Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Журналистика как творческая, производственная, организаторская деятельность.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Журналистика как творческая, производственная, организаторская деятельность. Журналистское творчество – это специализированный вид творчества, где проявляются характерные особенности художественного и научного видах творчества. Большое значение в Журналистике имеет и организационное творчество, журналистика направлена на создание объективного нового произведения, которое удовлетворяет общественные потребности. Журналист работает по заданию редакции, следовательно, журналистское творчество базируется на том, какое задание даст редакция. Журналист осмысливает реальный мир, как ученый, используя научные методы для познавательной деятельности. Журналистика – это человеческая деятельность по сбору, обработке, распространению социально-значимой информации.
Источник – информатор – канал – аудитория
Творческая деятельность – авторская работа (Создание текстового или любого другого материала), редакторская работа (Своя работа+ контроль и участие в работе коллег). Аналитическая работа.
Производственная деятельность - Выпуск номера, корректура, знание цифровых технологий (Знание программ по верстке, монтажу)
Организаторская деятельность - организация и участие в собраниях,
Документы: договор с редакцией, трудовой кодекс РФ, Закон о СМИ РФ, устав редакции, должностная инструкция, Приказы и распоряжения гл. Редактора, Кодекс журналистской этики. Редакционная структура: у каждого отдела есть свой редактор
2. Творчество: определение, виды, психологические основы: Определения творчества: 1. Творчество, в узком смысле – человеческая деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда раньше не бывшее, и имеющее – общественно историческую ценность. 2. Творчество, в более широком смысле (или творческая деятельность) – это всякая практическая деятельность или теоретическая деятельность человека, в которой возникают новые результаты(знания, решения, способы действия, материальные продукты). 3. Виды творчества: производственно-техническое, изобретательское, научное, политическое, организаторское, философское, художественное, мифологическое, религиозное, музыкальное, повседневно-бытовое и т.п., шахматное 4. Иначе говоря, виды творчества соответствуют видам практической и духовной деятельности 5. Творчество – это не только феномен человеческой деятельности, но и, например, поведение животных, и даже атрибут материи. Вообще говоря, любой процесс развития можно рассматривать как Творчество. Компоненты творчество (из чего состоит творчество): Творческая личность. Творческий процесс.Творческий продукт – (творческое произведение).
Свойства творческого процесса. (Грэхэм, США, 1926): · 1-я стадия – подготовка. · 2-я стадия – созревание. · 3-я стадия – озарение. · 4-я стадия – проверка
Свойства личности: Способности Мотивы. Знания. Умения. А также:- воображение, интуиция, умственная активность, интенсивная работа мышления, эмоциональность, воля. - потребность личности в саомоактуализации, в раскрытие и расширении своих созидательных возможностей и др. Свойства творческого продукта.: Новизна. Оригинальность. Уникальность
Виды творчества.
Виды творчества: производственно-техническое, изобретательское, научное, политическое, организаторское, философское, художественное, мифологическое, религиозное, музыкальное, повседневно-бытовое и т.п., шахматное Иначе говоря, виды творчества соответствуют видам практической и духовной деятельности Психология творчества — раздел психологии, изучающий процесс научных открытий, изобретений, создания произведений искусств. Термин «творчество» указывает и на деятельность личности и на созданные ею ценности, которые из фактов ее персональной судьбы становятся фактами культуры. В силу этого возникает основная коллизия психологии творчества — художественного, технического, научного: соотношение изучения творческой личности, ее духовного потенциала, внутреннего мира и поведения с предметным бытием культуры. Запечатленность психической организации человека в формах этого бытия неоднородна. Соответственно и возможность расшифровать по ним своеобразие этой организации оценивается различно. Одно дело — плоды научного и технического творчества, другое — художественного. При обращении к продуктам художественного творчества предполагается, будто из самой их ткани можно извлечь психологическую информацию. Личностное начало здесь просвечивает повсеместно. «Знаки» искусства сами собой подают весть и о движениях человеческого сердца, воссозданных художником, и о его глубоко личностном отношении к ним. В психологии творчества, продукт творчества — это «текст», который может быть психологически осмыслен только при условии выхода за его пределы к «затекстовой» жизни автора. Уровень познанности механизмов и процессов творчества зависит от общих объяснительных схем и исследовательских программ психологии. 3. Любительство и профессионализм как формы организации творческой деятельности: Любительство и профессионализм. Их общие и отличительные черты. В развитом обществе все области творчества знают две формы организации: творчество любительское и творчество профессиональное. Рождается всякое творчество как любительское. Это первая фаза его развития. Она отмечена тем, что творческая деятельность осуществляется вне рамок каких-либо обязанностей, без специальной подготовки и жесткой ответственности за качество результата. Область ее выбирается человеком стихийно, в зависимости от склонностей.
