Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Три предупреждения, касающиеся приема лекарствСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Будьте бдительны, если заподозрите, что малыш с большим энтузиазмом принимает лекарства. Некоторым малышам действительно нравится розовый амоксициллиновый сироп с ароматом жевательной резинки, и они шумно требуют его. Родителям, конечно, понравится, что так легко напоить ребенка лекарством, но необходимо помнить об оборотной стороне этой ситуации: ребенок начинает считать лекарство угощением, чем-то вроде сладостей. Он или она начинают жаловаться, что болит горлышко, головка или животик, а на самом деле все в порядке. Малыш, принимающий лекарство, может потребовать его во внеурочное время, а родители по рассеянности выполнить эту просьбу, тем самым превысив дозу. Последнее можно предотвратить, если соблюдать следующие правила: Правило первое: внимательно следите за графиком приема лекарств. Для достижения максимальной эффективности большинство препаратов необходимо принимать ежедневно в одно и то же время. Для того чтобы быть уверенными, что вы дали малышу нужную дозу лекарства в нужное время, изо дня в день ведите карту всего курса лечения и помечайте каждую дозу после ее приема. Такую карту могут выдать по вашей просьбе в вашей детской поликлинике. Если же нет, то вы прекрасно сможете сделать ее сами. Правило второе: не позволяйте ребенку затягивать процесс приема лекарства. Некоторые малыши, когда им дают лекарство с ложечки, делают крошечный глоток и тут же требуют запить его большим количеством воды, потом делают новый глоточек и т. д., пока вы не обнаруживаете, что прошло уже 20 минут или больше. Во-первых, родителям трудно так долго неподвижно держать ложку, и, во-вторых, (что еще важнее) это придает малышу ощущение контроля над процессом приема лекарства. Как только он попробует пить лекарство крошечными глоточками, вы должны настойчиво сказать: «Так нельзя. Ты должен проглотить это одним большим глотком». Если ребенок не сможет разом быстро проглотить лекарство, вам нужно будет перелить его в маленький пластмассовый шприц (они продаются в аптеках для приема жидких препаратов младенцами, кошками и собаками) и впрыснуть лекарство ему в рот. Не позволяйте выплевывать! Услышав слово «доктор», мой сын Бен, которому два с половиной года, прячется под кровать. Как уговорить сына не бояться осмотров у врача и его визитов во время болезни? Мы прекрасно помним один инцидент, который случился в нашей детской поликлинике: из кабинета врача выскочил голый трехлетний мальчишка и нырнул в небольшое пространство под аквариумом в холле. Понадобились усилия обоих родителей и двух медсестер, чтобы уговорами и с помощью физической силы вытащить его оттуда. Да и наша дочь в год и два месяца (она едва произносила отдельные слова) начала плакать и извиваться, еще сидя на своем детском автомобильном сиденье, когда заметила, что мы припарковываем машину перед поликлиникой, и именно тогда впервые произнесла целое предложение: «НЕ ХОЧУ ДОКТОРА!» А когда добрый заботливый врач появился в кабинете, она так поприветствовала его: «Уходи, дядя, уходи!» Мы понимаем вашу озабоченность. Но наш ответ вам не понравится: это более чем трехлетний опыт. Только к шести годам Карен хорошо поняла цель посещений врача, осознала, что они необходимы. Ей были приятны воспоминания о последних визитах, когда за уколом следовало вознаграждение. (Наш детский педиатр дарит детям наклейки или другие маленькие призы.) Когда Карен было около трех лет, мы объяснили ей, что уколы хоть и причиняют в какой-то момент боль, но в дальнейшем защищают ребенка. А дети, которые противятся уколам, могут очень-очень сильно заболеть и даже умереть. Только не говорите этого перед самым осмотром врача. Лучше вести такого рода беседы за день или два, а потом несколько раз повторить утром в день визита. Расскажите малышу, что, когда вы были такого же возраста, тоже не любили уколы. Но пообещайте, что будете рядом с ним, будете держать его - в общем делать все, чтобы было как можно лучше. Малыш поймет не все из того, что вы говорите, но от вашего тона он немного успокоится. Вот некоторые