Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебно - методический ком плекс↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Деловое общение по направлению бакалавриат для студентов Специальностей 080100.62 Экономика и 030900.62 Юриспруденция Тверь 2011
Пьянова Л. В. Деловое общение: Учебно – методический комплекс. – Тверь: Тверской филиал МГЭИ, 2011. - 41 с.
Учебно – методический комплекс по дисциплине “Деловое общение» обсужден и рекомендован к изданию на заседании кафедры общегуманитарных дисциплин Тверского филиала Московского гуманитарно – экономического института (протокол № 1 от 26 августа 2011 г.)
Учебно – методический комплекс предназначен для самостоятельной работы студентов по специальности экономика и юриспруденция по направлению бакалавриат.
©Тверской филиал Московского гуманитарно – экономического института, 2011
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА Курс «Деловое общение» является одной из основных учебных дисциплин, формирующих у студентов знания, умения и навыки в области профессионального общения. Цель курса - раскрыть специфику делового общения как важной составляющей будущей профессиональной деятельности студентов. Основные задачи курса: • целенаправленно подготовить студентов к использованию средств, методов и форм делового общения в профессиональной деятельности; • формировать потребности в развитии коммуникативных способностей как личностно-значимых в процессе профессиональной подготовки студентов; • формировать умения и навыки, необходимые для грамотного проектирования, организации, контроля и коррекции делового общения; • формировать личностные качества, необходимые для организации делового общения с руководством, клиентами и коллегами. Учебный процесс по данной дисциплине строится в соответствии с программой и тематическим планом и осуществляется в виде лекций, практических занятий, деловых игр, «круглых столов», а также самостоятельной работы студентов. Итоговой формой контроля знаний является экзамен. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ В результате изучения дисциплины студенты должны: - иметь представление о специфике делового общения; роли делового общения в профессиональной деятельности; влиянии знаний, умений и навыков в области делового общения на личностное развитие; - знать основные понятия делового общения; виды и формы делового общения; вербальные и невербальные особенности процесса делового общения; психологические особенности спора; причины возникновения и способы разрешения конфликтов; особенности имиджа делового человека и его влияние на процесс общения; этикет и культуру делового общения; - уметь ориентироваться в видах и формах делового общения, видах деловой корреспонденции; моделировать деловую беседу, переговорный процесс, публичное выступление, деловое совещание; пользоваться вербальными и невербальными средствами общения в целях достижения поставленной цели; предупреждать и разрешать возникшие конфликтные ситуации; моделировать собственный имидж; - сформировать навыки влияния на партнера в ходе деловой беседы, совещания, переговоров; создания благоприятного психологического климата в ходе делового общения; техники и тактики аргументирования; завоевания и удержания внимания аудитории во время публичного выступления; культуры спора; разрешения конфликтов; формирования позитивного имиджа; общения с клиентами; корректировки общения; деловой переписки. В результате изучения данной дисциплины у студента формируются следующие компетенции:
ПРОГРАММА КУРСА
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.122.20 (0.005 с.) |