Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4. Имидж делового человека и деловой этикетСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Модели поведения, определяющие имидж человека. Общее понятие имиджа, внешний вид. Особенности костюма делового человека – женщины, мужчины. Учет индивидуальных особенностей человека. Особенности использования цветов и оттенков в одежде и косметике. «Мерцающий» эффект. Деловой этикет. Особенности подготовки и встречи деловых партнеров. Приветствие, представление, обмен визитками и сувенирами, рассадка за столом и в машине. Протокол деловой части. Виды приемов, их особенности, правила поведения на различных приемах.
5. Образовательные технологии, применяемые при освоении дисциплины В учебном процессе при реализации компетентностного подхода используются лекционные и практические занятия, в том числе в форме активных и интерактивных форм проведения занятий: деловые и ролевые игры, презентации по отдельным темам изучаемой дисциплины. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет более 50% из объема часов, отводимых на аудиторные занятия. Эти формы сочетаются с самостоятельной работой студента в целях закрепления и развития полученных знаний. Предусматривается широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, психологические тренинги). В качестве оценочных средств на протяжении семестра используются тестирование, контрольные работы студентов, рефераты, выполнение заданий и задач, написание курсовой работы, итоговое испытание. При обучении лиц с ограниченными возможностями и инвалидов используются подходы, способствующие созданию безбарьерной образовательной среды: технологии дифференциации и индивидуализации обучения, увеличивается время на самостоятельное освоение материала.
6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины Рабочей программой дисциплины предусмотрена самостоятельная работа студентов в объеме 62 часов. Целью самостоятельной работы студентов является: получение знаний в области психологии общения на рынке туристских услуг, овладение знаниями в области организации обслуживания клиентов и обеспечения сбыта турпродукта, умение работать с литературой, выработка способности анализировать жалобы клиентов и предлагать возможные пути их урегулирования. Достижение этой цели осуществляется посредством самостоятельного выполнения студентом заданий в следующих формах: подготовка к практическому занятию; подготовка доклада для обсуждения на практических занятиях; выполнение аудиторных и домашних практических заданий. Студент должен показать владение навыками самостоятельной работы, глубину знаний по той или иной теме, умение обобщать полученные из анализа литературы данные и делать правильные выводы. Контроль качества самостоятельной работы студента осуществляется посредством просмотра конспектов студента, заслушивания докладов, оценки активности работы на практическом занятии и участия в дискуссиях. Формы и виды самостоятельной работы студентов: чтение основной и дополнительной литературы – самостоятельное изучение материала по рекомендуемым литературным источникам; самостоятельный подбор необходимой литературы; работа со словарем, справочником; поиск необходимой информации в сети Интернет; конспектирование источников; устные выступления с анализом первоисточника, составление обзора публикаций по теме; составление и разработка терминологического словаря; составление хронологической таблицы; подготовка к различным формам текущей и промежуточной аттестации (к зачету, экзамену); самостоятельное выполнение практических заданий репродуктивного типа (ответы на вопросы, задачи, тесты; выполнение творческих заданий). Самостоятельная работа проводится с целью углубления знаний студентов по данной дисциплине и предусматривает изучение дополнительной литературы и выполнение заданий, представленных в фонде оценочных средств, а также подготовку к промежуточной аттестации по представленным вопросам 6.1 Виды самостоятельной работы
6.2. Вопросы для углубленного самостоятельного изучения
1. Психология делового общения как наука. 2. Предмет, основные категории и задачи психологии делового общения. 3. Основные принципы и понятия дисциплины «Психология делового общения». 4. Проблемы этики и психологии общения в истории философской и психологической мысли. 5. Психология межличностного общения. 6. Проблемы психологии личности и межличностного общения в трудах российских ученых. 7. Основные направления современной психологии Запада и проблемы психологии межличностного общения. 8. Психическая структура личности и практика делового общения. 9. Детерминация поведения личности в деловом общении. 10. Факторы детерминации поведения личности. 11. Макро- и микросреда личности. 12. Динамика человеческого поведения. 13. Ролевое поведение в деловом общении. 14. Психология общения. 15. Общение: виды, структура, функции. 16. Восприятие и понимание в процессе общения. 17. Общение как коммуникация. 18. Общение как взаимодействие. 19. Деловые переговоры. 20. Переговоры как разновидность общения. 21. Стратегии ведения переговоров и динамика переговоров. 22. Подготовка к переговорам. 23. Введение переговоров. 24. Анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей. 25. Тактические приемы ведения переговоров. 26. Деловое общение и психодиагностика. 27. Психодиагностика и тесты. 28. Классификация тестов. 29. Деловое общение в рабочей. 30. Рабочая группа: социально-психологические особенности. 31. Профессиональная зрелость рабочей группы. 32. Типы взаимоотношений в системе руководитель — подчиненный. 33. Морально-психологический климат коллектива. 34. Классификация психотипов личностей. 35. Проблема лидерства. 36. Роль руководителя в становлении коллектива. 37. Стиль и социально-психологические проблемы руководства. 38. Конфликты и пути их разрешения. 39. Предпосылки возникновения конфликта в процессе общения. 40. Стратегия поведения в конфликтной ситуации. 41. Конфликты в личностно-эмоциональной сфере. 42. Правила поведения в условиях конфликта. 43. Методы снятия психологического напряжения в условиях конфликта. 44. Стрессы. Обретение стрессоустойчивости в деловом общении. 45. Понятие и природа стресса. 46. Причины и источники стресса. 47. Профилактика стрессов в деловом общении. 48. Индивидуальная стратегия и тактика стрессоустойчивого поведения. 49. Этика делового общения. 50. Этикет и культура делового общения. 51. Правила вербального этикета. 52. Правила общения по телефону. 53. Правила деловой переписки. 54. Самооценка деловых качеств руководителя. Определение индивидуального стиля межличностного общения. 55. Самооценка практических навыков искусства общения и решения конкретных деловых ситуаций.
6.3. Порядок выполнения самостоятельной работы Самостоятельная подготовка к занятиям осуществляется регулярно по каждой теме дисциплины и определяется календарным графиком изучения дисциплины. Для успешной работы на семинаре студент должен прочесть указанную преподавателем литературу, активно участвовать в дискуссии, уметь изложить основные идеи прочитанных источников и дать им аргументированную оценку. Именно устные выступления слушателей на семинарах являются главным критерием высокой итоговой оценки.
7. Данные для учета успеваемости студентов в БАРС Таблица 1.1 Таблица максимальных баллов по видам учебной деятельности
Программа оценивания учебной деятельности студента Лекции Оценивается посещаемость, активность – от 0 до 10 баллов. Лабораторные занятия не предусмотрены Практические занятия Оценивается активность, полнота ответов, их правильность, уровень подготовки – от 0 до 20 баллов Самостоятельная работа Проверка подготовленных рефератов, решенных практических задач. Оценивается правильность оформления, раскрытие вопроса, обоснованность – от 0 до 30 баллов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.131 (0.009 с.) |