ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 188 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 188 Страница

Выработка инструментальных условных рефлексов Гештальт-законы организации восприятия Гипотеза лингвистического релятивизма Гуманистические методы терапии Дезоксирибонуклеиновая кислота (ДНК) Диагностическое и статистическое руководство (05М) Дихотомическое прослушивание Иерархический принцип организации поведения Измененное состояние сознания Исследование расщепленного мозга Конфликт типа «приближение-приближение» Психология женского развития Психофизіический закон Вебера Ретроактивная иінтерференция (торможение) Соперничество через заіщиту ресурсов Теория управления впечатлением Тест Векслера на определение детского интеллекта Тесты, свободные от влияния культуры СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ОСНОВНЫЕ 29 ТЕРМИНОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИ КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ОСНОВНЫЕ 30 ТЕРМИНОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕМА: Психічна індивідуальність. Психологія особистості. Перевірити ступінь своєї підготовки Ви можете, вирішивши запропоновані завдання. Співвідношення типів нервової системи та темпераменту Характер — це система стійких відносин особистості до світу, інших людей і самого себе, що формується під впливом умов життя і виховання і, що виявляється в особливостях соціальної поведінки. ВЫПИСКА ИЗ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ По теме: Введение в медицинскую психологию. По теме: Психосоматические расстройства. По теме: Патопсихология личности. Неустойчивый тип акцентуации и диссоциальное расстройство личности По теме: Психология больного. Типов психологического реагирования на заболевание по А.Е. Личко. Отношение к врачам Отношение к родным и По теме: Психология девиантного поведения. Классификация наркомании и токсикомании Медицинские и социальные последствия наркомании и токсикомании По теме: Возрастная медицинская психология. Старческое (сенильное) слабоумие. Дополнительные особенности рисунков Уровень навыков и способностей. Уровень верований, ценностей, убеждений. Сингулярность «-0» сингулярность «n-0» Психология СЕМЕЙНЫХ КРИЗИСОВ Многоуровневая модель психологического функционирования семьи ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ, ВИДЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ОКАЗАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ СЕМЕЙНЫХ КРИЗИСОВ ПОНЯТИЕ НОРМАТИВНОГО СЕМЕЙНОГО КРИЗИСА КРИЗИС 1. ПРИНЯТИЕ НА СЕБЯ СУПРУЖЕСКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КРИЗИС 2. ОСВОЕНИЕ СУПРУГАМИ РОДИТЕЛЬСКИХ РОЛЕЙ И ПРИНЯТИЕ ФАКТА ПОЯВЛЕНИЯ НОВОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ КРИЗИС 3. ВКЛЮЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ВО ВНЕШНИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ КРИЗИС 4. ПРИНЯТИЕ ФАКТА ВСТУПЛЕНИЯ РЕБЕНКА В ПОДРОСТКОВЫЙ ПЕРИОД КРИЗИС 5. СЕМЬЯ, В КОТОРОЙ ВЫРОСШИЙ РЕБЕНОК ПОКИДАЕТ ДОМ КРИЗИС 6. СУПРУГИ ВНОВЬ ОСТАЮТСЯ ВДВОЕМ (кризис семьи, в основном выполнившей свою родительскую функцию) ПОНЯТИЕ НЕНОРМАТИВНОГО СЕМЕЙНОГО КРИЗИСА ГЛАВА 3. НЕНОРМАТИВНЫЕ СЕМЕЙНЫЕ КРИЗИСЫ Опросник «Шкала семейной адаптации и сплоченности» (FACES-3) Оценка параметров шкалы FACES-3 ГЛАВА 4. ДИАГНОСТИКА СЕМЕЙНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИТУАЦИИ КРИЗИСА Симптомокомплексы кинетического рисунка семьи Опросник «Ролевые ожидания и притязания в браке» (РОП) Характеристика шкал семейных ценностей Согласованность стилей межличностных отношений супругов ДИАГНОСТИКА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ Диагностика типов семейного воспитания Предпочтение женских качеств (ПЖК). Опросник «Взаимодействие родитель-ребенок» Положительные чувства, исходящие от ребенка Установление семейного круга ребенка ОБЩИЕ ТЕХНИКИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ПСИХОТЕРАПИИ Техники организации беседы в семейной терапии Не пытайтесь избегать болезненных переживаний. ВВЕДЕНИЕ. СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ Степень нарушения межфункциональных связей (в частности, межполушарных) и иерархических координации Нарушение приема, переработки, сохранения и использования информации Риск возникновения состояний социально-психологической дезадаптированности Глава 1. ПСИХОЛОГИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛОГО II.1.J. ПРИЧИНЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ. (j П. 1.5. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ СО СЛАБОВЫРАЖЕННЫМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ ОТКЛОНЕНИЙ. КЛАССИФИКАЦИЯ ПО СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ И ЭТИОПАТОГЕНЕТИЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ И КОРРЕКЦИИ ПРИ ДИЗОНТОГЕНИЯХ ПО ТИПУ Уровни развития ребенка по шести психосоциальным параметрам III.1.J. ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЙ СЛУХА. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ СЛУХОВОЙ ФУНКЦИИ У ДЕТЕЙ III. 1.5. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ III. 1.6. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ III. 1.7. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Глава 2. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ (ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ) Ощущение и восприятие (формирование чувственных образов внешнего мира при нарушениях зрения) IIL2.5. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ Ш.2.6. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Глава 3. ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (ЛОГОПСИХОЛОГИЯ) Клиническая характеристика речи Ш.3.5. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ Ш.3.6. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Общее недоразвитие речи и умственная отсталость Ш.4.5. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ Ш.4.7. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И КОРРЕКЦИЯ ЭТИХ Глава 1. ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ РАННЕГО ДЕТСКОГО АУТИЗМА КЛАССИФИКАЦИЯ СОСТОЯНИЙ ПО СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ IV.1.5. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ Глава 2. ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ С ДИСГАРМОНИЧЕСКИМ СКЛАДОМ ЛИЧНОСТИ IV.2.J. ПРИЧИНЫ ДИСГАРМОНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. ТИПОЛОГИЯ ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРОВ V.J. ПРИЧИНЫ СЛОЖНЫХ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ. V.7. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ Условия, которые необходимо соблюдать, начиная спонтанную лего-игру. ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ВТОРИЧНЫХ VII.J. МЕТОДЫ ОПОСРЕДОВАННОЙ КОРРЕКЦИИ Соціальна психологія як наука. Предмет та об»єкт соціальної психології, її значення Загальна характеристика основних напрямів зарубіжної соціальної психології: біхевіоризм, психоаналіз, когнітивізм, гуманістична психологія, інтеракціонізм Загальна характеристика методів соціально-психологічного дослідження Загальна характеристика методів: інтерв»ю, анкетування Загальна характеристика методів: тестування, експеримент Я- концепція і самооцінка, саморегуляція Особливості сучасної соціалізації. Стадії розвитку особистості в процесі соціалізації Поняття «соціальна роль». Види соціальних ролей та їх основні характеристики. Лідерство у колективі. Теорії лідерства Класифікація стилів лідерства Спілкування як соціально-психологічне явище. Основні аспекти та функції спілкування Види комунікативних бар»єрів у процесі спілкування Педагогічне спілкування. Види. Функції Особливості невербальної комунікації Мала група та її границі (межі). Функції групи Натовп. Природа виникнення натовпу Види і основні характеристикаи натовпу Структура та зміст конфлікту. Фази конфліктних ситуацій Конфлікти у педагогічному колективі Конформізм, його типи. Соціальна фасилітація. Соціальна інгібіція. Деіндивідуалізація. Соціальне зараження Сім»я як соціально-психологічний феномен. Функції сім»ї Вплив неадекватного батьківського ставлення до дитини. Причини неадекватного батьківського ставлення до дитини Соціально-психологічні проблеми сім»ї. Чинники, що впливають на стабільність шлюбу Іван Вишенський - видатний полеміст-сатирик давньої української літератури Кохання Тараса Григоровича Шевченка Творчість останніх років життя Іван Франко – майстер художнього слова Імпресіоністична проза Михайла Коцюбинського Педагогическая психология среди других человековедческих наук Предмет педагогической психологии Личностный компонент личностно-деятельностного подхода Развитие человека как субъекта деятельности Развитие и саморазвитие субъектов Связь индивидуальных особенностей и способностей Общий состав педагогических способностей Школьник как субъект учебной деятельности Младший школьник как субъект учебной деятельности Общая характеристика учебной задачи Отношение к учению в мотивационной сфере Проблемные ситуации и мотивации Основные характеристики усвоения Определение навыка, его формирование Критерии сформированности навыка Характеристика основных функций Виды стилей педагогической деятельности Уровни (этапы) психологического анализа урока Предваряющий психологический анализ Объекты анализа и схема их рассмотрения Задачи учителя при психологическом анализе урока Характеристика взаимодействия Психологический контакт во взаимодействии Общая характеристика общения Общение как форма взаимодействия Глава 4. «Барьеры» в педагогическом взаимодействии, общении и учебно-педагогической деятельности Область индивидуально-психологических затруднений Педагогическая деятельность как область затруднений Межличностные отношения как область затруднений Описание характеристик психического явления Описание нового феномена, эффекта Обобщение научных представлений, сведений Создание классификации, типологии Основания для выбора методики Основные группы методов диагностики Сильные и слабые стороны опросников Феномен социальной желательности Значение физиологических показателей Информация о владельце портфолио. Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения? КАК ФОРМИРОВАТЬ СВОЙ ХАРАКТЕР Глава 1 ИСТОРИЧЕСКИЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИИ Экспериментально-генетический метод Организация конкретного психологического исследования Понятие об ощущении Роль ощущений в жизни и деятельности человека Общие закономерности, общие свойства ощущений. Общее понятие о темпераменте Роль темперамента в трудовой и учебной деятельности Причины неуверенности в себе Как обрести уверенность в себе Как нужно изменить поведение Аутотренинг для обретения уверенности в себе Формирование представления о своей раскованности Сильный и интеллектуальный взгляды («гляделочки») Тренинги типичных ситуаций общения БЫТЬ НЕЗАЩИЩЕННЫМ — ЗНАЧИТ ЖИТЬ, ЗАМКНУТЬСЯ В СЕБЕ — ЗНАЧИТ УМЕРЕТЬ Вид практики, способа и формы (форм) ее проведения Способы проведения учебной практики: стационарная. ВИРОБНИЧОЇ ПРАКТИКИ ЛІКАРСЬКОЇ ТА З ПСИХОЛОГІЧНОГО КОНСУЛЬТУВАННЯ Мета проведення практики лікарської та з психологічного консультування і психокорекції Орієнтовна структура залікових кредитів Для підсумкового модульного контролю Перелік навчально-методичної літератури Щоденник виробничої практики з внутрішньої медицини (зразок) Перечень вопросов к зачету по всему курсу ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ Сущность – это истинное в человеке; личность – это нечто ложное. Культура создаётся личностью; но в то же время личность представляет собой продукт и плод культуры. И прежде всего необходимо уяснить, что человек не имеет постоянного и неизменного «я». Но, когда его ищут, оно обращается в бегство». Ум пытается манипулировать сам собой. Можно сказать, что каждый случай мышечной ригидности содержит историю и смысл своего возникновения. Раздел 2. Психологическое профессиоведение и профессиональная пригодность юридических профессий Раздел 3. Особенности карьерного развития в юридических профессиях. Раздел 5. Профессиональные деформации юридических профессий и их профилактика От диссоциации к потере души В поддержку концепции утраты души Большинство из нас ищет сильного ощущения своего Я. Барабанный бой и путешествие шамана Возвращение души и психотерапия Маленькая девочка, которая не хотела возвращаться домой Путешествие в Пещёру Утраченных Детей Небольшое послесловие к моим путешествиям Упражнение в намерении и доверии Глава 7. Когда душа похищена Глава 8. Что дает возвращение души Возвращение моей души: собственный опыт Глава 9. Отношения между людьми и сексуальные проблемы Глава 10. Жизнь после возвращения души Вернувшаяся душа приносит подарки и знания Использование ритуала для интеграции и исцеления Как избежать потери души в дальнейшем Установление связи с потерянным внутренним ребёнком Намерение и приверженность жизни Социокультурный подход в изучении природы политической власти Политическая власть формируется в условиях конкуренции групповых субъектов. Коммуникативный подход в исследовании политической власти Основные теоретические подходы к определению природы и сущности власти Тема 5 Природа психики Психика и мозг. Психофизиологическая проблема . Тема 7 .Качественное своеобразие психики Ч возникновение и развитие сознание Гештальт теория Вютцбугская школа Когнитивная Тема Эмоциональные состояния Особенности методики развивающей работы в коррекционных группах Лексическая тема: Времена года Организация занятий воспитателя по развитию речи Й период обучения (сентябрь—декабрь): 14 недель (2 занятия в неделю, всего 28 занятий) Тема: развитие высших психических функций. Тема: сложносочиненное предложение с союзом А. Тема: глаголы совершенного и несовершенного вида (1-е занятие по теме). Тема: несклоняемые существительные. Тема: приставочные глаголы (1-е занятие по теме). Тема: предлог ИЗ-ЗА (1-е занятие по теме). Тема: родительный падеж множественного числа существительных. Тема: согласование числительного и существительного в родительном падеже. Тема: пересказ рассказа с использованием опорных сигналов. Профессиональная компетентность. Любовь Евгеньевна ВАРФОЛОМЕЕВА АКМЕОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Классификация основных направлений акмеологии Предмет фундаментальной акмеологии Основные проблемы и задачи акмеологии как науки Творческий потенциал и основные элементы его проявления Виды способностей. Педагогические способности Качества личности. Профессионально важные качества педагога Профессионально-педагогическая компетентность
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.036 с.)