Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие по теме 8. Имидж делового человекаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
План
1. Определение понятия. 2. Зачем нужен имидж? 3. Принципы формирования имиджа. 3. Визуальный контакт. 4. Психологические и паралингвистические особенности невербального общения. Задание для самостоятельной работы Задание 1. Составьте словарь терминов: иммиджмейкер, паттерн, обратная связь, внешность, манера общения, эстетическая элегантность, психологическая элегантность. Задание 2. Заполните таблицу:
Задание 3. Опишите имидж делового человека на основе имеющихся знаний в этой области и собственных представлений об иммидже Рекомендуемая литература Основная: Бороздина Г. В. Психология делового общения: учебник. - 2-е изд. - М.: Инфра-М, 2008. - С. 179-207. Дополнительная: Волкова В. В. Имиджелогия: учеб. пособие. - Ставрополь, 2005. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения: учеб. пособие. - 5-е изд. - Ростов н/Д, 2007. Кузин Ф. Культура делового общения: практическое пособие. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2008. Панфилова А. Н. Имидж делового человека. - СПб.: Питер, 2007. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ 1. Понятие этики делового общения. 2. Определение, структура и средства общения. 3. Механизмы воздействия в процессе общения. 4. Перцептивная сторона общения. 5. Коммуникативная сторона общения. 6. Интерактивная сторона общения. 7. Стили общения. 8. Виды и формы делового общения. 10. Деловая беседа как основная форма делового общения. 11. Психологические типы личности. 12. Универсальные этические и психологические нормы и принципы. 13. Понятие деловых переговоров. 13. Подготовка к проведению деловых переговоров. 14. Создание благоприятного психологического климата в переговорном процессе. 15. Выслушивание партнера как психологический прием в переговорном процессе. 16. Методы принятия решения в ходе переговоров. 17. Техника и тактика аргументирования в переговорном процессе. 18. Формирование переговорного процесса. 19. Подготовка к публичному выступлению и его начало. 20. Удержания внимания аудитории в процессе публичного выступления. 21. Завершение публичного выступления. 22. Понятие «невербальное общение». 23. Специфика использования невербальных средств общения. 24. Понятие спора. 25. Психологические особенности спора. 26. Понятие конфликта в психологии. Этапы развития конфликта. 27. Способы разрешения конфликта. 28. Стрессы и стрессовые ситуации. Фазы развития стресса. Классификация стрессов. Причины стрессового напряжения. Способы Избегания стрессовых ситуаций. 30. Понятие «имидж» и его общая характеристика. 31. Принципы и технология формирования имиджа делового человека. 32. Виды имиджа делового человека с точки зрения факторов, его Обуславливающих (габитарный, вербальный). 33. Виды имиджа делового человека с точки зрения факторов, его обусловливающих (кинестетический). 34. Беседа с кандидатом на работу. Перечень вопросов для беседы с кандидатом на работу. 35. Оценка моральной надежности персонала. 36. Элементы манипулятивной тактики, применяемые подчиненными против руководителя. 37. Подготовка и проведение совещания. 38. Основы технологии делегирования управленческих функций. 39. Эвристические методы в работе руководителя. 40. Формы словесного поощрения и поддержки подчиненных. Высказывание претензий без обид. Формулы «отрицательного стимулирования»подчиненных. 41. Ситуация и действия, приводящие к нервно-эмоциональной нагрузке, напряжению и стрессу в работе. Борьба с производственной депрессией (профессиональной усталостью). 42. Работа руководителя с литературой. Техника скорочтения. Способы быстро понять содержание документа. 43. Приемы рационального распределения и расходования времени. 44. Деловой этикет и его правила. 45. Правила вербального этикета. 46. Правила общения по телефону. 47. Правила деловой переписки. 48. Виды деловой корреспонденции. 49.. Понятие документирования. 50. Официальный документ. 51. Общие правила оформления документов. 52. Функции документов. 53. Унификация и стандартизация документов.
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 1322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.249.119 (0.006 с.) |