Творчество же профессиональное формируется на базе любительского в ходе процесса разделения труда. Оно характеризуется тем, что становится для человека основным родом занятий, протекает в рамках сотрудничества с определенной профессиональной общностью, связано с исполнением соответствующих должностных обязанностей и с ответственностью за качество результата. И тут уж возникает нужда в специальной подготовке.
Чем по существуразличается творчество любительское и профессиональное? Только одним: первое представляет собой стихийноеследование закономерностям данного вида деятельности, а второе основывается на закрепившемся в профессиональной установке сознательном изученииэтих закономерностей и стремлении следовать им. Ваши первые литературные опыты в школьной стенгазете – это любительство, из университета вы уже должны по идее выйти профессионалами. Критерии профессионализма. · Длительное специализированное обучение. · Наличие навыков практической работы и теоретических знаний. · Высококвалифицированная работа; · Достаточно высокий социальный статус и материальное положение достигнутое работой. · Постоянное пополнение знаний и расширение собственного кругозора. Внутренние процессы?
Взаимосвязь обязанностей журналиста и вида СМИ? Универсализм и транспрофессионализм в журналистике? Универсализм. Универсализм (транспрофессионализм) подразумевает, прежде всего, высокую степень освоения чего-то одного. Универсальный журналист в основе – специалист в какой-либо конкретной профессиональной области. Только это позволяет быстро осваивать смежные специальности. Ознакомительное и поверхностное всего-знание и вс¨-умение явно недостаточно для профессиональной работы. Это первый аргумент в пользу тезиса о том, что универсализация сопровождается равномощным процессом специализации, а конвергенция равномощным процессом дивергенции. Поэтому с созданием конвергентных редакций спешить не следует. 2. Транспрофессионализм: Транспрофессионалы должны быть готовы свободно за счет своего мышления и способов организации своей деятельности работать в различных профессиональных средах. Комплексирование методов, средств и способов мышления и деятельности под конкретную проблемную ситуацию, не имеющую стандартных вариантов решения — такова специфика транспрофессиональной работы. Ключевой процесс для третьей профессиональной революции — процесс «кастомизации» — ожидаемый результат проектируется совместно с заказчиком, обязательно учитывая его граничные условия.Но это означает, что транспрофессионал должен быть готов выполнять функции предпринимателя и менеджера, а не только быть многосторонним техническим специалистом, способным осуществлять трансдисциплинарный синтез знаний. Журналистское познание. Журналистское познание – это осознанное, целенаправленное познавательная деятельность для раскрытия очевидных или не очевидных явлений конкретных жизненных ситуаций. Исходя из этого, выделяют три уровня журналистского познания: начальный уровень ( из себя, представляет новостную журналистику, объектом познания является новость, некий реально совершившийся факт, который существенно изменил ситуацию.Журналист выделяет, что произошло, когда произошло, где произошло событие и кто принимал участие), проблемно аналитический уровень (на данном уровне, журналист изучает ситуации, объектом познания является ситуация, журналист пытается найти причинно-следственные связи, обнаружить корни возникающих трудностей, определить тенденцию развития, дать оценку [1]),расследовательский уровень (журналист пытается раскрыть то, что скрывается другими, неочевидные факты, использует методы следователя (особый уровень журналистики)) Билет. Источники информации Источники информации - это такие системы, компоненты которых обеспечивают размещение, целостность и доступность информации по ее назначению
