Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возрастная и социальная психологияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Код дисциплины VSP 2205 Тип дисциплины БД Уровень курса / дисциплины ОК Год обучения 2 год Семестр обучения 3 семестр Количество кредитов 5 кредитов ECTS Ф.И.О лектора – Хасенов С.С. –к.п.н., профессор, Оракбаева М.К. –ст.преподаватель. Цели курса: Сформировать знания о важнейших особенностях психологии человека на различных возрастных этапах и особенности взаимодействия в группах, показать своеобразие его деятельности, поведения, и психических состояний, указать пути учета возрастно-психологических закономерностей в процессе работы с разновозрастными группами. Пререквизиты: Введение в специальность, Введение в общую и сравнительную психологию, Общая психология, Психофизиология. Содержание курса / дисциплины: Введение в возрастную и социальную психологию. Предмет и задачи современной возрастной и социальной психологии. Теории развития личности, теории социальной психологии. Физическое и психическое развитие в младенчестве и раннем детстве и значимость семь в развитии. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте его взаимодействие с социумом. Развитие ребенка в младшем школьном возрасте, взаимодействие в школьном в коллективе. Психологические особенности подростка, сверстники как референтная группа. Психология ранней юности. Психологические особенности взрослого человека, его взаимодействие с социумом. Геронтопсихология и ее задачи. Компетенции: В результате изучения дисциплины студент должен: 1. Понимать основные содержания понятий и категорий, используемых в рамках возрастной и социальной психологии. 2. Уметь использовать теоретические и практические знания в профессиональной деятельности. 3. Овладевать теоретическими и практическими приемами и навыками работы с текстом учебника, документами и периодическими изданиями. 4. Критически и самостоятельно осмысливать теоретические и практические подходы возрастной психологии. 5. Применять полученные знания в различных практических ситуациях. Рекомендуемая литература
Методы преподавания: словесные, наглядные, практические. Методы / формы оценки: рейтинг, экзамен Язык обучения: рус, каз. Условия (требования) для обучения специальности (ступени): Студент должен выполнить программу курса в полном объеме, освоить кредиты, отводимые на обучение, на каждой стадии курса набрав переводной балл, установленный в вузе. Название курса / дисциплины / юнита
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.72.181 (0.006 с.) |