Глава 3. Создание сайта «кем быть. » 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 3. Создание сайта «кем быть. »



Я решила создать сайт на Ucozе - это бесплатный хостинг со встроенной системой управлениями сайтом (cms), в которую входит большое количество модулей (блог, форум, гостевая книга и т.д.). Ucoz я выбрала потому что с ним будет проще новичкам, в то же время у него много возможностей.

Несколько терминов:

Домен – Имя сайта, типа site.ru или my.site.ru.

Хостинг – Место хранения сайта и его материалов, есть бесплатный и платный хостинг, ucoz – бесплатный.

CMS – Система управления сайтами, иными словами, движок сайта, то что позволяет легко создавать статьи и легко управлять ими.

Ucoz – Бесплатный хостинг со встроенной системой управления сайтом, другой движок сюда не установить

Создание сайта:

1. Управление всеми созданными сайтами в системе ucoz.ru производится через панель управления, поэтому чтобы начать создавать сайты в системе ucoz нужно зарегистрироваться на сайте unet.com.

2. Теперь приступаем к созданию сайта, независимо от того какой домен вы будете использовать (платный или бесплатный), сайт создается сначала на бесплатном домене:

Меню -> Сайты -> Создать сайт

Выбираю один из предложенных бесплатных поддоменов (ucoz.ru) и создаю сайт, с доменом вида site.ucoz.ru.

Если поддомен будет свободен, сайт будет создан и вам будет предложено перейти в панель управления сайтом. Когда вы посетите ее в первый раз, вам будет предложено ввести название сайта и выбрать дизайн, эти данные можно будет изменить в любой момент, подберите короткое название (2-3 слова) и понравившийся, подходящий дизайн, нажмите «продолжить». Я выбрала название «http://kembyt.ucoz.ru/» («Кем быть»)

3. Далее нужно выбрать модули сайта, которые вы желаете, чтобы присутствовали на вашем сайте. Я выбрала «Редактор страниц», «Статистика сайта», «Календарь», «Опрос».

Во время работы с сайтом вы будете ближе знакомиться с ucoz, и сможете сделать все как вам нужно.

4. Теперь я могу заполнить мой сайт информацией. Для этого я нажимаю в верхней строке «Добавление» «Редактор страниц»

Выйдет окно, заполняете название страницы и добавляете информацию, нажимаете сохранить.

Заключение.

В своей работе я поставила цель: исследовать профессиональную ориентацию и факторы, влияющие на выбор профессии на примере учащихся 9-11 классов МОУ «СОШ №7» г.Тында. Для этого я изучила теоретические основы выбора профессии. Эта работа была для меня очень интересна, потому что проблема выбора профессии у подростков актуальна для меня как выпускницы. Ведь первая жизненная проблема, с которой сталкиваются старшеклассники – это выбор профессии. И здесь главное – не растеряться, сориентироваться и сделать правильный выбор, соответствующий интересам, способностям, возможностям, ценностным установкам, и, наконец, требованиям, которые предъявляют профессии к личности кандидата. Правильно сделанный старшими подростками выбор – это начало пути к успеху, к самореализации, к психологическому и материальному благополучию в будущем. Насколько своевременной, грамотной будет помощь ему в этот период, настолько правильным будет выбор учащегося.

Проведя работу по исследованию профессиональной ориентации учащихся 9-11 классов МОУ «СОШ № 7» г. Тынды можно сформулировать следующие выводы:

1. Учащиеся выбирая профессию, ориентированы на «высокую зарплату»

2. На данный момент большинство учащихся 11 классов соответствуют следующим типам профессий «человек - художественный образ» (36 %) и «человек – человек» (26%).

Также следует добавить о создании сайта «Кем быть?», где все желающие могут просмотреть интересующую их информацию об учебных заведениях г. Тынды и Амурской области, а также пройти тесты, результаты которых помогут им определится с выбором будущей профессии.

 

 

Библиографический список.

 

1.Аркадьев А.А. Тесты по профориентации для учащихся. - Минск.шк.,2008.-272с.

2.Дубровина И.В. Рабочая книга школьного психолога. - М.: Просвещение, 1991. - 303 с.

3.Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. - М.: Логос, 2004. - 384 с.

4.Климов Е.А. Как выбирать профессию. – М., Просвещение, 1990. – 215 с.

5.Коломинский Я.Л. Человек: психология: Книга для учащихся старших классов. - 2-е изд., доп. - М.: Просвещение, 1986. - 223 с.

6.Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. Книга 1. Общие основы психологии. - М.: Просвещение: Владос, 1994. - 576 с.

7.Сталяренко Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебник и учебные пособия» - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов на/Д: «Феникс», 2003. - 544 с.

8.Чистяков С.Н., Шалавина Т.И. Твоя профессиональная карьера.- М.: Просвещение,2005.

 

 

Приложение № 1.

Анкета для выявления профессиональных и социальных устремлений выпускников школ.

1) После окончания школы собираетесь ли вы продолжить образование? Если да, то какое? (высшее, средне-специальное)

2) Выбрали ли вы учебное заведение?

