Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ практической ситуации -2 часа.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Работа по решению проблемной ситуации «Настроить связи» (Приложение 5) способствует формированию у студентов навыков решения практических проблем в области деловых электронных коммуникаций. Литература [4, 21, 37, 38]. Формируемые компетенции: ОК-19, ПК-7. 6. Задания для самостоятельной работы студентов
Самостоятельная работа студентов по дисциплине «Деловые коммуникации» включает (таблица 1): - проработку учебного материала (по конспектам лекций, учебной и научной литературе) и подготовку к участию в выполнении упражнений, деловых играх, дискуссиях, а также докладов для семинаров и практических занятий; - поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации, подготовку заключения по обзору; - выполнение контрольных работ; - написание рефератов; - выполнение творческих заданий (по личной инициативе студента на основе согласования с ведущим дисциплину преподавателем); - работу с тестами и заданиями для самопроверки; - подготовку к экзамену.
Таблица 1 Тематический план, содержание самостоятельной работы студентов
Окончание табл. 1
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ а) основная литература: 1. Бороздина Г. В. Психология делового общения: учеб. М.: ИНФРА-М; 2009. 295 с. 2. Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления / Т. Ю. Анопченко [и др.]. Ростов н/Д.: Феникс, 2010. 382 с. 3. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие для вузов / под ред. В. М. Шепеля. М.: Гардарики, 2004. 351 с. 4. Табашникова О. Л. Деловое общение. Этика деловых отношений: практикум. Кемерово, 2011. 80 с. б) дополнительная литература: 5. Бардиер Г. Бизнес-психология. М.: Генезис, 2002. 412 с. 6. Берд П. Обуздай свой телефон. Как положить конец тирании собственного телефона; пер. с англ. Минск: Амалфея, 1997. 212 с. 7. Берн Э. Игры, в которые играют люди: психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры: психология человеческой судьбы; пер. с англ. М.: ЭКСМО, 2007. 567 с. 8. Введенская Л. А. Русский язык и культура речи: учебное пособие для вузов. Издание 17-е. Ростов-н/Д: Феникс, 2006. 544с. 9. Дафт Р. Организации: учебник для психологов и экономистов. 3-е междунар. изд. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. 480 с. 10. Деловое общение. Деловой этикет / авт.-сост. И. Н. Кузнецов. М.: ЮНИТИ, 2004. 432 с. 11. Деловое общение / В. В. Травин, М. И. Магура, М. Б. Курбатова. 2004. 96 с. Модуль 2: 12. Джордж Д.М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления: учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ, 2003. 463 с. 13. Забродин Ю.М. Психология личности и управление человеческими ресурсами: учебно-методическое пособие. М.: Финстатинформ, 2002. 360 с. 14. Каменская Е. Н. Психология и этика делового общения: конспект лекций. Ростов н/Д: Феникс, 2004. 220 с. 15. Караяни А. Г., Цветков В. Л. Психология общения и переговоров в экстремальных условиях: учеб. пособие для вузов. 3-е изд. М.: ЮНИТИ, 2011. 248 с. 16. Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии и делового общения: учеб. для вузов. Ростов н/Д: Феникс, 2003. 220 с. 17. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: учебное пособие. 3-е изд. М.: Академический Проект, 2005. 432 с. 18. Кравченко А.И., Тюрина И.О. Социология управления: фундаментальный курс: учебное пособие для вузов. М.: Академический проект, 2005. 1136 с. 19. Кузин Ф. А. Культура делового общения: практ. пособие. М.: Ось-89, 2000. 240 с. 20. Куликов В. Г. Эффективная команда менеджера. Ростов н/Дону: Феникс, 2005. 288 с. 21. Лаундес Л. Как говорить с кем угодно и о чем угодно: психология успешного общения: технологии эффективных коммуникаций = How to Talk to Anybody about Anything. 2-е издание. М.: Добрая книга, 2006. 400 с. 22. Леонов Н. И. Психология делового общения: учеб. пособие; Моск. психолого-соц. ин-т. 2-е изд. Воронеж: МОДЭК, 2003. 216 с. 23. Льюис Р. Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию/ Р. Д. Льюис; пер. с англ. М.: Дело, 2001. - 447 с. 24. Мальханова И. А. Деловое общение: учеб. пособие для вузов. М.: Акад. проект, 2003. 224 с. 25. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: [пер. с англ.]. М.: Дело, 1992. 702 с. 26. Морган Г. Имидж организации: восемь моделей организационного развития. М.: Вершина, 2006. 416 с. 27. Морозов А. В. Деловая психология: учебник для вузов. 3-е издание, исправленное и дополненное. М.: Академический Проект, 2005. 1040 с. 28. О'Лохлин Д. Как управлять капиталом и людьми: Принципы лидерства по Уоррену Баффетту = The Real Warren Buffett: Managing Capital, Leading People / пер. с англ. Е. Лозовика. М.: Мир, 2004. 