Речевые стандарты для проведения коммерческих переговоров 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Речевые стандарты для проведения коммерческих переговоров



ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФИРМЫ

Наша фирма создана в... году. Ее учредителем являются... Годовой оборот фирмы составляет... Фирма специализируется на... Фирма оказывает услуги... Фирма осуществляет посредничество... Фирма продает... Фирма выпускает...

ВЫРАЖЕНИЕ ЦЕЛИ ВИЗИТА

Мы приехали, чтобы (предложить свои услуги, обсудить вопрос)...

Целью нашего визита является (подписание договора, контракта, соглашения)... Наша фирма намерена...

Мы познакомились с изделиями вашей фирмы, ее последними каталогами и рекламными материалами. Мы хотели бы закупить партию... Вот список образцов изделий, которые наша фирма хотела бы заказать.

ВЫРАЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Наша фирма:

• готова осуществить поставки...

• может поставлять...

• готова продавать...

• может закупать товары большими и малыми партиями...

• ищет партнера (для, с целью)...

• планирует строительство...

• предполагает открыть магазины по продаже...

• предлагает услуги в области...

УКАЗАНИЕ НА ФОРМУ СДЕЛКИ (КОНТРАКТА)

Фирма готова обсудить валютные сделки.

Фирма предлагает использовать бартерные контракты.

Фирма готова рассмотреть варианты бартерных и ком-пенсационных сделок. Мы предлагаем заключить бартерную сделку.

УТОЧНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ СДЕЛКИ (КОНТРАКТА)

Какой контракт вы хотели бы заключить?

На каких условиях вы хотите заключить контракт?

На какой срок этот контракт рассчитан?

Какой контракт вас больше устраивает: долгосрочный

или краткосрочный?

Уточните объем финансирования контракта.

 

ГЛОССАРИЙ.

Вербальный – устный, словесный.

Восприятие – целостное отражение предметов, явлений, ситуаций и событий в их чувственно доступных временных и пространственных связях и отношениях.

Деловой этикет – совокупность правил и форм поведения при взаимоотношениях деловых партнеров.

Имидж – сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо.

Импонировать – производить положительное впечатление, нравиться.

Коммуникабельность – способность, предрасположенность к общению, коммуникации, к установлению контактов и связей, психологическая совместимость, общительность.

Конфликт – высшая степень развития социальных противоречий, острое столкновение противоположно направленных мнений, позиций, сил. В деловом общении конфликты возникают, как правило, на уровне межличностного общения партнеров.

Межличностное общение – общение между личностями, обусловленное обстоятельствами природной и социальной среды, а также личными мотивами, проявляющимися в соответствующих потребностях, интересах, целях и идеалах тех или иных людей.

Мотивация – побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность.

Общение – определяется в психологии как взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене информацией познавательного, эмоционально- оценочного или другого характера.

Общение деловое – вид общения, определяющим содержанием которого выступает совместная деятельность людей, их общее дело. Основные особенности делового общения: 1) партнер выступает как личность, значимая для других партнеров; 2) общающихся отличает достаточное понимание в вопросах дела; 3) основная задача – деловое сотрудничество.

Оппонент – противник в споре; лицо, которому поручена публичная оценка диссертации, доклада.

Паблик рилейшнз – отношения с общественностью, искусство и наука достижения гармонии за счет понимания друг друга; рационально структурированная система коммуникационного обеспечения деятельности организации.

Переговоры – это процесс взаимодействия сторон с целью достижения согласованного и устраивающего их решения.

Перцепция – восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов: других людей, самих себя, групп, социальных общностей.

Протокол – свод правил, в соответствии с которыми регулируется порядок различных церемоний, формы одежды, официальной переписки и т.д.

Психология общения – оптимальные психологические принципы, способы и формы общения людей.

Социальный статус – положение индивида или группы в социальной системе по отношению к другим индивидам или группам; определяется его экономическим, профессиональным и другими признаками.

Способности –совокупность природных и социальных свойств человека, благодаря которым он может совершать разного рода деятельность – мыслить, творить, общаться с другими людьми, воспитывать себе подобных и т.д.

Способности проявляются, прежде всего, как знания, умение и навыки в той или иной деятельности, в том числе и в сфере делового общения.

Харизма – божественный дар; бытующее представление об особой одаренности, исключительности, непогрешимости кого-либо.

Церемония – торжественный акт; внешние формы приличия. Эмпатия – способность человека к сопереживанию и сочувствию другим людям, к пониманию их внутренних состояний.

Этика делового общения – учение о проявлении морали и нравственности в деловом общении, взаимоотношениях деловых партнеров.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.146.223 (0.006 с.)