Источники информации могут быть: 1. знающими людьми; 2. документами; 3. средствами проводной и беспроводной связи. Знающими лицами считаются такие люди, которые явно или потенциально обладают нужной информацией. Это такие источники информации как: 1) Эксперты, т.е. индивиды, чьи профессиональные контакты и знания (работа, хобби) позволяют сориентироваться в интересующем вопросе. Они могут выдать базовые материалы, вывести на новые источники информации. 2) Осведомители - это личности из группировки противника, поставляющие материал о деятельности своего работодателя. Правдивость предоставленных ими материалов может быть достаточно высокой. 3) Напуганные - это все знающие люди, которые предоставляют информацию под нажимом. В данном случае истинность сообщаемого не гарантирована. 4) Агенты - это доверенные люди, которые находятся в окружении объекта. Достоверность поставляемых ими данных зависит от их индивидуальных качеств. Источники информации, в качестве которых выступают знающие люди, могут быть и другими лицами, случайно владеющими нужными данными. Документы как источники информации: 1) Официальные документы, характеризующие объект. 2) Архивы и деловые бумаги. 3) Носители компьютерной информации – базы данных, диски, флешки и пр., с которых можно распечатать нужную информацию. 4) Личные архивы и бумаги - записные книжки, пометки на календарях и т.д. 5) Мусор – случайно потерянные или выброшенные черновики и записи. 6) Обнародованные сведения – это публикации в газетах, на сайтах в Интернете, теле- и радио сюжеты, прочитанные кем-то лекции и выступления. Технические средства связи Источники информации могут быть средствами проводной и беспроводной связи (разнообразные технические средства обработки и передачи информации). К ним можно отнести: 1) Проводные телефоны. В данном случае нам сообщают информацию либо она прослушивается специальными службами с целью выяснения того, что их интересует. При этом существует возможность прослушки не одних только телефонных переговоров, но и того, что говорится при закрытых дверях при трубке, положенной на рычаг. 2) Мобильные средства связи и пейджеры. Такие устройства доступны для прослушивания обычным эфирным радиоперехватом соответствующим сканером, если отсутствует специальная защита. 3) Телеграф, телефакс, телетайп. По каналам таких аппаратов циркулирует графическая и знаковая информация, которая выводится на бумажные носители, что очень удобно в деловых связях и взаимоотношениях. 4) Персональные радиостанции, которые применяются для гражданской и служебной радиосв язи. Если объектом не предусмотрены специальные средства защиты, то перехватывать сигналы с такой радиостанции не составляет особых усилий. 5) Компьютерные сети. Многие организации имеют локальные сети для связи между компьютерами с выходом в Интернет. Это позволяет подключиться к кабелю и «сосчитать» информацию, которая находится в памяти непосредственно компьютера, и ту, которая передается по сети. Следует учитывать, что информация, необходимая для принятия правильного решения, обычно или дорого стоит, или недоступна вовсе. В стоимость информации необходимо включать время, затраченное руководителями и подчиненными на ее сбор. Поэтому предстоит решить, насколько существенна выгода от этой информации
\\
Билет. Достоверность
Достоверность информации в первую очередь зависит от источника доступного документа. Официальный личный документ, полученный из первых рук, более надежен и достоверен, чем неофициальный, безличный и к тому же составленный на основе других документов. При использовании вторичных документов важно установить их первоисточник. Это можно делать выборочно, с тем чтобы оценить общую погрешность вторичных материалов.
16 билет технология подготовки журналистских произведений План действий
1. Задумывая некую публикацию, журналист прежде всего должен определить тему. Тема публицистического произведения в газете по сравнению, скажем, с художественной темой нормативно, прямо отвечает на социальный заказ. Тема выступления публициста в прессе рождается как непосредственный отклик на актуальные общественные потребности. Социальный заказ может быть обусловлен и редакционным заданием, и потребностями массовой аудитории, и интересами тех или иных социальных групп. Именно в теме автор «синтезирует черты объекта, которые отражаются и абстрактным, теоретическим знанием, и здравым смыслом. Цель подобного заземления состоит в том, чтобы открыть общезначимый смысл в, казалось бы, социальной, отвлеченной проблеме, вызвать у читателей эмоциональный отклик, соединить идеологические и социально-психологические средства воздействия на аудиторию» рождение журналистской темы всегда сопряжено с поиском интересного объекта или предмета будущего описания. Каждый журналист вкладывает в данное понятие свой смысл. Для одних темой может стать событие или человек, о котором никто не писал, для других – непознанная проблема, для третьих – интересный жизненный случай или ситуация и т.д. Интерес представляет и то, как журналисты выходят на свои темы.