256 с. 29. Основы теории коммуникации: учебник для вузов / под ред. М. А. Василика. М.: Гардарики, 2005. 615 с. 30. Паркинсон Дж. Р. Люди сделают так, как захотите вы / пер. с англ. М.: Новости, 1993. 160 с. 31. Пиз А. Язык жестов. Увлекательное пособие для деловых людей / пер. с англ. Воронеж: МОДЭК, 1992. 218 с. 32. Поваляева М. А. Психология и этика делового общения: учеб. пособие для вузов. 2-е изд. Ростов н/Д: Феникс, 2006. 33. Психология и этика делового общения: учеб. для вузов / ред. В. Н. Лавриненко. 5-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2010. 416 с. 34. Реклама. Язык, речь, общение: учеб. пособие / под ред. О. Я. Гойхмана, В. М. Лейчика. М.: ИНФРА-М, 2010. 288 с. 35. Романов А. А., Васильев Г. А. Массовые коммуникации: учеб. пособие. М.: Вуз. учеб.: ИНФРА-М, 2010. 236 с. 36. Руденский Е. В. Основы психотехнологии общения менеджера: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М: Изд-во НГАЭиУ, 1997. 180 с. 37. Самыгин С. И., Руденко С. И. Деловое общение: учеб. пособие для вузов. М.: КноРус, 2010. 440 с. 38. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации: Стандартные положения об отделах. Формы переписки. Делопроизводство. СПб.: Питер, 2002. 448с. 39. Сурков С.А. Люди на работе: учебник. М.: Дело и Сервис, 2005. 304 с. 40. Суховершина Ю. В. Тренинг делового (профессионального) общения. М.: Академический Проект [и др.], 2006. 128 с. 41. Титова Л. Г. Технологии делового общения: учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ, 2008. 240 с. 42. Шотт Б. Как вести переговоры. Надежно, креативно, успешно / пер. с нем. С. В. Базарновой. М.: Омега-Л, 2006. 128 с. 43. Шпаковский В. О., Чугунова Н. М., Кирильчук И. В. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций: учеб. пособие. М.: Дашков и К, 2008.128 с.
Периодические издания 1. Журнал « Секрет фирмы» 2. Журнал « Управление персоналом» 3. Журнал « Менеджмент в России и за рубежом» 4. Журнал « Кадровый менеджмент» 5. Журнал «Генеральный директор» 6 Журнал «Дайджест директора» 7 Журнал «Проблемы теории и практики управления» 8. Журнал «Протокол и этикет» 9. Журнал «Служба кадров».
в) базы данных, поисково-справочные и информационные системы. 1. Cайт «Технологии корпоративного управления» - www.iteam.ru. 2. Cайт «Управленческий консалтинг» - www.emsi.ru. 3. Сайт «Теория и практика кадрового менеджмента» - www.hrm.ru 4. Сайт «Бизнес журнал ONLINE» - www.business-magazine.ru 5. Сайт «Психология взаимоотношений» - http://psychologi.net.ru 6. Служба Исследований компании HeadHunter - http://planetahr. ru/start МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Аудиторная база Кемеровского института (филиала) РГТЭУ, кабинет межуровневой подготовки менеджеров, компьютерное и проекционное оборудование, электронная база образовательных и инновационных технологий Кемеровского института (филиала) РГТЭУ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Деловые игры, дискуссии, анализ практических ситуаций, разработка проектов, тестирование. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет 25% аудиторных занятий. Лекционные занятиясоставляют 48% аудиторных занятий. Для максимального усвоения дисциплины изложение лекционного материала включает элементы обсуждения. Для более эффективного восприятия материала и использования времени лекции проводятся с применением ПК и электронных аудио- и видеосредств. В качестве методики проведения практических занятий используются такие инновационные технологии, как дискуссия (форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или реферата по предложенной тематике), круглый стол (один из наиболее эффективных способов для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов в любой профессиональной сфере, обмена опытом и творческих инициатив. Такая форма общения позволяет лучше усвоить материал, найти необходимые решения в процессе эффективного диалога), тестирование (контроль знаний с помощью тестов с закрытыми вопросами, которые состоят из условий (вопросов) и вариантов ответов для выбора а также свободно-конструктируемых ответов на тесты с открытыми вопросами. Подборка вопросов для тестирования осуществляется на основе изученного теоретического материала. Такой подход позволяет повысить мотивацию студентов при конспектировании лекционного материала). Для освоения навыков поисковой и исследовательской деятельности студент пишет реферат по выбранной (свободной) теме.
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА 10.1 Оценочные средства для входного контроля
С целью выявления уровня освоения студентами базовых знаний для данной дисциплины проводится тестирование. Примерные тестовые задания для входного контроля знаний:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.79.187 (0.008 с.) |