Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виселичная транзакция (Gallows Transaction).

Поиск

Транзакция, которая ведет непосредственно к сценарной развязке.

Висельника смех (Gallows Laugh).

Смех или улыбка, сопровождающие виселичную транзакцию, обычно разделяемые присутствующими.

Вопросник (Check List).

Список вопросов, тщательно отобранных и сформулированных, предназначенный для того, чтобы с наименьшей двусмысленностью получить информацию о сценарии.

Вымогательство (Racket).

Сексуализация и транзакционные поиски и эксплуатация неприятных чувств.

Декорации (Set).

Подобный сну мир, в котором Ребенок разыгрывает свой сценарий.

Демон (Demon).

(1) Импульсы и побуждения ребенка, которые внешне сопротивляются сценарному аппарату, но на самом деле часто укрепляют его; (2) шепот Родителя, призывающий Ребенка к неадаптивному поведению. Цели Родителя и Ребенка в таких случаях обычно совпадают.

Депрессия (Depression).

Взаимное непонимание в диалоге между Ребенком и Родителем.

Директивы (Directives).

Контроль, образец и другое сценарное оборудование.

Драматический треугольник (Drama Triangle).

Простая диаграмма, показывающая смену ролей в игре или сценарии. Три главные роли в этом треугольнике: Преследователь, Жертва и Спаситель.

Жизненный курс (Life Course).

To, что происходит на самом деле.

Жизненный план (Life Plan).

To, что должно произойти в соответствии со сценарием.

Жизненный приговор (Life Sentence).

Негативная, но не смертельная сценарная развязка.

Заклад (Mortgage).

Добровольное обязательство, принятое для структурирования больших промежутков времени.

Землянин (Earthian).

Тот, чьи суждения основаны на предубеждениях, а не на том, что происходит на самом деле. Обыватель и консерватор.

Земная точка зрения (Earthian Viewpoint).

Точка зрения, основанная на предубеждениях, обычно усвоенных в раннем детстве.

Знак (Sign).

Специальный образец поведения, дающий ключ к сценарию пациента.

Игра (Game).

Серия транзакций с надувательством, слабинкой, поворотом и выплатой, ведущая к сценарной развязке.

Игровое поведение (Game Behavior).

Поведение, которое рассчитано на получение купонов отсроченных выплат, а не на заявленную цель.

Иллюзия (Illusion).

Неоправданная надежда, которую питает Ребенок и которая оказывает решающее влияние на его поведение.

Кнопка (Button).

Внутренний или внешний стимул, запускающий сценарное поведение.

Контракт (Contract).

Недвусмысленное соглашение пациента и терапевта, в котором указана цель лечения на каждой его фазе.

Контроль (Control).

Развязка, предписание и провокации, которые руководят поведением индивидуума.

Контрсценарий (Counterscript).

Возможный жизненный план, основанный на родительских предписаниях.

Купон (Trading Stamp).

Чувства, "собранные про запас" в качестве выплаты в игре.

Личина, маска (Persona).

Предъявление себя в замаскированном виде. Существует обычно в возрасте от восьми до двадцати лет.

Мама-ведьма (Witch Mother).

Состояние Ребенка матери, которое формирует состояние Родителя в Ребенке ее сына и руководит трагическим сценарием. В продуктивном сценарии такое состояние Я называется волшебницей-крестной.

Марсианин (Martian).

Тот, кто смотрит на жизнь без предубеждений.

Марсианская точка зрения (Martian Viewpoint).

В наибольшей степени наивное состояние сознания при взгляде на происшествия.

Матрица (Matrix).

Диаграмма, показывающая родительские директивы, которые создают основу сценария.

Мир (World).

Искаженный мир, в котором разыгрывается сценарий.

Можно-сценарий (Can Script).

Сформулированный в позитивных терминах.

Наложение (Overlap).

Когда раннее зажигание начинается до конца позднего.

Наставление (Prescription).

Система предписаний, данная Заботливым Родителем.

Нельзя–сценарий (Can't Script).

Сформулированный в негативных терминах.

Непобедитель (Nonwinner).

Тот, кто напряженно работает, чтобы добиться ничьей.

Неудачник (Loser).

Тот, кто не достигает провозглашенной цели.

Ниша (Slot).

Место в сценарии, которое может заполнить личность, соответствующая требованиям.

Оборудование (Equipment).

Родительские стимулы и реакции, с помощью которых индивидуум сооружает свой сценарий.

Образец (Pattern).

Жизненный стиль, основанный на родительских предписаниях и примере.

Обязательство (Commitment).

Операционно подтвержденное решение следовать определенным принципам действий для достижения определенной цели.

Одержимый (Driven).

Человек, который пытается любой ценой осуществить свой сценарий, но при этом получает удовольствие.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.78.203 (0.007 с.)