Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 3. Создание сайта «кем быть. » ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Я решила создать сайт на Ucozе - это бесплатный хостинг со встроенной системой управлениями сайтом (cms), в которую входит большое количество модулей (блог, форум, гостевая книга и т.д.). Ucoz я выбрала потому что с ним будет проще новичкам, в то же время у него много возможностей. Несколько терминов: Домен – Имя сайта, типа site.ru или my.site.ru. Хостинг – Место хранения сайта и его материалов, есть бесплатный и платный хостинг, ucoz – бесплатный. CMS – Система управления сайтами, иными словами, движок сайта, то что позволяет легко создавать статьи и легко управлять ими. Ucoz – Бесплатный хостинг со встроенной системой управления сайтом, другой движок сюда не установить Создание сайта: 1. Управление всеми созданными сайтами в системе ucoz.ru производится через панель управления, поэтому чтобы начать создавать сайты в системе ucoz нужно зарегистрироваться на сайте unet.com. 2. Теперь приступаем к созданию сайта, независимо от того какой домен вы будете использовать (платный или бесплатный), сайт создается сначала на бесплатном домене: Меню -> Сайты -> Создать сайт Выбираю один из предложенных бесплатных поддоменов (ucoz.ru) и создаю сайт, с доменом вида site.ucoz.ru. Если поддомен будет свободен, сайт будет создан и вам будет предложено перейти в панель управления сайтом. Когда вы посетите ее в первый раз, вам будет предложено ввести название сайта и выбрать дизайн, эти данные можно будет изменить в любой момент, подберите короткое название (2-3 слова) и понравившийся, подходящий дизайн, нажмите «продолжить». Я выбрала название «http://kembyt.ucoz.ru/» («Кем быть») 3. Далее нужно выбрать модули сайта, которые вы желаете, чтобы присутствовали на вашем сайте. Я выбрала «Редактор страниц», «Статистика сайта», «Календарь», «Опрос». Во время работы с сайтом вы будете ближе знакомиться с ucoz, и сможете сделать все как вам нужно. 4. Теперь я могу заполнить мой сайт информацией. Для этого я нажимаю в верхней строке «Добавление» «Редактор страниц» Выйдет окно, заполняете название страницы и добавляете информацию, нажимаете сохранить. Заключение. В своей работе я поставила цель: исследовать профессиональную ориентацию и факторы, влияющие на выбор профессии на примере учащихся 9-11 классов МОУ «СОШ №7» г.Тында. Для этого я изучила теоретические основы выбора профессии. Эта работа была для меня очень интересна, потому что проблема выбора профессии у подростков актуальна для меня как выпускницы. Ведь первая жизненная проблема, с которой сталкиваются старшеклассники – это выбор профессии. И здесь главное – не растеряться, сориентироваться и сделать правильный выбор, соответствующий интересам, способностям, возможностям, ценностным установкам, и, наконец, требованиям, которые предъявляют профессии к личности кандидата. Правильно сделанный старшими подростками выбор – это начало пути к успеху, к самореализации, к психологическому и материальному благополучию в будущем. Насколько своевременной, грамотной будет помощь ему в этот период, настолько правильным будет выбор учащегося.
Проведя работу по исследованию профессиональной ориентации учащихся 9-11 классов МОУ «СОШ № 7» г. Тынды можно сформулировать следующие выводы: 1. Учащиеся выбирая профессию, ориентированы на «высокую зарплату» 2. На данный момент большинство учащихся 11 классов соответствуют следующим типам профессий «человек - художественный образ» (36 %) и «человек – человек» (26%). Также следует добавить о создании сайта «Кем быть?», где все желающие могут просмотреть интересующую их информацию об учебных заведениях г. Тынды и Амурской области, а также пройти тесты, результаты которых помогут им определится с выбором будущей профессии.
Библиографический список.
1.Аркадьев А.А. Тесты по профориентации для учащихся. - Минск.шк.,2008.-272с. 2.Дубровина И.В. Рабочая книга школьного психолога. - М.: Просвещение, 1991. - 303 с. 3.Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. - М.: Логос, 2004. - 384 с. 4.Климов Е.А. Как выбирать профессию. – М., Просвещение, 1990. – 215 с. 5.Коломинский Я.Л. Человек: психология: Книга для учащихся старших классов. - 2-е изд., доп. - М.: Просвещение, 1986. - 223 с. 6.Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. Книга 1. Общие основы психологии. - М.: Просвещение: Владос, 1994. - 576 с. 7.Сталяренко Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебник и учебные пособия» - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов на/Д: «Феникс», 2003. - 544 с.
8.Чистяков С.Н., Шалавина Т.И. Твоя профессиональная карьера.- М.: Просвещение,2005.
Приложение № 1. Анкета для выявления профессиональных и социальных устремлений выпускников школ. 1) После окончания школы собираетесь ли вы продолжить образование? Если да, то какое? (высшее, средне-специальное) 2) Выбрали ли вы учебное заведение? 3) Где бы вам было предпочтительней работать, и почему именно там? 4) На что вы, прежде всего, ориентированы при выборе профессии?
Приложение №2. Таблица для ориентировочного определения предпочтительного типа будущей специальности на основе самооценки. (по Е. А. Климову, 1985 г.)
Методика выполнения:
1) Читать по порядку пункты таблицы и либо соглашаться с ними («да»), либо не соглашаться («нет»). «Да» - ставится «+» перед соответствующей цифрой, стоящей в данном пункте в одном из вертикальных столбцов. «Нет» - ставится «-» 2) Пройдя все пункты, подсчитайте алгебраические суммы отличных чисел в каждом из столбцов. 3) Вывод: наиболее положительные суммы будут в тех столбцах, которые соответствуют наиболее подходящим для вас типом профессий, малые суммы – неподходящим.
Приложение № 3. В таблице приведены примеры профессий, сориентированных по типу и классу.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.141.216 (0.017 с.) |