2. Определившись с темой будущего произведения, журналист приступает к формированию его замысла: А.сюжетный (автор заранее намечает ход событий) Б. идейный (предполагаемое разрешение взволновавших автора проблем и конфликтов»
Одни замыслы, например, отклик на конкретное событие, требуют оперативной реализации. Журналист, определив актуальность события, тут же собирает соответствующие факты, а если они уже имеются, уточнив некоторые детали, садится писать заметку. Другие замыслы требуют накопления определенного жизненного материала, его предварительного осмысления, отбора наиболее примечательных ситуаций для раскрытия проблемы, систематизации имеющихся фактов с целью формирования окончательной темы, всестороннего изучения вопроса и т.п. В данном случае замысел может быть скорректирован, уточнен и в итоге приобрести ясные очертания. Как правило, результатом такого замысла становится более крупное произведение, чем заметка.
Таким образом, замысел, предваряя всю последующую работу журналиста над будущим произведением, уже на начальных этапах творчества представляет микромодель этого произведения. Данная стадия имеет эвристический характер, потому что непосредственно связана с поиском оригинальных идей, мыслей, образов, деталей, жизненных фактов и т.п. Именно из этих разнородных составляющих замысла и возникает будущее произведение. Замысел насыщается жизненным материалом, чтобы из него могло вырасти конкретное произведение. Поэтому и писатели, и журналисты серьезное внимание уделяют накоплению такого материала.
Билет ЛИД Лид — первый абзац статьи, информативный отрывок, позволяющий захватить внимание читателя на данном материале. Главным критерием лида является его компактность, что позволяет за короткий промежуток чтения донести до читателя то, о чем хочет далее проинформировать его автор материала/статьи.
В процессе написания лида следует как можно быстрее и эффективнее захватить внимание читателя на статье, дать понять, что в этом тексте будет найден ответ на интересующий его вопрос, причем заинтересовать его в вопросе можно или следует в том же содержании лида.
Лид - это первый абзац текста, как правило, выделенный жирным шрифтом. Иногда его еще называют вводкой.
Виды лида Основной — вид лида, который в своем содержании раскрывает основную мысль текста или кратко излагает её. Пример: На протяжении нескольких дней полиция пытается усмирить местных бунтующих. Эпизодичный — вид лида, в котором нам рассказывают эпизод, связанный с событиями изложенного. Пример: «Сегодня в разгаре праздника урожая, где были представлены многие плодовые культуры, был проведен конкурс на самую вкусную тыкву этого сезона. Я была очень рада узнать, что в этом сезоне победила представительница нашего маленького городка», — рассказала садовод Татьяна. Она была очень рада заявить, что её старания не прошли даром. Цитатный — вид, в котором используется цитата, характеризующая содержание текста. Пример: «Я не собираюсь тратить время на людей, которые не могут потратить своё время на меня», — заявил один из наших репортёров. Резонансный — вид, при котором, отстранившись от главной темы повествования, мы резко переходим к раскрытию нужного нам содержания об этом объекте для того, чтобы привлечь внимание читателя (втянуть его в чтение). Пример: Огромные символы на полях. Странные символы стали появляться на ландшафте нашей планеты.
Вид лида полностью зависит от опыта и мастерства журналиста
При всем многообразии вариантов написания лиды подразделяются прежде всего на прямые и затяжные. В прямом лиде сообщаются важнейшие аспекты события. Этот тип вводки обычно используют при написании новостных заметок. Большинство лидов в ежедневных газетах прямые. Их преимущество – возможность сразу же изложить суть новости. Даже если читатель ограничится прочтением лида и не станет углубляться в текст статьи, он все равно окажется информированным о событии.
Затяжные лиды передают атмосферу истории, о которой будет рассказано в статье. Эта разновидность используется в таких жанрах, как специальный репортаж, ньюс-фиче и фиче. Как правило, затяжные лиды встречаются в еженедельных изданиях, которые, в отличие от ежедневных газет, в большей мере читаются, нежели просматриваются.
