Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Вред и польза конфликтов»
Цель: проработать отрицательные и положительные моменты в конфликте для приобретения опыта выхода из него. Из «копилки» выбирается несколько ситуаций. Группа прорабатывает возможную пользу и вред в этой ситуации. Вывод: вред конфликта в том, что он может разрушить отношения между людьми, а польза – помогает пояснить и укрепить их. Упражнение «Кошка-дом» Цель: прояснить возможные пути решения выхода из конфликтной ситуации. Группа делится на две (чтобы затем можно было объединить в пары). Одна группа выходит за дверь. Каждой подгруппе дается инструкция: не разговаривая друг с другом, в паре на одном листочке один рисует кошку, другой дом. Рисование начинается одновременно. Обсуждение: · Как ты действовал? · Что мешало? · Получился ли совместный рисунок? Рефлексия · Что понравилось? Не понравилось? · Какие испытывали чувства во время сегодняшнего путешествия? · Куда отправимся дальше? Ритуал прощания Мы друг другу желаем мира, тепла, счастья, здоровья и добра! ЗАНЯТИЕ 10. ПУТЕШЕСТВИЕ В 7 ГОСУДАРСТВО Тема: «Мои ценности» Цель: создание условий для обращения детей к собственной ценностно-смысловой сфере, раскрытие личностного потенциала, налаживание сотрудничества в группе. Материалы: макеты детей, зеркало, сказка «Сокровище», соленое тесто, по 3 бумажных сундука – большой, поменьше, маленький – на каждого участника, цветная бумага, клей, кисточки, нитки, музыка для сопровождения. Ритуал приветствия. Цель: создание положительного эмоционального фона. Вместе карту создадим, Страны мира посетим, Свиток правил сочиним. Президентом станем И страну возглавим. Представление президентом своего государства. Введение в проект Цель: введение в тему занятия Любить себя - это хорошо или плохо? Что значит любить себя? Человек, любящий себя знает все свои ценности. Но совсем не обязательно, что говорит о них всем и всюду. Ценность каждого человека заключена в нем самом и «привлекает» всех остальных своим ослепительным блеском в разных жизненных ситуациях. Вот сегодня мы узнаем, в чем заключена Ценность каждого из вас. Сказка «Сокровище» Цель: выявление собственных ценностей, духовное развитие человека.
Ведущий читает сказку «Сокровище». Обсуждение: · Как вы думаете, о чем эта сказка? · Что сделали жители, чтобы найти свои сокровища? · Что символизируют собой сокровища, замурованные в стену? · Как вы думаете, что сделают жители с найденными сокровищами? Работа с соленым тестом, коробками. Цель: создать условия для воспроизведения сказки глазами учеников, сотрудничества в группе; обращение к собственному образу Я. Участникам предлагается создать какой-либо эпизод сказки, используя соленое тесто. Работа групповая. Из предложенных спичечных коробок сделать свой образ. Обсуждение: участники представляют свою работу, затем представляют себя через следующее упражнение. 6. Упражнение «Ах, какой ты молодец – раз!» Цель: повышение собственной значимости. Один из участников говорит о себе хорошее, а группа считает эти комплименты: «Ах, какой ты молодец – раз!.. Ах, какой ты молодец – два!» и т.д. Затем ту же процедуру проходит каждый участник. Обсуждение: · Легко ли было говорить о себе столько хорошего? · Что помогало, что мешало выполнять это упражнение? Упражнение «Мои ценности» Цель: самоанализ ценностно-смысловой сферы. Участникам предлагается представить, что в каждом государстве есть банк, в котором хранятся не золото и драгоценности, а то, что особенно ценно для каждого человека. Им предлагается 3 сундука, где самый большой - для самого дорогого, самый маленький – ценно, но меньше всего. На каждом сундуке подписываются ценности, приклеиваются на государства, оглашая список. Ведущий при этом записывает все ценности на отдельных ватманах. Затем списки обсуждаются в группе. Рефлексия · Какие испытывали чувства во время сегодняшнего путешествия? Ритуал прощания Мы друг другу желаем мира, тепла, счастья, здоровья и добра!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.107.241 (0.005 с.) |