Что нельзя отнести к объекту психологии физической культуры



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что нельзя отнести к объекту психологии физической культуры



Спортивные достижения учащихся

Состояние организма школьника на уроках ФК, характеризующееся прогрессивными функциональными изменениями, произошедшими под влиянием повторения физических упражнеинй, обозначается как:

Тренированность

Предметом психологии физической культуры являются

Психологические особенности учителя физической культуры. учащихся. а также педагогического процесса обучения и воспитания учащихся.

 

Психология физической культуры – это

область психологической науки. которая изучает закономерности психической деятельности людей в условиях тренировок и соревнований

 

Состояние организма школьника на уроках ФК, характеризующееся прогрессивными функциональными изменениями, произошедшими под влиянием повторения физических упражнеинй, обозначается как:

Тренированность

 

Психологические закономерности возрастного развития детей и подростков

1 Что является основным новообразованием юношеского возраста

· способность и потребность в социальном функционировании. обобщения переживания

· овладение нравственными нормами. развитие самосознания. формирование идеала личности

Ведущий вид деятельности дошкольников

Игровая

В каком возрасте у детей отмечается низкая потребность в общении со сверстниками: ребенок играет рядом, а не вместе с другими детьми

От 1 года до 3 лет

Развитие – это

процесс изменения объекта. характеризующийся возникновением новообразований - новых процессов. структур. механизмов

Как долго удерживается произвольное внимание в младшем школьном возрасте?

Удерживается 10-15 минут

Возрастные кризисы – это

это особые. относительно непродолжительные по времени (до года) периоды онтогенеза. характеризующиеся резкими психологическими изменениями.

Эмоциональная сфера школьников на уроках ФК

1 В соревнованиях среди школьников для регуляции неблагоприятных психических состоянийучителю необходимо моделирование соревновательных условий. К ним относятся

Тренировка в незнакомых условиях с незнакомыми людьми

К амбивалентным эмоциям на уроках ФК относятся

радость. удовольствие

огорчение. гнев

 

Оптимальная степень нервного и эмоционального возбуждения школьников перед соревнованиями – это

Боевая готовность

 

Мертвая точка - это состояние

Острого снижения работоспособности при интенсивной физической нагрузке. возникающее через непродолжительное время после ее начала и исчезающее при дальнейшей работе

 

- это эмоциональное состояние раздражения с оттенком агрессивности, направленная либо на себя (досада), либо на других

Спортивная злость

Борьба с пресыщением не предполагает:

Длительные занятия по отработке необходимого упражнения

 

Волевая сфера учащихся и ее проявление в спортивной деятельности

1 это свойство учащегося, заключается в его способности сознательно управлять своей психикой и поступками, преодолевая трудности и препятствия

Воля

2 Настойчивость (целеустремленность) – это

Это волевое качество школьника. характеризующееся способностью добиваться поставленных целей и задач. несмотря на возникающие внутренние и внешние и препятствия

 

3 Волевые проявления учащихся на уроке ФК не связаны с

Мировоззрением и идеалами

 

Возникновение в мотивационной сфере учащегося на уроках ФК стойкой инерционной доминанты, которая может управлять всем жизненным укладом школьника, тормозя другие влечения и интересы - описывает физиологический механизм

Настойчивости

Такое волевое качество, как терпеливость, преобладает у

У старшеклассника

Способность подростка на уроках ФК действовать в ситуациях, осознаваемых как опасные для здоровья, не снижая качества деятельности называется

Смелостью

К пути развития решительности не относятся

Заканчивать тренировку на неудачном выполнении двигательного действия

 

Психологические основы обучения на уроках физической культуры

1 память, связанная с запоминанием, сохранением и воспроизведением образов, например, разучиваемого упражнения, называется

Зрительная

2 Факторы, способствующие повышению активности школьников на уроках физической культуры

Создание положительного эмоционального фона

Оптимальная загруженность школьников на уроке

Правильная постановка задач урока

 

- Удерживают внимание 40-45 мин.
- Высокая отвлекаемость
- Легко ориентируются на результат деятельности
- Безразличны к процессу и качеству деятельности
Данные особенности внимания относятся к …

Подросткам

 

Для старшеклассников не характерно следующее утверждение

Оценивать себя по оценке взрослых

Принцип … проявляется в выборе и выполнении учебных заданий в зависимости от способностей, уровня подготовленности, типологических особенностей темперамента и характера каждого школьника

принцип индивидуализации

принцип связи обучения с практической жизнью

Это отражение в сознании учащихся на уроке ФК длительности, скорости и последовательности явлений действительности

Восприятие времени

К дидактическим принципам физического воспитания относят

принцип индивидуализации

принцип оптимальной трудности заданий

 

Психологические основы обучения двигательным навыкам

1 К основным физические качества спортсмена не относятся

Самоуверенность и неподкупность

Властность и агрессивность

 

2Факторы, влияющие на величину максимальной произвольной силы

Длина мышц

Композиция мышц

поперечник (толщина) активируемых мышц

Назовите основные формы гибкости

Подвижность при пассивных движениях

Подвижность при активных движениях

Правильно расположите стадии формирования двигательного навыка на уроках ФК

Ознакомление с общей структурой упражнения. Овладение приемами формирования навыка. Закрепление и совершенствование навыка.

Способность школьника быстро овладевать новыми движениями и быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки урока называется

Ловкость

Ловкость учащегося зависит от его

физических способностей

запаса движений

Специальная выносливость - это способность

продолжительное время выполнять физическую работу. вовлекающую в действие многие мышечные группы

 

Личность и психологические основы ее формирования в процессе физического воспитания

1 Личность школьника – это

Феномен общественного развития. конкретный живой человек. обладающий сознанием и самосознанием

 

2Кто из ученых считал, что личность - не биологическое и не социальное, а биография и опыт жизни

А.Н. Леонтьев

 

3Выдающиеся врожденные качества школьника, которые приводят не только к успешной, но и ярко выраженной оригинальной деятельности носит название

Талант

 

Индивидуальность школьника – это

это отдельно взятый человек. представитель человеческого рода. обладающий определенными биологическими и психическими особенностями

Феномен общественного развития. конкретный живой человек. обладающий сознанием и самосознанием

 

Индивид – это

Это отдельно взятый представитель человеческого рода. обладающий определенными биологическими и психическими особенностями

Э.Кречмер подразделяет людей на

Пикников. атлетиков и астеников

 

Психологическая характеристика деятельности и личности учителя физкультуры

1 К какому стилю преподавания следует отнести учителя физкультуры, который проявляет консервативность в использовании средств и методов педагогической деятельности

Рассуждающе - импровизационный стиль

Эмоционально-методичныйй стиль

 

2К субъективным трудностям в деятельности учителя физкультуры относятся

Черты характера учителя

Возраст. состояние здоровья учителя

 

Рассуждающе - методичный стиль не предусматривает, что учитель физкультуры

особое внимание уделяет слабым школьникам

редко проводит коллективные обсуждения



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.132.225 (0.02 с.)