Оптимальный размер лида – 30–40 слов или 250–350 знаков. Лиды объемом свыше 500 знаков однозначно считаются перегруженными и нуждающимися в сокращении. Сокращают лид, перенося часть изложенной в нем информации в основной текст статьи. Кроме того, уменьшить вводку можно за счет вычеркивания наречий и прилагательных. Билет заголовочный комплекс газетный заголовок выполняет разнообразные функции:
- графически-выделительную,
- номинативную,
- коммуникативную,
- информационную,
- рекламную,
- функцию организации восприятия,
- интегративную.
1.Значительное количество заголовков выражают тему текста, тематизирующие заголовки. Тематически входят в состав его основной мысли. Цель такого заголовка - сообщить тему публикации;
2.Заголовок газетного текста дает аналитическую оценку ситуации, отраженной в нем. Идея текста - это тоже его элемент. Подобное заглавие до чтения газетного материала подготавливают читателя к восприятию идейного смысла публикации;
3.Заголовок актуализирует один из тезисов, развивающих тему текста. Это элемент текста, относящийся к его общему содержанию, развивающий тезис. Выведение его в заголовок экспрессивно, потому что в норме заголовок должен обозначать тему выступления;
4.Кроме основных элементов общего содержания текста, заголовок может актуализировать и его второстепенные элементы -иллюстрации к тезисам и общий фон к цели сообщения;
5.интересно вынесение в заголовок общего фона к цели сообщения. Такое заглавие с помощью зримой детали приближает к читателю события, оживляет текст;
6.газетное заглавие очень часто * выражает тот оценочный фон, который окрашивает весь текст, присутствует в каждом элементе его содержательной схемы.
Заголовок должен иметь смысл. Никогда не удовлетворяйтесь стратегией, если она не подсказывает вам, что сказать, и никогда не пишите заголовка, если он ничего не говорит. Заголовок должен быть компактным, почти всегда даваться в настоящем времени - для создания ощущения сиюминутности. Если текст сопровождается иллюстрацией, заголовок должен с нею взаимодействовать. Не рекомендуется использовать заголовок, который повторяет то, о чем говорят иллюстрация и текст. Каждая из этих частей должна делать свою часть работы, создавая единый информационный комплекс. Однако уже заголовок и иллюстрация должны быть помимо текста законченным смысловым целым. Когда читатель увидит их в единстве, смысл публикации станет понятным, как при взгляде на плакат. Не рассчитывайте на то, что читатель будет просматривать текст, чтобы понять суть информации. При написании заголовка важен стиль. Один из советов: отказаться от причастий настоящего времени. Как правило, это можно сделать без потери смысла, но это повысит удобочитаемость заголовка.
Журналистика как творческая, производственная, организаторская деятельность. Журналистское творчество – это специализированный вид творчества, где проявляются характерные особенности художественного и научного видах творчества. Большое значение в Журналистике имеет и организационное творчество, журналистика направлена на создание объективного нового произведения, которое удовлетворяет общественные потребности. Журналист работает по заданию редакции, следовательно, журналистское творчество базируется на том, какое задание даст редакция. Журналист осмысливает реальный мир, как ученый, используя научные методы для познавательной деятельности. Журналистика – это человеческая деятельность по сбору, обработке, распространению социально-значимой информации.
Источник – информатор – канал – аудитория
Творческая деятельность – авторская работа (Создание текстового или любого другого материала), редакторская работа (Своя работа+ контроль и участие в работе коллег). Аналитическая работа.
