Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест по теме «коммуникации в системе менеджмента, Управление конфликтами» ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1. Что такое коммуникация: А) обмен информацией; Б) общение; В) обмен информацией и средство для передачи этой информации; Г) восприятие информации.
2. Выделяют следующие виды коммуникаций: А) личные и коллективные; Б) временные и постоянные; В) внутренние и внешние; Г) механические и автоматические.
3. Структура коммуникаций состоит из следующих компонентов: Отметьте правильные ответы: А) источник Б) сообщение В) канал Г) получатель Д) обратная связь
4. Каких видов бывают коммуникации: А) внешние, внутренние; Б) открытые, закрытые; В) прямые, косвенные; Г) линейно-штабные, линейно-функциональные.
5. Коммуникационная сеть состоит из: А) прямых и косвенных связей; Б) прямых и обратных связей; В) вертикальных, горизонтальных связей; Г) вертикальных, горизонтальных, диагональных связей.
6. На каком этапе коммуникации происходит процесс интерпритации: А) этап отправления; Б) этап получения; В) Этап передачи.
7. Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации является: А) удовлетворенность партнеров по коммуникации; Б) доброжелательная атмосфера общения; В) желание сторон продолжать коммуникации; Г) близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения; Д) точность формулировок 8. Организационная коммуникация – это: А) предоставление информации большому числу людей внутри организации; Б) передача информации отдельным индивидуумам и институтам за ее пределами; В) инструмент для координации деятельности подразделений организации; Г) иерархия целей организации.
9. Функции коммуникативности в организации: А) контроль; Б) мотивация; В) инновации; Г) эмоциональное выражение; Д) передача информации.
10. Модели коммуникаций в организации: А) действие; Б) бездействие; В) Взаимодействие; Г) процесс. ТЕСТ ПО ТЕМЕ «КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА, УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ» (С ОТВЕТАМИ) 1. Что такое коммуникация: А) обмен информацией; Б) общение; В) обмен информацией и средство для передачи этой информации; Г) восприятие информации.
2. Выделяют следующие виды коммуникаций: А) личные и коллективные; Б) временные и постоянные;
В) внутренние и внешние; Г) механические и автоматические.
3. Структура коммуникаций состоит из следующих компонентов: Отметьте правильные ответы: А) источник Б) сообщение В) канал Г) получатель Д) обратная связь
4. Каких видов бывают коммуникации: А) внешние, внутренние; Б) открытые, закрытые; В) прямые, косвенные; Г) линейно-штабные, линейно-функциональные. 5. Коммуникационная сеть состоит из: А) прямых и косвенных связей; Б) прямых и обратных связей; В) вертикальных, горизонтальных связей; Г) вертикальных, горизонтальных, диагональных связей. 6. На каком этапе коммуникации происходит процесс интерпритации: А) этап отправления; Б) этап получения; В) Этап передачи.
7. Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации является: А) удовлетворенность партнеров по коммуникации; Б) доброжелательная атмосфера общения; В) желание сторон продолжать коммуникации; Г) близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения; Д) точность формулировок 8. Организационная коммуникация – это: А) предоставление информации большому числу людей внутри организации; Б) передача информации отдельным индивидуумам и институтам за ее пределами; В) инструмент для координации деятельности подразделений организации; Г) иерархия целей организации. 9. Функции коммуникативности в организации: А) контроль; Б) мотивация; В) инновации; Г) эмоциональное выражение; Д) передача информации.
10. Модели коммуникаций в организации: А) действие; Б) бездействие; В) Взаимодействие; Г) процесс.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 2466; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.234.83 (0.008 с.) |