способы, которые улучшат его отношение к этим визитам: Игрушечный набор инструментов врача. Приобретите малышу детский набор врача: стетоскоп, термометр и аппарат для измерения давления крови. Дайте ему мягкого игрушечного кролика и скажите, что у него болит ушко. Вы услышите, как малыш будет уговаривать своего мехового пациента: «Выпей лекарство, и тебе станет намного лучше!» Почитайте ему книгу о визите врача. (Далее приводятся авторы и названия американских книжек.) Отправляясь к ветеринару с домашним питомцем, возьмите малыша. Пусть малыш посмотрит, как вашей собаке делают укол или как ветеринар осторожно осматривает уши кошки. Дети легко отождествляют себя с животными, а животные, как и маленькие дети, нуждаются в утешении и подбадривании перед процедурами. Такие визиты дают возможность малышу переключиться на другую роль, взять на себя «родительскую» функцию, т. е. функцию человека, который подбадривает и помогает успокоиться испуганному пациенту. Отправляясь на прием к врачу:
Необходимо: • Взять с собой любимые, удобные, приятные для малыша вещи (одеяльце, мягкую игрушку или т. п.) и разрешить ребенку держать их в течение всего осмотра. • Взять несколько игрушек и книжек, чтобы развлечь ребенка во время ожидания. Большинство игрушек в детских поликлиниках сломаны и надоедают в первые два-три визита. • Взять с собой питье (в бутылочке, чашке с крышечкой или маленьком пакетике с соломинкой) и легкую закуску. Помните, что ожидание может затянуться. • Когда ребенку делают укол, посадить к себе на колени, крепко обхватить руками, чтобы не дать ему изогнуться, из-за чего укол может стать очень болезненным. • Напомнить малышу, что после посещения врача его ждет награда. Если врач не подарил малышу «за храбрость» наклейку или леденец (многие врачи делают это), возвращаясь домой, зайдите с ребенком в магазин и разрешите ему выбрать для успокоения какую-нибудь безделушку. • До назначенного дня позвонить в поликлинику, чтобы узнать, не будут ли в этот раз делать малышу укол или другие процедуры, связанные с проколом кожи. Перед самым уколом предупредить малыша, чтобы он внезапно не ощутил себя в засаде, окруженным чужаками, вооруженными иглами. Еще раз напомнить, что вы будете рядом. • Узнать, будет ли проводить процедуры та же медсестра (если, конечно, она была добра и дружелюбна с малышом в предыдущий визит), что позволит наладить с ней отношения, а может быть, и подружиться.
Не следует: • Обманывать ребенка и говорить, что не будет больно. Это приведет к тому, что малыш станет сопротивляться каждому последующему визиту, несмотря на все ваши увещевания. • Позволять торопливым и занятым медсестрам отстранять вас. Вы знаете своего ребенка лучше них, и если считаете, что для его спокойствия и уверенности необходимо ваше присутствие, останьтесь с ним. У хорошего детского врача обычно бывает чуткий обслуживающий медперсонал, прислушивающийся к разумным требованиям, кто и как должен обращаться с вашим ребенком во время процедуры. Если вместе с вашим врачом работают не такие люди, самое время поискать другого. • Оставлять ваши вопросы без ответа. Если вы, к примеру, сомневаетесь в назначении какого-либо нового метода лечения или медикамента, задавайте вопросы до тех пор, пока все не станет понятным. Если врач или медсестра изъясняются на непонятном вам профессиональном языке, не стесняйтесь сказать им об этом. Это не прозвучит глупо - вы просто дотошный, внимательный и озабоченный здоровьем своего ребенка человек, каким и должен быть каждый родитель. Ваш доктор и его персонал могут слишком быстро «выдавать» всю эту профессиональную информацию, не заботясь о том, понятна ли она вам, так что будьте настойчивы. • Угрожать ребенку посещением врача как наказанием за плохое поведение. Например, если ваш малыш выбежал поиграть в снегу без шапки и перчаток, не кричите: «Вот заболеешь воспалением легких и придется идти к врачу!» Мало того что от этого ребенок не заболеет воспалением легких (не обращайте внимания на то, что говорят ваши родители!), а только приведет к тому, что будет считать посещение врача формой наказания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.57.136 (0.006 с.) |