Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По организации деятельности пмпк ОУ↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
По организации деятельности ПМПк ОУ
для председателей и специалистов психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных учреждений (ПМПк)
Составитель: Председатель ПМПК Тихорецкого района методист МУ СО ППМС-центр «Истоки» г. Тихорецка Мандражий И.Ю.
г. Тихорецк, 2009 г. Организация деятельности ПМПк ОУ I. Алгоритм действий специалистов школьного ПМПк При первичном обследовании ребенка на ПМПК (1- 4 классы)
В случае согласия родителей (законных представителей) на обследование ребенка классный руководитель подает заявку председателю школьного ПМПк с просьбой на обследование ребенка специалистами школьного ПМПк (учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог) и готовит на ребенка пакет документов (педагогическая характеристика (Приложение 1, 2), педагогическое представление (Приложение 3), образцы письменных работ учащегося, заявление родителей (законных представителей), сведения об успеваемости ребенка и сведения о количестве пропущенных уроков (Приложение 4).
- письменное согласие родителей (законных представителей) на обследование (заявление установленного образца – Приложение 11); - педагогическую характеристику на ребенка; - педагогическое представление для ПМПк; - представление педагога-психолога для ПМПк; - представление учителя-логопеда для ПМПк; - заключение школьного ПМПк; - копии письменных работ учащегося по русскому языку и по математике; - сведения об успеваемости ребенка; - сведения о количестве пропущенных уроков; - копию свидетельства о рождении ребенка (паспорт); - копию паспорта родителей (законных представителей), копию удостоверении опекуна; - копии врачебных заключений (если ребенок стоит на учете у узких специалистов); 12. В назначенный по утвержденному графику день, ребенок вместе с родителями (законными представителями) и в сопровождении представителя школьного ПМПк, который предоставляет пакет документов на ребенка специалистам районной ПМПК, приглашается для обследования в районную ПМПК. Родители должны иметь при себе документ, удостоверяющий их личность, медицинскую карту ребенка из поликлиники. 13. По результатам проведенного обследования председателю школьного ПМПк выдается выписка из протокола заседания ПМПК, которая хранится в личном деле учащегося и в «Карте развития ребенка».
II. Алгоритм действий специалистов школьного ПМПк При повторном обследовании ребенка на ПМПК
III. Алгоритм действий специалистов школьного ПМПк СВЕДЕНИЯ об успеваемости учащегося _____ класса СОШ № ______________________________________ (Ф.И.О.)___________________________________________________________________________ в 200__/__ учебном году
СВЕДЕНИЯ о количестве пропущенных уроков в 200__/__ учебном году
Составляется ежегодно и заполняется классным руководителем
Классный руководитель _______________ / _______________________________/
Приложение 5.
Заключение (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, рекомендации по коррекционной работе) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата __________ Педагог-психолог ____________ / ________________________/ Приложение 6. ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ ПМПк (предоставляется на ПМПК)
Фамилия, имя ребенка____________________________________________________________ Дата рождения___________________Возраст (на момент обследования)__________________ Класс __________________________________________________________________________ Краткий анамнез раннего развития__________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Речевая среда и социальные условия________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Артикуляционный аппарат_________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Устная речь: общее звучание речи______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ понимание речи__________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ активный словарь________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ грамматический строй речи________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ слоговая структура речи___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Звукопроизношение______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Фонематическое восприятие: /звуковой анализ и синтез/ _______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Связная речь ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заикание________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обсобенности письменной речи____________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Заключение:_____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Рекомендации____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Дата обследования________________ Подпись специалиста__________________ Приложение 7.
Анамнез* (предоставляется на ПМПК, если нет медицинской карты из поликлиники)
1. Наследственность психопатологически не отягощена /отягощена ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
2. Ребенок от_____беременности, протекавшей нормально /с осложнениями/ _____________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
3. Роды (в срок / преждевременные) _______________________________________________ Протекавшие без осложнения / с осложнениями/______________________________________ ________________________________________________________________________________ 4. Оценка по шкале Апгар________, _вес__________, рост _______________ 5. Прививки ____________________________________________________________________ 6. Диагноз при выписке из роддома________________________________________________ 7. Раннее психомоторное развитие: 8. Заболевания до года___________________________________________________________ 9. После года____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 10. Детские инфекции ____________________________________________________________ 11. Операции (наличие наркоза)_____________________________________________________ 12. ЧМТ_________________________________________________________________________ 13. На «Д» учете состоит /не состоит________________________________________________ 14. Неврологический статус________________________________________________________ 15. Психический статус____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
*заполняется медицинским работником ОУ
Приложение 8.
КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (остается в ОУ) Общие сведения*
1.Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________________ Пол_________ Дата рождения _______________ Школа № класс _______________ 2. Состав семьи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________ (мать, отец, другие дети) ФИО матери ___________________________________________________________ Возраст_ образование_____________________________________________ Профессия ____________________________________________________________ Род занятий в настоящее время___________________________________________ Привычки, увлечения __________________________________________________ (указать вредные: алкоголизм, употребление наркотиков) 4. ФИО отца ___________________________ Возраст, образование ____________________________________ Профессия ___________________________ Род занятий в настоящее время ____________________________ Привычки, увлечения __________________________________________________ (указать вредные: алкоголизм, употребление наркотиков) 5. С кем проживает ребенок _______________________________________________________ (родители, приемные родители, мачеха, отчим, опекуны, бабушка, дедушка) 6. Если ребенок живет с приемными родителями или опекунами, укажите данные: ФИО ____________________________ Кем приходится ребенку ___________________________ Возраст _____________ образование_______________________ род занятий в настоящее время____________________________________________ (отдельная квартира, общежитие и др.) 8. Условия жизни ребенка ________________________________________________________ (отдельная комната, уголок, свой письменные стол, ___________________________________________________________________________________________ 9. Если родители в разводе: Сколько лет было ребенку, когда родители развелись ______________________ С кем из родителей остался ребенок _________________________ 10. Кто из родственников проводит больше времени с ребенком ________________________ _______________________________________________________________________________ 11. Кто из взрослых: помогает делать домашние задания_________________________________________________ сидит с ребенком в случае болезни__________________________________________________ гуляет с ребенком________________________________________________________________ разбирает конфликты _____________________________________________________________ 12. Материальное положение семьи_________________________________________________
Особенности школьного возраста*
13. Поведение ребенка в домашней обстановке________________________________________ (вялый, угрюмый, страхи, подвижен, легко возбудим, агрессивен) 14. Чрезвычайные ситуации в семье_________________________________________________ (развод, смерть близких) 15. Посещал ДОУ___________________________ 16. С какого возраста пошел в школу____________ 17. Характеристика школы ________________________________________________________ (общеобразовательная, лицей, гимназия, спец. коррекц., речевая и др.) 18. Когда начались проблемы и с чем связаны___________________________ ________________________________________________________________________________ 19. Уровень успеваемости в школе на сегодняшний день______________________________
20. Дублировал ли обучение____________________________________________________ (указать причину) 21. Любимые школьные предметы ______________________________________________ 22. Нелюбимые школьные предметы ____________________________________________ 23. Отношения с учителями____________________________________________________ 24. Отношения со сверстниками_________________________________________________ 25. Краткая история настоящей проблемы ________________________________________
* Заполняется классным руководителем или социальным педагогом
Приложение 9. (остается в ОУ) ФОРМА ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЙ школьного ПМП-консилиума (образец заполнения) Дата «_______»_______________________ 200___ г. ПРИСУТСТВОВАЛИ: Председатель__________________________________ Ф.И.О. Соц. педагог___________________________________ Психолог_____________________________________ Логопед_____ ____________________________________ Мед. работник_________________________________ Преподаватели_________________________________ ___________________________________ __________________________________ ПОВЕСТКА ДНЯ: Определение дальнейшего маршрута обучения учащихся_______ класса, испытывающих трудности при усвоении программы общеобразовательной школы: ( далее Ф. И.О. учащихся) СЛУШАЛИ: (Классного руководителя, педагога-психолога, учителя-логопеда, соц. педагога, мед. работника, учителей-предметников. Кратко их выступление) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ РЕШЕНИЕ КОНСИЛИУМА: Направить учащихся ___ класса (Ф.И.О.) на районную ПМПК с целью определения формы обучения и маршрута индивидуального развития. Председатель шк. ПМПк ____________________________________________
Секретарь __________________________________________________________
М.П. Приложение 10. (предоставляется на ПМПК) Заключение психолого-медико-педагогического консилиума (образец заполнения)
Дата «____» _____________20_____г.
Причины направления на ПМПК Затруднения при усвоении общеобразовательной программы
Заключение консилиума: Направить на районную ПМПК учащегося ___ класса (Ф.И.О.) с целью определения формы обучения и маршрута индивидуального развития Рекомендации по коррекционно – развивающему обучению: _______________________ _______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение (отметить наличие) 4. Логопедическое представление 5. Анамнез 6.Сведения об успеваемости 7. Сведения о пропусках уроков 8. Копия свидетельства о рождении ребенка 9. Копия документа, удостоверяющего личность родителей (законных представителей) 10. Заявление родителей (законных представителей)
Председатель ПМПк (специальность) (фамилия)
Члены ПМПк (специальность) (фамилия) (специальность) (фамилия) (специальность) (фамилия) (специальность) (фамилия) Приложение 11. Заявление
Приложение 12. Педагогическоепредставление для отслеживания динамики развития ученика (цы) ___ кл, МОУ СОШ № _____________________________________
Заполняется классным руководителем
Приложение 13.
СВЕДЕНИЯ о текущей успеваемости учащихся _____ класса, поставленных на динамическое сопровождение МОУ СОШ № ___________________________________________________ в ______/_______ учебном году
Директор / /
Классный руководитель / /
Приложение 16. Школьного возраста с ЗПР
Приложение 17. по организации деятельности ПМПк ОУ
для председателей и специалистов психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных учреждений (ПМПк)
Составитель: Председатель ПМПК Тихорецкого района методист МУ СО ППМС-центр «Истоки» г. Тихорецка Мандражий И.Ю.
г. Тихорецк, 2009 г.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 1240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.45 (0.01 с.) |