Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие по теме 2. Деловое общение: виды и формыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
План 1. Деловое общение, его виды и формы. 2. Деловая беседа. 3. Деловы переговоры 4. Деловое совещание 5. Деловая беседа как основная форма делового общения. Задание для самостоятельной работы Задание 1. Сформулируйте и запишите определения таких форм делового общения, как переговоры, совещание, выступление. Раскройте различия указанных форм письменно. Задание 2. Приведите примеры закрытых, открытых, риторических, переломных вопросов и вопросов для обдумывания. Задание 3. Заполните таблицу.
Рекомендуемая литература Основная: Бороздина Г. В. Психология делового общения: учебник. - 2-е изд. - М.: Инфра-М, 2008. - С. 58-81. Чернышева Л. И. Деловое общение: учеб. пособие. -М.: Юнити-Дана, 2008. - С. 283-303. Дополнительная: Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения: учеб. пособие. - 5-е изд. - Ростов н/Д, 2007. Кузин Ф. Культура делового общения: практическое пособие. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2008. Непряхин Н. Гни свою линию: Приемы эффективной коммуникации. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. Чеховских М. И. Психология делового общения: учеб. пособие. - 22-е изд., стереотип. - Минск: Новое знание, 2008.
Практическое занятие по теме 3. Деловые переговоры План 1. Создание благоприятного психологического климата во время переговоров. 2. Выслушивание партнера как психологический прием. 3. Техника и тактика аргументирования. 4. Формирование переговорного процесса. 5. Национальные стили ведения деловых переговоров. 6. Практические рекомендации по ведению переговоров. Задание для самостоятельной работы Задание 1. Смоделируйте вступительную часть переговоров, используя речевые стандарты (см. Приложения 1, 2). Задание 2. Заполните таблицу.
Деловая игра: Смоделируйте небольшой отрывок переговорного процесса, в котором вы использовали бы один из методов конструирования аргументации. Драматизируйте его, возможно, с привлечением других студентов группы. Рекомендуемая литература Основная: Бороздина Г. В. Психология делового общения: учебник. - 2-е изд. - М.: Инфра-М, 2008. - С. 81-103. Психология и этика делового общения: учебник / под ред. В. И. Лавриненко. - 5-е изд., перераб. и доп. -М.: Юнити-Дана, 2008. - С. 168-200. Дополнительная: Бутмен Н. Побеждать в переговорах. Как? - М.: Эксмо, 2007. Кибанов А. Я. и др. Этика деловых отношений: учебник. - М.: Инфра-М, 2005. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения: учеб. пособие. - 5-е изд. - Ростов н/Д, 2007. Кузин Ф. Культура делового общения: практическое пособие. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2008. Непряхин Н. Гни свою линию: Приемы эффективной коммуникации. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. Чеховских М. И. Психология делового общения: учеб. пособие. - 22-е изд., стереотип. - Минск: Новое знание, 2008. Практическое занятие по теме 4. Психологические особенности публичного выступления. План 1. Подготовка устного публичного выступления. 1.1. Этапы подготовки выступления. 1.2. Структура выступления. 2. Способ выступления. 2.1. Уловки оратора 2.2. Фразы. 2.3. Паузы. 2.4. Обращение к аудитории. 2.5. Комплимент. 3. Реакция аудитории. 4. Язык жестов и поз. 5. Имидж оратора. 6. Аргументация. Задание для самостоятельной работы Задание 1. Подготовьте публичное выступление на самостоятельно выбранную тем у. Задание 2. Заполните таблицу
Задание 3. Подготовьте словарь художественных средств делового стиля речи.: синоним, сравнение, эпитет, метафора, гипербола, Метонимия, литота, ирония, олицетворение, риторическое восклицание, риторический вопрос, инверсия, градация, повтор, цитирование, противопоставление, предуведомление, намек. Рекомендуемая литература Основная: Бороздина Г. В. Психология делового общения: учебник. - 2-е изд. - М.: Инфра-М, 2008. - С. 103-133. Дополнительная: Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения: учеб. пособие. - 5-е изд. - Ростов н/Д, 2007. Кузин Ф. Культура делового общения: практическое пособие. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2008. Непряхин Н. Гни свою линию: Приемы эффективной коммуникации. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. Чеховских М. И. Психология делового общения: учеб. пособие. - 22-е изд., стереотип. - Минск: Новое знание, 2008.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 841; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.25 (0.008 с.) |