Производственная деятельность - Выпуск номера, корректура, знание цифровых технологий (Знание программ по верстке, монтажу)
Организаторская деятельность - организация и участие в собраниях,
Документы: договор с редакцией, трудовой кодекс РФ, Закон о СМИ РФ, устав редакции, должностная инструкция, Приказы и распоряжения гл. Редактора, Кодекс журналистской этики. Редакционная структура: у каждого отдела есть свой редактор
2. Творчество: определение, виды, психологические основы: Определения творчества: 1. Творчество, в узком смысле – человеческая деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда раньше не бывшее, и имеющее – общественно историческую ценность. 2. Творчество, в более широком смысле (или творческая деятельность) – это всякая практическая деятельность или теоретическая деятельность человека, в которой возникают новые результаты(знания, решения, способы действия, материальные продукты). 3. Виды творчества: производственно-техническое, изобретательское, научное, политическое, организаторское, философское, художественное, мифологическое, религиозное, музыкальное, повседневно-бытовое и т.п., шахматное 4. Иначе говоря, виды творчества соответствуют видам практической и духовной деятельности 5. Творчество – это не только феномен человеческой деятельности, но и, например, поведение животных, и даже атрибут материи. Вообще говоря, любой процесс развития можно рассматривать как Творчество. Компоненты творчество (из чего состоит творчество): Творческая личность. Творческий процесс.Творческий продукт – (творческое произведение).
Свойства творческого процесса. (Грэхэм, США, 1926): · 1-я стадия – подготовка. · 2-я стадия – созревание. · 3-я стадия – озарение. · 4-я стадия – проверка
Свойства личности: Способности Мотивы. Знания. Умения. А также:- воображение, интуиция, умственная активность, интенсивная работа мышления, эмоциональность, воля. - потребность личности в саомоактуализации, в раскрытие и расширении своих созидательных возможностей и др. Свойства творческого продукта.: Новизна. Оригинальность. Уникальность
Виды творчества.
Виды творчества: производственно-техническое, изобретательское, научное, политическое, организаторское, философское, художественное, мифологическое, религиозное, музыкальное, повседневно-бытовое и т.п., шахматное Иначе говоря, виды творчества соответствуют видам практической и духовной деятельности Психология творчества — раздел психологии, изучающий процесс научных открытий, изобретений, создания произведений искусств. Термин «творчество» указывает и на деятельность личности и на созданные ею ценности, которые из фактов ее персональной судьбы становятся фактами культуры. В силу этого возникает основная коллизия психологии творчества — художественного, технического, научного: соотношение изучения творческой личности, ее духовного потенциала, внутреннего мира и поведения с предметным бытием культуры. Запечатленность психической организации человека в формах этого бытия неоднородна. Соответственно и возможность расшифровать по ним своеобразие этой организации оценивается различно. Одно дело — плоды научного и технического творчества, другое — художественного. При обращении к продуктам художественного творчества предполагается, будто из самой их ткани можно извлечь психологическую информацию. Личностное начало здесь просвечивает повсеместно. «Знаки» искусства сами собой подают весть и о движениях человеческого сердца, воссозданных художником, и о его глубоко личностном отношении к ним. В психологии творчества, продукт творчества — это «текст», который может быть психологически осмыслен только при условии выхода за его пределы к «затекстовой» жизни автора. Уровень познанности механизмов и процессов творчества зависит от общих объяснительных схем и исследовательских программ психологии. 3. Любительство и профессионализм как формы организации творческой деятельности: Любительство и профессионализм. Их общие и отличительные черты. В развитом обществе все области творчества знают две формы организации: творчество любительское и творчество профессиональное. Рождается всякое творчество как любительское. Это первая фаза его развития. Она отмечена тем, что творческая деятельность осуществляется вне рамок каких-либо обязанностей, без специальной подготовки и жесткой ответственности за качество результата. Область ее выбирается человеком стихийно, в зависимости от склонностей.
Творчество же профессиональное формируется на базе любительского в ходе процесса разделения труда. Оно характеризуется тем, что становится для человека основным родом занятий, протекает в рамках сотрудничества с определенной профессиональной общностью, связано с исполнением соответствующих должностных обязанностей и с ответственностью за качество результата. И тут уж возникает нужда в специальной подготовке.
Чем по существуразличается творчество любительское и профессиональное? Только одним: первое представляет собой стихийноеследование закономерностям данного вида деятельности, а второе основывается на закрепившемся в профессиональной установке сознательном изученииэтих закономерностей и стремлении следовать им. Ваши первые литературные опыты в школьной стенгазете – это любительство, из университета вы уже должны по идее выйти профессионалами.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1694; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.227.3 (0.019 с.) |