3) Где бы вам было предпочтительней работать, и почему именно там?

4) На что вы, прежде всего, ориентированы при выборе профессии?

 

Приложение №2.

Таблица для ориентировочного определения предпочтительного типа будущей специальности на основе самооценки.

(по Е. А. Климову, 1985 г.)

             
№ п/п Тип специальности (по признаку предмета труда). Программа самооценки П (природа) Т   (техника)   З (знаковая система) Х (художественные образы) Ч (человек-человек)
             
  Легко (без скованности)          
знакомлюсь с новыми людьми          
             
  Охотно и подолгу могу что-нибудь          
  мастерить (или шить,          
чинить, вязать)          
  С охотой хожу в музеи,          
  театры, на концерты и художественные          
выставки          
  Охотно и постоянно слежу          
  и ухаживаю за растениями          
(или животными)          
  Охотно и подолгу могу что-нибудь          
подсчитывать, вычислять или чертить          
             
  Охотно провожу время с сверстниками или          
  младшими, когда их нужно чем-то занять,          
             
  увлечь делом или          
помочь им в чем-то          
  Охотно и часто помогаю          
  старшим по уходу за животными          
(или растениями)          
  Обычно я делаю мало ошибок в письменных          
работах          
  Мои изделия (то, что я де лаю своими руками в          
  свободное от учебы          
  время) обычно вызывает          
интерес у товарищей, старших          
                       
  Старшие считают, что у меня есть способности к          
  определенной области          
  искусства          
           
  Охотно читаю о растительном          
(или животном) мире          
12 Активно участвую в художествен - ной самодеятельности              
                       
             
  Охотно читаю об устройстве механизмов,          
приборов, машин          
             
  Охотно и подолгу могу разгадывать          
  головоломки или сидеть над трудными задачами,          
             
кроссвордами, ребусами          
             
  Легко улаживаю разногласия между сверстниками          
или младшими Старшие считают, что у меня есть способности          
           
к работе с техникой          
             
  Результаты моего художественного          
творчества одобряют и совершенно незнакомые люди          
             
             
  Старшие считают, что у меня есть способности к работе          
  с растениями или животными          
           
             
  Обычно, как считают, мне удается подробно и ясно для других          
             
излагать мысли в письменной форме          
             
20     Я почти никогда не ссорюсь          
  Вещи, сделанные мною, одобряют          
незнакомые люди          
  Без особого труда усваиваю ранее          
  незнакомые или иностранные          
слова          
23 Мне часто случается помогать незнакомым людям          
             
  Подолгу, не уставая, могу заниматься любимой художест -          
             
  венной работой (музыкой,          
рисованием и т. п.)          
  С большим интересом читаю об охране окружающей среды,          
             
леса, животных          
  Люблю разбираться в устройстве          
механизмов, машин, приборов          
             
  Мне обычно удается убедить сверстников или младших          
  в том, что нужно делать          
             
так, а не иначе          
28 Охотно наблюдаю за животными или рассматриваю растения          
             
             
29 Охотно читаю научно-популярную, литературно - критическую литературу, публицистику                    
             
             
             
30 Пробую свои силы в живописи, музыке, поэзии и т. д.          
             
  Без особых усилий и охотно разбираюсь в географических          
             
  картах, схемах, графиках,          
  чертежах, таблицах          

Методика выполнения:

1) Читать по порядку пункты таблицы и либо соглашаться с ними («да»), либо не соглашаться («нет»).

«Да» - ставится «+» перед соответствующей цифрой, стоящей в данном пункте в одном из вертикальных столбцов.

«Нет» - ставится «-»

2) Пройдя все пункты, подсчитайте алгебраические суммы отличных чисел в каждом из столбцов.

3) Вывод: наиболее положительные суммы будут в тех столбцах, которые соответствуют наиболее подходящим для вас типом профессий, малые суммы – неподходящим.

 

Приложение № 3.

В таблице приведены примеры профессий, сориентированных по типу и классу.

Типы профессий по предмету труда Классы профессий по характеру труда
Исполнительные Творческие
1) «Человек – Человек» Агент Артист Массажист Милиционер Няня Официант Продавец Социальный работник Воспитатель Врач Менеджер Психолог Тренер Учитель Экскурсовод Юрист
2) «Человек - техника» Бетонщик Водитель Газоэлектросварщик Каменщик Маляр-штукатур Слесарь Электрик Столяр Плотник Механик Инженер Испытатель Конструктор Проектировщик Контролер Технолог
3) «Человек – знаковая система» Кассир Оператор ПЭВМ Печатник Чертежник Штурман Радист Геодезист Переводчик Программист Товаровед Экономист Редактор
4) «Человек - природа» Озеленитель Садовник Фермер Лесник Зверовод Овощевод Агроном Ветеринар Геолог Физик Биолог Эколог
5) «Человек - художественный образ» Закройщик Мозаичник Парикмахер Повар-кондитер Фотограф Цветовод-декоратор Столяр-краснодеревщик Диктор теле- и радио Актер Архитектор Музыкант Хореограф Художник Юрист Писатель Режиссер Модельер

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.141.216 (0.017 с.)