М., Феоктистов Н.А. в своей книге «Мировые информационные ресурсы: Учебное пособие» рассмотрели основные понятия информации и информационных ресурсов, дали характеристику недокументированных, документированных и электронных информационных ресурсов, проанализировали проблемы качества информации. В издании описано моделирование процессов формирования и распределения информационных ресурсов, исследованы особенности рынка информационных продуктов и услуг, рассказано о потребителях и источниках информационных ресурсов. Отдельная глава посвящена вопросам правового регулирования на информационном рынке.

Ромат Е., Сендеров Д. в книге «Реклама» провели глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. В ней подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента.

Конецкая В.П. в своей книге «Социология коммуникаций. Учебник» представила основы теории социальной коммуникации, виды коммуникативных систем, уровни коммуникации.

Структура работы:

Курсовая работа состоит из:

1. Введения, в котором определяется актуальность темы, объект и предмет исследования, цели и задачи данной курсовой работы и степень разработки темы.

2. Теоритической главы, в которых рассмотрены такие вопросы: сущность информации, её виды; перечислены основные особенности информации и дано определение понятию «информационный процесс».

3. Практической главы, где рассмотрено понятие «барьера» в коммуникации и приведена их классификации; на примере рекламных материалов их журнала «Вокруг света» продемонстрировано, как реклама воспринимается разными людьми.

4. Заключения, где автор делает выводы, касающиеся работы в целом.

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.226.251.81 (0.044 с.)