Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Представление педагога для школьного пмпкСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
(предоставляется на ПМПК) Ф.И.О. ученика ________________________________________________________________
Дата рождения_______________________________________________________________________
Класс__________________________________________________________________________ Общие впечатления о ребенке _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общая осведомленность и социально - бытовая ориентация Сведения о себе и своей семье_____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Знания и представления об окружающем_____________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность учебных навыков Общая оценка навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы) Математика ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характер ошибок__________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Чтение____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Характерные ошибки чтения_____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Письмо ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ошибки письменной речи __________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности устной речи ___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Эмоционально – поведенческие особенности _________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение и рекомендации по обучению: ___________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата обследования_____________________ Подпись педагога_________________
Приложение 4. (предоставляется на ПМПК) СВЕДЕНИЯ об успеваемости учащегося _____ класса СОШ № ______________________________________ (Ф.И.О.)___________________________________________________________________________ в 200__/__ учебном году
СВЕДЕНИЯ о количестве пропущенных уроков в 200__/__ учебном году
Составляется ежегодно и заполняется классным руководителем
Классный руководитель _______________ / _______________________________/
Приложение 5.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГА ДЛЯ ПМП консилиума (предоставляется на ПМПК)
Ф.И.О. ___________________________________________________________________________ Возраст____________________________________ группа________________________________ Жалобы родителей Жалобы педагогов ________________________________________ ______________________________________ ________________________________________ ______________________________________ ________________________________________ ______________________________________ ________________________________________ ______________________________________ Особенности поведения, общения, привычки и интересы _________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сформированность социально-бытовой ориентировки ___________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Моторная ловкость Ведущая: рука________ Характеристика деятельности: Мотивация ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Критичность _______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Работоспособность _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Темп деятельности _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Особенности внимания ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Особенности памяти ________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Качественная характеристика речи ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика интеллектуального развития ___________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Сформитрованность представления о пространственных и временных отношениях, __________ __________________________________________________________________________________ Особенности конструктирования деятельности, графической деятельности, рисунка _________ __________________________________________________________________________________ Эмоциально-личностные и мотивационно-волевые особенности ___________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, рекомендации по коррекционной работе) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата __________ Педагог-психолог ____________ / ________________________/ Приложение 6. ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ ПМПк (предоставляется на ПМПК)
Фамилия, имя ребенка____________________________________________________________ Дата рождения___________________Возраст (на момент обследования)__________________ Класс __________________________________________________________________________ Краткий анамнез раннего развития__________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Речевая среда и социальные условия________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Артикуляционный аппарат_________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Устная речь: общее звучание речи______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ понимание речи__________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ активный словарь________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ грамматический строй речи________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ слоговая структура речи___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Звукопроизношение______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Фонематическое восприятие: /звуковой анализ и синтез/ _______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Связная речь ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заикание________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обсобенности письменной речи____________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Заключение:_____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Рекомендации____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Дата обследования________________ Подпись специалиста__________________ Приложение 7.
Анамнез* (предоставляется на ПМПК, если нет медицинской карты из поликлиники)
1. Наследственность психопатологически не отягощена /отягощена ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
2. Ребенок от_____беременности, протекавшей нормально /с осложнениями/ _____________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
3. Роды (в срок / преждевременные) _______________________________________________ Протекавшие без осложнения / с осложнениями/______________________________________ ________________________________________________________________________________ 4. Оценка по шкале Апгар________, _вес__________, рост _______________ 5. Прививки ____________________________________________________________________ 6. Диагноз при выписке из роддома________________________________________________ 7. Раннее психомоторное развитие: 8. Заболевания до года___________________________________________________________ 9. После года____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 10. Детские инфекции ____________________________________________________________ 11. Операции (наличие наркоза)_____________________________________________________ 12. ЧМТ_________________________________________________________________________ 13. На «Д» учете состоит /не состоит________________________________________________ 14. Неврологический статус________________________________________________________ 15. Психический статус____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
*заполняется медицинским работником ОУ
Приложение 8.
КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (остается в ОУ) Общие сведения*
1.Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________________ Пол_________ Дата рождения _______________ Школа № класс _______________ 2. Состав семьи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________ (мать, отец, другие дети) ФИО матери ___________________________________________________________ Возраст_ образование_____________________________________________ Профессия ____________________________________________________________ Род занятий в настоящее время___________________________________________ Привычки, увлечения __________________________________________________ (указать вредные: алкоголизм, употребление наркотиков) 4. ФИО отца ___________________________ Возраст, образование ____________________________________ Профессия ___________________________ Род занятий в настоящее время ____________________________ Привычки, увлечения __________________________________________________ (указать вредные: алкоголизм, употребление наркотиков) 5. С кем проживает ребенок _______________________________________________________ (родители, приемные родители, мачеха, отчим, опекуны, бабушка, дедушка) 6. Если ребенок живет с приемными родителями или опекунами, укажите данные: ФИО ____________________________ Кем приходится ребенку ___________________________ Возраст _____________ образование_______________________ род занятий в настоящее время____________________________________________ (отдельная квартира, общежитие и др.) 8. Условия жизни ребенка ________________________________________________________ (отдельная комната, уголок, свой письменные стол, ___________________________________________________________________________________________ 9. Если родители в разводе: Сколько лет было ребенку, когда родители развелись ______________________ С кем из родителей остался ребенок _________________________ 10. Кто из родственников проводит больше времени с ребенком ________________________ _______________________________________________________________________________ 11. Кто из взрослых: помогает делать домашние задания_________________________________________________ сидит с ребенком в случае болезни__________________________________________________ гуляет с ребенком________________________________________________________________ разбирает конфликты _____________________________________________________________ 12. Материальное положение семьи_________________________________________________
Особенности школьного возраста*
13. Поведение ребенка в домашней обстановке________________________________________ (вялый, угрюмый, страхи, подвижен, легко возбудим, агрессивен) 14. Чрезвычайные ситуации в семье_________________________________________________ (развод, смерть близких) 15. Посещал ДОУ___________________________ 16. С какого возраста пошел в школу____________ 17. Характеристика школы ________________________________________________________ (общеобразовательная, лицей, гимназия, спец. коррекц., речевая и др.) 18. Когда начались проблемы и с чем связаны___________________________ ________________________________________________________________________________ 19. Уровень успеваемости в школе на сегодняшний день______________________________
20. Дублировал ли обучение____________________________________________________ (указать причину) 21. Любимые школьные предметы ______________________________________________ 22. Нелюбимые школьные предметы ____________________________________________ 23. Отношения с учителями____________________________________________________ 24. Отношения со сверстниками_________________________________________________ 25. Краткая история настоящей проблемы ________________________________________
* Заполняется классным руководителем или социальным педагогом
Приложение 9. (остается в ОУ) ФОРМА ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЙ школьного ПМП-консилиума (образец заполнения) Дата «_______»_______________________ 200___ г. ПРИСУТСТВОВАЛИ: Председатель__________________________________ Ф.И.О. Соц. педагог___________________________________ Психолог_____________________________________ Логопед_____ ____________________________________ Мед. работник_________________________________ Преподаватели_________________________________ ___________________________________ __________________________________ ПОВЕСТКА ДНЯ: Определение дальнейшего маршрута обучения учащихся_______ класса, испытывающих трудности при усвоении программы общеобразовательной школы: ( далее Ф. И.О. учащихся) СЛУШАЛИ: (Классного руководителя, педагога-психолога, учителя-логопеда, соц. педагога, мед. работника, учителей-предметников. Кратко их выступление) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ РЕШЕНИЕ КОНСИЛИУМА: Направить учащихся ___ класса (Ф.И.О.) на районную ПМПК с целью определения формы обучения и маршрута индивидуального развития. Председатель шк. ПМПк ____________________________________________
Секретарь __________________________________________________________
М.П. Приложение 10. (предоставляется на ПМПК) Заключение психолого-медико-педагогического консилиума (образец заполнения)
Дата «____» _____________20_____г.
Причины направления на ПМПК Затруднения при усвоении общеобразовательной программы
Заключение консилиума: Направить на районную ПМПК учащегося ___ класса (Ф.И.О.) с целью определения формы обучения и маршрута индивидуального развития Рекомендации по коррекционно – развивающему обучению: _______________________ _______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение (отметить наличие) 4. Логопедическое представление 5. Анамнез 6.Сведения об успеваемости 7. Сведения о пропусках уроков 8. Копия свидетельства о рождении ребенка 9. Копия документа, удостоверяющего личность родителей (законных представителей) 10. Заявление родителей (законных представителей)
Председатель ПМПк (специальность) (фамилия)
Члены ПМПк (специальность) (фамилия) (специальность) (фамилия) (специальность) (фамилия) (специальность) (фамилия) Приложение 11. Заявление
Приложение 12. Педагогическоепредставление для отслеживания динамики развития ученика (цы) ___ кл, МОУ СОШ № _____________________________________
Заполняется классным руководителем
Приложение 13.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 2141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.15.45 (0.009 с.) |