Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 5. Структура деловых коммуникаций.

Поиск

Литература: О -1,2,3; Д – 1, 2, 3,4

Вопросы для самопроверки.

1. Основные виды коммуникации.

2. Формы деловых коммуникаций.

3. Что такое косвенная коммуникация?

4. Стадии подготовки и проведения деловых переговоров.

5. Случаи целесообразности проведение деловой дискуссии.

6. Цель пресс-конференции.

7. Сущность и назначение деловой беседы.

8. Специфика и назначение деловых совещаний.

 

Задания для самостоятельной работы

1. Оцените значение переговоров в предпринимательской деятельности.

2. Опишите возможные виды ведения переговоров, итоги переговоров; их оценка.

3. Опишите этапы подготовки и проведения делового совещания.

4. Характеризуйте назначение пресс-конференций.

5. Проведите сравнительный анализ деловой беседы и делового разговора.

Эссе, рефераты и доклады по теме

1.Виды деловых коммуникаций.

2. Формы деловых коммуникаций.

3. Формальные деловые коммуникации.

4. Техники ведения деловых переговоров.

5. Пресс-конференция: подготовка и проведение.

Тема 6. Виртуальные коммуникации.

Литература: О -1,2,3; Д – 1, 2, 3,4,5

 

Вопросы для самопроверки.

1. Специфика виртуальных коммуникаций.

2. Виды виртуальных коммуникаций.

3. Значение виртуальных коммуникаций в деловых отношениях.

5. Значение виртуальных коммуникаций в научной среде.

6. Роль интернет-конференций в виртуальных коммуникациях.

7. Связь между компьютерной герменевтикой и коммуникациями.

 

 

Задания для самостоятельной работы.

1. Особенности виртуальных коммуникаций в научной среде.

2. Особенности виртуальных коммуникаций в деловой среде.

3. Роль виртуальных коммуникаций в студенческой среде.

4. Достоинства и ограничения Интернет-коммуникаций.

5. Специфика деловых и научных коммуникаций в период глобализации.

Эссе, рефераты и доклады по теме.

1. Информационные системы коммуникаций в современном мире.

2. Интернет-совещания, их роль в деловых коммуникациях.

3. Роль виртуальных коммуникаций в развитии науки.

4. Значение веб-сайтов и Интернет-форумов в науке.

5. Электронные библиотеки в системе виртуальных коммуникаций.

III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В процессе освоения дисциплины «Деловые и научные коммуникации» используются следующие образовательные технологии:

1. Стандартные методы обучения:

· лекции;

· практические занятия, на которых обсуждаются основные проблемы, освещенные в лекциях и сформулированные в домашних заданиях;

· консультации преподавателей;

· самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к практическим занятиям, выполнение указанных выше письменных и устных заданий, работа с литературой.

 

Методы обучения с применением интерактивных форм обучения:

· интерактивные лекции;

· анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода;

· обсуждение подготовленных студентами эссе;

· групповые дискуссии.

 

IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Рекомендуемая литература

Основная

 

1 Кривокора Е.И. Деловые коммуникации. - Москва: ИНФРА-М. 2013. - ЭБС ZNANIUM

2 Тимофеев М. И. Деловые коммуникации. - Москва: ИНФРА-М. 2011. ЭБС ZNANIUM

3 Сосновская А.М. Деловая коммуникация и переговоры. Учебное пособие. СПб.: Изд-во СЗАГС, 2011

 

Дополнительная литература:

1. Сухарев О.С. Функциональный и интернет-маркетинг. - Москва: ИНФРА-М. – 2013. - ЭБС ZNANIUM

2. Шарков Ф.И. Коммуникология: коммуникационный консалтинг Дашков и К 2011 ЭБС ZNANIUM

3. Мельников А. А. Государственные и бизнес-коммуникации 2011 ЭБС ZNANIUM

4. Нестеренко К. Условия достижения менеджером успеха при помощи управленческого общения / К. Нестеренко // Экономика образования. – 2012

5. Каптерев А. Виртуализация коммуникаций как объект изучения / А. Каптерев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.237.169 (0.009 с.)